В целях совершенствования работы по предоставлению государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 06.06.2016 N 315, от 28.11.2016 N 668, от 08.06.2017 N 349, от 07.05.2018 N 350, от 18.09.2018 N 858, от 22.04.2019 N 290, от 28.08.2019 N 655, от 07.11.2019 N 933, от 28.02.2020 N 135, от 13.07.2020 N 499, от 09.10.2020 N 717, от 04.06.2021 N 395).
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 сентября 2021 г.
Регистрационный N 7937
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 7 сентября 2021 г. N 640)
В разделе 1:
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями является родитель (законный представитель) ребенка в возрасте до 6 лет, учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций из семей с тремя и более детьми в возрасте до 18 лет, включая приемных, с которым фактически проживает ребенок (дети).";
в пункте 1.4.1 после слов "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" дополнить словами ", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)";
подпункт 2 пункта 1.4.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/).
Информация на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
абзац пятый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении государственной услуги, поданный в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).";
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных (далее - субсидия).
2.2. Наименование органа исполнительной власти (учреждения)
Государственное казенное учреждение "Республиканский Центр материальной помощи (компенсационных выплат)" (далее - Центр) в лице отделения Центра в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии по форме согласно Приложениям NN 4-5 к настоящему Регламенту.
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги оформляется и направляется заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме по почтовому адресу;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
смс-сообщением на телефон.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
2.4.2. Срок принятия решения о назначении либо об отказе в назначении субсидии продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
2.4.3. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации предоставление государственной услуги приостанавливается до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
2.4.4. Уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
2.4.5. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги осуществляется в течение одного календарного дня со дня подписания решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
В случае выдачи результата предоставления государственной услуги лично заявителю, выдача решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
1) Заявление о назначении субсидии (далее - заявление) с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в банке или ином кредитном учреждении в соответствии с федеральным законодательством для получения социальных выплат (при получении компенсации через банк):
в форме документа на бумажном носителе согласно приложениям NN 1-2 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.5.2 настоящего Регламента, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
2) копии свидетельства о государственной регистрации рождения ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык;
3) копия свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
4) копии документа о прохождении обучения, выданного на территории иностранного государства, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - в случае обучения ребенка старше 16 лет в общеобразовательной организации за пределами Российской Федерации.
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Лица, уполномоченные заявителем, дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия на представление интересов заявителя.
2.5.2. При подаче заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан электронные образы документов либо документы в электронной форме должны быть подписаны лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами, электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.5.3. Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
2.5.4. Заявление и документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях лично либо почтовым отправлением.
2.5.5. Копии документов представляются с предъявлением оригиналов в случае, если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом отделения Центра.
2.5.6. При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.7. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в отделение Центра. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства.
2.5.8. Заявление также может быть заполнено в отделении Центра при личном приеме у специалиста в электронной форме, которое подписывается заявителем с применением электронных считывателей подписи.
2.5.9. Заявление и документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
в отделение Центра на бумажных носителях;
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в электронной форме;
через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
2.5.10. При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.5.11. При направлении заявления и документов через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", заявление и копии документов в форме электронных документов должны быть подписаны (заверены) в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель при направлении заявления и необходимых документов посредством Портала государственных и муниципальных услуг подписывает заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
Жители г. Зеленодольска дополнительно могут направить заявление через инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан, адреса которых размещены на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы
2.6.1. Получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения из уполномоченных органов о:
гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства;
передаче ребенка в приемную семью;
государственной регистрации рождения ребенка;
прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска;
наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
лишении родительских прав;
страховом номере индивидуального лицевого счета.
При обращении заявителя через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения о подтверждении действительности паспорта заявителя.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.11 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.6.2. Отделение Центра не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
2) представление в отделение Центра заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов N 63-ФЗ и N 210-ФЗ;
3) непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в установленном законом порядке, в случае личного обращения;
4) направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращение заявителя в отделение Центра не по месту жительства.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
обращение лица, не относящегося к категориям заявителей, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Регламента;
наличие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, неурегулированной в течение 90 дней со дня обращения за назначением субсидии.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, официальном сайте Министерства.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.12.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления и документов.
