Постановление Правительства Саратовской области от 30 сентября 2021 г. N 828-П
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство Саратовской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 3 июля 2022 года.
Вице-губернатор Саратовской области - Председатель Правительства Саратовской области |
Р.В.Бусаргин |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Саратовской области
от 30 сентября 2021 года N 828-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники (далее - региональный государственный надзор).
2. Региональный государственный надзор осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
3. Региональный государственный надзор на территории Саратовской области осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области (далее - инспекция).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, (далее - инженеры-инспекторы) являются:
а) начальник инспекции, главный государственный инженер-инспектор по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области;
б) заместитель начальника инспекции, государственный инженер-инспектор;
в) начальник территориального отдела, главный государственный инженер-инспектор;
г) консультант, государственный инженер-инспектор.
5. Должностные лица инспекции, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, пользуются правами, установленными статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Инспекция при осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также с гражданами.
7. Инспекция при осуществлении регионального государственного надзора в пределах своих полномочий:
а) организует и проводит профилактические, контрольные (надзорные) мероприятия, направленные на соблюдение обязательных требований контролируемыми лицами;
б) запрашивает в установленном порядке необходимые материалы и информацию у контролируемых лиц;
в) взаимодействует при осуществлении регионального государственного надзора с органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в других сферах деятельности;
г) рассматривает в установленном порядке обращения и заявления граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления;
д) осуществляет контроль исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства контролируемыми лицами.
8. Объектами регионального государственного надзора являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
9. Инспекция для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
Отнесение деятельности организаций и физических лиц и (или) используемых ими объектов к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляется решением об отнесении деятельности, осуществляемой организациями и физическими лицами, а также решением об отнесении используемых ими объектов к определенной категории риска, которое оформляется распоряжением начальника инспекции.
При отсутствии решения деятельность, осуществляемая организациями и физическими лицами, а также используемые ими объекты считаются отнесенными к категории низкого риска.
10. При отнесении объектов контроля к категориям риска инспекция исходит из информации о количестве объектов контроля, состоящих на учете за организацией или гражданином.
Инспекция обеспечивает учет объектов контроля в соответствии с Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и настоящим Положением.
Инспекция ведет перечни организаций и граждан, деятельности которых присвоены категории риска, а также перечни используемых ими объектов, которым присвоены категории риска (далее - Перечни).
Включение организаций и граждан и используемых ими объектов в Перечни осуществляется на основании распоряжения, указанного в пункте 9 настоящего Положения.
Критерии риска учитывают тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывают добросовестность контролируемых лиц.
11. Объект контроля относится к категории значительного риска причинения вреда (ущерба) в случаях:
для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие состоящих на государственной регистрации самоходных машин и других видов техники у организации или гражданина 100 и более единиц техники или наличие не менее трех вступивших в законную силу в течение последнего года постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3 и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
12. Объект контроля относится к категории среднего риска причинения вреда (ущерба) в случаях:
для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие состоящих на государственной регистрации самоходных машин и других видов техники у организации или гражданина от 41 до 99 единиц техники или наличие двух вступивших в законную силу в течение последнего года постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3 и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ.
13. Объект контроля относится к категории умеренного риска причинения вреда (ущерба) в случаях:
для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие состоящих на государственной регистрации самоходных машин и других видов техники у организации или гражданина от 15 до 40 единиц техники или наличие одного вступившего в законную силу в течение последнего года постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю или гражданину за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3 и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ.
14. Объект контроля относится к категории низкого риска причинения вреда (ущерба) в случаях:
для владельцев самоходных машин и других видов техники - наличие состоящих на государственной регистрации самоходных машин и других видов техники у организации или гражданина менее 15 единиц техники при отсутствии вступивших в законную силу в течение последнего года постановлений о назначении административного наказания гражданину за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.3 и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ.
В отношении организаций и граждан, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
15. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого инспекцией и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
Инспекция осуществляет региональный государственный надзор путем проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий в зависимости от присвоенной категории риска и их периодичности, в том числе:
1) для категории значительного риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие в три года:
а) выездная проверка;
б) документарная проверка;
в) рейдовый осмотр;
г) инспекционный визит;
2) для категории среднего риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие в четыре года:
а) выездная проверка;
б) документарная проверка;
в) инспекционный визит;
г) рейдовый осмотр;
3) для категории умеренного риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие в пять лет:
а) выездная проверка;
б) документарная проверка;
в) инспекционный визит;
г) рейдовый осмотр.
16. Инспекция при осуществлении регионального государственного надзора проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
17. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте инспекции в сети Интернет, в средствах массовой информации и в иных формах.
18. По итогам обобщения правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора инспекция до 15 марта каждого года обеспечивает с соблюдением требований, указанных в статье 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", подготовку и размещение на официальном сайте инспекции доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики инспекции за предшествующий календарный год.
19. При наличии у инспекции сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, инспекция объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
20. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения в течение 10 рабочих дней подать в инспекцию возражение в отношении указанного предостережения.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в инспекцию либо в электронном виде, подписанные в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на указанный в предостережении адрес электронной почты инспекции либо иными указанными в предостережении способами.
