Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к MP 2.5/4.3.0258-21
Перечень исходных данных, необходимых для обоснования границ седьмой подзоны ПАТ по фактору авиационного шума
1. Реквизиты регистрации аэронавигационного паспорта аэродрома.
2. Сведения об аэродроме, внесенные в Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации.
3. Сведения об интенсивности выполнения полетов за прошедший, текущий и перспективный годы:
3.1. Количество ВПО в отношении каждого типа ВС для среднегодового летного дня, рассчитанного для года, в период которого интенсивность полетов была наибольшей в течение последних 3-х лет.
3.2. Количество ВПО в отношении каждого типа ВС для среднегодового летного дня на перспективный период развития аэродрома для дневного и ночного периода времени.
3.3. Интенсивность полетов ВС (ВПО - взлетов и посадок вместе) за 12 месяцев прошедшего года в дневное (7.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 7.00) время суток при нормальной работе аэропорта.
3.4. интенсивность полетов ВС (ВПО - взлетов и посадок вместе) за 12 месяцев перспективного периода времени в дневное (7.00 - 23.00) и ночное (23.00 - 7.00) время суток.
4. Сведения о фактической загрузке маршрутов полетов:
4.1. Сведения об эксплуатации каждого курса в процентном (%) соотношении от максимально возможного на текущий период времени с распределением на дневное и ночное время.
4.2. Сведения о загрузке каждого маршрута взлета/посадки в процентном (%) соотношении для среднегодового летного дня на текущий и перспективные периоды времени с распределением на дневное и ночное время.
5. Установленные маршруты полетов ВС на аэродроме согласно АНПА/ИПП.
6. Фактические маршруты выполненных полетов за прошедший календарный год с координатным описанием поворотных точек данных маршрутов. Сведения могут быть представлены в виде маршрута, описывающего распределение фактически выдержанных маршрутов с указанием загрузки в % отношении от среднегодового летного дня для каждого из приведенных маршрутов.
7. Предпочтительно использовать усредненный профиль фактического набора высоты при взлете и снижения высоты при посадке ВС для всех маршрутов полетов при проведении расчетных исследований и достижения наиболее достоверных результатов обоснования границ седьмой подзоны ПАТ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.