Постановление Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2021 г. N 283
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай, и внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 29 июля 2019 года N 201"
7 декабря 2021 г.
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Республики Алтай постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Алтай от 10 октября 2013 года N 275 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2013, N 105 (111);
постановление Правительства Республики Алтай от 11 апреля 2014 года N 82 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2014, N 111 (117);
постановление Правительства Республики Алтай от 30 января 2019 года N 23 "О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 162 (168);
постановление Правительства Республики Алтай от 29 июля 2019 года N 201 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 10 октября 2013 года N 275" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2019, N 166 (172);
пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2020 года N 400 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2020, N 183 (189).
Пункт 3 изменен с 7 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 7 декабря 2021 г. N 372
3. Настоящее Постановление вступает с 1 января 2022 года, за исключением пункта 114 раздела VI и раздела VII Положения.
Пункт 4 изменен с 7 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Республики Алтай от 7 декабря 2021 г. N 372
4. Пункт 114 раздела VI Положения вступает в силу с 1 января 2023 года.
5. Раздел VII Положения вступает в силу с 1 марта 2022 года.
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 29 сентября 2021 года N 283
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве (далее - РГК) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Алтай (далее - обязательные требования):
к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай на осуществление РГК является Министерство цифрового развития Республики Алтай (далее - Министерство).
4. Полномочиями на осуществление РГК, наделяются следующие должностные лица Министерства (далее - должностные лица Министерства):
министр цифрового развития Республики Алтай либо лицо исполняющее его обязанности (далее - министр);
первый заместитель министра;
начальник Управления контрольно-надзорной деятельности Министерства (далее - Управление);
начальник отдела контроля Управления;
заместитель начальника отдела контроля Управления;
старший государственный инспектор отдела контроля Управления.
5. РГК непосредственно осуществляется должностными лицами Министерства, уполномоченными приказом Министерства на проведение проверки.
6. Решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия (далее - КНМ) принимается Министерством и подписывается министром.
7. Должностные лица Министерства при проведении КНМ в пределах своих полномочий и в объеме проведенных контрольных (надзорных) действий выполняют обязанности и пользуются правами, установленными статьей 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - ФЗ N 248).
8. Информация о деятельности Министерства при осуществлении РГК и о результатах проведенных им КНМ размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1. Объекты РГК
9. Объектами РГК являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы, к которым предъявляются обязательные требования;
в) сооружения, линейные объекты, территории, включая земельные участки, транспортные средства, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются, к которым предъявляются обязательные требования.
10. Учет объектов РГК и связанных с ними контролируемых лиц осуществляется посредством:
а) информации, представляемой контролируемыми лицами в соответствии с федеральным законодательством;
б) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
в) общедоступной информации;
г) анализа результатов профилактических и контрольных мероприятий.
11. Учет объектов РГК и актуализация информации о них осуществляется Министерством в соответствии со статьей 16 ФЗ N 248 посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах РГК, в том числе использовании информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
12. При осуществлении учета объектов РГК на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении РГК
11. При осуществлении РГК применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риск).
