Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
МО МР "Усть-Куломский"
от 30 августа 2021 г. N 1131
(Приложение)
Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Усть-Куломский" за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский", оценки на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета МО МР "Усть-Куломский"
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают:
- порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее соответственно - бюджетные инвестиции, субсидии, организации) в объекты муниципальной собственности МО МР "Усть-Куломский" за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский";
- порядок формирования и мониторинга хода реализации Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
- порядок оценки на предмет эффективности использования, направляемых на капитальные вложения средств бюджета МО МР "Усть-Куломский".
1.2. В целях настоящих Правил применяются следующие понятия и термины:
- капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО МР "Усть-Куломский" за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" (далее - объекты капитальных вложений);
- капитальные вложения в объекты капитального строительства - расходы, осуществляемые за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизацию), включая (при необходимости) расходы на приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, за исключением инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств дорожного фонда.
- объекты капитального строительства - здания, строения, сооружения, а также объекты, строительство которых не завершено (объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, объектов дорожной инфраструктуры;
- строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства), за исключением создания объектов дорожной инфраструктуры;
- реконструкция объектов капитального строительства - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов; за исключением реконструкции объектов дорожной инфраструктуры;
- техническое перевооружение (модернизация) - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных средств или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным;
- инвестиционные предложения - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования из бюджета МО МР "Усть-Куломский" на прогнозный период;
- инвестиционная заявка - специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, заявляемом для финансирования, оформленные на основании бюджета МО МР "Усть-Куломский", либо специальным образом оформленные сведения об объекте капитальных вложений, исключаемые из финансирования бюджета МО МР "Усть-Куломский";
- инвестиционный рейтинг - числовой код, присвоенный объекту капитального строительства на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости;
- перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств - перечень объектов капитальных вложений, составленный на основании инвестиционных предложений и проранжированный в соответствии с установленными критериями инвестиционного рейтинга, позволяющими определить приоритетность финансирования того или иного объекта капитальных вложений (далее - Перечень);
- показатели инвестиционной значимости - критерии оценки, предназначенные для упорядочения (ранжирования) объектов капитальных вложений;
- прогнозный период - очередной финансовый год и плановый период;
- долгосрочный период - период, выходящий за пределы очередного финансового года и планового периода.
1.3. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидии организациям в объекты капитальных вложений за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" осуществляется путем включения объекта (объектов) в Перечень, в порядке, установленном данным постановлением.
1.4. Не допускается при исполнении бюджета МО МР "Усть-Куломский" предоставление субсидий, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Не допускается при исполнении бюджета МО МР "Усть-Куломский" предоставление бюджетной инвестиции, если в отношении объекта капитальных вложений принято решение о предоставлении субсидии.
1.5. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (субсидии на бюджетные инвестиции).
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объекта капитальных вложений, по которому было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется путем внесения изменений в Перечень, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
II. Порядок формирования Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
Формирование и рассмотрение инвестиционных предложений
2.1. Подготовка исходных данных для составления инвестиционных предложений для включения в Перечень осуществляется главными распорядителями бюджетных средств МО МР "Усть-Куломский" (далее - главные распорядители), организациями, которые в свою очередь определяют объем бюджетных инвестиций при осуществлении капитальных вложений на прогнозный период, а также долгосрочный период, в том числе (при необходимости) собирают и анализируют сведения подведомственных организаций.
2.2. Исходя из потребности в финансировании объектов капитальных вложений за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" на прогнозный период, главные распорядители оформляют инвестиционные предложения на вновь начинаемые и переходящие объекты капитальных вложений перечня предложений для включения в Перечень.
2.3. Инвестиционные предложения составляются в соответствии с формой и Методикой, представленными в приложениях N 1 и 2 к настоящим Правилам. В случае, если длительность производственного цикла выполнения работ по объекту капитальных вложений превышает прогнозный период, инвестиционное предложение оформляется с учетом долгосрочного периода.
К инвестиционному предложению по объектам капитального строительства прилагается детализированный инвестиционный рейтинг объекта, составленный в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам.
2.4. Инвестиционные предложения могут представляться общим списком по объектам капитальных вложений.
