Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 28 сентября 2021 г. N 3444
Порядок
предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Новосибирской области от 05.07.2013 N 360-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области" (далее - Закон НСО N 360-ОЗ), постановлением Правительства Новосибирской области от 15.01.2019 N 2-п "Об установлении Порядка принятия решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и утверждении методики ее расчета и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Новосибирской области" (далее - постановление Правительства N 2-п), Уставом города Новосибирска.
1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - субсидии), структурное подразделение мэрии города Новосибирска, до которого как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, категории получателей субсидий и критерий для их отбора, порядок проведения отбора получателей субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) статьей 14 Закона НСО N 360-ОЗ, для оказания финансовой поддержки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Новосибирска и включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014 - 2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 N 524-п (далее - региональная программа капитального ремонта), а также в краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (далее - краткосрочный план).
1.4. Субсидия предоставляется следующим категориям лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - участники отбора):
товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определили товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив в качестве владельца специального счета;
управляющей организации, в случае если собственники помещений в многоквартирном доме заключили договор управления многоквартирным домом с управляющей организацией и приняли решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определении управляющей организации или регионального оператора в качестве владельца специального счета;
региональному оператору, в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также если собственниками помещений в многоквартирном доме реализуется непосредственная форма управления многоквартирным домом и принято решение о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете и определении регионального оператора в качестве владельца специального счета.
1.5. Критерием отбора получателей субсидий является принятие решения о предоставлении государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в отношении участника отбора в соответствии с постановлением Правительства N 2-п.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется от имени мэрии города Новосибирска главным распорядителем бюджетных средств - департаментом энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города (далее - департамент) на основании соглашения о предоставления субсидии (далее - соглашение) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до департамента как получателя бюджетных средств.
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора участников отбора посредством запроса предложений на основании рассмотрения заявок о предоставлении субсидий, направленных участниками отбора (далее - заявка), исходя из очередности поступления заявок, в соответствии с разделом 2 Порядка (далее - отбор).
1.8. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Решение о проведении отбора утверждается приказом начальника департамента.
2.2. Отбор состоит из следующих этапов:
публикация объявления о проведении отбора;
прием заявок;
рассмотрение заявок комиссией департамента по проведению отбора (далее - комиссия департамента).
2.3. Состав комиссии департамента и положение о комиссии департамента, содержащее порядок ее формирования, утверждаются приказом начальника департамента.
2.4. Департамент размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.degkh.ru (далее - сайт департамента) не позднее чем за 10 дней до даты подачи заявок.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
сроки проведения отбора, которые не могут быть меньше 30 дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, с указанием даты и времени начала и окончания приема заявок;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
цели предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.10 Порядка;
адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 Порядка и перечень документов, необходимых для участия в отборе, в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 Порядка;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.15 Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
сроки размещения результатов отбора на едином портале, на сайте департамента.
2.5. Участник отбора на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Новосибирска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Новосибирска (за исключением субсидий, предоставляемых в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
участник отбора не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета города Новосибирска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка.
2.6. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка, представляет в департамент заявку, подписанную участником отбора (представителем участника отбора), в которой указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты (для индивидуальных предпринимателей);
наименование, место нахождения, адрес электронной почты участника отбора (для юридических лиц);
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридических лиц);
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с участием в отборе;
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (для индивидуальных предпринимателей).
