Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2021 г. N 257
"Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам, подведомственным Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан, на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2020 г. N 274, Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам, подведомственным Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан, на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Дагестан от 2 октября 2018 г. N 143 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий подведомственным Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан предприятиям и организациям на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 5 октября, N 0500201810050001);
пункт 10 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 декабря 2020 г. N 292 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Дагестан" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2021, 3 января, N 0500202101030057).
Председатель Правительства |
А. Амирханов |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 30 сентября 2021 г. N 257
Порядок
предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам, подведомственным Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан, на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет требования, условия, цели и механизм предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам, подведомственным Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан, на возмещение произведенных затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие промышленной инфраструктуры и инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности)) государственной программы Республики Дагестан "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2020 г. N 274 (далее - Госпрограмма).
2. Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан (далее - Министерство) как получатель бюджетных средств является главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
3. Получателями субсидий является категория юридических лиц, подведомственных Министерству, которые произвели затраты, связанные с содержанием, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, не покрытые доходами юридического лица, полученными в рамках выполнения работ, оказания услуг по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов.
4. Субсидии предоставляются юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения опережающего развития производственной инфраструктуры Республики Дагестан для развития промышленности, повышения ее конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона, достижения целевых значений показателей и результатов реализации Госпрограммы и национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в республиканский бюджет Республики Дагестан на текущий финансовый год и плановый период).
7. Министерство осуществляет отбор для предоставления субсидий среди юридических лиц способом запроса предложений (заявок), направляемых участниками для участия в отборе исходя из соответствия юридического лица - участника отбора категории и требованиям, предусмотренным пунктами 3 и 9 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявки) на участие в отборе.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
8. Объявление о проведении отбора юридических лиц утверждается приказом Министерства и размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minpromdag.ru) не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа об утверждении объявления.
Срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора) составляет 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления на едином портале и на официальном сайте Министерства.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок юридическим лицам, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка;
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае проведения отбора посредством видео-конференц-связи, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 3 и 9 настоящего Порядка и перечню документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
е) порядок подачи участниками отбора заявок, подаваемых в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
ж) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
л) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидии;
м) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на момент подачи заявления на предоставление субсидии;
г) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник отбора не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
ж) участником отбора должны быть произведены затраты по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан;
з) у участника отбора объем выручки от основной деятельности, объем инвестиций (затрат) на содержание и эксплуатацию инфраструктурных объектов и налоговые отчисления по итогам предшествующего года в сумме не должны быть менее 20 млн рублей.
10. Участие в отборе осуществляется на основании следующих документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора критериям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка:
а) заявка (письменная или в электронной форме) о предоставлении субсидии, которая должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, подписанный участником отбора и заверенный печатью (при наличии), в случае подачи заявки представителем участника отбора;
в) справка-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления;
г) справки о соответствии участника отбора - юридического лица требованиям, установленным подпунктами "б", "в", и "е" пункта 9 настоящего Порядка, составленные в произвольной форме, подписанные единоличным исполнительным органом участника отбора - юридического лица;
д) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
е) справка, выданная налоговым органом по месту постановки участника отбора на налоговый учет по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
ж) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (отчет о выполнении утвержденной в установленном порядке программы деятельности, сметы доходов и расходов юридического лица за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности) с приложением копий платежных документов бухгалтерского учета, подтверждающих понесенные в рамках работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, затраты в отчетном периоде, копии бухгалтерской отчетности юридического лица за отчетный период).
Копии документов, предоставляемые участником отбора либо его представителем, заверяются в установленном порядке личной подписью с ее расшифровкой, печатью (при наличии), с указанием даты заверения.
Участники отбора несут ответственность за достоверность указанных в документах сведений в установленном порядке.
Документы, указанные в подпунктах "д" и "е" настоящего пункта, представляются участником отбора по собственной инициативе.
В случае непредставления участником отбора данных документов Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы выписку из ЕГРЮЛ - сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов.
При представлении заявки в Министерство в электронной форме с использованием электронных носителей (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Представленные участниками отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка документы регистрируются Министерством в день поступления заявки и рассматриваются в течение 7 календарных дней после даты окончания приема документов, установленной в объявлении, на предмет соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям. Заявки, поданные после истечения указанного в объявлении срока, не принимаются. Решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий принимается в течение 7 календарных дней со дня окончания приема заявок. Уведомления о принятом решении о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий направляются заявителям в течение 10 календарных дней со дня прекращения приема документов. В случае принятия решения о предоставлении субсидий получателю субсидий вместе с уведомлением направляется соглашение в двух экземплярах о предоставлении субсидий, составленное по требованиям и условиям, приведенным в пункте 21 настоящего Порядка.