2.13.2. Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются сведения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.4.2 настоящего Регламента, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.14.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.14.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.14.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений отделения Центра в зоне доступности к общественному транспорту;
оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах отделения Центра, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результата предоставления услуги в электронном виде через личный кабинет на Республиканском портале.
2.15.2. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на сайте http://mtsz.tatarstan.ru, на Едином портале, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru/).
2.15.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения настоящего Регламента, совершенные специалистами отделения Центра.
2.15.4. Количество взаимодействий заявителя со специалистами отделения Центра:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении заявления и документов по почте (электронной почте), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или Инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан непосредственного взаимодействия не требуется.
2.15.5. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом отделения Центра при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.15.6. Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления о предоставлении государственной услуги, через многофункциональный центр, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале и на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) отделения Центра, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.16.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.16.3. Запись заявителей на прием в отделение Центра (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, телефона отделения Центра.
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в отделение Центра графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемую дату и время приема.
В случае несоответствия, указанных заявителем при предварительной записи, сведениям, содержащимся в представленных заявителем при личном приеме документах, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае, если заявителем указан адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.16.4. Заявление может быть направлено через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного правительства Республики Татарстан.
2.16.5. При подаче заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан результат государственной услуги предоставляется в электронной форме.";
в разделе 3:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
подпункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист отделения Центра получает в электронной форме сведения из уполномоченных органов о:
государственной регистрации рождения ребенка;
прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска;
наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту временного пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: сведения, полученные из уполномоченных органов.";
подпункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в отделении Центра сведений, необходимых для принятия решения о назначении (отказе в назначении) субсидии, специалист отделения Центра направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении сведений из уполномоченных органов о:
гражданах, зарегистрированных с заявителем по месту жительства;
передаче ребенка в приемную семью;
государственной регистрации рождения детей;
прохождении обучения ребенка в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации с указанием даты выпуска;
наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
подтверждении действительности паспорта заявителя - при обращении через Портал государственных и муниципальных услуг или инфоматы Электронного Правительства Республики Татарстан;
страховом номере индивидуального лицевого счета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день приема и регистрации заявления и документов.
Результат процедуры: запросы о предоставлении сведений, направленные в уполномоченные органы.";
пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Выдача заявителю результата государственной услуги.
Специалист отделения Центра осуществляет выдачу (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным заявителем в заявлении (в письменной форме лично или по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, путем уведомления смс-сообщением на телефон).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день принятия решения о назначении (об отказе в назначении) субсидии.
Результат процедуры: выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.";
наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников";
Приложение N 1 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
В Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
N ___________ от ____________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при обращении доверенного лица)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Прошу назначить ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
субсидию на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до
6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря
2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в
Республике Татарстан".
Представляют следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи заявителя выплаты:
|
Ф.И.О. (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, в отношении которых назначается государственная услуга
Фактически проживаю с семьей по адресу: ________________________________
(указывается фактический адрес
________________________________________________________________________
проживания многодетной семьи)
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся на
полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(а) в родительских правах
__________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенные выплаты прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого
в установленном законом порядке заявителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения заявителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) ______________________
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" __________________________
(подпись заявителя)
Заявитель:
______________________________________________ "___"____________ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя
либо лица, представляющего интересы заявителя
на основании доверенности, заверенной
в установленном порядке)
Заявление и документы приняты __________ 20__ г. _______________________
(подпись, расшифровка
подписи специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва";
Приложение N 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
В Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _________________________________
муниципальном районе (городском округе)
Заявление
N ___________ от ____________ 20__ г.
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя полностью)
Наименование документа, удостоверяющего личность |
Серия и (или) номер |
Кем выдан |
Дата выдачи |
|
|
|
|
проживающая(-ий) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса, телефона, адреса
электронной почты)
действующая(-ий) на основании:
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего
интересы заявителя, при обращении доверенного лица)
СНИЛС (заявителя) ______________________________________________________
Прошу назначить ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
проживающей(-му) по адресу:
________________________________________________________________________
(почтовый индекс, адрес регистрации по месту жительства заявителя)
________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя)
ежемесячную субсидию на проезд обучающемуся в общеобразовательных
организациях и профессиональных образовательных организациях до
окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста
восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18
лет, включая приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от
8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения
в Республике Татарстан".
