Постановление администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 489
"О внесении изменений в постановление администрации Шумерлинского района от 06.03.2019 N 106 "Об утверждении муниципальной программы Шумерлинского района "Экономическое развитие"
Постановлением Администрации Шумерлинского муниципального округа от 4 марта 2022 г. N 123 настоящий документ признан утратившим силу с 5 марта 2022 г.
В соответствии с решениями Собрания депутатов Шумерлинского района от 08.12.2020 года N 7/1 "О бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов", от 27.08.2021 года N 18/1 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Шумерлинского района "О бюджете Шумерлинского района Чувашской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" администрация Шумерлинского района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу Шумерлинского района "Экономическое развитие", утвержденную постановлением администрации Шумерлинского района от 06.03.2019 N 106, (далее - Программа), следующие изменения:
1.1. Паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел III. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Муниципальной программы
Расходы Муниципальной программы формируются за счет средств федерального бюджета, местного бюджета Шумерлинского района и средств внебюджетных источников.
Объемы финансирования Муниципальной программы с разбивкой по годам её реализации |
- |
Прогнозируемые объемы финансирования мероприятий Муниципальной программы в 2019 - 2035 годах составляет 7 048 893,5 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 38 793,3 тыс. рублей; в 2020 году - 39 657,5 тыс. рублей; в 2021 году - 42 352,7 тыс. рублей; в 2022 году - 44 400,0 тыс. рублей; в 2023 году - 48 030,0 тыс. рублей; в 2024 году - 53 350,0 тыс. рублей; в 2025 году - 58 510,0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1 922 100,0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 4 801 700,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 148,4 тыс. рублей (0,002 процента), в том числе: в 2019 году - 0 тыс. рублей; в 2020 году - 0 тыс. рублей; в 2021 году - 148,4 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей; в 2025 году - 0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0 тыс. рублей; бюджета Шумерлинского района - 3 365,1 тыс. рублей (0,098 процента), в том числе: в 2019 году - 1 593,3 тыс. рублей; в 2020 году - 1 557,5 тыс. рублей; в 2021 году - 214,3 тыс. рублей; в 2022 году - 0 тыс. рублей; в 2023 году - 0 тыс. рублей; в 2024 году - 0 тыс. рублей; в 2025 году - 0 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 0 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 7 045 380,0 тыс. рублей (99,9 процента), в том числе: в 2019 году - 37 200 тыс. рублей; в 2020 году - 38 100 тыс. рублей; в 2021 году - 41 990 тыс. рублей; в 2022 году - 44 400 тыс. рублей; в 2023 году - 48 030 тыс. рублей; в 2024 году - 53 350 тыс. рублей; в 2025 году - 58 510 тыс. рублей; в 2026 - 2030 годах - 1 922 100 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 4 801 700 тыс. рублей. Объемы финансирования Муниципальной программы уточняются при формировании бюджета Шумерлинского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период. |
Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы представлено в приложении N 2 к Муниципальной программе.
Подпрограммы муниципальной программы приведены в приложениях N 3 - 7 к Муниципальной программе.".
1.3. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.5. Паспорт Подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шумерлинском районе" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
1.6. Раздел II Подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Шумерлинском районе" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
прирост оборота продукции и услуг, произведенных малыми предприятиями, в т.ч. микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в соответствии с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства;
доля среднесписочной численности работников у малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района (без внешних совместителей);
среднемесячная заработная плата одного работника в малом и среднем предпринимательстве;
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
прирост оборота продукции и услуг, произведенных малыми предприятиями, в т.ч. микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями:
в 2019 году - 0,7 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2020 году - 0,9 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2021 году - 1,9 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2022 году - 2,5 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2023 году - 3,8 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2024 году - 4,9 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2025 году - 5,5 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2030 году - 5,9 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
в 2035 году - 6,0 процента к предыдущему году в сопоставимых ценах;
количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в соответствии с Единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства;
в 2019 году - 255 ед.;
в 2020 году - 246 ед.;
в 2021 году - 248 ед.;
в 2022 году - 250 ед.;
в 2023 году - 253 ед.;
в 2024 году - 256 ед.;
в 2025 году - 259 ед.;
в 2030 году - 278 ед.;
в 2035 году - 295 ед.;
доля среднесписочной численности работников у малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций района (без внешних совместителей):
в 2019 году - 31,2 процента;
в 2020 году - 33,8 процента;
в 2021 году - 33,3 процента;
в 2022 году - 33,4 процента;
в 2023 году - 33,6 процента;
в 2024 году - 34,1 процента;
в 2025 году - 34,3 процента;
в 2030 году - 36,7 процента;
в 2035 году - 39,7 процента;
среднемесячная заработная плата одного работника в малом и среднем предпринимательстве:
в 2019 году - 16 333,0 рублей;
в 2020 году - 16 401,7 рублей;
в 2021 году - 17 987,4 рублей;
в 2022 году - 18 456,4 рублей;
в 2023 году - 19 875,4 рублей;
в 2024 году - 21 125,0 рублей;
в 2025 году - 23 450,9 рублей;
в 2030 году - 25 700,0 рублей;
в 2035 году - 30 800,0 рублей.
К 2025 году ожидается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:
численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей:
в 2019 году - 685 человек;
в 2020 году - 680 человек;
в 2021 году - 682 человека;
в 2022 году - 684 человека;
в 2023 году - 689 человек;
в 2024 году - 695 человек.".