Инспекция регистрирует возражения в день поступления в журнале входящей корреспонденции (далее - журнал), рассматривает возражения в течение 20 рабочих дней с даты регистрации возражения и по итогам рассмотрения направляет контролируемому лицу ответ.
21. Должностное лицо инспекции по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться должностным лицом инспекции по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование, в том числе письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
соблюдение обязательных требований;
разъяснение требований законодательства Российской Федерации и Саратовской области в части осуществления регионального государственного надзора;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц инспекции и их решений, принятых (совершенных) в ходе осуществления регионального государственного надзора.
Должностное лицо инспекции, осуществляющее консультирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц инспекции, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо инспекции, осуществляющее устное консультирование, вправе предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время и (или) заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Звонки от контролируемых лиц и (или) их представителей принимаются в соответствии с графиком работы инспекции. При ответе на телефонные звонки должностные лица инспекции должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа.
Инспекция осуществляет учет консультирований.
Консультирование по однотипным обращениям (более 5) контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте инспекции в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом инспекции.
22. Профилактический визит проводится должностным лицом инспекции в соответствии со статьей 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
Профилактический визит в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, проводится один раз в год. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Инспекция предлагает проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности, связанной с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
Продолжительность профилактического визита контролируемого лица не может составлять более двух часов в течение рабочего дня.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом инспекцию не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностные лица инспекции, в обязанности которых входит осуществление регионального государственного надзора, незамедлительно направляют информацию об этом начальнику инспекции для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
23. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка.
Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в инспекцию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия подтверждается документами при наступлении следующих случаев:
заболевание контролируемого лица (справка медицинской организации, листок временной нетрудоспособности);
тяжелое заболевание или смерть близких родственников контролируемого лица, круг которых определен федеральным законодательством;
приходящееся на период контрольного (надзорного) мероприятия судебное разбирательство, в котором контролируемое лицо участвует на основании судебного акта (судебная повестка);
призыв контролируемого лица на срочную военную службу или на военные сборы (уведомление (повестка).
Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия с подтверждающими документами направляется индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в инспекцию либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится должностным лицом инспекции на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица в инспекцию по данному вопросу.
24. В отношении объектов контроля проводятся следующие внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия:
1) выездная проверка;
2) документарная проверка;
3) рейдовый осмотр;
4) инспекционный визит.
25. Для определения необходимости проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий инспекцией используются индикаторы риска нарушения обязательных требований.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия инспекция применяет индикаторы риска причинения вреда (ущерба), с высокой степенью вероятности свидетельствующие о наличии вреда (ущерба) или возможности причинения вреда (ущерба), при выявлении которых инспекция принимает решение о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
26. Контрольное (надзорное) мероприятие, предусматривающее взаимодействие с контролируемым лицом, проводится после принятия соответствующего распоряжения начальника инспекции в соответствии со статьей 64 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
27. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
28. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.
29. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
30. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) экспертиза.
31. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
32. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов;
3) экспертиза.
33. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
34. Внеплановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", для выполнения поручений и требования, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", а также оценки исполнения решения, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
35. При невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта контрольный (надзорный) орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.
36. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) досмотр;
3) опрос;
4) получение письменных объяснений;
5) истребование документов;
6) экспертиза.
37. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
38. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
39. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
40. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
41. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, должностным лицом (лицами) инспекции, его проводившим (проводившими), составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения.
Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
42. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право подать жалобу в соответствии со статьей 40 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
43. Жалоба подается контролируемым лицом в инспекцию в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
44. Жалоба на решение инспекции, действия (бездействие) его должностных лиц регистрируется в журнале в день поступления и рассматривается начальником (заместителем начальника) инспекции в течение 20 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
45. Инспекция в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения.
Информация о решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения.
46. При осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
непредставление в срок, установленный в предостережении или предписании о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
наличие вступивших в законную силу в течение последнего года постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю или гражданину за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и (или) статьей 12.37 (в части техники, поднадзорной инспекции), и (или) частью 1 статьи 19.5, и (или) статьей 19.6 КоАП РФ;
наличие в уведомлении об исполнении предостережения или предписания сведений о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется инспекцией без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется инспекцией в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, по результатам предоставления гражданам и организациям государственных услуг, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащихся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Региональный государственный надзор за техническим состоянием и эксплуатацией самоходных машин и других видов техники на территории Саратовской области осуществляется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Саратовской области.
В целях управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении надзора самоходные машины и другие виды техники относят к одной из категорий риска причинения вреда (ущерба): значительный, средний, умеренный, низкий.
Постановление вступает в силу с 3 июля 2022 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 30 сентября 2021 г. N 828-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники"
Вступает в силу с 3 июля 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 1 октября 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 6400202110060012
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Саратовской области от 13 мая 2024 г. N 385-П
Изменения вступают в силу с 15 мая 2024 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 18 августа 2023 г. N 755-П
Изменения вступают в силу с 21 августа 2023 г.
Постановление Правительства Саратовской области от 26 декабря 2022 г. N 1296-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2022 г.