Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 29.09.2021 N 411а
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Томскому отдельскому казачьему обществу Сибирского войскового казачьего общества
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Томскому отдельскому казачьему обществу Сибирского войскового казачьего общества (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации "Томское отдельское казачье общество Сибирского войскового казачьего общества" в рамках реализации основного мероприятия 4. "Мероприятия по оказанию содействия развитию российского казачества на территории Томской области" подпрограммы 4 "Реализация государственной национальной политики Российской Федерации на территории Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 336а "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, является Администрация Томской области.
4. Получателем субсидии является некоммерческая организация "Томское отдельское казачье общество Сибирского войскового казачьего общества" (далее - получатель субсидии).
5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в закон о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Получатель субсидии на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) расчетный счет получателя субсидии, на который в соответствии с бюджетным законодательством подлежит перечислению субсидия, открыт в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации;
5) у получателя субсидии отсутствуют неустраненные нарушения в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленные органами государственного финансового контроля за последние 3 года, предшествующих году предоставления субсидии;
6) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 2 настоящего Порядка;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
7. Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области, следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов;
3) заверенный руководителем получателя субсидии план мероприятий на период использования субсидии (далее - план мероприятий) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) смету затрат на использование субсидии (далее - смета затрат) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) штатное расписание и расчет предельного размера фонда оплаты труда получателя субсидии с обоснованием его расчета в случае, если оплата труда работников получателя субсидии включена в смету затрат.
8. Получатель субсидии вправе представить в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, и справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме согласно приложению N 1 к Приказу ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии.
В случае, если получатель субсидии не представил документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе, Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области в течение одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области заявления о предоставлении субсидии истребует указанные документы посредством межведомственного информационного взаимодействия.
9. Администрация Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, посредством рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней со дня их представления получателем субсидии в соответствии с регламентом взаимодействия Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области с Комитетом внутренней политики Администрации Томской области при предоставлении из областного бюджета субсидии, по результатам рассмотрения принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности предоставленной получателем субсидии информации, а также проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется Администрацией Томской области в лице Комитета внутренней политики Администрации Томской области с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Размер субсидии определен Законом Томской области от 29 декабря 2020 года N 180-ОЗ "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов".
12. Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области (далее - Департамент) в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на основании уведомления Комитета внутренней политики Администрации Томской области о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) заключает Соглашение с получателем субсидии.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Томской области.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией Томской области в лице Департамента и органом государственного финансового контроля за соблюдением цели, условий и порядка предоставления субсидии;
2) условие о согласовании сторонами новых условий Соглашения в случае уменьшения Администрации Томской области как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в определенном в Соглашении размере, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае, если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
13. Дополнительное соглашение к Соглашению о внесении изменений в Соглашение заключается в случаях:
1) изменения платежных реквизитов любой из сторон;
2) уменьшения Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в Соглашении;
3) установление дополнительной отчетности в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка.
В указанных случаях дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам письменного уведомления сторон в течение 5 рабочих дней со дня поступления стороне Соглашения письменного уведомления.
Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области.
14. Расторжение Соглашения осуществляется по требованию Администрации Томской области в лице Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) пункта 12 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня недостижения такого согласия.
15. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) получатель субсидии соответствует требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в Соглашение;
3) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств, предоставляемых в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком.
16. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются:
1) оплата труда атамана, его заместителей, начальника штаба получателя субсидии, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
2) выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
3) материально-техническое обеспечение деятельности получателя субсидии;
4) оплата услуг связи и банка, коммунальных услуг, арендной платы за использование помещения, в котором располагается получатель субсидии;
5) оплата расходов на проезд и проживание членов получателя субсидии, связанных с осуществлением ими представительства в выездных международных, всероссийских, межрегиональных и региональных мероприятиях;
6) проведение культурно-просветительских мероприятий, конкурсов, соревнований, фестивалей и иных мероприятий в сфере развития казачества;
7) привлечение казаков получателя субсидии для несения государственной и иной службы на территории Томской области.
17. Результатом предоставления субсидии (далее - результат) является:
в 2021 году - участие казаков в несении государственной и иной службы на территории Томской области в количестве 50 человек в срок до 31 декабря 2021 года;
в 2022 году - участие казаков в несении государственной и иной службы на территории Томской области в количестве 50 человек в срок до 31 декабря 2022 года;
в 2023 году - участие казаков в несении государственной и иной службы на территории Томской области в количестве 50 человек в срок до 31 декабря 2023 года.
18. Показателем, необходимым для достижения результата, является количество часов несения казаками государственной и иной службы на территории Томской области. Значения показателя, необходимого для достижения результата, устанавливаются в Соглашении.
19. Субсидия перечисляется получателю субсидии в течение десяти рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации.
3. Требования к отчетности
20. Получатель субсидии представляет в Комитет внутренней политики Администрации Томской области следующую отчетность:
1) отчет о достижении результата, показателя, необходимого для достижения результата, в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом Департамента финансов Томской области;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - в срок до 30 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области.
21. Администрация Томской области в лице Департамента вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Администрация Томской области в лице Департамента и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии и лицами, являющимися получателями средств на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий, цели и порядка ее предоставления.
23. Субсидия и средства, полученные лицами, являющимися получателями средств на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в случаях:
1) нарушения получателем субсидии и лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, условий предоставлении субсидии, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией Томской области в лице Департамента и уполномоченным органом государственного финансового контроля в полном объеме;
2) нецелевого использования средств субсидии в объеме нецелевого использования средств субсидии;
3) непредставления отчетности в порядке и сроки, установленные пунктом 20 настоящего Порядка, в полном объеме.
24. В случае, если получателем субсидии по состоянию на дату окончания срока использования субсидии, установленного Соглашением, не обеспечено достижение значений результата, показателя, необходимого для достижения результата, объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные настоящим Порядком сроки (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:
V.возврата = V.субсидии x D x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя, необходимого для достижения результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя необходимого для достижения результата:
1) для показателей, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
D = 1 - T / S, где:
T - фактически достигнутое значение показателя, необходимое для достижения результата на отчетную дату;
S - плановое значение показателя, необходимое для достижения результата, установленное Соглашением;
2) для показателей, необходимых для достижения результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:
D = 1 - S / T.
25. В случае не использования получателем субсидии средств субсидии в полном объеме на цель предоставления субсидии, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением для ее использования, остатки субсидии подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 20 февраля следующего финансового года за годом предоставления субсидии.
26. Возврат субсидии и средств, полученных лицами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, осуществляется на основании направленного Администрацией Томской области в лице Департамента письменного требования о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - требование). Требование направляется Администрацией Томской области в лице Департамента получателю субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня выявления случая, являющегося основанием для возврата субсидии, и (или) получения от органа государственного финансового контроля информации о выявлении такого случая.
В течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Администрации Томской области в лице Департамента получатель субсидии осуществляет возврат указанной в требовании суммы в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, или направляет в адрес Администрации Томской области в лице Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае непоступления подлежащей возврату суммы субсидии по платежным реквизитам, указанным в требовании, в течение срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, Администрация Томской области в лице Департамента в течение сорока календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.