2.5. К инвестиционному предложению в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, оформленная в произвольной форме, включающая технико-экономическое обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
2.6. Инвестиционные предложения, составленные главными распорядителями, и пояснительные записки к ним, в зависимости от составителя инвестиционного предложения подписываются руководителем отраслевого органа, заместителем главы администрации МР "Усть-Куломский", курирующим соответствующую отрасль.
2.7. Главный распорядители, организации в срок до 01 сентября текущего года представляют оформленные в установленном порядке инвестиционные предложения и пояснительные записки к ним на электронных и бумажных носителях в части капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, приобретения объектов недвижимого имущества в отдел территориального развития администрации МР "Усть-Куломский" (далее по тексту - Отдел).
При несоответствии данных на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
2.8 Отдел в течение 3 рабочих дней со дня прекращения приема инвестиционных предложений рассматривают представленные инвестиционные предложения и пояснительные записки к ним, проверяет их соответствие п. 2.3 - 2.5 настоящих Правил. В случае несоответствия представленных данных требованиям п. 2.3 - 2.5 Отдел направляет инвестиционные предложения и/или пояснительные записки к ним на доработку в срок, установленный настоящим абзацем.
2.9. Главные распорядители, организации дорабатывают инвестиционные предложения и (или) приложения к ним в течение 5 рабочих дней со дня получения и в согласованном в соответствии с п.п. 2.6 - 2.7 настоящих Правил виде направляют в Отдел.
2.10. Не принимаются инвестиционные предложения, которые не соответствуют требованиям, установленным в п. 2.3 - 2.8 настоящих Правил.
2.11. В целях формирования Перечня прием дополнительных инвестиционных предложений и изменений в ранее представленные инвестиционные предложения, предусматривающие финансирование из средств бюджета МО МР "Усть-Куломский", заканчивается 15 сентября текущего года.
Оценка инвестиционных предложений
2.12. Для определения объектов, подлежащих включению в Перечень, каждый заявленный объект проходит процедуру многоступенчатой экспертной оценки.
2.13. По каждому объекту формируется инвестиционный рейтинг, который отражает экспертные оценки, позволяющие определить приоритетность объекта капитального строительства.
2.14. Инвестиционный рейтинг объекту присваивается на основании сводного перечня показателей инвестиционной значимости согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.15. Каждый показатель инвестиционной значимости, в свою очередь, содержит ряд значений, позволяющих соотнести задачи, решаемые посредством объекта капитального строительства или приобретения, и его характеристики относительно других инвестиционных предложений из Перечня.
2.16. Показатель инвестиционной значимости наиболее приоритетных объектов обозначается цифрой с наибольшим значением. Показатель инвестиционной значимости наименее приоритетных объектов обозначается цифрой "0".
Сумма значений показателей из сводного перечня показателей инвестиционной значимости составляет инвестиционный рейтинг объекта.
2.17. Определение значений показателей инвестиционной значимости осуществляет составитель инвестиционного предложения.
2.18. Отдел проверяет правильность представленного инвестиционного рейтинга и согласовывает его.
Формирование Перечня инвестиционных проектов
2.19. Формирование предложений по включению в Перечень осуществляется отделами в срок до 01 сентября текущего года на основании представленных инвестиционных предложений. Перечень в течение 2 рабочих дней со дня его формирования отделами направляется на рассмотрение Рабочей группы по формированию Перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств (далее - Рабочая группа).
2.20. Перечень составляется на прогнозный период согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
Перечень оформляется с учетом долгосрочного периода в случае подачи и согласования соответствующего инвестиционного предложения.
2.21. Заседание рабочей группы по рассмотрению Перечня проводится в период с 01 сентября по 20 сентября текущего календарного года.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы составители инвестиционных предложений направляют в Отдел откорректированную информацию, озвученную на заседании Рабочей группы в соответствии с п. 2.3 - 2.7 настоящих Правил.
Отдел в течение 5 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы корректирует Перечень на основании информации, предоставленной составителями инвестиционных предложений.
Откорректированный Перечень, рассмотренный Рабочей группой, предоставляется Отделом в Финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" в течение 6 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы.
2.23. Финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский" вносит Перечень в Совет МО МР "Усть-Куломский" в составе пакета документов по утверждению бюджета МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период.
Форма Перечня, предоставляемого в составе пакета документов в Совет МО МР "Усть-Куломский", устанавливается Финансовым управлением администрации МО МР "Усть-Куломский".