12. Основаниями для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения и оценки являются:
а) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленными пунктами 3 и 9 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участниками отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе данных о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13. Юридическое лицо, подавшее заявку на участие в отборе, вправе вносить изменения в заявку, отозвав заявление в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Министерство.
14. Министерство осуществляет возврат юридическому лицу заявку на участие в отборе в течение одного рабочего дня со дня поступления письменного заявления об отзыве заявления на участие в отборе.
15. Повторная подача заявления на участие в отборе на предоставление субсидии осуществляется не позднее даты окончания приема заявок, установленного в объявлении.
16. Ранжирование поступивших от юридических лиц заявок (присвоение порядковых номеров) осуществляется в зависимости от даты поступления и регистрации заявки.
Победителями отбора считаются участники отбора, подавшие заявку в установленный период в порядке очередности, соответствующие категории и требованиям, указанным в пунктах 3 и 9 настоящего Порядка.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование в полном объеме очередному участнику по перечню участников отбора Министерство предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидий в сумме, равной остатку лимитов.
Протокол рассмотрения заявок участников отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 дней со дня его утверждения и содержит следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей (получателя) субсидий, с которым(ми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
17. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, представленных заявителем, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
об отказе в предоставлении субсидии;
о предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляются правовым актом Министерства.
Получатели субсидии извещаются о принятом решении путем направления уведомления о предоставлении субсидии по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Министерство на бумажном носителе, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
18. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) заявителем указанных документов;
установление факта недостоверности представленной заявителем в целях получения субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Соответствующее письменное уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в форме электронного документа или на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо передается нарочно заявителю или его представителю.
19. Размер субсидии, предоставляемой участникам, прошедшим отбор, определяется Министерством на основании документов, представленных участником отбора для получения субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, а также утвержденных в установленном порядке на основе программ деятельности юридического лица на очередной финансовый год и плановый период, сметы доходов и расходов.
Расчет осуществляется по формуле:
,
где:
С - размер субсидии при С > 0;
- доходы за отчетный период нарастающим итогом, связанные с выполнением работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан;
- расходы за отчетный период нарастающим итогом, включающие начисленные заработную плату и налог на имущество организации, связанные с выполнением работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан;
- доходы за отчетный период нарастающим итогом, связанные с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках коммерческой деятельности;
расходы за отчетный период нарастающим итогом, связанные с выполнением заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках коммерческой деятельности;
- прочие доходы за отчетный период нарастающим итогом;
- прочие расходы за отчетный период нарастающим итогом;
- субсидия, полученная юридическим лицом за отчетный период, нарастающим итогом.
В случае, если < 0, расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
.
В случае, если размер субсидии (С) принимает отрицательное значение, субсидия юридическому лицу не предоставляется.
Направлениями затрат, на возмещение которых будет предоставлена субсидия, являются расходы, нанесенные в рамках выполнения работ по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, не покрытые доходами юридического лица, полученными в рамках выполнения работ, оказания услуг по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, в том числе:
материальные расходы;
расходы, связанные с затратами труда работников;
расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций;
расходы на оплату услуг.
20. Перечисление субсидии получателю осуществляется не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на расчетный счет получателя, открытый в российской кредитной организации, при наличии на лицевом счете Министерства средств, предусмотренных по целевой статье.
21. Субсидии Министерством предоставляются юридическим лицам на основании заключенного не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии соглашения в соответствии с формой, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан (далее - Соглашение), содержащего сведения о:
а) размере субсидии;
б) порядке и сроках предоставления субсидии;
в) целевом назначении субсидии;
г) правах и обязанностях сторон Соглашения, включая обязанность юридического лица соблюдать условия предоставления субсидии, установленные настоящим Порядком;
д) сроках и порядке представления отчетов об использовании субсидии;
е) согласии юридического лица на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Дагестан проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидии;
ж) порядке и сроках осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии;
з) порядке и сроках возврата получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
и) сроке действия Соглашения;
к) показателях результативности на год с поквартальной разбивкой, цифровых значениях показателей результативности, форме отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидии.