12. Министерство при осуществлении РГК относит объекты РГК к одной из следующих категорий риска:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
2. Критерии отнесения объектов РГК к определенной категории риска, классу (категории) опасности причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
13. Отнесение деятельности объектов РГК к определенной категории риска основывается на критериях согласно таблице:
Критерии отнесения объектов РГК к категориям риска |
Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Положения |
Категории риска |
Периодичность проведения КНМ |
Установление факта соблюдения (несоблюдения) при проведении плановой или внеплановой проверки обязательных требований контролируемыми лицами |
Установление фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований - составлен протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений |
Значительный риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в четыре года и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в два года |
Установление фактов несоблюдения контролируемым лицом обязательных требований - составлено предписание об устранении выявленных нарушений |
Средний риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года |
|
Установление фактов соблюдения контролируемым лицом обязательных требований - отсутствие нарушений |
Низкий риск |
Плановые мероприятия не проводятся |
|
Проведение проверок в отношении контролируемых лиц |
Ранее в отношении контролируемого лица проверки - не проводились |
Значительный риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в четыре года и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в два года |
Последняя проверка в отношении контролируемого лица проведена - более 3 лет назад |
Средний риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года |
|
Последняя проверка в отношении контролируемого лица проведена - в течение последних 3 лет |
Низкая категория риска |
Плановые мероприятия не проводятся |
|
Неисполнение (исполнение) контролируемым лицом предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок |
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом - не исполнено |
Значительный риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в четыре года и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в два года |
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом - исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
Средний риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года |
|
Предписание, выданное в ходе проведенной проверки, контролируемым лицом - исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения |
Низкая категория риска |
Плановые мероприятия не проводятся |
|
Поступление обращения (заявления) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении контролируемым лицом обязательных требований |
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных - поступило более 10 |
Значительный риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в четыре года и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в два года. |
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований - поступило менее 10 |
Средний риск |
не менее одного контрольного (надзорного) мероприятия в шесть лет и не более одного контрольного (надзорного) мероприятия в три года |
|
В течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении контролируемым лицом обязательных требований - не поступило |
Низкая категория риска |
Плановые мероприятия не проводятся |
14. Проведение плановых КНМ РГК в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
а) для категории значительного риска - выездная или документарная проверка или 1 выборочный контроль в 2 года и 1 инспекционный визит в 2 года;
б) для категории среднего риска - 1 выездная или 1 документарная проверка или 1 выборочный контроль в 4 года и 1 инспекционный визит в 3 года.
15. В отношении объектов РГК, отнесенных к категории низкого риска, плановые КНМ не проводятся.
16. При осуществлении РГК в соответствии со статьями 23-25 ФЗ N 248 устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно приложению к настоящему Положению.
17. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта РГК, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба).
18. При наличии критериев риска, позволяющих отнести объект РГК к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект РГК к более высоким категориям риска.
19. Периодичность проведения плановых КНМ может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту РГК категории риска.
3. Критерии отнесения объектов РГК к категории риска
20. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований, в том числе установленных международными договорами Российской Федерации, техническими регламентами Таможенного союза, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, деятельность контролируемых лиц, подлежащая РГК, разделяется на группы тяжести "А", "Б", "В" (далее - группы тяжести).
21. К группе тяжести "А" относится соблюдение контролируемыми лицами следующих обязательных требований:
а) лицензионные требования к деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами;
б) к перевозкам опасных и скоропортящихся грузов;
в) в области организации регулярных перевозок;
г) к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
д) к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
е) по соблюдению изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом обязательных требований, установленных пунктами 12-24.19 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011), или обязательных требований, подлежащих применению до вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" в части сохранности автомобильных дорог.
22. К группе тяжести "Б" относятся следующие виды деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (за исключением международных автомобильных перевозок):
а) при осуществление перевозок по маршруту транспортными средствами в количестве, необходимом для соблюдения уполномоченными исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере транспорта, расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту и не превышающем максимальное количество транспортных средств каждого класса, указанное в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом;
б) принудительная высадка из автобуса несовершеннолетнего, не достигшего возраста шестнадцати лет, не подтвердившего оплату проезда, если его проезд подлежит оплате, либо право на бесплатный или льготный проезд и следующего без сопровождения совершеннолетнего лица, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния;
в) деятельность по осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог;
г) деятельность по использованию полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Алтай.
23. К группе тяжести "В" относятся следующие виды деятельности:
а) переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
б) переоформление карты маршрута регулярных перевозок;
в) осуществление регулярных перевозок, предусмотренных свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства направляется в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Алтай в сфере транспорта;
г) фактическое выполнение рейсов в отношении перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Алтай, по итогам одного квартала не ниже 98%;
д) обеспечение предоставления перевозчиком другого транспортного средства, в случае невозможности осуществить перевозку пассажира и багажа предоставленным транспортным средством в связи с его неисправностью;
е) исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда.
24. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемых лиц к различным группам тяжести, подлежит применению критерий, позволяющий отнести деятельность контролируемого лица к более высокой категории риска, согласно критериям риска, установленным пунктом 13 настоящего Положения.
25. С учетом оценки вероятности несоблюдения контролируемыми лицами обязательных требований деятельность, подлежащая РГК разделяется на группы вероятности "1", "2", "3", "4" (далее - группы вероятности).
26. К группе вероятности "1" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемых лиц, к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением наказания (или решения (постановления) о назначении административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, следствием которого стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей.
