В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов", законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года N 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол заочного заседания от 9 августа 2021 года), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2020 года N 409-п "О Центре управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1. Пункт 3 после подпункта 3.4 дополнить подпунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению анализа и мониторинга эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при функционировании Центра.".
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
6.1. Обеспечить соблюдение Положения о Центре и Регламента.
6.2. Создать в срок до 15 декабря 2021 года муниципальные центры управления в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
3. Приложения 1, 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 сентября 2020 года N 409-п
Положение
о Центре управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Положение устанавливает порядок создания и функционирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - автономный округ) Центра управления регионом автономного округа (далее - Центр).
1.2. Основные понятия, используемые в Положении, применяются в том же значении, что и в постановлении Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 года N 1844 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" на создание и обеспечение функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов и Правил создания и функционирования в субъектах Российской Федерации центров управления регионов" (далее - постановление N 1844).
1.3. Центр является проектным офисом, представляющим собой координационный орган, осуществляющий функции единого центра обработки сообщений и информации об обращениях, поступающих в исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы власти) и подведомственные им учреждения, организации (далее - сообщения), а также деятельность которого регламентируется Положением.
1.4. Отраслевые блоки Центра формируются по следующим социально значимым тематикам: "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Твердые коммунальные отходы", "Энергетика", "Образование", "Здравоохранение", "Дороги", "Транспорт", "Социальная защита" (далее - тематики).
1.5. С объявлением мобилизации и (или) введением режима военного положения в автономном округе Центр организует свою работу в составе Регионального центра управления, создаваемого в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 2016 года N 456сс "О непосредственной подготовке к переводу и переводе Российской Федерации на условия военного времени".
1.6. В своей деятельности Центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами автономного округа, правовыми актами первого заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент общественных и внешних связей автономного округа, Положением.
1.7. Место расположения Центра - нежилые помещения 1, 2 этажа здания "Административный корпус с конференц-залом", расположенного по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5, переданные Департаменту общественных и внешних связей автономного округа в безвозмездное пользование в установленном порядке.
2. Цели, задачи, направления деятельности и функции Центра
2.1. Центр создается в целях содействия в принятии управленческих решений на основе регулярного, бесперебойного представления Губернатору автономного округа, Правительству автономного округа достоверной и актуальной информации, формируемой по результатам анализа сообщений.
2.2. Задачи Центра:
2.2.1. Мониторинг обработки сообщений, включающий:
анализ сообщений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
структурирование и формализация сути сообщений граждан и юридических лиц;
мониторинг сроков и качества обработки сообщений граждан и юридических лиц, поступающих по каналам коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
сбор информации об удовлетворенности граждан и юридических лиц результатами обработки их сообщений;
сводный анализ результатов обработки сообщений граждан и юридических лиц.
2.2.2. Формирование комплексной картины проблем на основании анализа:
сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
обратной связи в форме результатов голосования и общественного обсуждения;
мониторинга работы органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации органов власти и подведомственных им учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами, организация каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации.
2.2.3. Управление информационными потоками и визуализацией информации, формируемой Центром.
2.2.4. Формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов власти и подведомственных им учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами, предложений по разработке соответствующих сервисов, рекомендаций для определения приоритетов в работе органов власти и подведомственных им учреждений, организаций.
2.2.5. Подготовка материалов для информирования в том числе с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации целевых групп граждан и юридических лиц с учетом их географического размещения, особенностей и других характеристик.
2.2.6. Проведение аналитических исследований об удовлетворенности граждан и юридических лиц действиями органов власти и подведомственных им учреждений, организаций.
2.2.7. Оценка состояния инфраструктуры автономного округа с учетом перспективы социально-экономического развития.
2.2.8. Выявление и анализ лучших практик, процессов государственного и муниципального управления, выработка рекомендаций по оптимизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг, выполнения функций, координация внедрения в автономном округе оптимизированных регламентов и технологических сервисов, централизованных платформ для оказания услуг и выполнения функций.
2.2.9. Проведение образовательных семинаров для профильных специалистов в автономном округе по направлениям деятельности Центра.
2.2.10. Координация формирования и сопровождения системы официальных страниц (групп) органов власти и подведомственных им учреждений, организаций в средствах электронной коммуникации в автономном округе.
2.2.11. Содействие формированию дополнительных условий для обеспечения открытости деятельности органов власти и подведомственных им учреждений, организаций.
2.2.12. Подготовка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем во взаимодействии органов власти и подведомственных им учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами.
