Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Главным управлением на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Главным управлением и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
44. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Главным управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласия с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
45. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Главным управлением принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается начальником Главного управления.
46. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
47. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
5) выездное обследование.
48. В ходе инспекционного визита должностными лицами Главного управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться на месте нахождения (осуществления деятельности) поставщика социальных услуг.
49. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления поставщика социальных услуг и не может превышать один рабочий день.
50. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
51. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
52. В ходе документарной проверки должностными лицами Главного управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
53. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
54. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
55. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
56. В ходе выездной проверки должностными лицами Главного управления могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
57. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
58. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
59. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
60. Должностными лицами Главного управления производится наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
61. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Главным управлением могут быть приняты следующие решения:
1) решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
2) решение об объявлении предостережения.
62. Выездное обследование проводится должностными лицами Главного управления по месту нахождения (осуществления деятельности) поставщика социальных услуг.
63. Выездное обследование проводится без информирования поставщика социальных услуг.
64. В ходе выездного обследования должностными лицами Главного управления может осуществляться осмотр общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектов поставщика социальных услуг.
65. Срок проведения выездного обследования одного поставщика социальных услуг не может превышать один рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.