Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 27.09.2021 N 869-пп
Положение
об организации проектной деятельности в Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Оренбургской области (далее - проектная деятельность).
2. В настоящем Положении под приоритетным проектом понимается проект, направленный на реализацию отдельных приоритетных задач развития Оренбургской области в соответствии с установленными федеральным законодательством полномочиями субъектов Российской Федерации, не отнесенный к региональным проектам.
Иные понятия используются в значениях, установленных положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации".
3. В рамках проектной деятельности реализуются следующие направления деятельности:
осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования указанных расходов;
предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования указанных расходов;
предоставление субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования указанных расходов;
предоставление бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение результатов федеральных проектов, и средства областного бюджета, предусматриваемые для обеспечения условий софинансирования указанных расходов;
иные направления деятельности, отвечающие критериям проектной деятельности.
4. Управление проектной деятельностью осуществляется следующими органами и должностными лицами (органы управления проектной деятельностью):
советом при Губернаторе Оренбургской области по региональным и приоритетным проектам (далее - совет);
региональным проектным комитетом;
региональным проектным офисом;
ведомственными проектными офисами;
куратором проекта;
руководителем проекта;
администратором проекта;
участниками проекта.
В целях реализации приоритетных проектов по решению Губернатора Оренбургской области могут создаваться проектные офисы по реализации приоритетных проектов.
5. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов, отчетов о ходе их реализации, а также иных документов и информации, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей системы "Электронный бюджет" формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
6. Сбор и обработка информации и данных, а также анализ реализации региональных проектов осуществляются в подсистеме анализа реализации национальных проектов государственной автоматизированной информационной системы "Управление" (далее - система "Управление") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными системами органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области, содержащими информацию и данные о реализации региональных проектов.
7. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление паспортов приоритетных проектов, запросов на изменение паспортов приоритетных проектов, отчетов о ходе их реализации, а также иных документов и информации по реализации приоритетных проектов осуществляются в государственной информационной системе "Управление проектной деятельностью Оренбургской области" (далее - система "Управление проектной деятельностью") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
8. Финансовое обеспечение реализации региональных и приоритетных проектов (далее - проекты) в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области и в рамках государственных программ Оренбургской области.
Проекты подлежат включению в государственные программы Оренбургской области в виде отдельного структурного элемента государственной программы (подпрограммы) в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2011 N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
II. Полномочия органов управления проектной деятельностью и порядок их работы
9. К полномочиям совета относятся# рассмотрение отдельных вопросов реализации проектов, организации и осуществления проектной деятельности по решению Губернатора Оренбургской области, предложениям регионального проектного комитета.
Состав совета и положение о совете утверждаются Губернатором Оренбургской области.
10. К полномочиям регионального проектного комитета относятся:
утверждение методических документов (методических указаний) по проектной деятельности, обязательных для исполнения всеми участниками проектной деятельности;
утверждение паспорта проекта (изменений в паспорт проекта);
утверждение кандидатур куратора проекта и руководителя проекта;
утверждение итогового отчета о реализации приоритетного проекта;
принятие решения о завершении проекта, продолжении реализации проекта, развитии проекта;
оценка эффективности и результативности деятельности куратора, руководителя, участников проекта;
внесение Губернатору Оренбургской области предложений по формированию (совершенствованию) системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;
информирование Губернатора Оренбургской области об итогах реализации проекта;
подготовка предложений о рассмотрении отдельных вопросов реализации проектов, организации и осуществления проектной деятельности на заседании совета;
иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
11. Заседания регионального проектного комитета проводятся по мере необходимости по решению его председателя, но не реже одного раза в квартал.
Заседание регионального проектного комитета признается состоявшимся, если в нем приняли участие более половины членов регионального проектного комитета.
12. Решение регионального проектного комитета считается принятым, если за него проголосовали более половины членов, присутствующих на заседании регионального проектного комитета (лиц, на которых возложено исполнение обязанностей в установленном порядке), либо его согласовали более половины членов регионального проектного комитета (лиц, на которых возложено исполнение обязанностей в установленном порядке) без проведения заседания (далее - заочная форма).
