Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Соглашению о передаче
централизуемых полномочий (функций)
субъектов централизованного учета
в централизованную бухгалтерию
от _____________ N ________
Выполнение действий (операций) в процессе взаимодействия Сторон 1
------------------------------
1Централизованная бухгалтерия, наделенная полномочиями (функциями) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета ведению бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, составление бюджетной (бухгалтерской), налоговой, статистической, аналитической и иных видов отчетности и ее представление в соответствующие государственные органы, начисление выплат по оплате труда и иных выплат и связанных с ними платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации до утверждения распоряжения Правительства Москвы от 13 апреля 2021 г. N 239-РП "О централизации ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления отчетности" осуществляет функции (полномочия) в соответствии с возложенными обязанностями договора (соглашения), подписанного централизованной бухгалтерией и субъектом централизованного учета.
------------------------------
Действия (операции) субъекта централизованного учета |
|
Действия (операции) централизованной бухгалтерии |
1. Учет нефинансовых активов на балансовых счетах и имущества на забалансовых счетах | ||
1. Проверка правильности и полноты данных, отраженных в ПД, а также проверка соответствия составленных ПД свершившимся фактам хозяйственной жизни. 2. Подписание членами комиссии по поступлению и выбытию активов и утверждение руководителем субъекта централизованного учета документов по движению нефинансовых активов на балансовых счетах и имущества на забалансовых счетах (акт о приеме - передаче, акт о списании и иные предусмотренные виды ПД). 3. Первичный ввод ЭД по учету нефинансовых активов на балансовых счетах и имущества на забалансовых счетах (в т.ч. получаемого безвозмездно) в УАИС Бюджетный учет с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания и иными документами в соответствии с графиком документооборота. 4. Издавать распоряжение (приказ) о проведении инвентаризации имущества, активов и обязательств. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации нефинансовых активов и имущества на забалансовых счетах. Формирование и утверждение состава инвентаризационной комиссии в порядке, установленном учетной политикой. 5. Формирование пакета документов для безвозмездной передачи, получения и выбытия нефинансовых активов. Передача документов, подписанных руководителем субъекта централизованного учета, для подписания уполномоченным работником централизованной бухгалтерии. 6. Заключение договора о полной материальной ответственности с работниками субъекта централизованного учета. Первичный ввод ЭД договор об индивидуальной материальной ответственности в УАИС Бюджетный учет с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. 7. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии), в установленном действующим законодательством порядке. 8. Оформление доверенности на получение товарно-материальных ценностей, ведение журнала учета доверенностей. 9. Проведение инвентаризационной комиссией расследования по факту порчи, хищения нефинансового актива. 10. Формирование пакета документов для передачи нефинансовых активов в аренду. 11. Формирование пакета документов по ремонту, реконструкции, модернизации объектов нефинансовых активов. 12. Формирование Акта об определении справедливой стоимости нефинансовых активов по результатам проведенной инвентаризации. 13. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Проверка ЭД по учету нефинансовых активов на балансовых счетах и имущества на забалансовых счетах в УАИС Бюджетный учет на соответствие прикрепленным сканированным копиям ПД. 3. На основании введенных ПД в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов и имущества на забалансовых счетах. 4. Ведение учета нефинансовых активов на балансовых счетах и имущества на забалансовых счетах в соответствии с учетной политикой и действующим законодательством. 5. Расчет и начисление амортизации основных средств субъекта централизованного учета. 6. Участие по согласованию с руководителем централизованной бухгалтерии в порядке, установленном учетной политикой, в проведении инвентаризации нефинансовых активов и имущества на забалансовых счетах. 7. Отражение результатов инвентаризации в бюджетном (бухгалтерском) учете. 8. Участие в формировании пакета документов для безвозмездной передачи, получения и выбытия нефинансовых активов на балансовых счетах и имущества на забалансовых счетах. Возврат документов субъекту централизованного учета, подписанных уполномоченным работником централизованной бухгалтерии. 9. Составление отчетности. 10. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 11. Создание и проверка документов для отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов нефинансовых активов. 12. Иные положения. |