2.24. Перечень утверждается постановлением администрации МР "Усть-Куломский" в течение 30 календарных дней со дня принятия решения Совета МО МР "Усть-Куломский" об утверждении бюджета МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период.
Перечень утверждается по форме, установленной Приложением N 6 к настоящим Правилам. При согласовании инвестиционных предложений с учетом долгосрочного периода, Перечень утверждается с учетом соответствующего периода.
Утвержденный Перечень является основанием для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внесение изменений в Перечень
2.25. Внесение изменений в Перечень, утвержденный постановлением администрации МР "Усть-Куломский", осуществляется в следующих случаях:
- включение нового объекта капитальных вложений/исключение объекта;
- изменение параметров объекта капитальных вложений;
- изменение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Усть-Куломский" в результате изменения утвержденных бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений, перераспределения между объектами капитальных вложений, получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также возврате при отсутствии потребности указанных средств.
2.26. Включение нового объекта в Перечень инвестиционных проектов капитальных вложений/исключение объекта, изменение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Усть-Куломский" в результате изменения утвержденных бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений, перераспределения между объектами капитальных вложений осуществляется на основании инвестиционной заявки (составленной по форме, представленной в приложении N 4 к настоящим Правилам и согласованной руководителем отраслевого органа, заместителем руководителя администрации МР "Усть-Куломский", курирующим отрасль, заместителем руководителя администрации МР "Усть-Куломский", курирующим отрасль капитального строительства) и ходатайства с обоснованием причины включения/исключения объекта, изменения/перераспределения бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений/между объектами капитальных вложений, представленной главным распорядителем в Отдел. В случае, если длительность производственного цикла выполнения работ по объекту капитальных вложений превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, инвестиционная заявка оформляется с учетом долгосрочного периода.
При согласовании инвестиционной заявки с учетом долгосрочного периода новая редакция Перечня утверждается с учетом соответствующего периода.
Поступившая в отделы инвестиционная заявка в течение 3 рабочих дней со дня поступления направляется на рассмотрение Рабочей группы. Председателем рабочей группы назначается дата заседания Рабочей группы для рассмотрения поступившей заявки. Дата заседания не может быть назначена позже 10 рабочих дней со дня поступления инвестиционной заявки на рассмотрение Рабочей группы. Датой поступления инвестиционной заявки считается дата, отраженная в штампе входящей корреспонденции. Методика формирования инвестиционной заявки в Перечень объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период установлена Приложением N 5 к настоящим Правилам.
Рабочая группа рассматривает инвестиционную заявку и выносит решение о включении нового объекта капитальных вложений/исключений объекта, изменения/перераспределения бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений/между объектами капитальных вложений (далее - Решение). Рассмотрение инвестиционной заявки может осуществляться в заочной форме. Решение Рабочей группы по рассмотрению инвестиционной заявки оформляется Протоколом в течение 2 рабочих дней со дня даты заседания Рабочей группы и направляется составителям инвестиционных заявок и Финансовому управлению администрации МР "Усть-Куломский".
В течение 3 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы главные распорядители направляют в Отдел откорректированную информацию в соответствии с Решением.
Отдел в течение 5 рабочих дней со дня заседания Рабочей группы готовит постановление о внесении изменений в Перечень.
2.27. Изменение параметров объекта капитальных вложений Перечня осуществляется на основании инвестиционной заявки, составленной по форме и согласованной в порядке, определенном для инвестиционной заявки, представляемой главным распорядителем в Отдел в целях включения в Перечень нового объекта капитальных вложений/исключений объекта.
2.28. При изменении бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности МО МР "Усть-Куломский" в результате изменения утвержденных бюджетных ассигнований по объекту капитальных вложений, перераспределения между объектами капитальных вложений, получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также возврате при отсутствии потребности указанных средств, главный распорядитель подает в Отдел инвестиционную заявку согласно Приложению N 4 к настоящим Правилам для внесения изменений в Перечень.
Отдел в течение 5 рабочих дней вносит изменения в утвержденный Перечень инвестиционных проектов.
2.29. Внесение изменений в Перечень, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись, произведенных в установленном порядке по предложениям главных распорядителей.
В случае внесения изменений в бюджетную роспись в части объектов капитальных вложений, Финансовое управление администрации МО МР "Усть-Куломский" уведомляет о внесенных изменениях Отдел.
