В целях приведения Положения о Контрольно-счетной палате города Муравленко в соответствие с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. Внести в Положение о Контрольно-счетной палате города Муравленко, утвержденное решением Городской Думы города Муравленко от 24 ноября 2011 года N 210 (газета "Наш город", декабрь, 2011 N 48 (916); май, 2012 N 19 (939); декабрь, 2013, N 52 (1024); июль, 2014, N 27 (1051); ноябрь, 2015, N 47 (1123); ноябрь, 2017, N 44 (1225)), следующие изменения:
1.1. пункт 1.5 после слова "независимости" дополнить словом ", открытости";
1.2. дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
"1.10. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.";
1.3. пункт 2.3 дополнить словами "по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты";
1.4. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Городская Дума вправе обратиться в Счетную палату Ямало-Ненецкого автономного округа за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
1.5. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. На должность председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Ямало-Ненецкого автономного округа и иных нормативных правовых актов, устава муниципального образования город Муравленко и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
Порядок проведения проверки соответствия кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты вышеуказанным квалификационным требованиям, в случае, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Положения, устанавливается Счетной палатой Ямало-Ненецкого автономного округа.";
1.6. пункты 6.1 и 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) контроль в сфере закупок;
6) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
9) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
10) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
11) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
12) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Муравленко, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город Муравленко;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
1.7. пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1. в пункте 9.3 слова "и запросы Председателя Городской Думы" заменить словами "Главы города Муравленко";
1.2. в пункте 9.4 слова "Председателя Городской Думы" заменить словами "Главы города Муравленко";
1.3. дополнить пунктом 13.6 следующего содержания:
"13.6. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.";
1.4. в пункте 14.1 после слов "и организации" дополнить словами "или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля";
1.5. дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:
"14.5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
1.13. в пункте 15.1 слова "их рассмотрения и" исключить, после слова "выявленных" дополнить словами "бюджетных и иных";
1.14. в пункте 15.3 слова "в течение одного месяца со дня получения представления" заменить словами "в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения", слово "рассмотрения" заменить словом "выполнения"; дополнить предложением следующего содержания:
"Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
1.15. в пункте 15.4 после слов "их пресечению и предупреждению," дополнить словами "невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты,";
1.16. пункт 15.7 дополнить предложением следующего содержания: "Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.";
1.17. пункт 15.8 изложить в следующей редакции:
"15.8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
1.18. пункт 16.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.";
1.19. дополнить разделом 19 следующего содержания:
"19. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты
19.1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования город Муравленко (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
19.2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Наш город".
Председатель Городской Думы города Муравленко |
А.Н. Шаповалов |
И. о. Главы города Муравленко |
А.В. Лукьянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г. N 110 "О внесении изменений в решение Городской Думы города Муравленко от 24 ноября 2011 года N 210 "О Контрольно-счетной палате города Муравленко"
Вступает в силу с 7 октября 2021 г.
Текст решения опубликован в газете "Наш город" от 7 октября 2021 г. спецвыпуск N 41 (1431), на официальном сайте города Муравленко (www.muravlenko.com)