Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 29.09.2021 N 619
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства Тульской
области от 09.06.2020 N 300 "Об утверждении Порядка организации и
осуществления государственного надзора в области обращения с животными"
1. В наименовании постановления текст "Порядка организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными" заменить текстом "Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными".
2. В преамбуле постановления:
текст "пунктом 4" заменить текстом "подпунктом 2 пункта 1";
после текста "в отдельные законодательные акты Российской Федерации," дополнить текстом "статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации,".
3. В пункте 1 постановления текст "Порядок организации и осуществления государственного надзора в области обращения с животными" заменить текстом "Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными".
4. Приложение к постановлению изложить в новой редакции:
"Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 09.06.2020 N 300
Положение
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области обращения с животными
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными территории Тульской области (далее - государственный контроль (надзор)).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 498-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ.
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется комитетом ветеринарии Тульской области (далее - Комитет).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
руководитель Комитета и его заместитель, в отношении которых правовыми актами (должностными регламентами) предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора;
государственные гражданские служащие и работники, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тульской области, должностными регламентами (инструкциями) которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного надзора.
5. Должностные лица, осуществляющие государственный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частями 5, 6 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ, частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Объекты государственного контроля (надзора)
8. Объектами государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) являются:
1) деятельность по содержанию и использованию животных, иному обращению с животными;
2) деятельность приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ;
3) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев;
4) здания, помещения, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при содержании и использовании животных.
9. Учет объектов контроля осуществляется:
1) путем получения информации о содержании животных гражданами и организациями по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) путем получения информации от организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных;
3) путем получения информации о содержании и использовании животных гражданами и организациями по итогам проведения профилактических мероприятий, а также с учетом информации, содержащейся в информационных ресурсах.
10. Должностными лицами Комитета осуществляется фиксация сведений об объектах контроля путем их внесения в учетные документы.
Учетный документ может быть создан как на бумажном, так и на электронном носителе, и представляет собой перечень сведений об объекте контроля.
Внесение сведений об объектах контроля осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
11. Формирование и ведение учетных документов осуществляется по каждому объекту контроля отдельно.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
12. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
13. Комитет при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
4. Критерии отнесения объектов государственного контроля
(надзора) к категориям риска причинения вреда (ущерба)
14. В рамках осуществления государственного контроля (надзора) объекты контроля относятся к следующим категориям риска:
1) к категории среднего риска - деятельность организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных и деятельности по отлову животных;
2) к категории умеренного риска - деятельность граждан и организаций по содержанию животных; деятельность организаций при осуществлении деятельности по временной передержке животных, рассчитанных на единовременное содержание более 15 голов животных;
3) к категории низкого риска - деятельность организаций, осуществляющих деятельность по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности по временной передержке животных, рассчитанных на единовременное содержание не более 15 голов животных.
15. Объекты контроля, подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения к категориям среднего, умеренного, низкого риска, при наличии следующих решений, вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта к категории риска, подлежат отнесению к следующим соответствующим категориям:
1) категория среднего риска:
обвинительный приговор, предусматривающий признание должностного лица организации, гражданина, осуществляющих деятельность по обращению с животными, виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации;
наличие трех и более решений о назначении наказания за совершение правонарушений в области обращения с животными, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) категория умеренного риска - наличие не более чем двух решений о назначении наказания за совершение правонарушений в области обращения с животными, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) категория низкого риска - правонарушения в области обращения с животными, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не совершались.
5. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом
ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
16. Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска:
1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 34 настоящего Положения, с периодичностью 1 раз в 3 года;
2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, проводится одно из контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 34 настоящего Положения, с периодичностью 1 раз в 4 года;
3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
При осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля устанавливаются следующие индикаторы риска:
1) наличие трех и более жалоб (обращений) в течение одного календарного года на контролируемых лиц, содержащих информацию о нарушении обязательных требований в области обращения с животными;
2) наличие двух и более в течение одного календарного года предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в области обращения с животными, направленных контролируемому лицу;
3) установление в течение двух календарных лет у контролируемых лиц двух и более случаев причинения вреда животным в результате жестокого обращения с животными при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния;
4) наличие в течение двух календарных лет двух и более случаев возникновения (регистрации) заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым установлены ограничительные мероприятия (карантин) при осуществлении контролируемым лицом деятельности в области обращения с животными;
5) отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемым лицом в рамках осуществления государственного контроля (надзора), в отношении контролируемого лица в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля к определенной категории риска.
6. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям
17. При осуществлении государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
18. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ. Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, и подлежит публичному обсуждению. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказами (распоряжениями) руководителя Комитета и размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
20. В случае наличия у Комитета сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований. Составление и оформление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения Комитетом сведений о готовящихся нарушениях либо признаков нарушения обязательных требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Контролируемое лицо вправе подать в Комитет возражение в отношении предостережения в срок не позднее 20 рабочих дней со дня его получения.
