Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 30 сентября 2021 г. N 638-ПП
Приложение N 26
к государственной программе
Свердловской области
"Формирование современной
городской среды на территории
Свердловской области
на 2018 - 2024 годы"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение части расходов или недополученных доходов, возникших при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, источником которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1. Настоящий порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам на возмещение части расходов или недополученных доходов, возникших при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, источником которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - субсидии), а также порядок отбора организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области, на право получения субсидий в рамках реализации государственной программы Свердловской области "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы".
Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2017 N 18 "Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - Правила предоставления поддержки за счет средств Фонда).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств.
Субсидии предоставляются в рамках исполнения обязательств по договору, заключенному между государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и Свердловской областью.
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) при формировании проекта закона Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона Свердловской области о внесении изменений в закон Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:
договор на замену лифтов - договор на выполнение работ и (или) оказание услуг по замене в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы;
заказчик работ по замене лифтов - специализированная некоммерческая организация, осуществляющая на территории Свердловской области деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), заключившая договор на замену лифтов с подрядчиком, или заключившие указанный договор с подрядчиком товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, которые осуществляют управление соответствующими многоквартирными домами;
заказчик работ по энергоэффективному ремонту - региональный оператор, заключивший договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, или товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, заключившие договор на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, управление которыми они осуществляют, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
подрядчик - организация, выполняющая работы и (или) оказывающая услуги по замене в многоквартирных домах лифтов с истекшим назначенным сроком службы на основании договора на замену лифтов, заключенного с заказчиком работ по замене лифтов.
5. Субсидии предоставляются на следующие цели:
1) возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в ходе оказания и (или) выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению);
2) возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение условий договора займа или кредитного договора (далее - возмещение части расходов на уплату процентов);
3) возмещение заказчику работ по замене лифтов части расходов на уплату юридическому лицу, к которому в соответствии с договором факторинга, заключенным между этим юридическим лицом и подрядчиком (далее - финансовый агент), перешли денежные требования подрядчика к заказчику работ по замене лифтов по договору на замену лифтов (далее - договор факторинга), вознаграждения (платы) за рассрочку (отсрочку) исполнения заказчиком работ по замене лифтов указанных денежных требований, предоставленную заказчику работ по замене лифтов на основании соглашения о такой рассрочке (отсрочке), заключенного между финансовым агентом и заказчиком работ по замене лифтов (далее - возмещение вознаграждения финансового агента);
4) возмещение заказчику работ по замене лифтов части расходов на уплату юридическому лицу, осуществляющему за счет и по поручению заказчика работ по замене лифтов оплату подрядчику выполненных работ и (или) оказанных услуг по договору на замену лифтов (далее - агент), вознаграждения (платы) за рассрочку (отсрочку) исполнения заказчиком работ по замене лифтов обязанности по возмещению расходов агента на выполнение этого поручения, предоставленную заказчику работ по замене лифтов на основании соглашения о такой рассрочке (отсрочке), заключенного между агентом и заказчиком работ по замене лифтов (далее - возмещение расходов агента);
5) возмещение финансовому агенту недополученных доходов по договору факторинга, не предусматривающему вознаграждение (далее - возмещение недополученных доходов финансового агента).
6. Получателями субсидий являются:
1) товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, являющиеся заказчиками работ по энергоэффективному ремонту, в случае принятия Фондом решения о предоставлении Свердловской области финансовой поддержки на цель, указанную в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка, в отношении соответствующих домов;
2) товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, являющиеся заказчиками услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с целью оплаты которых соответствующими товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, управляющей организацией, региональным оператором получен заем или кредит в валюте Российской Федерации, в случае принятия Фондом решения о предоставлении Свердловской области финансовой поддержки на цель, указанную в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка, в отношении соответствующих домов;
3) товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, являющиеся заказчиками работ по замене лифтов, в случае принятия Фондом решения о предоставлении Свердловской области финансовой поддержки на цели, указанные в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящего порядка, в отношении соответствующих домов;
4) финансовый агент, заключивший с подрядчиком договор факторинга, не предусматривающий вознаграждение, в случае принятия Фондом решения о предоставлении Свердловской области финансовой поддержки на цель, указанную в подпункте 5 пункта 5 настоящего порядка, в отношении соответствующих домов.