Представляют следующие документы (справки):
|
Наименование документов |
Количество экземпляров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Состав семьи заявителя выплаты:
|
Ф.И.О. (дата рождения) |
Родственные отношения |
Реквизиты паспорта (свидетельства о рождении детей) |
Необходимо указать наименование образовательной организации в которой обучается ребенок которому назначается государственная услуга |
Нужное отметить* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отмечаются дети, в отношении которых назначается государственная услуга
Фактически проживаю с семьей по адресу: ________________________________
(указывается фактический адрес
________________________________________________________________________
проживания многодетной семьи)
Подтверждаю, что указанные в заявлении дети (ребенок) не находятся на
полном государственном обеспечении, а также в отношении их (его)
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя)
не лишен(-а) родительских прав, не ограничен(а) в родительских правах
__________ ______________________________
(подпись, расшифровка подписи заявителя)
________________________________________________________________________
(при установлении опеки над ребенком указать наименование и
местонахождение органа, установившего опеку)
Назначенные выплаты прошу произвести:
путем перечисления на счет _____________________________________________
(указываются реквизиты счета, открытого
в установленном законом порядке заявителем)
через почтовое отделение _______________________________________________
(указываются реквизиты почтового отделения заявителя)
С положениями об ответственности за достоверность предоставленных
сведений, подлинность документов, в которых они содержатся, и об
обязанности своевременного извещения об изменении условий, влияющих на
выплату мер социальной поддержки, ознакомлен(-а) ______________________
(подпись заявителя)
Согласен(-на) на получение информации, в том числе о предоставлении (об
отказе в предоставлении) государственной услуги:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики Татарстан
"Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан" __________________________
(подпись заявителя)
Заявитель:
______________________________________________ "___"____________ 20__ г.
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя
либо лица, представляющего интересы заявителя
на основании доверенности, заверенной
в установленном порядке)
Заявление и документы приняты __________ 20__ г. _______________________
(подпись, расшифровка
подписи специалиста)
________________________________________________________________________
Линия отрыва
Расписка-уведомление
Регистрационный N заявителя ____________
Количество документов ___ ед. на ___ листах
Документы принял ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (дата)";
Приложение N 4 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка
в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до
18 лет, включая приемных
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Назначить субсидию на приобретение лекарственных средств для ребенка в
возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18
лет, включая приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от
8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения
в Республике Татарстан".
Срок выплаты: с _____________ по ______________
Способ выплаты ________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан" ____________________________
специалист отделения ___________________________________ _____________
(Ф.И.О (последнее - при наличии) подпись
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении субсидии на приобретение лекарственных средств
для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в
возрасте до 18 лет, включая приемных
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении субсидии на приобретение лекарственных средств для
ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более детей в
возрасте до 18 лет, включая приемных, в соответствии с Законом
Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной
социальной поддержке населения в Республике Татарстан".
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан" ____________________________
специалист отделения ___________________________________ _____________
(Ф.И.О (последнее - при наличии) подпись";
Приложение N 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о назначении субсидии на проезд обучающемуся в общеобразовательных
организациях и профессиональных образовательных организациях до
окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста
восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18
лет
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Назначить ежемесячную субсидию на проезд обучающемуся в
общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных
организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения
ими возраста восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в
возрасте до 18 лет, включая приемных, в соответствии с Законом
Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной
социальной поддержке населения в Республике Татарстан".
Срок выплаты: с _____________________ по _____________________
Способ выплаты _______________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан" ____________________________
специалист отделения ___________________________________ _____________
(Ф.И.О (последнее - при наличии) подпись
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
об отказе в назначении субсидии на проезд обучающемуся в
общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных
организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения
ими возраста восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в
возрасте до 18 лет
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
Отказать в назначении ежемесячной субсидии на проезд обучающимся в
общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных
организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения
ими возраста восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в
возрасте до 18 лет, включая приемных, в соответствии с Законом
Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной
социальной поддержке населения в Республике Татарстан".