22. Возражение в отношении предостережения рассматривается должностными лицами Комитета в течение 20 рабочих дней со дня его получения, после чего контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
23. Консультирование осуществляется должностными лицами Комитета по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме.
24. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
25. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора);
разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления государственного контроля (надзора);
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
26. Письменное консультирование осуществляется по вопросам, предусмотренным пунктом 25 настоящего Положения, в случае поступления обращения в письменной форме.
27. В случае поступления трех и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом.
28. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
29. Профилактический визит в отношении контролируемого лица проводится лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ не чаще одного раза в 3 (три) года.
О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено в срок не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
7. Осуществление государственного контроля (надзора)
30. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
31. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-6 части 1 и частью 3 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
32. В целях фиксации должностным лицом, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия Комитету, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и специалистами самостоятельно.
В обязательном порядке должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), и специалистом для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в случаях:
проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности;
проведения досмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица;
проведения выездной проверки.
При досмотре, осуществляемом в присутствии контролируемого лица или его представителя, может применяться видеозапись.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
33. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части;
при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Комитетом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
34. Государственный контроль (надзор), за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, осуществляется на плановой и внеплановой основе посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
рейдовый осмотр;
документарная проверка;
выездная проверка.
35. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
36. Рейдовый осмотр осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 71 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
37. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
38. Выездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
39. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
40. В ходе выездного обследования могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр.
41. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
наблюдение за соблюдением обязательных требований;
выездное обследование.
Наблюдение за соблюдением обязательных требований осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выездное обследование осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 75 Федерального закона N 248-ФЗ.
В ходе выездного обследования могут осуществляться следующие действия:
осмотр.
Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица. Срок проведения выездного обследования не может превышать один рабочий день.
42. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
8. Специальные режимы государственного контроля (надзора)
43. Мониторинг осуществляется в соответствии со статьей 96 Федерального закона N 248-ФЗ в случае изъявления желания контролируемого лица.
44. Требованием, которому должно соответствовать контролируемое лицо для осуществления мониторинга, является наличие возможности для подключения систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
45. Мониторинг осуществляется посредством:
1) получения информации о деятельности граждан и организаций, об объектах контроля с использованием систем (методов) дистанционного контроля, в том числе с применением специальных технических средств, имеющих функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, измерения уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора) в целях предотвращения причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) анализа полученной информации и выявления рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований;
3) подготовки предложений по устранению выявленных рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или нарушения обязательных требований.
46. Подключение контролируемого лица (объекта) к автоматизированным системам сбора и обработки данных, работающим в автоматическом режиме, специальным техническим средствам, имеющим функции фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иным средствам сбора или фиксации информации, обеспечивается уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора) путем установки необходимого технического оснащения и программного обеспечения.
47. Обмен документами и иной информацией осуществляется с использованием автоматизированных систем сбора и обработки данных.
48. Характеристики автоматизированных информационных систем сбора и обработки данных, средств сбора или фиксации информации, а также программное обеспечение должны обеспечивать осуществление мониторинга.
49. Количество необходимого оборудования, программного обеспечения, а также места их установки определяются уполномоченными должностными лицами Комитета по согласованию с контролируемым лицом.
50. Уполномоченное должностное лицо Комитета принимает решение о прекращении осуществления мониторинга в одном из случаев, предусмотренных частью 10 статьи 96 Федерального закона N 248-ФЗ, а также в случае прекращения осуществления деятельности в области обращения с животными контролируемым лицом.
9. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов,
действий (бездействия) их должностных лиц
51. Контролируемые лица имеют право направить жалобу в форме электронного документа. При этом в жалобе указывается либо наименование соответствующего органа государственного контроля (надзора), либо фамилия, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, а также наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или индивидуального предпринимателя, подающего жалобу, адрес электронной почты, место нахождения или почтовый адрес, ставится подпись и дата. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
52. Жалоба на решение Комитета, действия (бездействие) его должностных лиц при осуществлении контроля (надзора) рассматривается руководителем (заместителем руководителя) указанного органа.
53. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
54. Требования к содержанию жалобы предъявляются в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы в случаях, предусмотренных статьей 42 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение должностным лицом Комитета в порядке, предусмотренном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
10. Ключевые и индикативные показатели государственного
контроля (надзора) и их целевые значения
57. Оценка результативности и эффективности деятельности Комитета в части осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности и формируется в соответствии с требованиями, установленными статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ и содержащимися в приложении к настоящему Положению.
Приложение
к Положению
о региональном государственном контроле
(надзоре) в области обращения с животными
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора)
в области обращения с животными на территории Тульской
области и его целевые значения на 2022 - 2026 гг.
