Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
правительства Тульской области
от 29.09.2021 N 620
Положение
о региональном государственном строительном
надзоре на территории Тульской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о региональном государственном строительном надзоре на территории Тульской области (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Тульской области (далее - государственный надзор).
2. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного строительного надзора, организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Государственный надзор осуществляет инспекция Тульской области по государственному архитектурно-строительному надзору (далее - Инспекция).
4. Объектом государственного надзора являются деятельность, действия (бездействие) застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - контролируемое лицо), по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, указанных в части 11 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случаях, установленных частями 1 и 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
5. Учет объектов контроля осуществляет Инспекция в соответствии с Положением, используя:
реестр строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства, размещенный на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
автоматизированную информационную систему осуществления государственного контроля (надзора) в Тульской области (Автоматизированная информационная система контроля за строительством);
иные федеральные или региональные информационные системы, в том числе межведомственное информационное взаимодействие.
6. Предметом государственного надзора в отношении объектов, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является соблюдение требований, установленных частью 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Предметом государственного надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, является проверка соблюдения требований, установленных частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Государственный надзор осуществляется посредством проведения:
профилактических мероприятий;
контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом;
контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом.
8. Государственный надзор осуществляют следующие должностные лица Инспекции в соответствии с их должностными регламентами (далее также - должностное лицо):
начальник Инспекции;
начальник отдела по надзору за строительством;
начальник отдела организации деятельности инспекции;
главный советник отдела по надзору за строительством;
главный консультант отдела по надзору за строительством;
консультант отдела по надзору за строительством;
консультант отдела организации деятельности инспекции;
главный специалист-эксперт отдела по надзору за строительством.
9. Региональный государственный строительный надзор осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
10. Проверочные листы в рамках регионального государственного строительного надзора не применяются.
2. Профилактика рисков причинения вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям
11. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, прошедшей общественное обсуждение, утвержденной Инспекцией и размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Инспекция при осуществлении государственного надзора проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
профилактический визит;
консультирование.
13. Информирование осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
Размещенные сведения должностные лица поддерживают в актуальном состоянии и обновляют в срок не позднее 5 рабочих дней со дня их изменения.
14. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Доклад по итогам обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного строительного надзора готовится 1 раз в год, утверждается приказом начальника (заместителя начальника) инспекции и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте инспекции http://gosstroy.tularegion.ru не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
Инспекция в соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики.
15. Инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в случае получения ею сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения указанных сведений, и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Объявленное предостережение Инспекция размещает в момент вынесения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий и в течение 3 рабочих дней с даты объявления направляет в адрес контролируемого лица через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) через Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области, а также по адресу электронной почты или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Должностное лицо регистрирует предостережение в журнале учета объявленных предостережений с присвоением регистрационного номера.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Инспекцию лично либо почтовой связью возражение в произвольной форме, включив в него следующую информацию:
наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющихся контролируемыми лицами;
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся контролируемыми лицами;
дату и номер полученного предостережения;
обоснование позиции, возражения в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
желаемый способ получения ответа по итогам рассмотрения возражения;
дату направления возражения.
Возражение рассматривает Инспекция не позднее 30 календарных дней со дня его получения.
По итогам рассмотрения возражения Инспекция принимает одно из следующих решений:
в случае признания доводов контролируемого лица состоятельными - о недействительности направленного предостережения с соответствующей отметкой в журнале учета объявленных предостережений, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения;
в случае признания доводов контролируемого лица несостоятельными - об оставлении возражения без удовлетворения, о чем уведомляет его в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
16. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляет должностное лицо по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного надзора, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по следующим вопросам:
организация и осуществление государственного надзора;
порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных Положением;
обязательные требования;
исполнение обязательных требований;
порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц.
По итогам консультирования предоставляется ответ в письменной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в следующих случаях:
контролируемое лицо представило письменный запрос о предоставлении письменного ответа на вопросы;
за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от иных органов власти или лиц.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Личный прием контролируемых лиц и их представителей проводит начальник или заместитель начальника Инспекции.