При равенстве голосов решающим является голос председателя регионального проектного комитета.
Решения, принятые на заседании регионального проектного комитета, оформляются протоколом и подписываются председателем регионального проектного комитета.
Решения регионального проектного комитета обязательны для исполнения всеми участниками проектной деятельности.
13. К полномочиям регионального проектного офиса относятся:
обеспечение общей координации реализации проектов в Оренбургской области;
осуществление координации взаимодействия участников проектной деятельности федерального, регионального и муниципального уровней в Оренбургской области;
обеспечение методологического сопровождения реализации проектов, в том числе разработка и развитие нормативных правовых актов и методических документов (методических рекомендаций) по проектной деятельности;
осуществление мониторинга реализации проектов;
представление по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, центра компетенций проектной деятельности, автономной некоммерческой организации "Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации" и иных участников проектной деятельности аналитических и иных материалов о реализации в Оренбургской области национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности, за исключением информации и сведений, содержащихся в системе "Электронный бюджет";
участие в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;
организация контрольных мероприятий в отношении проектов по поручению должностного лица, ответственного за организацию проектной деятельности в Оренбургской области;
осуществление контроля своевременности представления и оценки достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в системе "Электронный бюджет", и формирование предложений по доработке указанной информации;
обеспечение направления информации о достижении показателей, результатов, контрольных точек и рисков реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации в рамках осуществления мониторинга и анализа реализации региональных проектов;
обеспечение формирования системы мотивации участников региональных проектов и организации проектной деятельности, подготовка предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов в целях осуществления их мотивации;
организация учета участников региональных проектов, а также учета их уровня занятости в реализации региональных проектов;
организация работы по развитию профессиональных компетенций участников проектной деятельности;
осуществление совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, участвующими в реализации региональных проектов, оценки достаточности параметров региональных проектов для достижения показателей и результатов, определенных в соглашении о реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;
осуществление совместно с органами исполнительной власти Оренбургской области, участвующими в реализации региональных проектов, анализа влияния региональных проектов на достижение ключевых показателей эффективности деятельности Губернатора Оренбургской области;
осуществление организационного и аналитического обеспечения деятельности совета и регионального проектного комитета;
подготовка справочных и аналитических материалов по вопросам реализации национальных проектов в Оренбургской области Губернатору Оренбургской области и должностному лицу, ответственному за организацию проектной деятельности в Оренбургской области;
обеспечение работы и координация участников региональных проектов в системе "Электронный бюджет" и системе "Управление";
осуществление контроля за достоверностью и обоснованностью сведений, содержащихся в документах, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности;
подготовка предложений по доработке отчетов о ходе реализации региональных проектов и при необходимости формирование заключений на такие отчеты;
выявление, оценка рисков реализации проектов и формирование предложений по их снижению;
анализ информации, содержащейся в запросах на изменение паспортов проектов, на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности и подготовка заключений на запросы на изменение паспортов проектов;
осуществление контроля за соблюдением требований и порядка, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращение на доработку паспортов региональных проектов, запросов на их изменение, отчетов о ходе реализации соответствующих проектов и итоговых отчетов об их реализации, не соответствующих установленным требованиям и порядку;
осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения поручений и экспертизы хода исполнения поручений, формируемых в рамках реализации национальных проектов, федеральных проектов и региональных проектов на федеральном и региональном уровнях;
осуществление взаимодействия с контрольно-надзорными и правоохранительными органами, политическими и общественными организациями и объединениями;
организация и (или) осуществление проведения социологических опросов и исследований;
координация информационного сопровождения реализации национальных проектов в Оренбургской области;
иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
14. Ведомственные проектные офисы осуществляют следующие полномочия:
организация и осуществление проектной деятельности в органе исполнительной власти Оренбургской области;
обеспечение составления и направления отчетности о реализации региональных и приоритетных проектов в региональный проектный офис;
координация разработки, согласования, утверждения и реализации ведомственных проектов;
иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Правовыми актами органов исполнительной власти Оренбургской области на ведомственные проектные офисы могут быть возложены иные полномочия.