Комитет ветеринарии Тульской области | |||||
I. Общая информация по показателю | |||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование цели |
Наименование задачи |
Наименование показателя |
Базовое значение |
Международное сопоставление показателя |
A3 |
недопущение причинения вреда животным |
предупреждение нарушений требований в сфере обращения с животными |
доля правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными, из числа правонарушений в области обращения с животными |
не более 15% |
отсутствует |
Формула расчета показателя | |||||
A3 = Пв / По x 100 | |||||
Расшифровка (данных) переменных |
Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) |
||||
Пв |
количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными |
результаты мероприятий по контролю, проведенных Комитетом к в рамках регионального государственного контроля (надзора )в области обращения с животными |
|||
По |
общее количество выявленных правонарушений в сфере обращения с животными по результатам контрольно-надзорной деятельности |
результаты мероприятий по контролю, проведенных Комитетом в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными |
|||
II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя | |||||
Пв |
Значение показателя определяется как отношение количества правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения, к общему количеству выявленных правонарушений в области обращения с животными, выявленных Комитетом в рамках регионального государственного контроля (надзора ) в области обращения с животными, умноженное на 100 |
||||
По | |||||
III. Состояние показателя | |||||
Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя | |||||
Базовое значение показателя |
Текущее значение показателя A3 будет зависеть от количества выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными |
||||
Описание стратегической цели показателя | |||||
Наименование цели и ее описание |
Стратегической целью является недопущение причинения вреда животным в результате жестокого обращения с животными. Результатом проведенных комплексных мер по повышению эффективности регионального государственного контроля (надзора ) в области обращения с животными, в том числе посредством организации и осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области обращения с животными, будет снижение количества правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными |
||||
Целевые значения показателя по годам | |||||
Базовое значение |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
не более 13% |
не более 10% |
не более 10% |
Описание задач по достижению целевых значений показателя | |||||
Для расчета показателя "Доля правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными, из числа правонарушений в области обращения с животными" используются сведения, полученные по результатам осуществления мероприятий по контролю, проведенных Комитетом в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными. Предупреждение нарушений требований в области обращения с животными контролируемыми лицами при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными включает устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований в области обращения с животными. Профилактические мероприятия, направленные на предупреждение нарушений требований в области обращения с животными, предусматривают: размещение на официальном сайте Комитетом перечня правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении контрольных (надзорных) мероприятий при осуществлении Комитетом регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными; проведение конференций, семинаров с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях обсуждения актуальных вопросов соблюдения обязательных требований в сфере обращения с животными; проведение публичных мероприятий с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по обсуждению правоприменительной практики; подготовка публикаций, пресс-релизов с разъяснениями обязательных требований в сфере обращения с животными; направление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований в сфере обращения с животными. Реализация указанных мероприятий позволит прийти к указанным целевым значениям при условии выполнения контролируемыми лицами требований законодательства в сфере обращения с животными, а также устранения в установленный предписаниями срок выявленных нарушений обязательных требований в области обращения с животными | |||||
Описание рисков недостижения целевых значений показателя | |||||
Основными рисками недостижения целевых значений показателя являются: увеличение количества правонарушений, повлекших причинение вреда животным, вследствие негуманного отношения к животным; увеличение количества нарушений обязательных требований в области обращения с животными со стороны контролируемых лиц. | |||||
IV. Методика сбора и управления данными | |||||
Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования | |||||
Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) |
1. Пв - количество выявленных правонарушений, повлекших причинение вреда животным в результате жестокого обращения с животными (единиц). 2. По - общее количество выявленных правонарушений в сфере обращения с животными по результатам контрольно-надзорной деятельности (единиц). |
||||
Источники исходных данных |
Результаты мероприятий по контролю, проведенных Комитетом в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными |
||||
Характеристики, отражающие специфику сбора данных |
К данным характеристикам можно отнести следующие наборы данных: результаты контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных Комитетом в рамках регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными |
||||
Ограничения данных |
В случаях отсутствия или непредоставления проверяемыми контролируемыми лицами сведений по наличию животных, непредоставление сведений, составляющих коммерческую тайну |
||||
Процедуры обеспечения качества данных |
Сведения предоставляются должностными лицами Комитетом, ответственными за подготовку сведений об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными. Под качеством данных подразумевается следующее: первичность, достоверность и персональная ответственность должностных лиц, представивших отчетность |
||||
Надзор за данными |
Контроль за сроками и достоверностью данных осуществляется должностными лицами Комитетом |
||||
Сроки представления окончательных результатов |
Отчет о фактически достигнутых значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы "A" формируется ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом |
||||
Механизм внешнего аудита данных |
Отсутствует |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 29 сентября 2021 г. N 619 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.