2.30. Вносимые изменения в Перечень по каждому объекту капитальных вложений, включенному в Перечень, при необходимости отражаются в муниципальных программах МО МР "Усть-Куломский" и планах их реализации, в случае если объект реализуется в рамках указанных программ.
III. Мониторинг реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень
3.1. Мониторинг реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень, осуществляет Отдел за полугодие на основании отчетов о текущем состоянии объектов капитальных вложений.
3.2. Главные распорядители, организации представляют в Отдел отчеты о текущем состоянии объектов инвестиций за полугодие - до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием (в табличной форме), по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам с пояснительной запиской, содержащей следующую информацию:
- цель инвестиционного проекта, исполнитель, соисполнитель;
- о мероприятиях, которые выполнены на отчетную дату;
- о планируемых мероприятиях;
- информация о наличии/отсутствии проектно-сметной документации;
- проблемы, с которыми исполнитель столкнулся при реализации инвестиционного проекта, в том числе наличие предписаний контролирующих и надзорных органов;
- о софинансировании инвестиционного проекта из федерального и республиканского бюджета, в том числе в рамках государственных программ Республики Коми (с наименованием программы (подпрограммы);
- о реализации инвестиционных проектов в рамках муниципальных программ администрации МР "Усть-Куломский";
- о факторах инвестиционной привлекательности проекта;
- об основных экономических показателях;
- о расчете объема расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты.
Полугодовые отчеты главных распорядителей подлежат согласованию с курирующим заместителем руководителя администрации МР "Усть-Куломский". Годовой отчет подлежит согласованию с курирующим заместителем руководителя администрации МР "Усть-Куломский" и в срок до 23 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам направляется в Финансовое управление администрации МО МР "Усть-Куломский" для согласования (в случае, если осуществлялось финансирование).
3.3. Главные распорядители, организации несут ответственность за достоверность сведений отчетных материалов в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Отдел формирует сводный отчет о реализации капитальных вложений по объектам, включенным в Перечень, за полугодие - до 20-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием (в табличной форме), по итогам года сводный и аналитический отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляет его в течение 3 рабочих дней со дня формирования руководителю администрации МР "Усть-Куломский", в Финансовое управление администрации МР "Усть-Куломский". Форма Сводного отчета утверждена приложением N 8 к настоящим Правилам. Аналитический отчет должен содержать информацию главных распорядителей бюджетных средств о степени реализации инвестиционных проектов (объектов).
Приложение N 1
к Правилам
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
__________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств
МО МР "Усть-Куломский", организация)
в проект Перечня инвестиционных проектов,
финансируемых за счет бюджетных
средств на 20__ - 20__ гг.
Таблица N 1
N |
Объект капитальных вложений (название объекта, адрес объекта, название МП/ПП, в рамках которой реализуется) |
Способ финансового обеспечения (бюджетные инвестиции/субсидия) |
Год начала и окончания работ |
Ориентировочная сметная стоимость объекта в ценах планируемого года, тыс. руб. |
Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО МР "Усть-Куломский" |
|||||
начало работ |
планируемое окончание работ |
объекта в целом |
в т.ч. сметная стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений |
Всего: |
в том числе по годам: |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МР "Усть-Куломский", руководителя администрации
организации МР "Усть-Куломский"
_______ Ф.И.О. "__" ___ 20__ г. ______ Ф.И.О. "__" ___ 20__ г.
Приложение N 2
к Правилам
Методика
формирования инвестиционного предложения в перечень объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период
1. В поле показателя "Объект капитальных вложений" необходимо указать название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта.
2. В поле "Способ финансового обеспечения" необходимо указать предполагаемый способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (бюджетные инвестиции/субсидии).
3. В поле показателя "Год начала и окончания работ" указывается год начала реализации проекта (год создания предварительного эскизного проекта) и год планируемого завершения работ (год ввода в эксплуатацию объекта).
4. В поле показателя "Ориентировочная сметная стоимость объекта" указывается объем совокупных капитальных затрат на реализацию проекта в целом, а также сметная стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений в ценах планируемого года.
5. В поле показателя "Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО МР "Усть-Куломский", организации указывается объем бюджетных ассигнований из бюджета МО МР "Усть-Куломский", организации на реализацию проекта - всего, а также по годам реализации, в ценах соответствующих лет и текущих ценах (с учетом индекса-дефлятора).