15. Допускается формирование ведомственного проектного офиса путем возложения функций ведомственного проектного офиса на подразделение органа исполнительной власти Оренбургской области или возложения обязанностей по организации и осуществлению проектной деятельности на конкретное должностное лицо (должностных лиц) органа исполнительной власти Оренбургской области.
В органах исполнительной власти Оренбургской области, не участвующих в реализации проектов, ведомственный проектный офис может не создаваться.
16. Вопросы организации и осуществления проектной деятельности в органе исполнительной власти Оренбургской области регламентируются правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области.
17. Проектные офисы по реализации приоритетных проектов осуществляют следующие полномочия:
координация разработки, согласования, утверждения и реализации приоритетных проектов;
организация взаимодействия между участниками приоритетных проектов;
обеспечение составления и направления отчетности о реализации приоритетных проектов в региональный проектный офис;
иные полномочия в соответствии с положением о проектном офисе по реализации приоритетного проекта.
18. С целью совершенствования проектной деятельности в органах исполнительной власти Оренбургской области могут образовываться экспертные советы по проектной деятельности.
Полномочия экспертных советов по проектной деятельности утверждаются правовым актом соответствующего органа исполнительной власти Оренбургской области.
Полномочия экспертных советов по проектной деятельности могут быть возложены на общественные советы при органах исполнительной власти Оренбургской области.
III. Инициирование, рассмотрение, утверждение проекта, внесение в него изменений
19. Инициирование регионального проекта осуществляется лицом, на которое в соответствии с соглашением о реализации регионального проекта на территории Оренбургской области, заключенным руководителем федерального проекта, возложены полномочия руководителя регионального проекта.
Инициирование приоритетного проекта осуществляется руководителем органа исполнительной власти Оренбургской области (при необходимости).
Лицо, инициирующее проект, выступает разработчиком проекта.
20. При инициировании проекта разработчиком проекта подготавливается паспорт проекта с учетом методических указаний президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам по подготовке региональных проектов и (или) методических рекомендаций проектного офиса Правительства Российской Федерации в сфере проектной деятельности по подготовке региональных проектов, а также методических указаний регионального проектного комитета и (или) методических рекомендаций регионального проектного офиса (далее - методические материалы по проектной деятельности).
21. Подготовленный паспорт проекта направляется разработчиком проекта на рассмотрение участникам проекта.
По результатам рассмотрения паспорта проекта участники проекта в течение 5 рабочих дней после поступления паспорта проекта согласовывают его или возвращают разработчику проекта без согласования с приложением замечаний.
Разработчик проекта устраняет замечания участников проекта и в течение 5 рабочих дней после поступления замечаний представляет паспорт проекта на рассмотрение участникам проекта повторно. Относительно замечаний, которые не могут быть учтены, разработчиком проекта вместе с паспортом проекта представляется письменное обоснование невозможности учета замечаний участников проекта.
По результатам повторного рассмотрения паспорта проекта (включая (при наличии) письменное обоснование невозможности учета замечаний участников проекта) участники проекта в течение 2 рабочих дней после поступления паспорта проекта согласовывают его или возвращают без согласования паспорт проекта разработчику проекта.
22. Согласованный или повторно возвращенный без согласования участниками проекта паспорт проекта (с приложением замечаний участников проекта и обоснований разработчика проекта невозможности учета замечаний участника проекта) направляются разработчиком проекта в течение следующего рабочего дня после согласования или возврата участниками проекта паспорта проекта в министерство финансов Оренбургской области с целью его рассмотрения на предмет соответствия параметрам областного бюджета.
23. Согласованный министерством финансов Оренбургской области паспорт проекта (с приложением замечаний участников проекта и обоснований разработчика проекта о невозможности учета замечаний участника проекта) направляется разработчиком проекта в течение следующего рабочего дня после согласования в региональный проектный офис на рассмотрение.
По результатам рассмотрения паспорта проекта региональный проектный офис в течение 10 рабочих дней согласовывает паспорт проекта или возвращает разработчику проекта паспорт проекта без согласования с приложением замечаний.