2.3. Работа Центра осуществляется в следующих направлениях деятельности, обеспечивающих достижение показателей, утвержденных постановлением N 1844:
2.3.1. Направление "Обратная связь":
трансформация процессов обработки сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
разработка методических рекомендаций по совершенствованию порядка подготовки ответов на сообщения граждан и юридических лиц в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
установление и анализ причин существующих и потенциальных проблем с целью принятия решений о проведении корректирующих и предупреждающих мероприятий.
2.3.2. Направление "Обучение":
обучение и повышение квалификации сотрудников органов власти и подведомственных им учреждений, организаций, а также сотрудников обособленного подразделения центра компетенций в автономном округе.
2.3.3. Направление "Информирование":
информирование о работе федеральных органов власти, органов власти, социально-экономических, общественно-политических процессах в Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по тематикам деятельности Центра;
обеспечение адресного информирования граждан и юридических лиц с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, имеющих возможность использования платформы обратной связи, по тематикам деятельности Центра;
обеспечение интерактивного взаимодействия органов власти и подведомственных им учреждений, организаций с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных задач посредством информирования в социальных сетях по тематикам деятельности Центра;
обеспечение информирования о реализации решений по вопросам развития автономного округа, принятых с вовлечением граждан через платформу обратной связи, с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации;
обеспечение содействия формированию дополнительных условий для открытости органов власти и подведомственных им учреждений, организаций с применением в том числе технических решений на базе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.3.4. Направление "Процессы и методология":
трансформация порядка обработки сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
устранение причин и предотвращение повторных сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций;
использование информационных систем, специального программного обеспечения для обработки сообщений граждан и юридических лиц в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций в отраслевых блоках Центра.
2.4. Функции Центра:
2.4.1. Сбор информации из различных источников в порядке, установленном Регламентом функционирования и информационного обеспечения Центра, утвержденным Департаментом общественных и внешних связей автономного округа и Департаментом информационных технологий и цифрового развития автономного округа (далее - Регламент).
2.4.2. Координация работ по мониторингу и обработке всех видов сообщений граждан и юридических лиц, поступающих в органы власти и подведомственные им учреждения, организации, в том числе с использованием федеральных, региональных, муниципальных систем обратной связи и обработки сообщений, а также публикуемых гражданами и юридическими лицами в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации.
2.4.3. Координация работ по организации и мониторингу сроков проведения опросов, обсуждений проектов документов органов власти и подведомственных им учреждений, организаций, общественных обсуждений, публичных слушаний и приема предложений для их проведения, голосований по проектам распределения части регионального или местного бюджета, по выбору приоритета территории благоустройства, рейтингований проектов граждан.
2.4.4. Представление информации куратору Центра и членам Правительства автономного округа в целях территориального и стратегического планирования развития автономного округа.
2.4.5. Взаимодействие с гражданами через социальные сети, мессенджеры и иные средства электронной коммуникации по направлениям и отраслевым блокам Центра.
2.4.6. Оперативное реагирование по направлениям и отраслевым блокам Центра через взаимодействие с органами власти и подведомственными им учреждениями, организациями.
2.4.7. Обеспечение рейтингования органов власти и подведомственных им учреждений и организаций по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на сообщения и обращения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций.
2.4.8. Обеспечение достижения Центром показателей, утвержденных постановлением N 1844.
2.4.9. Обеспечение работы аккаунтов исполнительных органов государственной власти автономного округа в социальных сетях, сервисов, обеспечивающих открытость государственного управления, информационное сопровождение деятельности Центра в сети Интернет в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 30 августа 2019 года N 57 "Об обеспечении работы аккаунтов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первых заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителей Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в социальных сетях, сервисов, обеспечивающих открытость государственного управления".
2.4.10. Осуществление методического сопровождения муниципальных центров управления в муниципальных образованиях автономного округа.
2.4.11. Иные функции, определенные Регламентом и регламентом функционирования единой платформы обратной связи с жителями автономного округа, утвержденным Департаментом общественных и внешних связей автономного округа и Департаментом информационных технологий и цифрового развития автономного округа.
3. Права Центра
3.1. Центр вправе:
3.1.1. Рассматривать и принимать решения по вопросам компетенции.
3.1.2. Взаимодействовать в соответствии с Регламентом с органами власти и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях выполнения задач, предусмотренных пунктом 2.2 Положения.
3.1.3. Запрашивать в установленном порядке необходимые для работы материалы и информацию от органов власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций всех форм собственности, должностных лиц по вопросам своей компетенции.