2. Учет операций с безналичными денежными средствами | ||
1. Проверка правильности и полноты данных, отраженных в ПД, а также проверка соответствия составленных ПД свершившимся фактам хозяйственной жизни. 2. Руководитель субъекта централизованного учета дает распоряжение на расходование денежных средств со счета субъекта централизованного учета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и сметных показателей бюджетной сметы (плановых значений плана финансово-хозяйственной деятельности). 3. Первичный ввод ЭД счета на оплату от поставщика в УАИС Бюджетный учет для оплаты товарно-материальных ценностей, оказанных услуг, выполненных работ с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. 4. Подписание в электронном виде платежных документов в АСУ ГФ, УАИС Бюджетный учет. 5. Формирование сведений о денежном обязательстве в АСУ ГФ, УАИС Бюджетный учет. 6. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии) в установленном действующим законодательством порядке. 7. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Проверка ЭД по учету операций с безналичными денежными средствами в УАИС Бюджетный учет на соответствие прикрепленным сканированным копиям бумажного документа-основания. 3. Формирование платежных документов. 4. Подготовка реестра платежных документов в соответствии с регламентом. 5. Выгрузка платежных документов в АСУ ГФ. 6. Получение и обработка выписок с лицевых счетов субъекта централизованного учета. 7. На основании введенных первичных учетных документов в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с учетом операций с безналичными денежными средствами. 8. Составление отчетности. 9. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 10. Иные положения. |
3. Учет операций с наличными денежными средствами и денежными документами | ||
1. Проверка правильности и полноты данных, отраженных в ПД, а также проверка соответствия составленных ПД свершившимся фактам хозяйственной жизни. 2. Введение ЭД по формированию ПД (приходных и расходных кассовых ордеров, прочих документов) в УАИС Бюджетный учет с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. 3. Распечатка и подписание ПД (приходных и расходных кассовых ордеров, прочих документов). 4. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии) в установленном действующим законодательством порядке. 5. Издание распоряжения (приказа) о проведении инвентаризации кассы, денежных документов. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации кассы, денежных документов. Формирование и утверждение состава инвентаризационной комиссии в порядке, установленном учетной политикой. 6. Обеспечение хранения кассовых документов. 7. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Проверка ЭД по учету операций с наличными денежными средствами и денежными документами в УАИС Бюджетный учет на соответствие прикрепленным сканированным копиям бумажного документа-основания. 3. Контроль формирования ПД (приходных и расходных кассовых ордеров, прочих документов). 4. На основании введенных ПД в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с осуществлением операций с наличными денежными средствами и денежными документами. 5. Составление отчетности. 6. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 7. Участие, по согласованию с руководителем централизованной бухгалтерии в порядке, установленном учетной политикой субъекта централизованного учета, в проведении инвентаризации кассы, денежных документов и отражение результатов инвентаризации в бюджетном (бухгалтерском) учете субъекта централизованного учета. 8. Иные положения. |
4. Учет расчетов по доходам (администрируемым доходам) | ||
1. Проверка правильности и полноты данных, отраженных в ПД, а также проверка соответствия составленных ПД свершившимся фактам хозяйственной жизни. 2. Введение ЭД по учету расчетов по доходам, расчетов по ущербу и иным доходам, прочих расчетов с дебиторами в УАИС Бюджетный учет с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. 3. Контроль поступления доходов, взаимодействие с плательщиками. 4. Подготовка и отправка в установленном Департаментом финансов города Москвы, Федеральным казначейством порядке заявок на возврат, уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, ответов на запросы на выяснение принадлежности платежа в пределах перечня полномочий администраторов доходов. 5. Передача сканированных копий, подписанных руководителем субъекта централизованного учета, исполнительных листов (иных претензионных требований и исполнительных документов) на основании санкций за нарушение условий договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных санкций. 6. Подписание в электронном виде платежных документов в СУФД. 7. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии) в установленном действующим законодательством порядке. 8. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Проверка ЭД по учету расчетов по доходам, расчетов по ущербу и иным доходам, прочих расчетов с дебиторами в УАИС Бюджетный учет на соответствие прикрепленным сканированным копиям бумажного документа-основания. 3. На основании введенных ПД в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с учетом расчетов по доходам, расчетов по ущербу и иным доходам, прочих расчетов с дебиторами. 4. Подписание в электронном виде платежных документов в СУФД. 5. Получение и обработка выписки лицевого счета субъекта централизованного учета (СУФД). 6. Отражение в учете санкций за нарушение условий договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, иных санкций на основании переданных сканированных копий исполнительных листов (иных претензионных требований и исполнительных документов), подписанных руководителем субъекта централизованного учета. 7. Составление отчетности. 8. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. |
5. Учет расчетов с подотчетными лицами | ||
1. Проверка правильности и полноты данных, отраженных в ПД, а также проверка соответствия составленных ПД свершившимся фактам хозяйственной жизни. 2. Подготовка решения о командировании (изменения решения о командировании), подписание документа на бумажном носителе информации, формирование ЭД уполномоченным работником в УАИС Бюджетный учет с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований (оправдательных документов) (при наличии технической возможности формирование ЭД Решение о командировании, Изменение Решения о командировании без оформления на бумажном носителе информации). 3. Создание в УАИС Бюджетный учет заявления на выдачу аванса, заявки-обоснования закупки товаров, работ, услуг малого объема с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований (оправдательных документов). 4. Создание в УАИС Бюджетный учет электронного документа Авансовый отчет, Отчет о расходах подотчетного лица с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований (оправдательных документов). 5. Передача централизованной бухгалтерии ПД Авансовый отчет, Отчет о расходах подотчетного лица для дооформления. 6. Утверждение ПД Авансовый отчет, Отчет о расходах подотчетного лица после получения, дооформленного ПД от централизованной бухгалтерии. 7. Контроль за своевременностью предоставления централизованной бухгалтерии авансовых отчетов, отчетов о расходах подотчетного лица, выплаты денежных средств под отчет и возврата остатка неиспользованных подотчетных сумм. 8. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии), в установленном действующим законодательством порядке. 9. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Проверка ЭД по учету расчетов с подотчетными лицами в УАИС Бюджетный учет на соответствие прикрепленным сканированным копиям бумажного документа-основания. 3. Дооформление ПД Авансовый отчет, Отчет о расходах подотчетного лица и передача субъекту централизованного учета для утверждения. 4. На основании введенных ПД в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с учетом расчетов с подотчетными лицами. 5. Контроль за своевременностью предоставления субъектом централизованного учета авансовых отчетов, выплаты денежных средств под отчет, своевременного удержания из заработной платы неиспользованных денежных средств. 6. Составление отчетности. 7. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 8. Иные положения. |
6. Учет расчетов по оплате труда | ||
1. Введение в УАИС Бюджетный учет штатного расписания, анкетных данных работников с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований (оправдательных документов). 2. Заполнение в УАИС Бюджетный учет табеля учета использования рабочего времени с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований (оправдательных документов). 3. Внесение в УАИС Бюджетный учет в форме ЭД с прикрепленными сканированными копиями бумажных документов-оснований: приказов о приеме на работу, о прекращении (расторжении) трудового договора, переводе, об отмене распоряжения о прекращении (расторжении) трудового договора, о предоставлении отпуска, назначении выплат, о премировании, предоставлении материальной помощи и иных социальных и компенсационных выплат, иных предусмотренных видов ПД. 4. Передача сканированных копий бумажных документов-оснований посредством УАИС Бюджетный учет для отражения удержаний из заработной платы работников. 5. Передача сканированных копий заявлений на выпуск банковских карт в централизованную бухгалтерию. 6. Формирование реестра на выпуск банковских карт работникам на основании заявлений. 