24. Разработчик проекта в течение 3 рабочих дней устраняет замечания регионального проектного офиса и вновь направляет паспорт проекта в региональный проектный офис на рассмотрение на предмет учета замечаний регионального проектного офиса.
По результатам рассмотрения паспорта проекта региональный проектный офис в течение 2 рабочих дней снимает замечания и согласовывает паспорт проекта или вновь возвращает паспорт проекта разработчику проекта для устранения замечаний.
Согласованный региональным проектным офисом паспорт проекта направляется разработчиком куратору проекта.
25. Куратор проекта в течение 5 рабочих дней со дня поступления паспорта проекта согласовывает паспорт проекта либо возвращает его разработчику проекта с замечаниями.
Разработчик проекта устраняет замечания куратора проекта и согласовывает паспорт проекта с региональным проектным офисом и с куратором проекта, после чего в течение следующего рабочего дня после согласования направляет паспорт проекта на утверждение в региональный проектный комитет.
Изменения в действующий паспорт проекта направляются на утверждение председателю регионального проектного комитета.
26. Региональный проектный комитет рассматривает паспорт проекта на ближайшем заседании или в заочной форме, по результатам чего принимает одно из следующих решений:
утвердить паспорт проекта;
возвратить паспорт проекта разработчику проекта на доработку.
В случае возврата региональным проектным комитетом паспорта проекта разработчику проекта на доработку паспорт проекта подлежит доработке в порядке, установленном пунктами 20 - 25 настоящего Положения.
Паспорт регионального проекта может быть рассмотрен председателем регионального проектного комитета единолично.
27. Изменения в паспорт проекта вносятся посредством подготовки запроса на изменение паспорта проекта в порядке, установленном пунктами 20 - 25 настоящего Положения.
Председатель регионального проектного комитета рассматривает запрос на изменения паспорта проекта и утверждает его либо возвращает запрос на изменения паспорта проекта разработчику проекта для доработки, которая осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 20 - 25 настоящего Положения.
28. Изменения в паспорт регионального проекта вносятся в случаях:
внесения изменений в паспорт федерального проекта, для реализации которого был утвержден региональный проект, затрагивающих параметры регионального проекта;
внесения изменений в соглашение о реализации регионального проекта, заключенного между руководителем федерального проекта и руководителем регионального проекта;
внесения в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта проекта в системе "Электронный бюджет" до 28 числа текущего месяца.
29. Руководителем приоритетного проекта в региональный проектный офис ежегодно, не позднее 1 сентября, представляются предложения о продолжении реализации приоритетного проекта в очередном году либо о его прекращении (с обоснованием соответствующих предложений).
По результатам рассмотрения предложений о продолжении реализации приоритетного проекта в очередном году региональным проектным офисом не позднее 1 октября текущего года в региональный проектный комитет направляется заключение.
В случае если в установленный настоящим пунктом срок от руководителя приоритетного проекта не поступили предложения о продолжении реализации приоритетного проекта в очередном году, в региональный проектный комитет региональным проектным офисом направляются сведения об этом.
По результатам рассмотрения заключения и (или) сведений, указанных в абзацах втором, третьем настоящего пункта, региональным проектным комитетом выносится решение о целесообразности или о нецелесообразности реализации приоритетного проекта в очередном году.
IV. Мониторинг и анализ реализации проекта, отчетность о реализации проекта, завершение проекта
30. В целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта руководителем регионального проекта обеспечивается разработка рабочего плана регионального проекта. Рабочий план регионального проекта разрабатывается в соответствии с методическими материалами по проектной деятельности.
31. Рабочий план проекта направляется в региональный проектный офис для осуществления оперативного мониторинга его исполнения.
32. При реализации проекта руководителем проекта даются поручения администратору проекта, участникам проекта, устанавливаются сроки и периодичность представления информации о реализации проекта.
33. Участники приоритетного проекта, ответственные за достижение контрольных точек, показателей, результатов приоритетного проекта, не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения представляют руководителю приоритетного проекта информацию о реализации приоритетного проекта, содержащую сведения о достижении контрольных точек, показателей, результатов приоритетного проекта.