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы:
учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (для юридических лиц);
документ, удостоверяющий личность, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки (допускается представление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы с сайта https://egrul.nalog.ru/index.html в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для индивидуальных предпринимателей);
документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя участника отбора (в случае если с заявкой обращается представитель участника отбора);
справка о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого участником отбора в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который предполагается перечисление субсидии, и об отсутствии требований к нему;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, выданная в отношении участника отбора по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка (допускается представление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы, полученной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
согласие участника отбора, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации, о создании товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, лица, осуществляющего оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме по договору с собственниками помещений такого дома при непосредственном управлении многоквартирным домом;
договор управления многоквартирным домом, за исключением случая, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, договор на оказание услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при непосредственном способе управления домом, при управлении товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом) (при наличии);
лицензия на право осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданная органом государственного жилищного надзора на основании решения комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Новосибирской области, либо сведения с сайта https://dom.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о наличии лицензии на право осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами, где указан многоквартирный дом, в отношении которого участник отбора обращается за получением субсидии, за исключением случая, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта (для управляющих организаций);
решение органа местного самоуправления об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация в случае, предусмотренном частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.8. В зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме участник отбора дополнительно представляет следующие документы:
2.8.1. При условии формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора:
выписка об объеме начисленных и оплаченных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно региональной программе капитального ремонта (нарастающим итогом с начала реализации региональной программы капитального ремонта), подтверждающая объем поступивших взносов на капитальный ремонт в размере не менее 95% от общего объема начислений (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3.1.2 Порядка);
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта в текущем году по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 3 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.8.2. При условии формирования фонда капитального ремонта на специальном счете:
выписка по специальному счету от организации, производящей начисления на капитальный ремонт, содержащая информацию об объеме начисленных и оплаченных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно региональной программе капитального ремонта (нарастающим итогом с начала реализации региональной программы капитального ремонта), подтверждающая объем поступивших взносов на капитальный ремонт в размере не менее 95% от общего объема начислений (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым подпункта 3.1.2 Порядка);
информация кредитной организации, содержащая сведения о размере поступивших взносов и произведенных оплатах по специальному счету;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта в текущем году по вопросам, предусмотренным пунктами 1 - 5 части 5.1 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме;
положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме;
акт приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг (в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат).
2.9. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.10. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.
2.11. Департамент в течение трех дней со дня окончания сроков приема заявок и документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8, 2.10 Порядка, направляет их в комиссию департамента.
2.12. Комиссия департамента:
2.12.1. В течение 20 дней со дня поступления от департамента заявок и документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8, 2.10 Порядка, принимает решение о признании (об отказе в признании по основаниям, предусмотренным пунктом 2.13 Порядка) участников отбора победителями отбора, оформляет протокол заседания комиссии департамента, в котором содержится информация о результатах проведения отбора, размерах субсидий, определенных в соответствии с пунктом 3.8 Порядка.
2.12.2. В течение трех дней со дня оформления протокола заседания комиссии департамента направляет в департамент протокол заседания комиссии, заявки и документы, представленные участниками отбора в соответствии с пунктами 2.7, 2.8, 2.10 Порядка.
2.13. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок:
несоответствие участника отбора категориям, критерию отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 1.4, 1.5, 2.5 Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.9 Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
представление заявки и документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8, 2.10 Порядка, после даты и (или) времени, указанных в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Порядка;
несоответствие целей, указанных в заявке, целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
2.14. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок с указанием причины отзыва.
Департамент в течение одного дня со дня поступления заявления об отзыве заявки возвращает заявку участнику отбора.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки. Внесение изменений в заявку допускается не позднее трех дней до даты окончания приема заявок.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается департаментом на едином портале, на сайте департамента в течение трех дней со дня поступления протокола заседания комиссии департамента в соответствии с подпунктом 2.12.2 Порядка с указанием следующих сведений:
даты, времени и места проведения рассмотрения заявок;
информации об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информации об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информации о победителях отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии:
3.1.1. Капитальный ремонт многоквартирного дома должен быть предусмотрен краткосрочным планом.
3.1.2. С начала реализации региональной программы капитального ремонта фонд капитального ремонта в отношении многоквартирного дома должен быть сформирован в размере не менее 95% от общего объема взносов, подлежащих уплате по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно региональной программе капитального ремонта, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего подпункта.
На выполнение работ по капитальному ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений субсидия предоставляется независимо от общего объема взносов, подлежащих уплате по состоянию на 1 января года, в котором будет осуществляться капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме согласно региональной программе капитального ремонта.