Информацию о месте личного приема, об установленных для приема днях и часах Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к осуществляемому виду государственного контроля (надзора), контролируемым лицам и их представителям даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти или к соответствующим должностным лицам.
Инспекция осуществляет учет консультирований в журнале консультирования.
При проведении консультирования во время контрольных (надзорных) мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Если в течение календарного года поступило 2 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в нем сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
17. Профилактический визит выполняет должностное лицо в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита должностное лицо информирует контролируемое лицо об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности.
Срок проведения профилактического визита не должен превышать одного рабочего дня.
По результатам профилактического визита должностное лицо, проводившее профилактический визит, представляет уполномоченному должностному лицу информацию о проведенном профилактическом визите, которая содержит предложения по дальнейшим действиям, направленным на обеспечение соблюдения обязательных требований.
18. Обязательный профилактический визит проводится при поступлении в орган регионального государственного строительного надзора извещения о начале работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, направленного в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - извещение о начале работ), от лица, впервые приступающего к осуществлению деятельности в сфере строительства.
3. Осуществление регионального государственного строительного надзора
19. При осуществлении государственного надзора взаимодействие должностного лица с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
документарная проверка;
выездная проверка.
20. По требованию контролируемого лица должностные лица обязаны представить информацию об экспертах и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
21. Контрольные (надзорные) мероприятия со взаимодействием с контролируемым лицом (далее - проверка) Инспекция осуществляет на основании программы проверок и на внеплановой основе.
22. Государственный надзор в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется посредством проведения всех указанных в пункте 19 настоящего Положения контрольных (надзорных) мероприятий.
Государственный надзор в отношении объектов капитального строительства, указанных в части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
выездная проверка.
23. В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении государственного надзора проводятся на основании программы проверок.
Программа проверок формируется не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления извещения о начале работ на весь срок строительства, реконструкции объекта капитального строительства и должна содержать перечень контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении каждого из которых указывается информация, предусмотренная, частью 14 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
24. К событиям, наступление которых является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с программой проверок, относятся:
1) завершение выполнения работ, результаты которых подлежат проверке;
2) окончание строительства.
О наступлении событий, указанных в настоящем пункте, свидетельствует направление контролируемым лицом извещения о завершении работ, подлежащих проверке, (об окончании строительства) или истечение 30 календарных дней со дня предполагаемого согласно проектной документации срока завершения работ, подлежащих проверке, в случае непоступления от контролируемого лица извещения о сроках завершения таких работ.
25. Программа проверок составляется в электронном виде и утверждается начальником Инспекции (его заместителем) и не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения направляется застройщику, техническому заказчику в форме электронного документа по адресу, указанному в извещении о начале работ, посредством информационных систем или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частью 9 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
26. Программа проверок формируется с учетом определенных проектной документацией архитектурных, функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, а также сроков выполнения работ по строительству, реконструкции.
27. Изменение в программу проверок вносится Инспекцией в течение 7 рабочих дней со дня получения от контролируемого лица извещения об изменении сроков наступления события, которое является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного программой проверок.
Утверждение и направление (вручение) застройщику или техническому заказчику программы проверок с внесенными в нее изменениями осуществляются в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего Положения.
28. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. При принятии решения о проведении и выборе вида внеплановой проверки Инспекция применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований в соответствии с таблицей Положения.
30. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Инспекция принимает решение, в котором указывает сведения, предусмотренные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
31. При проведении проверки должностное лицо:
совершает действия, предусмотренные пунктами 34, 35 данного Положения;
принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ;
32. Исчерпывающий перечень сведений, которые Инспекция запрашивает у контролируемого лица, Инспекция размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
33. В ходе инспекционного визита Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений.
34. В ходе документарной проверки Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
35. В ходе выездной проверки Инспекция совершает одно (или несколько) из следующих контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.
36. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
37. Инспекция осуществляет контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом, предусмотренное статьями 74, 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Случаи, при наступлении которых контролируемое лицо вправе представить в Инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем его проведение переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица:
катастрофа природного или техногенного характера;
эпидемия или эпизоотия;
введение чрезвычайного или военного положения.
4. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
39. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий Инспекция принимает решение и оформляет его в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. По окончании проведения документарной, выездной проверки должностное лицо составляет соответствующий акт.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в прокуратуру Тульской области посредством Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
41. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом должностное лицо составляет акт.
Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо направляет начальнику Инспекции для принятия решений в соответствии с пунктом 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
42. Документы при осуществлении государственного контроля (надзора) Инспекция составляет в форме электронного документа и подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью или посредством почтового отправления в случае, предусмотренном частью 9 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту.
Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктами 6, 8 и 9 части 1 статьи 65 Федерального закона 248-ФЗ, контрольный (надзорный) орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном пунктами 44-51 настоящего Положения.
43. После завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства Инспекцией принимается решение о выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, указанным в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заключение о соответствии), либо об отказе в выдаче заключения о соответствии.
Инспекция выдает заключение о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения требований, указанных в части 16 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо такие нарушения были устранены до дня окончания выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным пунктами 5 или 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Вместе с оформленным заключением о соответствии застройщику или техническому заказчику возвращаются проектная и исполнительная документации, не включенные (не пошитые) в надзорное дело объекта капитального строительства.
Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии может быть обжаловано в досудебном или в судебном порядке.
5. Обжалование решений Инспекции,
действий (бездействия) её должностных лиц
44. Обжалование решений Инспекции, действий (бездействия) её должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были нарушены непосредственно при осуществлении государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений, актов и действий (бездействия) Инспекции, указанных в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. Жалобу контролируемое лицо подает в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
В случае если жалоба содержит сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, контролируемое лицо подает ее без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Тульской области непосредственно в Инспекцию одним из следующих способов:
лично, обратившись в приемную Инспекции;
почтовой связью в адрес Инспекции.
47. Жалобу на решение Инспекции, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривает начальник (заместитель начальника) Инспекции.
48. Жалобу на действия (бездействие) начальника (заместителя начальника) Инспекции рассматривает заместитель председателя правительства Тульской области, курирующий вопросы осуществления государственного строительного надзора, в ведении которого находится Инспекция.
49. Жалоба рассматривается в порядке и в сроки, предусмотренные статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) ее должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание инспекции может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен инспекцией.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции.
Инспекция в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения инспекции.
Информация о решении, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
50. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в уполномоченный орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в пунктах 3-8, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
51. Случаи продления сроков рассмотрения жалобы отсутствуют.
52. Жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения жалобы, не связанной с такими сведениями и документами, при этом ее рассмотрение осуществляется без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований
законодательства о региональном государственном строительном надзоре
Используемая при осуществлении государственного надзора система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям предполагает осуществление внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в случае выявления их соответствия параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований.
Таблица
N пп |
Наименование индикатора риска |
Показатель индикатора риска |
1 |
Наличие обращений от граждан и организаций о нарушении обязательных требований градостроительного законодательства |
Инспекционный визит либо документарная, выездная проверка |
2 |
Наличие информации о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и в предписании об устранении выявленных нарушений уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований |
Выездная проверка |
3 |
Наличие аварийных ситуаций, несчастных случаев, при строительстве (реконструкции) объекта капитального строительства |
Выездная проверка |
4 |
Осуществление строительства, реконструкции объекта капитального строительства при непоступлении в Инспекцию извещения о начале работ и документов, направленных в соответствии с частью 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
Выездная проверка |
5 |
Истечение 30 дней со дня поступления в Инспекцию в соответствии с частью 15 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации копии разрешения на строительство в случае, если от застройщика (технического заказчика) не поступило извещение о начале работ |
Выездная проверка |
6 |
Истечение 7 дней со дня предполагаемого согласно проекту организации строительства завершения работ, подлежащих проверке, в случае непоступления от лица, осуществляющего строительство, предусмотренного частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, извещения о сроках завершения таких работ |
Выездная проверка |
7 |
Получение Инспекцией уведомления о консервации объекта капитального строительства |
Выездная проверка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.