7. Контроль за достоверностью информации в реестре на выпуск банковских карт и подписание руководителем субъекта централизованного учета реестра на выпуск банковских карт. 8. Отправка в банк подписанного руководителем субъекта централизованного учета реестра на выпуск банковских карт и загрузка полученных счетов в УАИС Бюджетный учет. 9. Контроль за достоверностью информации в реестре на зачисление заработной платы работникам на счета банковских карт и подписание руководителем субъекта централизованного учета реестра на зачисление заработной платы работникам на счета банковских карт. 10. Передача сканированных копий бумажного документа-основания посредством УАИС Бюджетный учет для предоставления вычетов по налогу на доходы физических лиц. 11. Ввод данных листка нетрудоспособности (на бумажном носителе и в форме электронного документа) с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания. Передача оригинала подписанного руководителем субъекта централизованного учета листка нетрудоспособности централизованной бухгалтерии для последующего заполнения и подписания уполномоченным работником централизованной бухгалтерии. 12. Формирование и предоставление в ФСС Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях в ранние сроки беременности, Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка и Реестра сведений, необходимых для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком. 13. Передача оригинала исполнительного листа (иного претензионного требования, исполнительного документа) на хранение централизованной бухгалтерии до окончания обязательств по исполнительному листу (иному претензионному требованию, исполнительному документу) или увольнения работника. 14. Возврат в уполномоченные органы оригинала исполнительного листа (иного претензионного требования, исполнительного документа) и подготовленного централизованной бухгалтерией пакета документов по окончанию обязательств по исполнительному листу (иному претензионному требованию, исполнительному документу) или увольнению работника. 15. Контроль расходования фонда оплаты труда. 16. Подписание в электронном виде подготовленных централизованной бухгалтерией реестров на зачисление заработной платы работникам на счета банковских карт. 17. Печать и выдача на руки работникам подготовленных и переданных в электронном виде централизованной бухгалтерией в УАИС Бюджетный учет расчетных листков и справок о заработной плате и иных предусмотренных видов документов и справок. 18. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии) в установленном действующим законодательством порядке. 19. Иные положения. |
|
1. На основании введенных субъектом централизованного учета в УАИС Бюджетный учет документов начисление и перечисление работникам: - заработной платы за первую и вторую половины месяца; - пособий по временной нетрудоспособности; - других выплат. 2. Расчет и перечисление пособия по временной нетрудоспособности, внесенных в УАИС Бюджетный учет листков нетрудоспособности (на бумажном носителе и в форме электронного документа), при наличии переданных и подписанных руководителем субъекта централизованного учета оригиналов документа. Возврат субъекту централизованного учета оригинала листка нетрудоспособности, дозаполненного по соответствующим полям и подписанного уполномоченным работником централизованной бухгалтерии. 3. Исчисление, удержание и перечисление налога на доходы физических лиц. 4. Ввод данных исполнительного листа (документа) в УАИС Бюджетный учет. 5. Удержание из заработной платы и перечисление по исполнительным листам, по заявлениям работников, на основании полученных сканированных копий бумажного документа-основания посредством УАИС Бюджетный учет. 6. Начисление и перечисление страховых взносов в уполномоченные органы (Федеральную налоговую службу, государственные внебюджетные фонды). 7. Формирование реестра на выпуск банковских карт работникам на основании заявлений. 8. Отправка в банк подписанного руководителем субъекта централизованного учета реестра на выпуск банковских карт и загрузка полученных счетов в УАИС Бюджетный учет. 9. Формирование и передача в банк подписанных руководителем субъекта централизованного учета реестров на зачисление заработной платы работникам на счета банковских карт. 10. Формирование расчетных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей, карточек-справок, предоставление по запросу субъекта централизованного учета информации по начислению заработной платы, произведенным удержаниям. 11. Обработка заявлений работников на предоставление налоговых вычетов, полученных сканированных копий бумажного документа-основания посредством УАИС Бюджетный учет. 12. Формирование карточек налогового учета, карточек учета сумм, начисленных выплат и иных вознаграждений, и сумм начисленных страховых взносов. 13. На основании введенных первичных учетных документов в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с операциями по оплате труда. 14. Подготовка справок о заработной плате, расчетных листков и иных предусмотренных видов документов и справок в УАИС Бюджетный учет. 15. Подготовка и возврат субъекту централизованного учета оригинала исполнительного листа (документов) и подготовленного для отправки в уполномоченные органы пакета документов об исполнении обязательств по исполнительному листу (исполнительному документу) или увольнению работника. 16. Составление отчетности. 17. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 18. Иные положения. |