7. Условия предоставления субсидий:
1) принятие Фондом решения о предоставлении Свердловской области финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
2) многоквартирный дом включен в заявку Свердловской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда (далее - заявка Свердловской области), по которой Фондом принято решение о предоставлении Свердловской области соответствующей финансовой поддержки;
3) многоквартирный дом не признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном Правительством Российской Федерации порядке;
4) при предоставлении субсидий на цель, указанную в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка:
в ходе оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, приводящие к уменьшению расходов на оплату коммунальных ресурсов в соответствующем многоквартирном доме не менее чем на 10%;
в отношении многоквартирного дома должен быть осуществлен расчет платы за тепловую энергию и электрическую энергию на основании показаний коллективных (общедомовых) приборов учета потребления тепловой энергии и электрической энергии, установленных в таком доме, непрерывно в течение 12 месяцев, взятых за трехлетний период до даты подачи заявки на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части расходов или недополученных доходов, возникших при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, источником которых являются средства Фонда (далее - заявка на предоставление субсидий), а в случае если дата приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по энергосбережению предшествует дате подачи заявки на предоставление субсидий - до указанной даты приемки;
5) при предоставлении субсидий на цели, указанные в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 5 настоящего порядка:
ввод лифтов, установленных по договору на замену лифтов, в эксплуатацию после 1 января 2021 года;
соответствие устанавливаемого лифта классу энергетической эффективности не ниже класса "В" и подтверждение производства такого лифта на территории Российской Федерации.
8. Результатами предоставления субсидий являются:
1) возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению в случае предоставления субсидий на цель, указанную в подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка;
2) возмещение части расходов на уплату процентов в случае предоставления субсидий на цель, указанную в подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка;
3) возмещение вознаграждения финансового агента в случае предоставления субсидий на цель, указанную в подпункте 3 пункта 5 настоящего порядка;
4) возмещение расходов агента в случае предоставления субсидий на цель, указанную в подпункте 4 пункта 5 настоящего порядка;
5) возмещение недополученных доходов финансового агента в случае предоставления субсидий на цель, указанную в подпункте 5 пункта 5 настоящего порядка.
9. Размер субсидий на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению для одного многоквартирного дома не может превышать 80% общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома, в ходе оказания и (или) выполнения которых выполнены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более 5 млн. рублей.
Размер субсидий на возмещение части расходов на уплату процентов для одного многоквартирного дома не может превышать 80% общей стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту этого многоквартирного дома, но не более 5 млн. рублей.
10. Субсидии предоставляются:
1) на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению - в размере, определяемом по каждому многоквартирному дому и составляющем от двукратного до четырехкратного размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов в зависимости от значения показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и с учетом ограничения размера субсидий для одного многоквартирного дома, предусмотренного частью первой пункта 9 настоящего порядка;
2) на возмещение части расходов на уплату процентов - в размере прогнозных расходов за весь срок действия договора займа или кредитного договора, но не более чем за 7 лет, из расчета 100% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора займа или кредитного договора, увеличенной на 3 процентных пункта, с учетом ограничения размера субсидий для одного многоквартирного дома, предусмотренного частью второй пункта 9 настоящего порядка;
3) на возмещение вознаграждения финансового агента, возмещение расходов агента - в размере вознаграждения финансового агента и вознаграждения агента, предусмотренных соглашениями о рассрочке (об отсрочке), указанными в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящего порядка соответственно, за весь срок действия соответствующих соглашений, но не более чем за 7 лет, из расчета не более 100% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения соответствующего соглашения, увеличенной на 3 процентных пункта;
4) на возмещение недополученных доходов финансового агента - в размере недополученных доходов финансового агента за весь срок действия договора факторинга, не предусматривающего вознаграждение, но не более чем за 7 лет, из расчета не более 100% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора факторинга, не предусматривающего вознаграждение, увеличенной на 3 процентных пункта.
11. Субсидии носят заявительный характер и предоставляются получателям субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе.