Приложение N 3
к Правилам
Детализированный инвестиционный рейтинг
Наименование показателя инвестиционной значимости |
Инвестиционный рейтинг (цифровое отображение показателя инвестиционной значимости) |
Значение показателя |
1. Реализация принципов софинансирования |
3 |
Проект финансируется за счет средств федерального бюджета РФ |
2 |
Проект финансируется за счет средств республиканского бюджета РК |
|
1 |
Проект финансируется за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский", организации |
|
2. Состояние завершенности объекта* |
3 |
Завершающая стадия строительства (свыше 75%) |
2 |
Высокая стадия строительства (свыше 50% до 75%) |
|
1 |
Средняя стадия строительства (свыше 15% до 50%) |
|
0 |
Начальная стадия строительства (от 0% до 15%) |
|
3. Наличие* обосновывающей документации |
4 |
С полным комплектом проектно-сметной документации |
3 |
Предварительный проект, сметы |
|
2 |
Технико-экономическое обоснование |
|
1 |
Иное обоснование |
|
0 |
Нет документации |
|
ч. 4. Является ли объект переходящим?* |
3 |
Объект переходящий, финансирование ранее осуществлялось |
2 |
Объект переходящий, финансирование ранее не осуществлялось |
|
1 |
Объект непереходящий (новый) |
|
5. Включен ли объект в государственные/муниципальные программы? |
3 |
Включен в государственную программу |
2 |
Включен в муниципальную программу |
|
1 |
Включен во внепрограммные мероприятия |
|
0 |
Не отражен ни в одном документе |
|
6. Имеются ли предписания контролирующих/надзорных органов? |
1 |
Да |
0 |
Нет |
------------------------------
* - заполняются при инвестиционных предложениях по объектам капитального строительства.
Замечание: в случае, если инвестиционный проект включает несколько значений показателя инвестиционной значимости, то итоговый рейтинг по данному инвестиционному проекту рассчитывается путем суммирования всех значений.
Формирование раздела "Сведения о детализированном инвестиционном рейтинге объекта"
Определение показателей инвестиционной значимости осуществляется на основе таблицы выбора данных показателей.
Для отдельных показателей предполагается процедура расчета их значений.
1. При определении возможности реализации принципов софинансирования объекта необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
Привлечение средств вышестоящих уровней бюджетной системы РФ |
При наличии подтверждающих документов с обязательным указанием реквизитов документа |
Привлечение внебюджетных средств |
При наличии подтверждающих документов с обязательным указанием реквизитов документа |
Только за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" |
При наличии подтверждающих документов с обязательным указанием реквизитов документа |
2. Оценка состояния завершенности объекта определяется на основании методических указаний по проведению инвентаризации объектов незавершенного строительства, утвержденных распоряжением Министерства имущества России от 18.01.2001 N 91-р.
3. При определении наличия обосновывающей документации необходимо пользоваться таблицей выбора показателя инвестиционной значимости.
Значение показателя инвестиционной значимости |
Условие выбора показателя инвестиционной значимости |
С полным комплектом проектно-сметной документации |
Наличие полного комплекта актуальной документации |
Предварительный проект, сметы |
Наличие предварительного (эскизного) проекта, смет |
Технико-экономическое обоснование |
Наличие технико-экономического обоснования |
Иное обоснование |
Наличие иных документов с их указанием |
Нет документации |
Отсутствие документации |
4. При определении переходности объекта необходимо установить, осуществлялось ли финансирование данного инвестиционного проекта ранее или инвестиционный проект является новым. Исходя из соответствующего значения показателя инвестиционной значимости выбираем подходящий инвестиционный рейтинг для конкретного инвестиционного проекта.
5. При определении принадлежности инвестиционного проекта к той или иной государственной/муниципальной программе наивысший критерий присваивается проектам, которые включены в государственные программы, наименьший - проектам, которые не отражены ни в одном документе.
6. При определении наличия предписаний контролирующих/надзорных органов наибольшую инвестиционную значимость имеют те инвестиционные проекты, по которым вынесены решения судебных органов, предписания прокуратуры и др.