34. Участники регионального проекта по результатам и контрольным точкам не позднее плановой и (или) фактической даты их достижения, по показателям не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, либо не позднее установленной даты расчета значений показателей представляют в систему "Электронный бюджет" информацию о достижении соответствующих показателей, результатов и контрольных точек, ответственными исполнителями которых они являются (руководитель или администратор регионального проекта - информацию о достижении показателей регионального проекта), а также не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, прогнозные данные о достижении показателей, результатов, контрольных точек в следующих отчетных периодах и сведения о рисках реализации региональных проектов (далее - информация о реализации регионального проекта).
35. Руководитель проекта, администратор проекта, участники проекта представляют в региональный проектный офис сведения, необходимые для осуществления оперативного мониторинга реализации проекта и подготовки информации о реализации проекта Губернатору Оренбургской области, должностному лицу, ответственному за организацию проектной деятельности в Оренбургской области, региональному проектному комитету, федеральным органам исполнительной власти, контрольно-надзорным органам, правоохранительным органам.
36. С целью осуществления мониторинга реализации регионального проекта участниками проекта в региональный проектный офис ежемесячно представляется информация по форме, установленной приложением к настоящему Положению (далее - информация), по состоянию на 1 число текущего месяца - не позднее 3 рабочего дня текущего месяца.
Во втором полугодии текущего года информация представляется также по состоянию на 15 число текущего месяца - не позднее 18 числа текущего месяца.
По объектам капитального строительства, реконструкции, приобретения, капитального ремонта к информации прилагаются фотоматериалы, подтверждающие представленную информацию.
37. Министерство финансов Оренбургской области ежемесячно, не позднее 2 рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет оперативную информацию об исполнении областного бюджета в части бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проектов, руководителям региональных проектов и в региональный проектный офис в электронном виде.
38. Региональный проектный офис в течение отчетного месяца осуществляет контроль своевременности представления и оценку актуальности, полноты и корректности информации о реализации региональных проектов и не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет при необходимости руководителю регионального проекта предложения по доработке указанной информации.
Руководитель регионального проекта обеспечивает доработку участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта.
Региональный проектный офис не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, обеспечивает направление информации о реализации региональных проектов руководителям федеральных проектов и в Министерство экономического развития Российской Федерации.
39. Анализ реализации проектов представляет собой систему мероприятий по определению достоверности данных и информации, получаемых и используемых в ходе реализации проектов, формированию (корректировке) методик, используемых для расчета показателей проектов, определению факторов и рисков, влияющих на ход реализации проектов и прогнозированию хода их реализации, подготовке рекомендаций для принятия решений по определению и реализации возможных корректирующих действий.
40. Анализ реализации проектов осуществляется по следующим направлениям:
а) проверка достоверности информации и данных о реализации проектов;
б) оценка эффективности реализации проектов, в том числе достижения общественно значимых результатов, выполнения задач, достижения показателей, результатов, контрольных точек проектов;
в) расчет показателей проектов по альтернативным методикам;
г) оценка факторов и рисков хода реализации и прогнозирование хода реализации проектов;
д) финансовое обеспечение проектов в процессе их реализации;
е) сбор и обобщение информации о реализации проектов.
41. Результаты анализа реализации проектов, а также предложения по повышению эффективности их реализации (при необходимости) представляются руководителю и (или) куратору соответствующего проекта в целях их рассмотрения и принятия мер.
42. По предложению регионального проектного офиса результаты анализа реализации проектов могут быть вынесены на рассмотрение регионального проектного комитета.
43. В ходе мониторинга реализации проекта руководителем проекта формируются отчеты по проекту, а при завершении проекта - итоговый отчет по проекту (далее - отчетность по проекту).
Формирование отчетности по проекту осуществляется нарастающим итогом с учетом требований методических материалов по проектной деятельности.
В отчетность по проекту включается достоверная информация о реализации проекта, содержащая в том числе фактические и прогнозные сведения о выполнении задач, достижении общественно значимых результатов, показателей, результатов, контрольных точек и исполнении бюджетов проекта, информация о рисках реализации проекта, а также иные сведения.