12. Отбор организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области (далее - заявители), на право получения субсидий (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений на основании заявок на предоставление субсидий исходя из соответствия заявителей критерию отбора и очередности поступления заявок на предоставление субсидий.
Организатором проведения отбора является Министерство.
13. Министерство принимает решение о проведении отбора (далее - объявление о проведении отбора) и размещает его на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.energy.midural.ru), а также на едином портале (при наличии технической возможности) в срок не менее чем за 30 календарных дней до дня окончания срока приема заявок.
14. До вступления в силу настоящего порядка Министерство рассматривает заявки на предоставление субсидий, поданные заявителями в свободной форме, на предмет соответствия сведений, содержащихся в заявках на предоставление субсидий, условиям получения финансовой поддержки в соответствии с Правилами предоставления поддержки за счет средств Фонда, и на основании данных сведений готовит проект заявки Свердловской области в Фонд на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
15. Критерием отбора заявителей является соответствие заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на предоставление субсидий, следующим требованиям:
1) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя;
3) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (распространяется на управляющие организации);
4) заявитель отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.
16. Для участия в отборе заявители в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, представляют в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде в формате pdf заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему порядку с приложением к ней следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не более чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидий;
2) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) справки, подписанной руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя, подтверждающей, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка на предоставление субсидий, заявитель:
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цели, указанные в пункте 5 настоящего порядка;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
4) письменного согласия заявителя, оформленного в произвольной форме, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения им цели, условий и порядка предоставления субсидий, подписанного руководителем (иным уполномоченным лицом) заявителя;
5) письменного согласия заявителя, оформленного в произвольной форме, на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке на предоставление субсидий, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
6) в случае подачи заявки на предоставление субсидий на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению:
копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения о проведении в ходе оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности из числа включенных в перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, утвержденный Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утверждении показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и порядке использования средств Фонда;
расчета значения показателя экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов, размера годовой экономии расходов на оплату коммунальных ресурсов и размера финансовой поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по энергосбережению, выполненного в соответствии с пунктами 8, 9, 9.1 и 9.2 Правил предоставления поддержки за счет средств Фонда, подтверждающего уменьшение расходов на оплату коммунальных ресурсов в соответствующем многоквартирном доме после проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме не менее чем на 10%;
7) в случае подачи заявки на предоставление субсидий на возмещение части расходов на уплату процентов:
копии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и привлечении кредитных или заемных средств на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень которых предусмотрен частями 1 и 2 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации;
копии кредитного договора, заверенной соответствующей кредитной организацией, или нотариально заверенной копии договора займа или письма займодавца (кредитной организации) о намерении выдать заем (кредит);
8) копии договора факторинга или письма о намерении заключить договор факторинга (в случае подачи заявки на предоставление субсидий на возмещение вознаграждения финансового агента или возмещение недополученных доходов финансового агента);
9) копии соглашения, заключенного между финансовым агентом и заказчиком работ по замене лифтов, о рассрочке (отсрочке) исполнения заказчиком работ по замене лифтов денежных требований по договору на замену лифтов, перешедших от подрядчика к финансовому агенту (в случае подачи заявки на предоставление субсидий на возмещение вознаграждения финансового агента);
10) копии соглашения о предоставлении заказчику работ по замене лифтов рассрочки (отсрочки) исполнения обязанности по возмещению расходов агента на оплату подрядчику выполненных работ и (или) оказанных услуг по договору на замену лифтов (в случае подачи заявки на предоставление субсидий на возмещение расходов агента).
17. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов для участия в отборе, несут заявители.
18. Заявка на предоставление субсидий на бумажном носителе представляется в Министерство в одном экземпляре. Заявка на предоставление субсидий с прилагаемыми документами представляется единым документом, прошивается, листы в заявке на предоставление субсидий нумеруются. Заявка на предоставление субсидий заверяется (скрепляется) подписью руководителя (иного уполномоченного лица) заявителя и печатью (при наличии).
19. Документы, представленные заявителями, регистрируются Министерством в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий с указанием номера регистрационной записи, даты и времени поступления документов.