Приложение N 4
к Правилам
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств МО МР "Усть-Куломский")
в Перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет
бюджетных средств по вновь начинаемому объекту/по переходящему объекту
на 20__ - 20__ гг.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель руководителя администрации
МР "Усть-Куломский" курирующий,
отрасль капитального строительства
______/________ (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
Таблица N 2
N |
Объект капитальных вложений (название объекта, адрес объекта, название МП/ПП, в рамках которой реализуется) |
Способ финансового обеспечения (бюджетные инвестиции/субсидия) |
Вид капитальных вложений (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизация), приобретение недвижимого имущества) |
Запрашиваемый этап(ы) капитальных вложений (СМР, монтаж оборудования, иное) |
Общая характеристика объекта (стандартные параметры объекта инвестиций) |
Год начала и окончания работ |
Сметная стоимость объекта*, тыс. руб. |
Инвестировано средств на начало планируемого периода, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости объекта, тыс. руб. |
Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО МР "Усть-Куломский", организации |
||||
начало работ |
планируемое окончание работ |
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
|
20__ год |
20__ год |
20__ год |
|||||||||||
|
|
|
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МР "Усть-Куломский", руководителя администрации
организации МР "Усть-Куломский"
_______ Ф.И.О. "__" ___ 20__ г. ______ Ф.И.О. "__" ___ 20__ г.
Приложение N 5
к Правилам
Методика
формирования инвестиционной заявки в перечень объектов капитальных вложений, финансируемых за счет средств бюджета МО МР "Усть-Куломский" на очередной финансовый год и плановый период
1. Формирование раздела "Общая информация об объекте".
1.1. В поле показателя "Объект капитальных вложений" необходимо указать название проекта либо пускового комплекса, адрес объекта, наименование объекта.
В поле "Способ финансового обеспечения" необходимо указать предполагаемый способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (бюджетные инвестиции/субсидии).
В поле показателя "Вид капитальных вложений" необходимо указать вид строительных работ (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение (модернизация), приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации).
1.2. В поле показателя "Запрашиваемый этап капитальных вложений" необходимо указать запрашиваемое состояние проекта: предварительный (эскизный) проект, ПИР, СМР, пусконаладочные работы, монтаж оборудования или иное.
1.3. В поле показателя "Общая характеристика объекта" указываются стандартные параметры объекта капитальных вложений.
1.4. В поле показателя "Год начала и окончания работ" указывается год начала реализации проекта (год создания предварительного эскизного проекта) и год планируемого завершения работ (год ввода в эксплуатацию объекта).
1.5. В поле показателя "Сметная стоимость объекта" указывается объем совокупных капитальных затрат на реализацию проекта в целом, а по вновь начинаемому проекту - ориентировочная сметная стоимость проекта в целом, а при отсутствии сметной стоимости - стоимость запрашиваемого этапа(ов) капитальных вложений в ценах планируемого года.
1.6. В поле показателя "Инвестировано средств на начало планируемого периода" указывается объем фактически осуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах соответствующих лет, а также объем фактически осуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в текущих ценах.
В поле показателя "Остаток сметной стоимости объекта" указывается остаток фактически неосуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах соответствующих лет (разница показателей "Сметная стоимость объекта (в ценах соответствующих лет)" и "Инвестировано средств на начало планируемого периода (в ценах соответствующих лет)"). В поле показателя "Остаток сметной стоимости объекта (в текущих ценах)" указывается остаток фактически неосуществленных капитальных затрат на реализацию проекта в ценах планируемого года (произведение показателя "Остаток сметной стоимости объекта (в ценах соответствующих лет)" и коэффициента удорожания стоимости инвестиций).
По вновь начинаемым проектам поля 10 и 11 не заполняются.
1.7. В поле показателя "Запрашиваемые бюджетные ассигнования из бюджета МО МР "Усть-Куломский" указывается объем бюджетных ассигнований из бюджета МО МР "Усть-Куломский" на реализацию проекта - всего, а также по годам реализации, в ценах соответствующих лет и текущих ценах (с учетом индекса-дефлятора).