3.1.3. Соответствие победителя отбора категориям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка.
3.1.4. Соответствие победителя отбора критерию отбора, предусмотренному пунктом 1.5 Порядка.
3.1.5. Представление победителем отбора достоверной информации.
3.1.6. Направление расходов (затрат), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, должны соответствовать целям, предусмотренным пунктом 1.3 Порядка.
3.1.7. Согласие победителя отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (за исключением муниципальных унитарных предприятий города Новосибирска, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования города Новосибирска в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.1.8. Запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечение затрат) (для юридических лиц).
3.1.9. Представление получателем субсидии после заключения соглашения, но не позднее чем за 10 дней до окончания срока действия соглашения, копий актов приемки выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту общего имущества, копий договоров на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (в случае предоставления субсидий в целях финансового обеспечения затрат).
3.2. Департамент:
3.2.1. В течение 10 дней со дня поступления документов в соответствии с подпунктом 2.12.2 Порядка рассматривает их, принимает решение о заключении соглашения (об отказе в заключении соглашения) с победителем отбора, размещает информацию о наименовании победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размере предоставляемой ему субсидии на едином портале, на сайте департамента.
3.2.2. В течение 20 дней со дня размещения информации на едином портале, на сайте департамента в соответствии с подпунктом 3.2.1 Порядка:
в случае принятия решения о заключении соглашения обеспечивает заключение с победителем отбора соглашения;
в случае принятия решения об отказе в заключении соглашения по основаниям, предусмотренным пунктом 3.3 Порядка, уведомляет победителя отбора о принятом решении с указанием основания для отказа.
3.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка;
несоответствие представленных заявки и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.6 - 2.9 Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 2.7, 2.8 Порядка, выявленные после окончания проведения отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований.
3.4. Победитель отбора вправе отказаться от получения субсидии, письменно уведомив об этом департамент в течение трех дней со дня размещения информации на едином портале, на сайте департамента в соответствии с подпунктом 3.2.1 Порядка.
3.5. Победитель отбора, не подписавший соглашение в течение 10 дней со дня размещения информации на едином портале, на сайте департамента в соответствии с подпунктом 3.2.1 Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. В случае отказа или уклонения победителя отбора от заключения соглашения в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 Порядка право заключения соглашения предоставляется в соответствии с очередностью подачи заявок следующему участнику отбора, признанному победителем отбора.
3.7. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и должно предусматривать:
целевое назначение субсидий;
условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 3.1 Порядка;
размер и порядок перечисления субсидии;
сроки (периодичность) перечисления субсидии;
права, обязанности и ответственность сторон;
порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетов об осуществлении расходов;
порядок возврата субсидии в бюджет города Новосибирска в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
результат предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту (администрации), как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
порядок и сроки возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);
срок действия соглашения, порядок его расторжения и изменения.
3.8. Размер субсидии определяется в соответствии с краткосрочным (сроком на три года) планом реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области.
3.9. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств с лицевого счета департамента на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в следующие сроки:
в целях возмещения затрат - не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения;
в целях финансового обеспечения затрат - в сроки (с периодичностью), определенные соглашением.
3.10. Результатом предоставления субсидии является проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории города Новосибирска и включенном в региональную программу капитального ремонта, а также в краткосрочный план.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 30 дней со дня перечисления субсидии в целях финансового обеспечения затрат направляет в департамент отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной в соглашении.
4.2. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Новосибирска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.10 Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом и органом муниципального финансового контроля.
5.3. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 5.2 Порядка, департамент в течение 30 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Новосибирска с указанием суммы возврата (далее - требование).
5.4. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан вернуть сумму, указанную в требовании, в бюджет города Новосибирска.
5.5. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Новосибирска в порядке и сроки, установленные соглашением, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
5.6. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 5.4, 5.5 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэрии города Новосибирска от 28 сентября 2021 г. N 3444 "О Порядке предоставления субсидий на проведение капитального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.