7. Учет расчетов по расходам | ||
1. Проверка правильности и полноты данных, отраженных в ПД, а также проверка соответствия составленных ПД свершившимся фактам хозяйственной жизни. 2. Первичный ввод ЭД в УАИС Бюджетный учет с прикреплением сканированных копий бумажного документа-основания, счета-фактуры, акта(-ов) выполненных работ (оказанных услуг), товарной накладной и иных предусмотренных видов ПД. Извещение об осуществлении закупки, государственный контракт (договор) в обязательном порядке должны быть введены в УАИС Бюджетный учет и указаны в ЭД. 3. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей. 4. Передача контрагентам подготовленных централизованной бухгалтерией актов сверок и передача в централизованную бухгалтерию подписанных контрагентами актов сверок. 5. Определение причин сложившейся дебиторской и кредиторской задолженностей, принятие мер по урегулированию и возврату задолженности. 6. Подготовка документов о списании задолженности с истекшим сроком исковой давности с прикрепленными сканированными копиями бумажного документа-основания в УАИС Бюджетный учет. 7. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии) в установленном действующим законодательством порядке. 8. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Проверка ЭД по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками в УАИС Бюджетный учет на соответствие прикрепленным сканированным копиям бумажного документа-основания. 3. На основании введенных ПД в УАИС Бюджетный учет своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета фактов хозяйственной жизни, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками. 4. Подготовка актов сверки с контрагентами и передача в субъект централизованного учета. В случае выявления разногласий при получении от субъекта централизованного учета подписанных актов сверок с контрагентами представление субъекту централизованного учета информации об установленных расхождениях. 5. Представление по запросу субъекта централизованного учета информации о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностей. 6. Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании документов, предоставленных субъектом централизованного учета посредством УАИС Бюджетный учет. 7. Составление отчетности. 8. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 9. Иные положения. |
8. Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | ||
1. Предоставление руководителю централизованной бухгалтерии (уполномоченному лицу) доверенности на представление интересов субъекта централизованного учета в налоговых органах и государственных внебюджетных фондах, а также право на представление налоговой отчетности как представителю. 2. Передача сканированных копий, подписанных руководителем субъекта централизованного учета, решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к субъекту централизованного учета финансовых санкций за нарушение действующего налогового законодательства. 3. Подготовка по запросу централизованной бухгалтерии пакета документов для возмещения расходов средств фонда социального страхования. 4. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии) в установленном действующим законодательством порядке. 5. Передача сканированных копий бумажного документа-основания посредством УАИС Бюджетный учет для отражения в учете штрафов, исполнительных листов (иных претензионных требований, исполнительных документов), госпошлин. 6. Составление и представление отчетности в государственные внебюджетные и прочие фонды в соответствии с перечнем форм, согласованным в рамках Соглашения. 7. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. Начисление налогов и взносов в государственные внебюджетные фонды. 3. Запрос в субъект централизованного учета пакета документов для возмещения расходов средств фонда социального страхования. 4. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами по сверке взаиморасчетов и возмещению. 5. Отражение в учете финансовых санкций за нарушение налогового законодательства на основании переданных сканированных копий, подписанных руководителем субъекта централизованного учета, решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к субъекту централизованного учета финансовых санкций. 6. Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета. 7. Предоставление в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды в сроки, установленные законодательством отчетности, документов, подтверждающих правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налогов, взносов. 8. Подготовка ответов на письма и запросы от налоговых органов и государственных внебюджетных фондов, касающихся бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, составления и представления налоговой отчетности и отчетности в государственные внебюджетные фонды. 9. Составление отчетности. 10. Передача регистров бухгалтерского и налогового учета субъекту централизованного учета на бумажных носителях, а при наличии технической возможности - на машинном носителе в виде электронного документа (регистра), содержащего электронную подпись в соответствии с графиком документооборота. 11. Первичный ввод ЭД в УАИС Бюджетный учет и отражение в учете документов по штрафам, исполнительным листам (иным претензионным требованиям, исполнительным документам), госпошлинам. 12. Иные положения. |
9. Учет средств, поступивших во временное распоряжение | ||
1. Составление и передача сканированной копии бумажного документа-основания (распоряжения руководителя) посредством УАИС Бюджетный учет на возврат с лицевого счета сумм задатков и обеспечения исполнения государственных контрактов. 2. Обеспечение хранения ПД, регистров бухгалтерского и налогового учета (полученных на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии), в установленном действующим законодательством порядке. 3. 5. Предоставление информации о полученных банковских гарантиях, договорах поручительства и сроках их действия. 4. Иные положения. |
|
1. Осуществление проверки ПД на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 2. На основании выписки с лицевого счета субъекта централизованного учета, отражение в учете поступления средств во временное распоряжение. 3. На основании распоряжения руководителя на возврат сумм задатков и обеспечения исполнения государственных контрактов, полученных посредством УАИС Бюджетный учет, формирование и выгрузка платежных документов. 4. Выгрузка платежных документов в АСУ ГФ. 5. Составление отчетности. 6. Иные положения. |
10. Учет санкционирования расходов (применяется для органов исполнительной власти и казенных учреждений) | ||
1. Регистрация в УАИС Бюджетный учет доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, принятых (принимаемых) бюджетных обязательств с прикреплением сканированных копий бумажного документа-основания. 2. Иные положения. |
|
1. Бюджетный учет доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств. 2. Бюджетный учет принятых (принимаемых) обязательств (денежных обязательств), отложенных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным учетной политикой. 3. Отражение на счетах санкционирования расходов, принятых (принимаемых) обязательств (денежных обязательств), отложенных обязательств на соответствующий финансовый год. 4. Составление отчетности. 5. Иные положения. |
11. Учет санкционирования расходов (применяется для государственных бюджетных (автономных) учреждений) | ||
1. Формирование и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности. 2. Первичный ввод плановых назначений в АСУ ГФ, а также изменений плановых назначений. 3. Иные положения. |
|
1. Своевременное, полное и достоверное отражение плановых назначений на счетах бухгалтерского учета. 2. Бухгалтерский учет принятых (принимаемых) обязательств (денежных обязательств), отложенных обязательств на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным учетной политикой. 3. Отражение на счетах санкционирования расходов, принятых (принимаемых) обязательств (денежных обязательств), отложенных обязательств на соответствующий финансовый год. 4. Составление отчетности. 5. Иные положения. |
12. Составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности | ||
1. Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности в электронном виде посредством КБО АИС УБП 1-М не позднее регламентированного срока представления соответствующего вида отчетности. 2. Согласование бюджетной (бухгалтерской) отчетности в КБО АИС УБП 1-М (УАИС Бюджетный учет): (указывается необходимый перечень форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности). 3. Предоставление по запросу централизованной бухгалтерии всех необходимых сведений и уточнений для своевременного составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности. 4. Запрос у централизованной бухгалтерии информации по данным учета для составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности. 5. Согласование, подписание и утверждение представленной бюджетной (бухгалтерской) отчетности в электронном виде посредством КБО АИС УБП 1-М (УАИС Бюджетный учет) в соответствии с порядком Департамента финансов города Москвы. 6. Обеспечение хранения бюджетной (бухгалтерской) отчетности, полученной на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии, в установленном действующим законодательством порядке. 7. Предоставление информации об основных видах безвозмездно полученных услуг (работ) для ее отражения в бухгалтерской отчетности. 8. Иные положения. |