1.7. Паспорт Подпрограммы "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей в Шумерлинском районе" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
1.8. Раздел II Подпрограммы "Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей в Шумерлинском районе" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
оборот розничной торговли на душу населения;
обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей;
введение новых объектов потребительского рынка;
создание новых рабочих мест;
количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей.
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
оборот розничной торговли на душу населения по организациям, не относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства:
в 2019 году - 16,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 16,9 тыс. рублей;
в 2021 году - 17,0 тыс. рублей;
в 2022 году - 17,2 тыс. рублей;
в 2023 году - 17,9 тыс. рублей;
в 2024 году - 18,0 тыс. рублей;
в 2025 году - 18,1 тыс. рублей;
в 2030 году - 18,9 тыс. рублей;
в 2035 году - 19,3 тыс. рублей;
обеспеченность населения площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей:
в 2019 году - 248,4 кв. м;
в 2020 году - 233,2 кв. м;
в 2021 году - 233,9 кв. м;
в 2022 году - 234,8 кв. м;
в 2023 году - 239,1 кв. м;
в 2024 году - 248,8 кв. м;
в 2025 году - 250,9 кв. м;
в 2030 году - 260,7 кв. м;
в 2035 году - 270,9 кв. м;
введение новых объектов потребительского рынка:
в 2019 году - 0 ед.;
в 2020 году - 1 ед.;
в 2021 году - 2 ед.;
в 2022 году - 0 ед.;
в 2023 году - 1 ед.;
в 2024 году - 1 ед.;
в 2025 году - 2 ед.;
в 2030 году - 3 ед.;
в 2035 году - 3 ед.;
создание новых рабочих мест:
в 2019 году - 0 ед.;
в 2020 году - 1 ед.;
в 2021 году - 3 ед.;
в 2022 году - 0 ед.;
в 2023 году - 2 ед.;
в 2024 году - 2 ед.;
в 2025 году - 4 ед.;
в 2030 году - 7 ед.;
в 2035 году - 7 ед.;
количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей:
в 2019 году - 15 ед.;
в 2020 году - 15 ед.;
в 2021 году - 15 ед.;
в 2022 году - 15 ед.;
в 2023 году - 15 ед.;
в 2024 году - 15 ед.;
в 2025 году - 15 ед.;
в 2030 году - 15 ед.;
в 2035 году - 15 ед.".
1.9. Паспорт подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
1.10. Раздел I подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Приоритеты реализуемой на территории Шумерлинского района политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритетом реализуемой на территории Шумерлинского района политики в сфере оказания государственных и муниципальных услуг является постоянное повышение качества их предоставления.
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) были закреплены инновационные для Российской Федерации принципы и механизмы взаимодействия органов государственной власти и общества при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В частности, указанным законом закреплены права граждан на получение государственной (муниципальной) услуги своевременно и в соответствии со стандартом, получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронной форме, получение государственных (муниципальных) услуг в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя, досудебное рассмотрение жалоб в процессе получения государственных (муниципальных) услуг, получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 утверждены Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Правила).
Согласно Правилам МФЦ предоставляет государственные и муниципальные услуги по принципу "одного окна" на основе соглашения о взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления в Чувашской Республике. Для повышения территориальной доступности услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", МФЦ вправе привлекать иные организации. Правилами установлены требования к таким организациям.
Основными целями подпрограммы являются:
снижение административных барьеров;
оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Шумерлинском районе.
Достижению поставленных в подпрограмме целей способствует решение следующих приоритетных задач:
оптимизация механизмов реализации государственных и муниципальных услуг (функций);
обеспечение возможности предоставления жителям Шумерлинского района Чувашской Республики государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в "шаговой доступности" посредством развития многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и привлечения организаций для предоставления таких услуг;
повышение открытости информации о деятельности органов местного самоуправления.
Подпрограмма реализуется в период с 2019 по 2021 год.".
1.11. Раздел II подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел II. Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Целевыми индикаторами и показателями подпрограммы являются:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по "жизненным ситуациям".
В результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается достижение к 2036 году следующих целевых индикаторов и показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг:
в 2019 году - 90,0 процента;
в 2020 году - 90,0 процента;
в 2021 году - 90,0 процента;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг:
в 2019 году - 90,0 процента;
в 2020 году - 90,0 процента;
в 2021 году - 90,0 процента;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по "жизненным ситуациям":
в 2019 году - 1,0 процента;
в 2020 году - 3,0 процента;
в 2021 году - 5,0 процента.".
1.12. Раздел IV подпрограммы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
(с расшифровкой по источникам финансирования, по этапам и годам реализации подпрограммы)
Расходы подпрограммы формируются за счет средств бюджета Шумерлинского района.
Общий объем финансирования подпрограммы в 2019 - 2021 годах составит 3 365,1 тыс. рублей, в том числе
в 2019 году - 1 593,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 1 557,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 214,3 тыс. рублей;
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Ресурсное обеспечение подпрограммы за счет всех источников финансирования приведено в приложении к подпрограмме.".
1.13. Приложение к подпрограмме "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в печатном издании "Вестник Шумерлинского района" и подлежит размещению на официальном сайте Шумерлинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава администрации |
Л.Г. Рафинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Шумерлинского района Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 489 "О внесении изменений в постановление администрации Шумерлинского района от 06.03.2019 N 106 "Об утверждении муниципальной программы Шумерлинского района "Экономическое развитие"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Шумерлинского района 29 сентября 2021 г., в Вестнике Шумерлинского района от 29 сентября 2021 г. N 50
Постановлением Администрации Шумерлинского муниципального округа от 4 марта 2022 г. N 123 настоящий документ признан утратившим силу с 5 марта 2022 г.