Документы, представленные заявителями для участия в отборе, поступившие позже срока, установленного в объявлении об отборе, не принимаются и не рассматриваются.
20. Процедура отбора проводится комиссией Министерства по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Министерства.
21. Комиссия рассматривает заявки на предоставление субсидий по мере их поступления исходя из очередности регистрации заявок на предоставление субсидий, в случае наличия в день подачи заявки на предоставление субсидий у Фонда нераспределенного остатка средств общего лимита средств на капитальный ремонт, сведения о размере которого размещаются Фондом на своем сайте в сети Интернет (www.fondgkh.ru).
Комиссия в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидий рассматривает ее и выносит решение о включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области или об отказе во включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области.
Решения Комиссии о включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области или об отказе во включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области Министерство направляет заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией такого решения.
22. Решение об отказе заявителю во включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области принимается в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 15 настоящего порядка;
2) представление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего порядка, не в полном объеме;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 16 настоящего порядка;
4) представление заявителем документов, указанных в пункте 16 настоящего порядка, позже срока, установленного в объявлении об отборе.
23. Заявитель, получивший отказ во включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка, вправе внести изменения в заявку на предоставление субсидий и до завершения срока подачи заявок на предоставление субсидий повторно направить заявку на предоставление субсидий в Министерство. Рассмотрение такой заявки на предоставление субсидий осуществляется Комиссией в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка.
24. Количество заявок на предоставление субсидий, которое может подать заявитель, не ограничено.
25. Министерство на основании решений Комиссии о включении сведений, содержащихся в заявке на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области готовит проект заявки Свердловской области для направления ее в Фонд.
26. Прошедшими отбор признаются заявители, соответствующие критерию отбора, по чьим заявкам на предоставление субсидий Комиссией принято решение о включении сведений, содержащихся в заявках на предоставление субсидий, в заявку Свердловской области и по которым Фондом принято решение о предоставлении финансовой поддержки в соответствии с Правилами предоставления поддержки за счет средств Фонда.
27. Решение Комиссии о результатах отбора оформляется протоколом, который содержит список заявителей, признанных прошедшими отбор (далее - получатели субсидий), с указанием размеров планируемых к предоставлению субсидий, источником которых являются средства Фонда. Министерство размещает протокол на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.energy.midural.ru), а также на едином портале (при наличии технической возможности) не позднее 14 календарных дней с даты определения получателей субсидий.
В случае отсутствия технической возможности размещения информации о результатах отбора на едином портале Министерство направляет письменное уведомление в адрес получателей субсидий одним из следующих видов связи: почтовым сообщением, посредством факсимильной связи либо электронным сообщением с использованием сети Интернет.
28. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного Министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
В случае необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, подготовленное в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области, с учетом требований настоящего порядка.
29. Решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается Министерством в следующих случаях:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в части первой пункта 35 настоящего порядка;
3) принятие решения о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия между сторонами по новым условиям, в том числе в связи с уменьшением главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящим к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае представления получателем субсидии документов, указанных в части первой пункта 35 настоящего порядка, не в полном объеме (в отношении не всех многоквартирных домов, включенных в заявку Свердловской области) Министерство принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в отношении тех многоквартирных домов, по которым не представлены указанные документы.
30. В текущем финансовом году возможно проведение дополнительного отбора в случае наличия у Фонда нераспределенного остатка средств общего лимита средств на капитальный ремонт, сведения о размере которого размещаются Фондом на своем сайте в сети Интернет (www.fondgkh.ru).
31. Распределение субсидий между получателями субсидий в разрезе многоквартирных домов, в отношении которых Фондом принято решение о предоставлении Свердловской области финансовой поддержки, с указанием объема субсидии по каждому такому дому утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 30 рабочих дней с даты получения Министерством решения Фонда о предоставлении финансовой поддержки Свердловской области в соответствии с Правилами предоставления поддержки за счет средств Фонда.
Объем субсидии по каждому многоквартирному дому определяется согласно решению о предоставлении финансовой поддержки Свердловской области, принятому Фондом в соответствии с Правилами предоставления поддержки за счет средств Фонда.
32. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения средств Фонда направляет получателю субсидий уведомление о принятии решения о распределении субсидий, источником которых являются средства Фонда, с указанием размера субсидий.
33. В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 32 настоящего порядка, получатели субсидий направляют в Министерство реквизиты счетов для перечисления субсидий.
Субсидии перечисляются на:
счет регионального оператора - в отношении многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора;
специальные счета, предназначенные для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, - в отношении многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах;
расчетный счет финансового агента, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации - в случае предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов финансового агента.
34. Министерство в течение 60 календарных дней после получения средств Фонда перечисляет субсидии на счета, указанные в части второй пункта 33 настоящего порядка.
35. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на основании представленных получателями субсидий в Министерство документов, подтверждающих:
1) оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
2) привлечение кредитов (займов) для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае предоставления субсидий на возмещение части расходов по уплате процентов по кредитам);
3) заключение договора факторинга и оплату по договору факторинга (в случае предоставления субсидий на возмещение вознаграждения финансового агента или возмещение недополученных доходов финансового агента);
4) предоставление заказчику работ по замене лифтов рассрочки (отсрочки) исполнения обязанности по оплате выполненных работ и (или) оказанных услуг по договору на замену лифтов (в случае предоставления субсидий на возмещение вознаграждения финансового агента);
5) предоставление заказчику работ по замене лифтов рассрочки (отсрочки) исполнения обязанности по возмещению расходов агента на оплату подрядчику выполненных работ и (или) оказанных услуг по договору на замену лифтов (в случае предоставления субсидий на возмещение расходов агента).
Субсидии на возмещение части расходов на уплату процентов перечисляются на специальные счета, указанные в абзаце третьем части второй пункта 33 настоящего порядка, в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящего порядка, уведомления о реквизитах специального счета, а также документов, подтверждающих оплату процентов по займам (кредитам), привлеченным соответствующим получателем субсидии в валюте Российской Федерации для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
36. Документы, указанные в части первой пункта 35 настоящего порядка, представляются получателями субсидий по запросу Министерства.
Форма представления информации и требования к документам, подлежащим представлению в Министерство, указываются в запросе Министерства, с учетом требований по формированию субъектами Российской Федерации документов, подлежащих представлению в Фонд, в соответствии с пунктом 25 Правил предоставления поддержки за счет средств Фонда.
37. Получатель субсидии представляет в Министерство отчетность о достижении результатов предоставления субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
38. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.
Министерство после представления получателем субсидии отчетности, а также по иным основаниям проводит обязательные проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий.
При невозврате субсидии в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств субсидии в судебном порядке.
39. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета юридическим
лицам на возмещение части расходов
или недополученных доходов, возникших
при проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах,
источником которых являются средства
государственной корпорации - Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части
расходов или недополученных доходов, возникших при проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
источником которых являются средства государственной корпорации -
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
1. Прошу предоставить субсидии из областного бюджета на возмещение
части расходов или недополученных доходов, возникших при проведении
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
источником которых являются средства государственной корпорации - Фонда
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее -
субсидии), ______________________________________________________________
(наименование заявителя)
в размере _______________ (___________________) рублей __ копеек в целях:
(цифрами) (прописью)
возмещения части расходов на оплату услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, указанных
в приложении N ___ к настоящей заявке, в ходе оказания и (или)
выполнения которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности (далее - возмещение части расходов на
оплату услуг и (или) работ по энергосбережению)*(1);
возмещения части расходов на уплату процентов за пользование займом
или кредитом, полученным в валюте Российской Федерации и использованным
в целях оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирных домах, указанных в приложении N ___ к
настоящей заявке, за исключением неустойки (штрафа, пеней) за нарушение
условий договора займа или кредитного договора (далее - возмещение части
расходов на уплату процентов)*(2);
возмещения заказчику ____________________________ (далее - заказчик)
(наименование заявителя)
части расходов на уплату юридическому лицу ______________________________
(наименование юридического лица)