|
1. Составление и представление бюджетной бухгалтерской) отчетности в электронном виде посредством КБО АИС УБП 1-М (УАИС Бюджетный учет) не позднее регламентированного срока представления соответствующего вида отчетности. 2. Составление бюджетной (бухгалтерской) отчетности в соответствии с приказами Минфина России от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" и требованиями Департамента финансов города Москвы. 3. Централизованная бухгалтерия несет ответственность за составление и представление бюджетных (бухгалтерских) следующих отчетов: (указывается необходимый перечень форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности) и за дополнительные формы отчетности в соответствии с требованиями Департамента финансов города Москвы. 4. Запрос у субъекта централизованного учета всех необходимых сведений и уточнений для своевременного составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности. 5. Согласование, подписание и утверждение бюджетной (бухгалтерской) отчетности в электронном виде посредством КБО АИС УБП 1-М в соответствии с порядком Департамента финансов города Москвы. 6. Оперативное исправление бюджетной (бухгалтерской) отчетности в случае ее отклонения и представление разъяснений по запросам в установленные сроки в уполномоченные органы. 7. Передача субъекту централизованного учета утвержденной бюджетной (бухгалтерской) отчетности на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота. 8. Иные положения. |
13. Составление налоговой, аналитической, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды | ||
1. Составление и представление в уполномоченные органы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами отчетности, не указанной в приложениях 5, 6, 7, 8 к настоящему Соглашению. 2. Своевременное заключение договоров с операторами представления отчетности в электронном виде. 3. Субъект централизованного учета несет ответственность за составление и представление отчетности, установленной пунктом 1 настоящего раздела (указывается необходимый перечень форм отчетности). 4. Запрос у централизованной бухгалтерии информации по данным учета для составления отчетности. 5. Предоставление по запросу централизованной бухгалтерии всех необходимых сведений и уточнений для своевременного составления отчетности. 6. Обеспечение хранения утвержденной отчетности, полученной на бумажном носителе в соответствии с графиком документооборота от централизованной бухгалтерии, в установленном действующим законодательством порядке. 7. Субъект централизованного учета осуществляет подготовку ответа по запросам (требованиям, письмам, сверкам, уведомлениям и пр.) от налоговых органов, органов статистики и внебюджетных фондов. 8. Субъект централизованного учета несет ответственность за соблюдение сроков при подготовке ответа по запросам (требованиям, письмам, сверки, уведомлениям и пр.), поступившим от налоговых органов, органов статистики и внебюджетных фондов, своевременно запрашивает у централизованной бухгалтерии необходимую информацию для подготовки ответа. 9. Иные положения. |
|
1. Составление и представление налоговой отчетности (в соответствии с Приложением 5 к настоящему Соглашению), статистической отчетности (в соответствии с Приложением 6 к настоящему Соглашению), аналитической отчетности (в соответствии с Приложением 7 к настоящему Соглашению), отчетности во внебюджетные фонды (в соответствии с Приложением 8 к настоящему Соглашению), в уполномоченные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. 2. Запрос у субъекта централизованного учета всех необходимых сведений и уточнений для своевременного составления отчетности. 3. Предоставление по запросу субъекта централизованного учета информации по данным учета для составления отчетности. 4. Первоначальное заполнение (в части денежных показателей) Сведений о дебиторской задолженности (Главное контрольное управление города Москвы). 5. Предоставление субъекту централизованного учета для Подтверждения основного вида экономической деятельности в ФСС копии подписанной и утвержденной пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год и сведений по поступлениям за предыдущий финансовый год. 6. Передача субъекту централизованного учета утвержденной отчетности в соответствии с графиком документооборота. 7. Предоставление субъекту централизованного учета необходимой информации по запросам (требованиям, письмам, сверкам, уведомлениям и пр.), поступившим от налоговых органов, органов статистики и внебюджетных фондов в установленные сроки. 8. Иные положения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.