Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 24.09.2021 N 463-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц.
Действие административного регламента распространяется на земельные участки:
- находящиеся в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района;
- находящиеся в государственной неразграниченной собственности в границах Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.2. Муниципальную услугу "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" предоставляет работник Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, приобретшие право на владение землей в отношении земельных участков, находящихся или находившихся в собственности Гаврилово-Посадского муниципального района и в государственной не разграниченной собственности, на основании актов Администрации (её правопреемников и правопредшественников), договоров (соглашений), или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, осуществляется:
1.4.1. В администрации Гаврилово-Посадского муниципального района:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи;
- по письменным обращениям.
1.4.2. Посредством размещения информации на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района (http://гаврилово-посадский.рф/).
1.4.3. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru).
1.4.4. Посредством размещения информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru).
1.5. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно по телефону 8 49355 2-18-48 и по электронной почте: adm_gp37@ivreg.ru.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники, в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться информацией о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведён) на другого работника. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты Заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.
1.6. Прием заявлений с прилагаемыми к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, а также выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по адресу: Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3.
График приема заявлений
День недели |
Время приема |
День недели |
Время приема |
Понедельник |
08:00 - 12:00 |
Пятница |
08:00 - 12:00 |
Вторник |
08:00 - 12:00 |
Суббота |
выходной |
Среда |
08:00 - 12:00 |
Воскресенье |
выходной |
Четверг |
не приемный день |
|
|
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов:
155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3 и по электронной почте: adm_gp37@ivreg.ru.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: 08.00 до 17.00, обед: 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье: выходной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Регламентом: "Выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: структурное подразделение Администрации - Управление сельского хозяйства и продовольствия Гаврилово-Посадского муниципального района (далее - Управление).
Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) - выдача копий (дубликатов) нормативных актов о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
б) выдача копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей:
- договора аренды земельного участка (части земельного участка), дополнительных соглашений к нему;
- договора купли-продажи права на заключение договора аренды земельного участка, дополнительных соглашений к нему;
- договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, дополнительных соглашений к нему;
в) отказ в выдаче запрашиваемых копий (дубликатов), подтверждающих право на владение землей с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается уполномоченным лицом Управления, ответственным за прием документов для оказания муниципальной услуги, в день обращения.
Заявление о выдаче копии, дубликата (далее - заявление) регистрируется в день поступления его в уполномоченный орган. При направлении заявления посредством электронной почты в нерабочее время днем его поступления считается ближайший рабочий день уполномоченного органа.
Максимально допустимое время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 рабочих дней со дня подачи заявления. В течение 1 рабочего дня со дня подготовки разрешения или отказа в выдаче такого разрешения, в случае, если в заявлении не указан иной способ получения документа, Управление направляет его заявителю заказным письмом.
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в Администрации.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию запрос в письменной или электронной форме, содержащий:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в том числе необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в делопроизводстве Администрации в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
- подпись уполномоченного лица с расшифровкой подписи;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в том числе необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в делопроизводстве Администрации в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации (адрес земельного участка и его правообладатель);
Рекомендуемые формы запроса установлены приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации - Заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя; в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица.
В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого сотрудник Администрации снимает копию и заверяет её.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- в электронном виде через Порталы.
2.6.4. Запрос и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в электронном виде, заверенные в установленном законодательством порядке.
2.6.5. Совершение Заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о Заявителе.
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.7. От заявителя не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
- представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Администрация принимает решение об отказе в приеме документов по следующим основаниям:
- обращение не соответствует содержанию муниципальной услуги;
- некорректное изложение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.7.2. Администрация принимает решение об отказе в выдаче архивных копий документов, архивных выписок по следующим основаниям:
1) отсутствие запрашиваемых документов в Администрации или структурном подразделении - юридическом лице;
2) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам делопроизводства Администрации;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.3. Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в п. 2.6.2. настоящего Административного регламента;
3) запрос не поддается прочтению или запрос анонимного характера.
4) отсутствие запрашиваемых документов в Администрации или структурном подразделении - юридическом лице;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, в т.ч. необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам делопроизводства Администрации;
6) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения запроса и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации.
2.7.4. Отказ в приеме документов или выдаче копий документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Администрацию запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Рабочее место специалиста по предоставлению муниципальной услуги оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, обеспечивает:
- комфортные условия для должностного лица и гражданина;
- возможность копирования документов;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.11.2. Места ожидания Заявителей оснащаются стульями, столом, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, имеет достаточное освещение.
2.11.3. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получении услуги;
- надлежащие размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность Заявителей качеством услуги;
- доступность услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам муниципальной услуги.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- поиск архивных документов;
- подготовка копий (дубликатов) архивных документов, архивных справок, архивных выписок или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдача или отправка результата муниципальной услуги Заявителю;
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса физического или юридического лица в Администрацию.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Администрации, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание запроса;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения.
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в Администрацию запросы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства.
Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение и исполнение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления принимает решение о подготовке копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - подготовке отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2, специалист Управления направляет Заявителю уведомление о личной явке по формам, установленным в Приложениях N 5, 6 к Административному регламенту.
3.3.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Администрация принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2 пункта 2.7.2"
3.4. Подготовка копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
По результатам рассмотрения поступивших от Заявителя документов специалист Управления проводит поиск архивных документов, указанных в запросе, снимает копии с подлинников экземпляров документов, оформляет в установленном порядке заверительные надписи, подтверждающие идентичность подлиннику изготовленных копий архивных документов.
В случае отсутствия в Администрации документов, необходимых для исполнения запроса, специалист Управления готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента, с указанием причин отсутствия документов и рекомендаций по дальнейшим действиям Заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 2 пункта 2.7.2"
Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью копии (дубликаты) архивных документов, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На подписи уполномоченного лица ставится печать Управления для документов.
3.5. Выдача или отправка результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.5.1. Подготовленные копии (дубликаты) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируются в Журнале регистрации выданных копий, выписок, справок, тематических материалов, заполняемом по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту, выдаются Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке.
При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
3.5.2. Исполненный запрос снимается с контроля в соответствии с правилами делопроизводства.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок устанавливается главой Гаврилово-Посадского муниципального района.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником управления делами и муниципальной службой Администрации должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, Главой Гаврилово-Посадского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником Администрации, подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме (Приложение 2) на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Жалоба Главе Гаврилово-Посадского муниципального района, курирующему работу заместителю либо уполномоченному сотруднику Администрации может быть подана:
- в письменном виде по адресу: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3;
- на личном приеме в соответствии с графиком приема.
Телефон для предварительной записи: 8 (49355) 2-12-60.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое Главой Гаврилово-Посадского муниципального района либо уполномоченным им сотрудником Администрации при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Гаврилово-Посадского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, ФИО должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Жалоба подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
5) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо обязано незамедлительно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.