44. Отчетность по проекту направляется на рассмотрение в региональный проектный офис:
отчет по региональному проекту - ежемесячно, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем;
отчет по приоритетному проекту - ежеквартально, не позднее 7-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
45. Региональный проектный офис осуществляет проверку отчетности по проекту, по результатам которой утверждает отчет (итоговый отчет по региональному проекту) по проекту (согласовывает итоговый отчет по приоритетному проекту) или направляет отчет по проекту руководителю проекта на доработку.
46. Доработка отчетности по проекту осуществляется руководителем проекта в течение 2 рабочих дней после поступления на доработку.
Доработанная отчетность направляется руководителем проекта на повторное рассмотрение в региональный проектный офис.
47. Согласованный региональным проектным офисом итоговый отчет по приоритетному проекту направляется руководителем проекта на рассмотрение в региональный проектный комитет.
48. По результатам рассмотрения итогового отчета по приоритетному проекту региональный проектный комитет утверждает его или возвращает руководителю проекта на доработку.
49. Доработка итогового отчета по приоритетному проекту, возвращенного руководителю проекта региональным проектным комитетом, осуществляется в течение 1 рабочего дня после поступления на доработку.
Доработанный итоговый отчет по приоритетному проекту направляется руководителем проекта на повторное рассмотрение в региональный проектный комитет.
50. При утверждении региональным проектным комитетом итогового отчета о реализации приоритетного проекта принимается одно из следующих решений:
а) о продолжении реализации приоритетного проекта - в случае если цели приоритетного проекта не достигнуты и (или) задачи приоритетного проекта не решены, но цели приоритетного проекта могут быть достигнуты, а задачи приоритетного проекта решены при выполнении каких-либо условий;
б) о завершении приоритетного проекта - в случае если цели приоритетного проекта достигнуты, задачи приоритетного проекта решены либо цели приоритетного проекта не могут быть достигнуты, а задачи приоритетного проекта не могут быть решены ни при каких условиях;
в) о развитии приоритетного проекта - в случае если цели приоритетного проекта достигнуты, задачи приоритетного проекта решены, в результате чего возможно улучшение достигнутых результатов.
51. В случае принятия региональным проектным комитетом решения о продолжении реализации или развитии приоритетного проекта в его паспорт могут быть внесены необходимые изменения в порядке, установленном пунктом 27 настоящего Положения.
52. Региональным проектным комитетом может быть принято решение о досрочном прекращении реализации приоритетного проекта в следующих случаях:
в случае, установленном подпунктом "б" пункта 50 настоящего Положения;
если руководителем приоритетного проекта в региональный проектный офис не представлены предложения, указанные в пункте 29 настоящего Положения, с обоснованием таких предложений либо имеется отрицательное заключение регионального проектного офиса на такие предложения;
если руководителем приоритетного проекта в региональный проектный офис представлены предложения о прекращении проекта.
53. Информация о реализации проекта является публичной и размещается руководителем проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на главной странице сайта органа исполнительной власти Оренбургской области, в котором руководитель проекта осуществляет трудовую деятельность.
Состав информации о реализации проекта, форма, сроки и периодичность размещения информации устанавливаются правовым актом органа исполнительной власти Оренбургской области, в котором руководитель проекта осуществляет трудовую деятельность.
Итоговый отчет о реализации проекта размещается после его утверждения.
Приложение
к положению об организации
проектной деятельности
в Оренбургской области
Информация
о мероприятиях региональных проектов (в том числе по капитальным вложениям) Оренбургской области
на ___________ год
N |
Национальный проект |
Региональный проект |
Ответственный за мероприятие ГРБС |
Уровень |
Мероприятие |
Объект |
Предусмотрено средств (тыс. рублей) |
Планируемая дата выполнения мероприятия (работ) |
Месяц |
Кассовый расход на отчетную дату |
Фактическая дата выполнения мероприятия (работ) |
Информация о брендировании объекта |
Примечание |
||||||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
дата брендирования |
фото или ссылка на ресурс |
||||||||||||
всего |
в том числе в рамках соглашения с ФОИВ |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Всего по национальным проектам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Национальный проект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Региональный проект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 27 сентября 2021 г. N 869-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.