Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Белгородской области от 12 июля 2011 года N 53 "О Контрольно-счётной палате Белгородской области" (Белгородские известия, 2011, 20 июля, 8 ноября; 2013, 18 мая; 2016, 31 марта; 2018, 3 марта, 10 июля; 2019, 28 декабря; 2020, 21 мая) следующие изменения:
1) статью 2.1 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
2) в части 4 статьи 3 слова "по предложению председателя Контрольно-счётной палаты Белгородской области" заменить словами "по представлению председателя Контрольно-счётной палаты Белгородской области с учётом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счётной палаты Белгородской области";
3) в статье 4:
в части 2 слова "Председатель и заместитель председателя" заменить словами "Председатель, заместители председателя и аудиторы";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счётной палаты Белгородской области назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предусмотренным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".";
в части 4 слова "председателя и заместителя председателя" заменить словами "председателя, заместителя председателя и аудитора";
в части 8 слова "председателя и заместителя председателя" заменить словами "председателя, заместителя председателя и аудитора";
4) в статье 5:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Контрольно-счётная палата Белгородской области осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов законов Белгородской области об областном бюджете и проектов законов Белгородской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, проектов законов Белгородской области о внесении изменений в законы Белгородской области об областном бюджете и проектов законов Белгородской области о внесении изменений в законы Белгородской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, проверка и анализ обоснованности их показателей;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении областного бюджета, об исполнении местного бюджета в пределах компетенции, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, годового отчёта об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования государственной собственности Белгородской области, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области;
7) экспертиза проектов законов Белгородской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Белгородской области в части, касающейся расходных обязательств Белгородской области, экспертиза проектов законов Белгородской области, приводящих к изменению доходов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, а также государственных программ (проектов государственных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Белгородской области, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) контроль за законностью и эффективностью использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Белгородской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Белгородскую областную Думу и Губернатору Белгородской области;
11) осуществление контроля за состоянием государственного внутреннего и внешнего долга Белгородской области;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Белгородской области, предусмотренных документами стратегического планирования Белгородской области, в пределах компетенции Контрольно-счётной палаты Белгородской области;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Белгородской области и законами Белгородской области.";
дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольно-счётная палата Белгородской области реализует полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения в порядке, установленном статьёй 5.1 настоящего закона, представительными органами муниципальных образований в Белгородской области соглашений с Контрольно-счётной палатой Белгородской области о передаче ей полномочий по осуществлению такого контроля.";
5) дополнить статьёй 5.1 следующего содержания:
"Статья 5.1. Порядок заключения представительными органами муниципальных образований в Белгородской области соглашений с Контрольно-счётной палатой Белгородской области о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Для заключения соглашения с Контрольно-счётной палатой Белгородской области о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее - Соглашение) представительным органом муниципального образования в Белгородской области принимается решение об обращении в Контрольно-счётную палату Белгородской области о заключении Соглашения. К указанному решению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость заключения Соглашения.
2. Решение и пояснительная записка, указанные в части 1 настоящей статьи, направляются в Контрольно-счётную палату Белгородской области до 1 июня текущего финансового года.
3. Контрольно-счётная палата Белгородской области в течение тридцати календарных дней со дня получения решения и пояснительной записки, указанных в части 1 настоящей статьи, при соблюдении положений, определённых в статье 11 настоящего закона, направляет в представительный орган муниципального образования в Белгородской области подписанный проект Соглашения или мотивированный отказ в его заключении.
4. В течение тридцати календарных дней со дня получения проекта Соглашения представительный орган муниципального образования в Белгородской области рассматривает проект Соглашения и принимает решение о заключении Соглашения либо решение об отзыве обращения о заключении Соглашения. Подписанное Соглашение или решение об отзыве обращения о заключении Соглашения в течение пяти рабочих дней со дня подписания Соглашения или принятия решения об отзыве обращения о заключении Соглашения направляется в Контрольно-счётную палату Белгородской области.
5. Соглашение считается заключённым после его подписания сторонами и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
6. Изменение и расторжение Соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном Соглашением.
7. Контрольно-счётная палата Белгородской области информирует Белгородскую областную Думу и Правительство Белгородской области о заключении Соглашения с представительным органом муниципального образования в Белгородской области.";
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Белгородской области от 30 сентября 2021 г. N 101 "О внесении изменений в некоторые законы Белгородской области" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.