Приложение N 6
к Правилам
Перечень
инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Стоимость объекта (сметная стоимость объекта в текущих ценах на 01.01.20_ г.), тыс. руб. |
Год ввода объекта в эксплуатацию |
Остаток сметной стоимости в ценах на 31.12.20_ г., тыс. руб. |
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб. |
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб. |
Объем финансирования инвестиционного проекта в ____ году, тыс. руб. |
ИТОГО объем финансирования объекта в тыс. руб. |
ГРБС, заказчик-застройщик |
||||||
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК |
ИТОГО за счет всех источников |
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК |
ИТОГО за счет всех источников |
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ, федеральный бюджет, республиканский бюджет РК |
ИТОГО за счет всех источников |
|||||||
Бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии на осуществление капитальных вложений | |||||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Правилам
ОТЧЕТ
_________________________________________________________________________
(главного распорядителя бюджетных средств МО МР "Усть-Куломский",
организация)
О ТЕКУЩЕМ СОСТОЯНИИ ________________________________________
(название инвестиционного проекта)
по состоянию на "__" ____________ 20__ г.
Тыс. руб.
Наименование проекта |
Ввод в эксплуатацию |
Сметная стоимость проекта/стоимость объекта |
Остаток сметной стоимости на отчетную дату (3 - 6) |
Утверждено ассигнований на 20__ год |
Профинансировано (перечислены средства) на отчетную дату (нарастающим итогом) |
Выполнено работ на сумму на отчетную дату (нарастающим итогом) |
В том числе профинансировано (перечислены средства) в отчетном периоде |
Остаток денежных средств |
Выполнено работ на сумму в отчетном периоде |
Освоение бюджетных ассигнований в 20__ году, % ((14 + 15 + 16 + 17)/5) |
ГРБС |
Ответственный за предоставление данных (ФИО, телефон) |
Дата выделения финансирования, мероприятия, которые выполнены/ожидаемые сроки - если мероприятия на стадии выполнения/причины неосвоения средств на дату отчета. Перспективы: будет ли исполнено в срок, остатки |
Поручения по протоколу от ... |
Информация об исполнении поручений по протоколу от ... |
Доля освоенных средств бюджета МО МР в общем объеме освоенных средств 14/13 |
Доля суммы, на которую выполнены работы, в общем объеме финансирования проекта 20/13 |
|||||||||||
Всего |
по источникам финансирования |
Всего |
по источникам финансирования |
|||||||||||||||||||||||||
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники |
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Главный распорядитель
бюджетных средств
МО МР "Усть-Куломский",
руководитель организации ______________ Ф.И.О. ___________________ дата
личная подпись
Исполнитель: _________ Ф.И.О. _________ должность ________ тел.:
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель отраслевого органа Курирующий отрасль заместитель
администрации МР "Усть-Куломский", руководителя администрации
организации МР "Усть-Куломский"
_______ Ф.И.О. "__" ___ 20__ г. ____________
"__" ___ 20__ г.
Приложение N 8
к Правилам
Сводный отчет
реализации инвестиционных проектов (объектов), финансируемых за счет бюджетных средств, на территории МО МР "Усть-Куломский", по состоянию на "__" ______ 20__ г.
Тыс. руб.
Наименование проекта |
Ввод в эксплуатацию |
Сметная стоимость проекта/стоимость объекта |
Остаток сметной стоимости на отчетную дату (3 - 6) |
Утверждено ассигнований на 20__ год |
Профинансировано (перечислены средства) на отчетную дату (нарастающим итогом) |
Выполнено работ на сумму на отчетную дату (нарастающим итогом) |
В том числе профинансировано (перечислены средства) в отчетном периоде |
Остаток денежных средств |
Выполнено работ на сумму в отчетном периоде |
Освоение бюджетных ассигнований в 20__ году, % ((14 + 15 + 16 + 17)/5) |
ГРБС |
Ответственный за предоставление данных (ФИО, телефон) |
Дата выделения финансирования, мероприятия, которые выполнены/причины неосвоения средств на дату отчета |
Поручения по протоколу от ... |
Информация об исполнении поручений по протоколу от ... |
Доля освоенных средств бюджета МО ГО "Сыктывкар" в общем объеме освоенных средств 14/13 |
Доля суммы, на которую выполнены работы, в общем объеме финансирования проекта 20/13 |
||||||||||
Всего |
по источникам финансирования |
Всего |
по источникам финансирования |
||||||||||||||||||||||||
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники |
Бюджет МО МР "Усть-Куломский" |
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет РК |
Внебюджетные источники |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Усть-Куломский" Республики Коми от 30 августа 2021 г. N 1131... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.