27. К группе вероятности "2" относится деятельность контролируемых лиц при наличии вступившего в законную силу в течение двух календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности к категории риска, обвинительного приговора суда с назначением контролируемому лицу наказания (или решения (постановления) о назначении контролируемому лицу административного наказания) за совершение при выполнении им трудовых функций преступления или административного правонарушения, которое повлекло наступление аварийного события, не повлекшего причинение вреда жизни и (или) здоровью людей.
28. К группе вероятности "3" относится деятельность контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу в течение трех календарных лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности контролируемого лица к категории риска, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (за исключением административного наказания в виде предупреждения).
29. К группе вероятности "4" относится объекты РГК при отсутствии вынесенных в отношении их владельцев приговоров суда.
30. При наличии критериев риска, позволяющих отнести объекты РГК к различным группам вероятности, подлежит применению критерии риска, позволяющие отнести их к более высокой категории риска, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.
Для целей применения настоящего Положения под аварийным событием понимаются события - дорожно-транспортные происшествия в значениях, установленных транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, следствием которых стало причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб.
31. Отнесение деятельности объектов РГК к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности согласно таблице:
Категория риска |
Группа тяжести |
Группа вероятности |
Периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска |
Значительный риск |
А |
1 |
один раз в три года |
Б |
1 |
||
В |
1 |
||
Г |
1 |
||
Средний риск |
А |
2,3 |
один раз в пять лет |
Б |
2 |
||
В |
2 |
||
Г |
2 |
||
Д |
1,2 |
||
Низкий риск |
Б |
3 |
не проводятся |
В |
3 |
||
Г |
3 |
||
Д |
3 |
III. Профилактика рисков
32. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) утверждается ежегодно в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", в срок не позднее 20 декабря предшествующего года и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 календарный дней, следующих со дня утверждения программа профилактики рисков.
33. Должностные лица Министерства проводят следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
34. Должностные лица Министерства при проведении профилактических мероприятий осуществляют взаимодействие с гражданами, организациями только в случаях, установленных ФЗ N 248. При этом профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействие с контролируемыми лицами, проводятся только с согласия данных контролируемых лиц либо по их инициативе.
4. Информирование
35. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 ФЗ N 248.
5. Обобщение правоприменительной практики
36. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Министерством в соответствии со статьей 47 ФЗ N 248.
37. Доклад о правоприменительной практике готовится не позднее 25 декабря текущего года, утверждается приказом министра и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочий дней следующих со дня его утверждения.
38. Управление обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
6. Объявление предостережения
39. При наличии в Министерстве сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном ФЗ N 248, и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
40. Составление и оформление предостережения осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 года N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом" (далее - Приказ N 151), не позднее 10 календарных дней, следующих со дня получения Министерством сведений, предусмотренных пунктом 39 настоящего Положения.
41. Решение об объявлении предостережения принимается Министерством.
42. Контролируемые лица вправе после получения предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований подать в Министерство возражения в отношении указанного предостережения (далее - возражение) не позднее 15 календарных дней, следующих со дня получения ими предостережения.
43. В возражении указываются:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
44. Возражения направляются контролируемым лицом в Министерство в бумажном виде посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 ФЗ N 248 на указанный в предостережении адрес электронной почты.
45. Министерство в день поступления возражения регистрирует его посредством системы электронного документооборота и делопроизводства и в течение 20 рабочих дней следующих со дня регистрации возражения рассматривает и направляет контролируемому лицу, направившему возражение ответ в порядке, установленном статьей 21 ФЗ N 248.
46. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предостережении срок, не превышающий 80 календарных дней, следующий со дня получения такого предостережения, направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения.
47. В уведомлении об исполнении предостережения указываются следующие сведения:
а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
г) сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
48. Уведомление об исполнении предостережения направляется в Министерство контролируемым лицом в бумажном виде посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, подписанного в соответствии с частью 6 статьи 21 ФЗ N 248, на указанный в предостережении адрес электронной почты.
49. Министерство осуществляет учет объявленных им предостережений и использует соответствующие сведения для проведения иных профилактических мероприятий и КНМ.
50. Учет объявленных предостережений осуществляется Министерством в журнале учета профилактических мероприятий, форма которого утверждается Министерством.