4. Функциональные обязанности членов Центра
4.1. Куратор Центра:
несет персональную ответственность за создание и функционирование Центра;
координирует реализацию Соглашения о сотрудничестве между Правительством автономного округа и центром компетенций (далее - Соглашение), утверждает отчет о его исполнении;
рассматривает обращения центра компетенций по вопросам реализации Соглашения;
определяет основные направления развития Центра;
совместно с центром компетенций осуществляет контроль своевременной реализации плана мероприятий "дорожной карты" по созданию и обеспечению работы Центра, утвержденного куратором Центра (далее - "дорожная карта");
координирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа по направлениям деятельности Центра;
проводит заседания проектного офиса не реже 1 раза в квартал при участии кураторов отраслевых блоков Центра и ответственных за отраслевые блоки Центра с целью выработки системных решений;
утверждает правовые акты, необходимые для организации деятельности Центра и выполнения стоящих перед ним задач;
представляет в Правительство автономного округа предложения по установлению дополнительных показателей по оценке эффективности работы Центра (по согласованию с центром компетенций);
утверждает сводный план работы по отраслевым блокам Центра;
утверждает отчеты о деятельности Центра;
согласовывает кандидатуры руководителей отраслевых блоков Центра;
осуществляет иные полномочия, направленные на обеспечение деятельности Центра.
4.2. Кураторы отраслевых блоков Центра:
координируют взаимодействие органов власти по направлению деятельности своего отраслевого блока;
координируют деятельность по достижению показателей работы Центра по направлению деятельности своего отраслевого блока;
утверждают планы работы своего отраслевого блока;
принимают участие в заседаниях проектного офиса, проводимых куратором Центра;
вносят предложения для обсуждения на заседаниях проектного офиса;
утверждают "дорожные карты" по разработке и внедрению механизмов ускоренного решения при рассмотрении сообщений по направлению деятельности своего отраслевого блока.
4.3. Ответственные исполнители по созданию и функционированию Центра (далее - ответственные исполнители):
несут персональную ответственность за исполнение мероприятий "дорожной карты";
организуют взаимодействие с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и центром компетенций;
инициируют на заседаниях проектного офиса рассмотрение вопросов, требующих решений куратора Центра;
согласовывают и направляют куратору Центра отчеты о деятельности Центра, представленные руководителем Центра.
4.4. Руководитель Центра:
обеспечивает текущую деятельность Центра;
вносит предложения куратору Центра для утверждения сводного плана работы по отраслевым блокам Центра;
представляет отчет ответственным исполнителям о работе Центра, в том числе по отраслевым блокам;
обеспечивает мониторинг и анализ рисков выполнения планов работ по отраслевым блокам;
обеспечивает организационное и методическое сопровождение проектной и иной деятельности в Центре;
организует обучающие семинары для органов власти и подведомственных им учреждений, организаций, относящиеся к компетенции Центра;
формирует и направляет ответственным исполнителям Центра рейтинг органов власти и подведомственных им учреждений, организаций по количеству, срокам рассмотрения и полноте реагирования по существу на сообщения и обращения граждан и юридических лиц, поступающих в адрес органов власти и подведомственных им учреждений, организаций.
4.5. Ответственный за работу со средствами массовых коммуникаций:
осуществляет координацию по информационному сопровождению деятельности Центра в средствах коммуникации;
осуществляет координацию по федеральным и региональным проектам в сфере средств коммуникации, реализуемым Центром совместно с центром компетенций;
координирует проведение мониторинга средств массовой информации, социальных сетей на предмет информационных рисков и угроз;
осуществляет координацию подготовки предложений, рекомендаций, экспертно-аналитических материалов для органов власти по выявленным информационным рискам и угрозам;
представляет информацию по соответствующему направлению деятельности руководителю Центра для подготовки отчета о работе Центра.
4.6. Ответственный за анализ общественно-политической сферы:
по поручению куратора Центра обеспечивает мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе, подготовку предложений, рекомендаций, экспертно-аналитических и справочных материалов в сфере административно-территориального устройства автономного округа, организации местного самоуправления в автономном округе, общественно-политической ситуации, в том числе на основании данных информационных ресурсов Центра;
представляет информацию по соответствующему направлению деятельности руководителю Центра для подготовки отчета о работе Центра.
4.7. Общественный наблюдатель проводит независимую оценку деятельности Центра и направляет ее результаты куратору Центра для принятия решения о перспективах развития Центра.
