Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29.09.2021 N 630
Порядок
предоставления в 2021 году грантов в форме субсидий
из бюджета Тульской области юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на
территории Тульской области предпринимательскую деятельность
по управлению многоквартирными домами на основании
лицензии, на стимулирование их деятельности
Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1492) и устанавливает общие положения о предоставлении из бюджета Тульской области грантов в форме субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Тульской области предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, на стимулирование их деятельности (далее - гранты, заявители, участники отбора, получатели гранта соответственно), порядок проведения отбора получателей грантов для предоставления грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов, ответственность за их нарушение.
Общие положения о предоставлении грантов
1. Гранты предоставляются в 2021 году юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Тульской области предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, в целях повышения эффективности их деятельности по управлению многоквартирными домами и качества выполнения ими работ (оказания услуг).
2. Гранты предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Тульской области от 18 декабря 2020 года N 105-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств бюджета, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. К категории получателей грантов относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Тульской области предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии не менее трех лет на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе.
4. Способом отбора получателей грантов является конкурсный отбор (далее - отбор).
Пункт 5 настоящего приложения в части размещения объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на указанном портале сведений о грантах в форме субсидий, объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок
5. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона о бюджете Тульской области (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области).
Порядок проведения отбора, условия и порядок
предоставления грантов, требования к отчетности, требования
об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления грантов, ответственность за их нарушение
6. Средства, полученные в виде гранта, подлежат направлению получателем гранта на реализацию следующих мероприятий:
на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию общего имущества в многоквартирном доме, направленных на выполнение требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", за исключением предусмотренных минимальным перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме;
на развитие материально-технической базы получателя гранта, включающей в себя приобретение оборудования, инвентаря, специализированной техники, подлежащих использованию при осуществлении деятельности по управлению многоквартирными домами.
Срок реализации мероприятий - не позднее 31 декабря 2021 года.
Пункт 7 настоящего приложения в части размещения объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на указанном портале сведений о грантах в форме субсидий, объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок
7. Министерство не позднее 5 календарных дней до даты начала подачи заявок обеспечивает размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора (далее - объявление), содержащего информацию, установленную подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492.
8. Прием заявок на участие в отборе осуществляется в сроки, установленные объявлением о проведении отбора.
Срок приема заявок на участие в отборе устанавливается не менее тридцати календарных дней.
9. Участник отбора вправе со дня направления заявки, но не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок подать в Министерство запрос о разъяснении положений объявления (далее - запрос). Запросы подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию запросов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103 (далее - Инструкция по делопроизводству).
Министерство рассматривает запрос и предоставляет разъяснения положений объявления путем их размещения на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса.
Запросы о разъяснении положений объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания срока приема заявок, не рассматриваются, разъяснения по таким запросам не предоставляются.
10. На дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;
участник отбора не получал средства из бюджета Тульской области на цели, установленные настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Тульской области;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, а также об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора не находятся в реестре дисквалифицированных лиц;
участник отбора не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам;
размер минимальной заработной платы работников участника отбора соответствует уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;
участник отбора осуществляет фактическую деятельность по управлению многоквартирными домами не менее трех лет;
средний возраст находящихся в управлении участника отбора многоквартирных домов, рассчитанный согласно подпункту 3 пункта 11 настоящего Порядка, составляет не менее 30 лет;
участник отбора не имеет просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами либо актами сверки взаиморасчетов, подписанными обеими сторонами;
участник отбора (должностные лица участника отбора) не привлекался к административной ответственности в сфере жилищных отношений в течение одного календарного года, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
в отношении участника отбора отсутствуют неисполненные в срок предписания государственной жилищной инспекции Тульской области, выданные в течение одного календарного года, предшествующего дате подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
участник отбора исполняет требования законодательства Российской Федерации о размещении информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в части размещения информации об организации; информации в отношении всех многоквартирных домов, находящихся в управлении участника отбора, о заключенных договорах управления, о размере платы на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, о периодичности и (или) сроках оказания услуг и выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (план работ), о качестве оказанных услуг, выполненных работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о договорах на выполнение работ в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства и противопожарных систем многоквартирного дома, заключенных со специализированными организациями; размещения платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку на участие в отборе на русском языке на бумажном носителе по установленной Министерством форме, опубликованной в составе объявления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, которая должна содержать следующую информацию:
1) информацию об участнике отбора, включая: полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения участника отбора; основные виды деятельности участника отбора; контактный телефон; адрес электронной почты для направления участнику отбора юридически значимых сообщений (при наличии);
2) информацию о дате фактического начала деятельности участника отбора по управлению многоквартирными домами;
3) информацию о среднем возрасте находящихся в управлении участника отбора на дату подачи заявки многоквартирных домов, рассчитанном путем суммирования исчисляемых в годах сроков эксплуатации всех находящихся в управлении участника отбора многоквартирных домов от года постройки и деления на количество указанных многоквартирных домов;
4) информацию об отсутствии на первое число месяца опубликования объявления о проведении отбора просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами либо актами сверки взаиморасчетов, подписанными обеими сторонами;
5) информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение гранта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) информацию о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) информацию о том, что размер минимальной заработной платы работников участника отбора соответствует уровню, установленному Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;
8) информацию о том, что у участника отбора отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
9) информацию о мероприятиях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, планируемых к осуществлению за счет средств гранта (далее - мероприятия), общая стоимость которых должна быть не ниже 350000 (трехсот пятидесяти тысяч) рублей (максимального размера гранта), в том числе:
обоснование актуальности и социальной значимости мероприятий;
цель (цели) и задачи реализации мероприятий;
смету расходов на реализацию мероприятий с обоснованием всех статей затрат;
сроки реализации мероприятий;
целевые группы мероприятий, количество благоприобретателей в случае реализации мероприятий;
информацию о персонале, привлечение которого планируется для реализации мероприятий;
ожидаемые количественные и качественные результаты проведения мероприятий;
обязательство софинансирования мероприятий участником отбора в случае признания участника отбора победителем отбора за счет собственных средств в размере разницы между общей стоимостью мероприятий и суммой гранта, предоставленного по итогам отбора;
10) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
12. К заявке на участие в отборе должны быть приложены следующие документы:
1) справка об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тульской области;
2) документы, обосновывающие информацию, содержащуюся в заявке в соответствии с подпунктом 9 пункта 11 настоящего Порядка, в том числе коммерческие предложения, счета (при наличии);
3) документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени участника отбора.