Также Соглашение должно содержать требование о включении в него в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
22. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
объем выручки от основной деятельности;
объем инвестиций в инфраструктурные объекты.
Результатом предоставления субсидии является обеспечение установленных в Соглашении цифровых значений показателей результативности, интегрированных в показатели оценки реализуемой Госпрограммы и национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости".
23. В случае недостижения установленных в Соглашении значений показателей результативности, устанавливаемых Министерством в соответствии с подпунктом "к" пункта 21 настоящего Порядка, юридическое лицо в порядке и сроки, определенные в Соглашении осуществляет возврат части субсидий в объеме, рассчитанном по формуле:
, где:
- сумма субсидии, подлежащая возврату;
- сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;
- процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество показателей результативности использования субсидии;
- процент выполнения i-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
При нулевом или отрицательном значении показатели результативности использования субсидии считаются выполненными.
При положительном значении показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.
24. За счет полученных субсидий юридическим лицам запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
25. Размер субсидии, подлежащей возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушения условий предоставления субсидии.
26. Получатель обязан осуществить возврат субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 7 рабочих дней со дня получения требования и копии приказа, указанных в пункте 39 настоящего Порядка.
27. В случае, если средства субсидии не возвращены в республиканский бюджет Республики Дагестан получателем в установленный в пункте 39 настоящего Порядка срок, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения данного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
28. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, направляет получателю требование о возврате остатков субсидий с реквизитами счета для их перечисления в республиканский бюджет Республики Дагестан. Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится получателем в течение 10 дней со дня получения требования о возврате остатков субсидий.
29. В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году в установленный настоящим Порядком срок, остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии представляет в Министерство отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, утвержденным Соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с обеспечением деятельности юридического лица (договоры, счета, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или оказанных услуг), платежные поручения, штатное расписание, приказы о приеме работников на работу, реестры на зачисление денежных средств на счета сотрудников, положение о премировании.
31. Отчетность об использовании субсидии, прошитая в единый комплект, пронумерованная и заверенная подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью получателя, представляется в Министерство с сопроводительным письмом.
32. Отчеты, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, представляются:
ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
по окончании финансового года - не позднее 20 рабочих дней с даты завершения отчетного года.
33. Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
34. В случае несоответствия отчетов установленным формам и (или) непредставления документов, подтверждающих осуществление затрат, отчеты возвращаются юридическому лицу на доработку в течение 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленным формам с указанием причин возврата. Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
35. При отсутствии замечаний Министерство в течение 10 рабочих дней с даты поступления отчетов согласовывает их.
36. В случае неоднократного непредставления получателем субсидии отчетов (доработанных отчетов) в сроки, установленные соответственно пунктами 32 и 34 настоящего Порядка, Министерство расторгает Соглашение в одностороннем порядке и принимает решение о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан предоставленной субсидии.
V. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
37. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан.
38. В случае выявления при проведении проверок нарушений участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения показателей результативности Министерство одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет получателю уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленное нарушение (нарушения) и сроки его (их) устранения.
39. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение в форме приказа о возврате в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидии, полученной юридическим лицом, и направляет копию указанного приказа получателю субсидии и в уполномоченный орган государственного финансового контроля Республики Дагестан вместе с требованием, в котором указываются:
сумма денежных средств, подлежащая возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан, в срок, не превышающий 10 рабочих дней;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения опережающего развития производственной инфраструктуры Республики Дагестан для развития промышленности, повышения ее конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона.
Средствами субсидии распоряжается Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан.
На субсидии вправе рассчитывать юридические лица, подведомственные Министерству, которые произвели затраты, связанные с содержанием, обслуживанием и эксплуатацией инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан, не покрытые доходами юридического лица, полученными в рамках выполнения работ, оказания услуг по содержанию, обслуживанию и эксплуатации инфраструктурных объектов.
Для предоставления субсидий Министерство осуществляет отбор среди юридических лиц способом запроса предложений (заявок).
Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2021 г. N 257 "Об утверждении Порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Дагестан субсидий юридическим лицам, подведомственным Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан, на финансовое обеспечение затрат на содержание, обслуживание и эксплуатацию инфраструктурных объектов, принадлежащих Республике Дагестан"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 1 октября 2021 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 0500202110060007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2023 г. N 327
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 28 февраля 2023 г. N 46
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 сентября 2022 г. N 322
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.