4.8. Ответственные за отраслевые блоки Центра:
несут персональную ответственность за работу соответствующего отраслевого блока;
обеспечивают достижение показателей, утвержденных постановлением N 1844, по направлениям деятельности соответствующего отраслевого блока;
участвуют в исполнении "дорожной карты";
обеспечивают представительство соответствующего отраслевого блока в Центре;
осуществляют анализ ситуации по вопросам соответствующего отраслевого блока;
разрабатывают планы работ соответствующего отраслевого блока Центра и направляют их на утверждение куратору отраслевого блока Центра;
разрабатывают "дорожные карты" по внедрению механизмов ускоренного решения при рассмотрении сообщений по направлению деятельности соответствующего отраслевого блока и направляют их на утверждение куратору отраслевого блока Центра;
направляют руководителю Центра предложения в сводный план работы по отраслевым блокам Центра;
представляют информацию по соответствующим отраслевым блокам для подготовки отчета о деятельности Центра руководителю Центра;
подписывают соглашения о взаимодействии отраслевого блока с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
4.9. Руководители отраслевых блоков Центра:
совместно с руководителем Центра обеспечивают операционную деятельность отраслевых блоков по аналитике и мониторингу по вопросам рассмотрения обращений, сообщений граждан и юридических лиц по отраслевым блокам, организацию текущей деятельности отраслевых блоков, мероприятий отраслевых блоков по отдельным направлениям, выделяемым в пределах каждой из тематик;
несут ответственность за осуществление текущей деятельности отраслевых блоков;
осуществляют разработку рекомендаций Центра для органов власти;
осуществляют разработку программ мероприятий отраслевых блоков;
организуют взаимодействие с ответственными за отраслевые блоки Центра по вопросу направления рекомендаций Центра в органы власти;
осуществляют подготовку отчетов о выполненных мероприятиях отраслевых блоков и реализованных проектах органов власти по внедрению рекомендаций Центра;
представляют информацию ответственным за отраслевые блоки Центра для подготовки отчета о ходе реализации планов работы по отраслевым блокам Центра.
4.10. Ответственные лица органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа за взаимодействие с Центром по вопросам, входящим в компетенцию муниципальных образований автономного округа:
организуют взаимодействие муниципального образования автономного округа, муниципальных центров управления в муниципальных образованиях автономного округа и Центра;
представляют информацию по запросу Центра по направлению деятельности муниципального образования автономного округа и муниципальных центров управления в муниципальных образованиях автономного округа;
участвуют в заседаниях проектного офиса, проводимых куратором Центра;
вносят предложения для обсуждения на заседаниях проектного офиса.
5. Деятельность Центра
5.1. Организацию деятельности Центра осуществляют исполнительные органы государственной власти автономного округа в соответствии с Регламентом и Регламентом платформы.
5.2. Финансирование деятельности Центра осуществляется за счет лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущую деятельность ответственных исполнительных органов государственной власти автономного округа согласно государственным программам автономного округа.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 сентября 2020 года N 409-п
Состав
Центра управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Центр)
N п/п |
Должность |
Функциональные обязанности |
1 |
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
куратор Центра |
2 |
Заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которых находятся ответственные за отраслевые блоки Центра |
кураторы отраслевых блоков Центра |
3 |
Директор Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ответственные исполнители по созданию и функционированию Центра |
4 |
Директор Департамента информационных технологий и цифрового развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
5 |
Директор Департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
6 |
Руководитель обособленного подразделения автономной некоммерческой организации по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций "Диалог Регионы" (по согласованию) |
руководитель Центра |
7 |
Заместитель директора - начальник Управления по обеспечению открытости органов власти Департамента общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ответственный за работу со средствами массовых коммуникаций |
8 |
Первый заместитель директора Департамента внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ответственный за анализ общественно-политической сферы |
9 |
Член Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию) |
общественный наблюдатель |
10 |
Директор Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ответственные за отраслевые блоки Центра (жилищно-коммунальное хозяйство, твердые коммунальные отходы, энергетика, образование, здравоохранение, дороги, транспорт, социальная защита) |
11 |
Первый заместитель директора Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
12 |
Первый заместитель руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
13 |
Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
14 |
Заместитель директора Департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
15 |
Заместитель директора Департамента - начальник Управления по обращению с твердыми коммунальными отходами Департамента промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
16 |
Заместитель директора Департамента - начальник управления дорожного хозяйства Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
17 |
Начальник Управления транспорта Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
18 |
Сотрудники исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и подведомственных им учреждений, организаций |
руководители отраслевых блоков Центра |
19 |
Главы (заместители глав) муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ответственные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за взаимодействие с Центром по вопросам, входящим в компетенцию муниципальных образований |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 октября 2021 г. N 410-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2020 года N 409-п "О Центре управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Вступает в силу с 6 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 6 октября 2021 г. N 8600202110060009, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2021 г. N 10 (часть I, том 1), ст. 1157, в газете "Новости Югры" от 22 октября 2021 г. N 121