(далее - финансовый агент), к которому в соответствии с договором
факторинга, заключенным между финансовым агентом и подрядчиком
_________________________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей работы по замене отработавших
назначенный срок службы лифтов в многоквартирных домах, по договору
на замену лифтов, заключенному с заказчиком)
(далее - подрядчик), перешли денежные требования подрядчика к
заказчику по договору на замену лифтов (далее - договор факторинга),
вознаграждения (платы) за рассрочку (отсрочку) исполнения заказчиком
указанных денежных требований, предоставленную заказчику на основании
соглашения о такой рассрочке (отсрочке), заключенного между финансовым
агентом и заказчиком (далее - возмещение вознаграждения финансового
агента)*(3);
возмещения заказчику ________________________________ части расходов
(наименование заявителя)
на уплату юридическому лицу _____________________________________________
(наименование юридического лица)
(далее - агент), осуществляющему за счет и по поручению заказчика оплату
подрядчику __________________________ выполненных работ и (или) оказанных
(наименование подрядчика)
услуг по договору на замену лифтов, вознаграждения (платы) за рассрочку
(отсрочку) исполнения заказчиком обязанности по возмещению расходов
агента на выполнение этого поручения, предоставленную заказчику на
основании соглашения о такой рассрочке (отсрочке), заключенного между
агентом и заказчиком (далее - возмещение расходов агента)*(4);
возмещения финансовому агенту ______________________________________
(наименование финансового агента)
недополученных доходов по договору факторинга, не
предусматривающему вознаграждение (далее - возмещение недополученных
доходов финансового агента)*(5).
2. Подтверждаю, что на дату подачи настоящей заявки
_______________________________________________________________________:
(наименование заявителя)
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
не является получателем средств из областного бюджета в
соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области
на цель, указанную в пункте 1 настоящей заявки, а также не является
получателем субсидий по одним и тем же основаниям (на возмещение одних и
тех же затрат) в соответствии с настоящей заявкой;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него
не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
____________________________ неисполненную обязанность по уплате налогов,
(имеет/не имеет)
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих
уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах.
Гарантирую, что информация, изложенная в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, достоверна, полна, актуальна и оформлена
надлежащим образом.
С нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской
области, регулирующими порядок и условия предоставления субсидий,
ознакомлен, их содержание и смысл мне понятны, обязуюсь выполнять
установленные ими требования. Об уголовной, административной и
гражданско-правовой ответственности за представление заведомо
недостоверной информации, документов, а также нарушение целей, условий и
порядка предоставления субсидий мне известно.
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя заявителя (иного уполномоченного лица),
расшифровка подписи)
Прошу перечислить причитающуюся сумму субсидий на счет
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты счета)
Реквизиты для перечисления субсидий:
наименование заявителя: ________________________________________________;
ИНН: _________________________________________________________________;
наименование банка: ____________________________________________________;
БИК: _________________________________________________________________;
ОКТМО: ______________________________________________________________.
Уведомление о решении, принятом по результатам рассмотрения
настоящей заявки, прошу направить по электронной почте:
______________________________________________________________________
(указывается адрес электронной почты)
Приложения *(6):
_________________________________________________________________________
(документы, прилагаемые к заявке, с указанием реквизитов и количества
листов каждого документа)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя заявителя (иного уполномоченного лица), подпись,
печать заявителя)
"___" _________________ 20 ___ года
(дата составления заявки)
Контактные телефоны заявителя:
______________________________________________________________________
-------------------------------------------
*(1) Указывается в случае подачи заявки на предоставление субсидий
на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по
энергосбережению.
*(2) Указывается в случае подачи заявки на предоставление субсидий
на возмещение части расходов на уплату процентов.
*(3) Указывается в случае подачи заявки на предоставление субсидий
на возмещение вознаграждения финансового агента.
*(4) Указывается в случае подачи заявки на предоставление субсидий
на возмещение расходов агента.
*(5) Указывается в случае подачи заявки на предоставление субсидий
на возмещение недополученных доходов финансового агента.
*(6) Документы, прилагаемые к настоящей заявке, должны быть
заверены подписью руководителя заявителя (иного уполномоченного лица) и
соответствовать требованиям Порядка предоставления субсидий из
областного бюджета юридическим лицам на возмещение части расходов или
недополученных доходов, возникших при проведении капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, источником которых являются
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства.
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 30 сентября 2021 г. N 638-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.