Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга по присвоению квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории".
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Комитетом при взаимодействии с МФЦ, Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Алтай.
11. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
6. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является присвоение квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" с выдачей книжки спортивного судьи, возврат документов для присвоения квалификационной категории либо отказ в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории".
Результат предоставления государственной услуги может быть направлен следующим способом:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также через личный кабинет заявителя на Портале.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявки заявителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Срок направления заявителю письменного уведомления о результате предоставления государственной услуги Комитетом, указанный в пункте 12 настоящего Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня его подписания председателем (лицом, исполняющим обязанности председателя) Комитета.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: http://sportkom04.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru.
9. Исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления
Пункт 15 изменен с 30 ноября 2021 г. - Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 29 ноября 2021 г. N 139-03
15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Комитет следующие документы:
а) утратил силу с 30 ноября 2021 г. - Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 29 ноября 2021 г. N 139-03
б) представление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации или подразделения);
в) заверенная печатью (при наличии) и подписью заявителя копия карточки учета судейской деятельности кандидата на присвоение квалификационной категории спортивного судьи (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) (далее - Карточка учета), содержащая сведения о выполнении Квалификационных требований;
г) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа;
д) копия удостоверения мастера спорта России международного класса, гроссмейстера России или мастера спорта России;
е) 2 фотографии размером 3x4 см;
ж) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных гражданин;
з) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства.
Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо паспорта гражданина Российской Федерации предоставляют копию военного билета.
Все требуемые для присвоения квалификационных категорий спортивных судей копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя, которые будут возвращены заявителю одновременно с выдачей (направлением) результата предоставления государственной услуги.
16. Комитет не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в услуг#, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Основанием для отказа в приеме документов действующим законодательством не предусмотрено.
11. Принятие решения о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории"
Пункт 18 изменен с 30 ноября 2021 г. - Приказ Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай от 29 ноября 2021 г. N 139-03
18. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" является:
невыполнение кандидатом квалификационных требований.
19. В случае отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" общественной организации, такая организация после устранения причин, послуживших основанием для отказа, может повторно обратиться в Комитет для присвоения квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории".
20. Решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" или об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" принимается председателем Комитета не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявки заявителя с документами, указанными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
21. Уведомление о принятом решении направляется в общественную организацию в течение 5 рабочих дней со дня подписания документа о присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" или документа об отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи "спортивный судья первой категории" и/или размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уведомление может быть направлено следующим способом:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также через личный кабинет заявителя на Портале.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.
13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Комитета в день их# поступления в Комитет по описи в порядке, установленном пунктом 37 настоящего Административного регламента. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 10 минут. Прием и регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также через личный кабинет заявителя на Портале.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
24. Прием документов производится по месту нахождения Комитета: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 182, 4 этаж, кабинет N 411, и в соответствии с режимом работы, указанным на официальном сайте Комитета.
25. Рабочие места ответственных исполнителей Комитета, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
26. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы ответственных исполнителей Комитета, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для доступа инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.
На автомобильной стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
27. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в Комитете, должна содержаться следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Комитета по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста настоящего Регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственных исполнителей Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги.
В помещениях Комитета, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
28. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании Комитета, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);
наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача решения заявителю, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
29. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче решения заявителю (его представителю);
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Комитета;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
30. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Комитета при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, указанных в пункте 15 для предоставления государственной услуги, от 5 до 20 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги не более 20 минут.
16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и электронной форме
31. Заявление и документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, подаются заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Государственная услуга может предоставляться в электронном виде с использованием Портала.
32. В случае подачи документов посредством МФЦ специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет, в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.
33. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При обращении заявителя посредством МФЦ результат рассмотрения представленных документов должностное лицо Комитета направляет в МФЦ для дальнейшего информирования заявителя.
34. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Комитета в форме электронного документа, Комитет направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.
35. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным и устным обращениям.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги может быть представлена в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Комитетом принимаются обращения заявителей на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.