Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Подготовка заключения по результатам проведения ОРВ
19. Проект правового акта, прошедший в соответствии с главой 3 Порядка процедуру публичных консультаций, а также проекты правовых актов, в отношении которых в соответствии с пунктом 10 Порядка публичные консультации не проводятся, прошедшие процедуру согласования в соответствии с пунктом 6 Порядка, с приложением сводного отчета, отчета о публичных консультациях (за исключением случаев, указанных в пунктах 10, 17 Порядка), дополнения к сводному отчету (в случае, указанном в пункте 17 Порядка) направляется разработчиком в течение 3 рабочих дней со дня завершения процедур, предусмотренных настоящим пунктом для подготовки заключения о результатах ОРВ (далее - заключение):
а) в уполномоченный орган (в отношении актов Администрации, актов Думы, вносимых Главой муниципального образования город Ялуторовск в Ялуторовскую городскую Думу в порядке реализации правотворческой инициативы);
б) в Ялуторовскую городскую Думу (в отношении актов Думы, за исключением актов Думы, вносимых Главой муниципального образования город Ялуторовск в Ялуторовскую городскую Думу в порядке реализации правотворческой инициативы).
Оценка проектов актов Думы осуществляется Советом Думы.
20. Уполномоченный орган, Совет Думы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 19 Порядка и представленных разработчиком, осуществляет их рассмотрение на предмет:
а) наличия согласования проекта правового акта согласно пункта 6 Порядка;
б) соблюдения разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 10 Порядка);
в) наличия всех документов, предусмотренных пунктом 19 Порядка;
г) соответствия сводного отчета форме, утвержденной Порядком.
21. В случае выявления уполномоченным органом, Советом Думы по результатам рассмотрения представленных разработчиком документов отсутствия согласования проекта правового акта в соответствии с пунктом 6 Порядка, несоблюдения разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 11 Порядка), отсутствия документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, несоответствия сводного отчета форме, утвержденной Порядком, уполномоченный орган, Совет Думы в пределах срока, предусмотренного пунктом 20 Порядка, возвращает разработчику представленные им документы, указанные в пункте 20 Порядка, с сопроводительным письмом, содержащим обоснование возврата представленных документов.
При этом в случае, если уполномоченным органом, Советом Думы по результатам рассмотрения представленных разработчиком документов выявлено нарушение разработчиком порядка проведения публичных консультаций, проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 Порядка.
22. В случае выявления уполномоченным органом, Советом Думы по результатам рассмотрения представленных разработчиком документов наличия согласования проекта правового акта в соответствии с пунктом 6 Порядка, соблюдения разработчиком порядка проведения публичных консультаций, предусмотренного главой 3 Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 11 Порядка), наличия всех документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, соответствия сводного отчета форме, утвержденной Порядком, уполномоченный орган, Совет Думы в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 20 Порядка, проводит анализ документов, указанных в пункте 20 Порядка и представленных разработчиком, на предмет:
а) наличия либо отсутствия положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению;
б) наличия либо отсутствия положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города Ялуторовска;
в) обоснованности (необоснованности) отклонения разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участниками публичных консультаций. При этом под необоснованным отклонением разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) понимается отсутствие в отчете о публичных консультациях мотивированных пояснений разработчика, указанных в пункте 14 Порядка.
23. В случае выявления уполномоченным органом, Советом Думы по результатам анализа, предусмотренного пунктом 22 Порядка, в проекте правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению, и (или) положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города Ялуторовска, и (или) необоснованного отклонения разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний) участников публичных консультаций, уполномоченный орган, Совет Думы составляет отрицательное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 22 Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 20 Порядка, направляется разработчику.
24. При отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, или способствующих их введению, положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города Ялуторовска, обоснованного отклонения разработчиком внесенных в рамках публичных консультаций предложений (замечаний), внесенных в рамках публичных консультаций, уполномоченный орган, Совет Думы составляет положительное заключение, которое в пределах срока, указанного в пункте 22 Порядка, вместе с документами, указанными в пункте 20 Порядка, направляется разработчику.
25. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заключения, указанного в пункте 23 Порядка (в случае составления уполномоченным органом, Советом Думы отрицательного заключения), либо заключения, указанного в пункте 24 Порядка (в случае составления уполномоченным органом, Советом Думы положительного заключения), разработчик обеспечивает его размещение на Официальном сайте.
26. В случае получения разработчиком отрицательного заключения разработчик в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты его регистрации, обеспечивает устранение замечаний, изложенных в отрицательном заключении, и представляет повторно в уполномоченный орган, Совет Думы доработанный проект правового акта вместе с документами, указанными в пункте 20 Порядка для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящей главой, за исключением случая, предусмотренного пунктом 27 Порядка.
При этом в случае, если устранение выявленных уполномоченным органом, Советом Думы замечаний приводит к существенному изменению проекта правового акта проект правового акта подлежит повторной процедуре проведения публичных консультаций в порядке, установленном главой 3 Порядка (за исключением случая, указанного в пункте 11 Порядка), а также повторному согласованию в порядке, предусмотренном пунктом 6 Порядка.
27. В случае получения отрицательного заключения, подготовленного в связи с необоснованным отклонением разработчиком предложений (замечаний) участников публичных консультаций, и несогласия с ним, разработчик в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации такого заключения, проводит обсуждение проекта правового акта, поступивших предложений (замечаний) участников публичных консультаций с уполномоченным органом, Советом Думы участниками публичных консультаций, направившими соответствующие предложения (замечания) (далее - обсуждение).
Разработчик информирует участника публичных консультаций, направившего соответствующее предложение (замечание), о дате и времени проведения обсуждения в порядке, установленном пунктом 16 Порядка. Если участник публичных консультаций не явился в указанные дату и время на обсуждение, обсуждение проводится между разработчиком и уполномоченным органом, Советом Думы.
Результаты обсуждения оформляются разработчиком дополнением к отчету о проведении публичных консультаций.
По результатам обсуждения разработчик:
- в случае принятия решения об отклонении предложений (замечаний) - в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет проект правового акта на рассмотрение в уполномоченный орган, Совет Думы;
- в случае принятия решения об учете предложений (замечаний) - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет доработку проекта правового акта с учетом поступивших предложений (замечаний) участников публичных консультаций и направляет доработанный проект правового акта на рассмотрение в уполномоченный орган, Совет Думы.
Информация о результатах обсуждения в пределах срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, направляется разработчиком для сведения участнику публичных консультаций, направившему соответствующее предложение (замечание), в порядке, установленном пунктом 16 Порядка.
28. Повторное рассмотрение проекта правового акта в случае, предусмотренном пунктом 27 Порядка, осуществляется уполномоченным органом, Советом Думы в порядке, установленном положениями настоящей главы, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации проекта правового акта, поступившего по результатам обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.