Причина отказа: ________________________________________________________
Заведующий(-ая) отделением
N ___ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения N ___
ГКУ "Республиканский центр
материальной помощи
(компенсационных выплат)"
в _______________________
муниципальном районе ______________________________ ____________
(городском округе) (Ф.И.О (последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления:
в письменной форме по почтовому адресу _________________________________
смс-сообщением на телефон ______________________________________________
(номер телефона)
в форме электронного документа
по адресу электронной почты ____________________________________________
(адрес электронной почты)
через личный кабинет в государственной
информационной системе Республики
Татарстан "Портал государственных
и муниципальных услуг Республики Татарстан" ____________________________
специалист отделения ___________________________________ _____________
(Ф.И.О (последнее - при наличии) подпись";
Приложение N 8 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 8
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
рекомендуемая форма
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления субсидии на приобретение лекарственных
средств для ребенка в возрасте до 6 лет из семей, имеющих трех и более
детей в возрасте до 18 лет
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приостановить
предоставление государственной услуги по назначению субсидии на
приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из
семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря
2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в
Республике Татарстан" до погашения задолженности, но не более чем на 90
дней со дня обращения за предоставлением государственной услуги.
Руководитель отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _________________________________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _____________________________________ _____________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги о назначению
субсидии на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до
6 лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению субсидии
на приобретение лекарственных средств для ребенка в возрасте до 6 лет из
семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая
приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря
2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в
Республике Татарстан" с "___"_________________.
Руководитель отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _________________________________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _____________________________________ _____________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)";
Приложение N 9 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по назначению субсидий
детям из семей, имеющих трех и более детей
в возрасте до 18 лет, включая приемных
Рекомендуемая форма
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о приостановлении предоставления субсидии на проезд обучающемуся в
общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных
организациях до окончания ими обучения, но не более чем до достижения
ими возраста восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в
возрасте до 18 лет
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
В связи с наличием задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации приостановить
предоставление государственной услуги по назначению ежемесячной субсидии
на проезд обучающемуся в общеобразовательных организациях и
профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения,
но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет из семей,
имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, в
соответствии с Законом Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года
N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике
Татарстан" до погашения задолженности, но не более чем на 90 дней со дня
обращения за предоставлением государственной услуги.
Руководитель отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _________________________________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _____________________________________ _____________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
Отделение N _________ ГКУ "Республиканский
центр материальной помощи (компенсационных
выплат)" в _______________________________
муниципальном районе (городском округе)
Решение
о возобновлении предоставления государственной услуги по назначению
субсидии на проезд обучающемуся в общеобразовательных организациях и
профессиональных образовательных организациях до окончания ими обучения,
но не более чем до достижения ими возраста восемнадцати лет из семей,
имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет
N ___________ от "___"_____________
Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя ____________________________
Адрес получателя _______________________________________________________
В связи с урегулированием задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
возобновить предоставление государственной услуги по назначению
ежемесячной субсидии на проезд обучающемуся в общеобразовательных
организациях и профессиональных образовательных организациях до
окончания ими обучения, но не более чем до достижения ими возраста
восемнадцати лет из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18
лет, включая приемных, в соответствии с Законом Республики Татарстан от
8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения
в Республике Татарстан" с "___"________________.
Руководитель отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
М.П.
Специалист отделения __________________________________ ______________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)
Способ уведомления заявителя:
Письменно ______________________________________________________________
по почтовому адресу
sms-сообщением _________________________________________________________
N телефона
по электронной почте ___________________________________________________
адрес электронной почты
Специалист отделения _____________________________________ _____________
(Ф.И.О. последнее - при наличии) (подпись)";
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 7 сентября 2021 г. N 640 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 08.12.2014 N 675 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению субсидий детям из семей, имеющих трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая приемных"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 29 сентября 2021 г.
Регистрационный N 7937
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 30 сентября 2021 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 сентября 2021 г. N 1601202109300001