13. Участники отбора вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@;
сведения из реестра дисквалифицированных лиц;
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
Если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, то документы, указанные в абзацах 2, 3 настоящего пункта, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а документы, указанные в абзацах 4, 5 настоящего пункта, получает посредством использования федеральных информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам http://service.nalog.ru/disqualified.do и http://bankrot.fedresurs.ru соответственно.
14. Все листы поданной заявки на участие в отборе, включая прилагаемые к заявке документы, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в отборе должна содержать опись входящих в её состав документов, быть подписана руководителем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом участника отбора - юридического лица, индивидуальным предпринимателем и главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченным лицом участника отбора - индивидуального предпринимателя и заверена печатью (при наличии) участника отбора.
15. Участник отбора вправе подать одну заявку на участие в отборе.
16. От имени участников отбора заявки и предусмотренные настоящим Порядком документы вправе подавать их представители, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, либо представители в силу полномочий, основанных на доверенности или законе.
За подлинность и достоверность представленных в Министерство в составе заявки на участие в отборе информации и документов участник отбора несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявок и документов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
18. Участник отбора не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявления об отзыве заявок подаются на бумажных носителях путем их представления непосредственно в Министерство, на почтовый адрес Министерства, а также в форме электронных документов, представляемых на адрес электронной почты Министерства, на официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство осуществляет регистрацию заявлений об отзыве заявок в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Министерство рассматривает заявления об отзыве заявок и возвращает отозванные заявки в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявлений об отзыве заявок способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправки.
Заявления об отзыве заявок, поступившие позднее указанного в настоящем пункте срока, не рассматриваются, заявки не возвращаются.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем её отзыва и подачи новой заявки.
19. Министерство не возмещает расходы, понесенные управляющими компаниями в связи с участием в отборе.
20. Отбор участников осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия) на основании рассмотрения и оценки заявок. Состав Комиссии и порядок её работы утверждаются Министерством.
21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе направляет заявки в Комиссию.
22. Заседание Комиссии проводится в течение 10 рабочих дней со дня направления Министерством заявок в Комиссию.
23. Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия заявителей категории получателей гранта и требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка, соответствия заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении и настоящем Порядке, достоверности представленной заявителями информации и оценивает по следующим критериям:
Наименование критерия оценки заявок |
Оценка по результатам рассмотрения заявки |
|
1. |
Актуальность и социальная значимость мероприятий |
от 0 до 10 баллов |
2. |
Соответствие мероприятий целям, задачам и ожидаемым результатам |
от 0 до 10 баллов |
3. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию мероприятий и их ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
от 0 до 10 баллов |
4. |
Обоснованность планируемых расходов на мероприятия |
от 0 до 10 баллов |
5. |
Собственный вклад управляющей компании и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию мероприятий |
от 0 до 10 баллов |
6. |
Количество благоприобретателей в результате реализации мероприятий |
от 0 до 10 баллов |
24. Формой фиксации оценки заявок каждым членом Комиссии является оценочный лист по заданным согласно пункту 23 настоящего Порядка критериям оценки, заполняемый каждым членом Комиссии самостоятельно.
Секретарь Комиссии суммирует итоговые баллы каждого члена Комиссии по каждой заявке и формирует рейтинг заявок по сумме набранных баллов.
По результатам оценки Комиссией каждой заявке в зависимости от количества баллов, определенного по результатам оценки, присваивается место, начиная с первого, присваиваемого заявке, получившей наибольшее количество баллов.
В случае равного количества баллов у двух и более заявок на участие в отборе решение о присвоении указанным заявкам мест принимается членами Комиссии путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
25. Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, и им присвоены места в рейтинге заявок с первого по девятое. Минимальное значение количества баллов в рейтинге заявок, при котором представивший соответствующую заявку участник отбора признается победителем отбора, определяется Комиссией.
26. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным в пунктах 3, 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении и настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) получение заявкой участника отбора количества баллов ниже минимального значения в рейтинге заявок для победителей отбора.
27. Общая сумма средств, предоставляемых в форме грантов, составляет 2400000 (два миллиона четыреста тысяч) рублей и распределяется между победителями отбора в зависимости от присвоенного каждому победителю места в следующих размерах:
первое, второе, третье места - по 350000 (триста пятьдесят тысяч) рублей,
четвертое, пятое, шестое места - по 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей,
седьмое, восьмое, девятое места - по 200000 (двести тысяч) рублей.
28. В случае если победителями отбора признаны менее девяти участников отбора, не распределенный остаток общей суммы средств, предоставляемых в форме грантов, распределяется между всеми победителями отбора в равных долях. Указанные в настоящем пункте средства подлежат направлению получателями грантов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
29. В случае если по итогам рассмотрения заявок Комиссией соответствующими требованиям настоящего Порядка признаны менее четырех заявок, отбор считается несостоявшимся.
30. Решения Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, и в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляется секретарем Комиссии в Министерство.
Пункт 31 настоящего приложения в части размещения объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" применяется со дня возникновения технической возможности для размещения на указанном портале сведений о грантах в форме субсидий, объявления о проведении отбора и информации о результатах рассмотрения заявок
31. В течение 3 календарных дней со дня получения протокола Комиссии о результатах рассмотрении заявок Министерство публикует на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте Министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименования победителей отбора, с которыми заключаются соглашения о предоставлении грантов, и размер предоставляемых им грантов.
32. В течение 5 календарных дней со дня определения победителей отбора участники отбора, признанные победителями отбора, предоставляют в Министерство на бумажном носителе информацию и документы, подтверждающие их соответствие требованиям на дату признания их победителями отбора.
Победитель отбора должен предоставить:
1) информацию об отсутствии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами либо актами сверки взаиморасчетов, подписанными обеими сторонами;
2) информацию о том, что у победителя отбора отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
3) обязательство софинансирования победителем отбора мероприятий за счет собственных средств в размере разницы между общей стоимостью мероприятий и суммой гранта, предоставленного по итогам отбора.
Справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, Министерство запрашивает от Федеральной налоговой службы посредством межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Победитель отбора вправе представить документ, указанный в абзаце 6 настоящего пункта, самостоятельно.
33. В течение 5 рабочих дней с даты поступления всех документов, указанных в пункте 32 настоящего Порядка, Министерство рассматривает документы, представленные заявителями, признанными победителями отбора, и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) гранта, которое оформляется приказом Министерства.
34. Основаниями для отказа получателям грантов в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, установленным пунктом 32 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
35. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении грантов по итогам отбора Министерство размещает на официальном сайте Министерство в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о заявителях, которым предоставляются гранты, а также информацию о заявителях, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований отказа, и направляет по электронной почте, указанной в заявках победителями отбора, уведомления о необходимости заключения соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета Тульской области (далее - Соглашение).
36. Соглашение с получателем гранта заключается по типовой форме, утвержденной министерством финансов Тульской области. Соглашение предусматривает в том числе:
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления грантов в размере, определенном в Соглашении;
положение о запрете приобретения получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие получателя гранта на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его предоставления, определенных настоящим Порядком;
достижение результата предоставления гранта.
Получатель гранта, не заключивший с Министерством Соглашение в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
37. Министерство осуществляет перечисление гранта не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка решения о предоставлении гранта.
Гранты перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидий в заявлении о предоставлении гранта.
38. Результатом предоставления грантов является повышение эффективности деятельности получателей гранта по управлению многоквартирными домами и качества выполнения получателями гранта работ (оказания услуг) путем реализации заявленных получателями грантов мероприятий с использованием средств гранта.
Показателем результативности предоставления грантов является количество благоприобретателей в результате реализации мероприятий с использованием средств грантов.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются в Соглашении.
39. Министерство устанавливает в Соглашении порядок и сроки представления получателем гранта отчетности о достижении результатов предоставления грантов и показателей результативности, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Тульской области.
Министерство имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
40. Обязательная проверка соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов, а также достижения получателями грантов результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления грантов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
41. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов, подтверждающих целевое использование средств гранта, возлагается на получателя гранта.
42. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, а также в случае недостижения получателем гранта результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления грантов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, направляет получателю гранта письменное требование о возврате гранта.
В случае нарушения получателем гранта условий, целей и порядка предоставления грантов, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем гранта результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления грантов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем гранта в доход бюджета Тульской области.
Получатель гранта обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате гранта возвратить его в доход бюджета Тульской области.
43. В случае если грант не возвращен в установленный срок, он взыскивается в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.
44. Остаток средств гранта, не использованный получателем гранта в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Тульской области в течение 5 (пяти) рабочих дней финансового года, следующего за отчетным финансовым годом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 29 сентября 2021 г. N 630 "Об утверждении Порядка предоставления в 2021... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.