7. Консультирование
51. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением РГК, в соответствии со статьей 50 ФЗ N 248.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
52. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований.
По однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей письменное разъяснение должностными лицами Министерства размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Консультирование в письменном виде осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не представляется возможным;
3) ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
53. Консультирование, в том числе письменное, контролируемого лица и его представителя осуществляется должностными лицами Министерства по следующим вопросам:
а) организация и осуществление РГК;
б) предмет РГК;
в) критерии отнесения объектов РГК к категориям риска;
г) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
д) порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц;
е) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
54. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением информации о порядке обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц, а также порядок подачи возражения.
55. Контролируемое лицо вправе направить запрос о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При осуществлении консультирования должностное лицо Министерства обязано соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного КНМ, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников КНМ, а также результаты проведенных в рамках КНМ экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу Министерства в ходе консультирования, не может использоваться в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Учет консультирования осуществляется Министерством в журнале учета профилактических мероприятий, форма которого утверждается Министерством.
8. Профилактический визит
56. Профилактический визит проводится должностными лицами Министерства в отношении контролируемых лиц в порядке, установленном статьей 52 ФЗ N 248 в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
57. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам РГК, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности КНМ, проводимых в отношении объекта РГК исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
58. Обязательные профилактические визиты проводятся:
а) в отношении объектов РГК, отнесенных к категории значительного риска;
б) в отношении контролируемых лиц, которые приступили не позднее чем в течение одного года со дня начала деятельности:
к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещенных в полосах отвода и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;
к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.
59. Обязательный профилактический визит проводится в течение одного рабочего дня. По ходатайству должностного лица Министерства, проводящего профилактический визит, министр может продлить срок проведения профилактического визита на срок не более трех рабочих дней.
60. О проведении профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дня до даты его проведения.
61. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
62. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению одной из деятельностей, установленных подпунктом "б" пункта 58 настоящего Положения, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
63. При проведении профилактического визита контролируемому лицу не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
64. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты РГК представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства незамедлительно направляет информацию об этом министру, для принятия решения о проведении КНМ.
IV. Осуществление РГК
65. В решении о проведении КНМ, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 ФЗ N 248, а также срок составления акта по результатам контрольного мероприятия.
66. Взаимодействие с контролируемыми лицами в рамках РГК осуществляется при проведении следующих КНМ, которые могут проводиться как на плановой, так и внеплановой основе:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
в) инспекционный визит.
67. Основания для проведения плановых КНМ, предусмотрены пунктами 1-5 части 1 статьи 57 ФЗ N 248.
68. Плановые КНМ проводятся в соответствии со статьей 61 ФЗ N 248 на основании разработанного Министерством плана проведения плановых КНМ на очередной календарный год (далее - ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий).
69. Ежегодный план контрольных (надзорных) мероприятий формируется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
70. Решение о проведении КНМ оформляется по типовой форме, утвержденной Приказом N 151, и принимается Министерством с учетом требований, установленных статьей 64 ФЗ N 248.
71. Ответственным за проведение КНМ является должностное лицо Министерства, уполномоченное решением о проведении КНМ, предусмотренным пунктом 70 настоящего Положения.
72. В ходе осуществления РГК Министерство в случае необходимости может привлекать для совершения отдельных контрольных (надзорных) действий специалистов, обладающих специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия Министерству, в том числе при применении технических средств.
73. Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых должностными лицами Министерства, уполномоченными осуществлять РГК, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий.
74. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении КНМ, в связи, с чем проведение КНМ переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом, для данного обращения контролируемым лицом в Министерство, в случаях:
а) временной нетрудоспособности контролируемого лица;
б) нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте контролируемого лица;
в) участия в судебном заседании контролируемого лица.
75. При проведении КНМ в виде выездной или документарной проверки должностными лицами Министерства заполняются проверочные листы, указанные в решении о проведении КНМ, в порядке, установленном статьей 53 ФЗ N 248.
76. Информация о КНМ в рамках РГК размещается в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
9. Документарная проверка
77. Под документарной проверкой понимается КНМ, которое проводится по месту нахождения Министерства и предметом, которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Министерства.
78. Документарная проверка осуществляется Министерством в соответствии со статьей 72 ФЗ N 248. Проведение документарной проверки предусматривает взаимодействие с контролируемым лицом.
79. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
80. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих КНМ, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц РГК.
81. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Министерство направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения данного требования, контролируемое лицо обязано направить в Министерство указанные в требовании документы.
82. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении РГК, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений (далее - информация) направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения контролируемым лицом информации. Контролируемое лицо, представляющее в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении РГК, вправе дополнительно представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
83. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов.
84. О проведении документарной проверки контролируемые лица уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала КНМ, в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 ФЗ N 248, путем направления им копии решения о проведении КНМ.
85. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период, установленный частью 7 статьи 72 ФЗ N 248-ФЗ.
10. Выездная проверка
86. Под выездной проверкой понимается комплексное КНМ, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений Министерства.
87. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта РГК.
88. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
б) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов РГК обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 87 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида КНМ.
89. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) инструментальное обследование.
90. О проведении выездной проверки контролируемые лица уведомляются путем направлении им копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до начала выездной проверки в порядке, предусмотренном статьей 21 ФЗ N 248.
91. Выездная проверка проводится в соответствии с требованиями части 7 статьи 73 ФЗ N 248, срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
92. Внеплановая выездная проверка проводятся в соответствии со статьей 66 ФЗ N 248.
11. Инспекционный визит
93. Инспекционный визит осуществляется Министерством в соответствии со статьей 70 ФЗ N 248.
94. Под инспекционным визитом понимается КНМ, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом.
95. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта РГК.
96. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта РГК.
97. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта РГК.
98. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте РГК (территории) не может превышать один рабочий день.
99. Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченного должностного лица Министерства на объекты РГК.
100. Внеплановый инспекционный визит может проводиться Министерством в соответствии с частью 7 статьи 70 ФЗ N 248.
V. Оформление результатов КНМ
101. К результатам КНМ относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление Министерством или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Министерством мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 ФЗ N 248.
102. По окончании проведения КНМ, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт КНМ (далее - акт) в двух экземплярах.
103. Оформление акта осуществляется по типовой форме, утвержденной приказом N 151 и составляется на месте проведения КНМ в день окончания мероприятия.
104. В случае, если по результатам проведения КНМ выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения КНМ, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении КНМ проверочные листы должны быть приобщены к акту.
105. В случае если в ходе КНМ осуществлялись фотосъемка, аудио- и (или) видеозапись или иные способы фиксации доказательств, то об этом делается отметка в акте. Материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи прилагаются к материалам КНМ.
106. К акту прилагаются протоколы контрольных (надзорных) действий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные, связанные с результатами КНМ документы или их копии.
107. Акт размещается Министерством в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
108. Ознакомление контролируемых лиц с актом производится в соответствии со статьей 88 ФЗ N 248 и настоящим Положением.
109. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 ФЗ N 248 и настоящим Положением.
110. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении КНМ сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
111. В случае выявления при проведении КНМ нарушений обязательных требований контролируемым лицом должностное лицо Министерства обязано выполнить действия, предусмотренные частью 2 статьи 90 ФЗ N 248.
112. В предписании об устранении выявленных нарушений указываются следующие сведения:
а) наименование Министерства, должности, фамилии, имена, отчества (при наличии) лица, выдавшего предписание;
б) правовые основания выдачи предписания;
в) информация о контролируемом лице:
наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, их индивидуальные номера налогоплательщика;
г) реквизиты решения о проведении КНМ;
д) мероприятия по устранению нарушений;
е) дата (срок) исполнения мероприятий;
ж) дата представления информации об исполнении предписания с предоставлением подтверждающих документов (при необходимости);
з) подпись должностного лица, выдавшего предписание;
и) подпись уполномоченного представителя контролируемого лица, получившего предписание.
VI. Обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц
113. Решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы контролируемым лицом, его представителем в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
Пункт 115 вступает в силу с 1 января 2023 г.
114. Судебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
115. Правом на обжалование решений, действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц обладают контролируемые лица, в отношении которых приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 ФЗ N 248.
116. Жалоба подается контролируемыми лицами в Министерство в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 40 ФЗ N 248.
117. Жалоба на:
а) решение Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства рассматривается министром;
б) действия (бездействие) министра рассматривается Комиссией по рассмотрению жалоб (далее - Комиссия). Положение о Комиссии, порядок работы и состав Комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
118. Жалоба регистрируется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в день ее поступления в Министерство.
119. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
120. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления РГК, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении КНМ;
б) актов КНМ, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц Министерств в рамках КНМ.
121. Жалоба на решение, действия (бездействие) должностных лиц Министерства может быть подана в течение 30 календарных дней следующих со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
122. Жалоба на предписание Министерства может быть подана в течение 10 рабочих дней, следующих со дня получения контролируемыми лицами предписания.
123. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Министерством.
124. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
125. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
126. Министерство в срок не позднее 2 рабочих дней, следующих со дня регистрации жалобы принимает одно из следующих решений:
а) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства;
б) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Министерства.
127. Информация об одном из принятых Министерством решений, указанном в пункте 126 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
128. Жалоба оформляется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 41 ФЗ N 248.
129. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
130. Министерство принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 42 ФЗ N 248.
131. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3-8 части 1 статьи 42 ФЗ N 248, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений.
132. Жалоба подлежит рассмотрению Министерством в течение 20 рабочих дней, следующих со дня ее регистрации. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, указанный срок может быть продлен Министерством, но не более чем на 20 рабочих дней.
133. Министерство вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней следующих со дня направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается со дня направления запроса о представлении дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, до дня получения их Министерством, но не более чем на 5 рабочих дней следующих со дня направления такого запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных документов и информации, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
134. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
135. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
136. По итогам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение Министерства полностью или частично;
в) отменяет решение Министерства полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц Министерства незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
137. Решения Министерства, указанные в пункте 136 настоящего Положения, должны содержать обоснования их принятия, срок и порядок их исполнения, размещаются должностными лицами Министерства в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня, следующего со дня его принятия.
Раздел VII вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VII. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для РГК
138. Ключевым показателем РГК является снижение риска повреждения автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Алтай. Целевое значение ключевого показателя принимается равным не менее 1,25 индикаторы показателя эффективности группы тяжести "А" РГК является эффективность контрольной (надзорной) деятельности.
Формула расчета:
,
где:
- размер материального ущерба в отчетном периоде, млн руб.;
- размер материального ущерба в периоде, предшествующем отчетному, млн руб.;
- количество проверок в отчетном периоде, шт.;
- количество проверок в периоде, предшествующем отчетному, шт.
Эффективность присутствует при соблюдении формулы.
139. Индикативным показателем эффективности группы тяжести "Б" РГК является эффективность контрольной (надзорной) деятельности.
Формула расчета:
,
где:
- расходы на осуществление РГК в отчетном периоде, млн руб.;
- расходы на осуществление РГК в периоде, предшествующем отчетному, млн руб.
Эффективность присутствует при соблюдении формулы.
140. Индикативными показателями эффективности группы тяжести "В" РГК являются:
а) общий объем предотвращенного ущерба, млн руб.
б) формула расчета отражает размер предотвращенного (вреда) ущерба, в том числе вследствие выявленных нарушений.
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы.
Формула расчета:
,
где:
- количество проверок, на результаты которых поданы жалобы, ед.;
- все проверки в отчетном периоде, ед.
Количество проведенных профилактических мероприятий, шт.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
на автомобильном транспорте,
городском наземном электрическом
транспорте и в дорожном хозяйстве
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований законодательства в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Алтай
1. Наличие в уведомлении об исполнении предостережения, выданного Министерством, о недопустимости нарушения обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Республики Алтай, сведений по устранению выявленных нарушений обязательных требований.
2. Непредставление в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3. Наличие в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе сети "Интернет", обращениях (заявлениях) граждан, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, сведений (информации) о нарушениях обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Алтай от 29 сентября 2021 г. N 283 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай, и внесении изменения в пункт 3 постановления Правительства Республики Алтай от 29 июля 2019 года N 201"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением пункта 114 раздела VI Положения, который вступает в силу с 1 января 2023 г., раздела VII Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 октября 2021 г. N 0400202110010005, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 1 октября 2021 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, сентябрь 2021 г. N 191, с.350
Постановлением Правительства Республики Алтай от 21 июня 2022 г. N 213 настоящий документ признан утратившим силу с 21 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Алтай от 7 декабря 2021 г. N 372
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.