Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 29 сентября 2021 г. N 27/589
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 27 мая 2009 г. N 68/1512
Положение
"О контрольной комиссии муниципального образования город Тула"
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования город Тула и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольной комиссии муниципального образования город Тула.
Глава 1. Общие положения
1. Контрольная комиссия муниципального образования город Тула (далее - Контрольная комиссия) входит в систему органов местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования город Тула.
Полное наименование - контрольная комиссия муниципального образования город Тула.
Сокращенное наименование - контрольная комиссия г. Тула.
2. Контрольная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Тульской городской Думой, и ему подотчетным.
3. В своей деятельности Контрольная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Тула и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением и Регламентом Контрольной комиссии. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольной комиссии осуществляется также законами Тульской области.
4. Основными целями деятельности Контрольной комиссии являются осуществление на территории муниципального образования город Тула внешнего финансового контроля за исполнением бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
5. Контрольная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Наименование, полномочия и порядок деятельности Контрольной комиссии устанавливаются Уставом муниципального образования город Тула и настоящим Положением.
7. Контрольная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула.
8. Деятельность Контрольной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Тульской городской Думы очередного созыва.
9. Финансовое обеспечение деятельности Контрольной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета и предусматривается в местном бюджете отдельной строкой в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольную комиссию полномочий.
10. Контроль за использованием Контрольной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Тульской городской Думы.
11. Контрольная комиссия может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.
Глава 2. Принципы деятельности Контрольной комиссии
12. Деятельность Контрольной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости, гласности.
Глава 3. Состав и структура Контрольной комиссии
13. Контрольная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольной комиссии.
14. Должности председателя Контрольной комиссии и заместителя председателя Контрольной комиссии относятся к муниципальным должностям. Начальники отделов, инспекторы и специалисты Контрольной комиссии являются муниципальными служащими, на указанных лиц распространяется действие федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тульской области о муниципальной службе, муниципальных нормативных правовых актов.
15. Права, обязанности и ответственность иных штатных работников аппарата Контрольной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Тульской области, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
16. Структура Контрольной комиссии утверждается решением Тульской городской Думы.
17. Штатная численность Контрольной комиссии утверждается решением Тульской городской Думы по представлению председателя Контрольной комиссии с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольной комиссии.
18. В Контрольной комиссии может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольной комиссии, включая вопросы планирования и организации деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются Регламентом Контрольной комиссии.
Глава 4. Порядок назначения на должности
председателя Контрольной комиссии, заместителя
председателя Контрольной комиссии
19. Председатель Контрольной комиссии и заместитель председателя Контрольной комиссии назначаются на должность решением Тульской городской Думы на срок полномочий Тульской городской Думы действующего созыва.
20. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольной комиссии вносятся в Тульскую городскую Думу главой муниципального образования город Тула, исполняющим полномочия председателя Тульской городской Думы, группой депутатов численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Тульской городской Думы.
21. Решение о назначении председателя Контрольной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Тульской городской Думы.
22. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольной комиссии вносится в Тульскую городскую Думу председателем Контрольной комиссии.
23. Решение о назначении заместителя председателя Контрольной комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Тульской городской Думы.
Глава 5. Председатель Контрольной комиссии
24. На должность председателя Контрольной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Тульской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
25. Предельный возраст пребывания в муниципальной должности председателя Контрольной комиссии - 65 лет.
26. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 28 настоящей главы.
27. Лицо, претендующее на замещение должности председателя Контрольной комиссии, обязано представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством.
28. Председатель Контрольной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой муниципального образования город Тула, исполняющим полномочия председателя Тульской городской Думы, главой администрации муниципального образования город Тула, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Тула.
29. Председатель Контрольной комиссии должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273- ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
30. Председатель Контрольной комиссии обязан:
1) представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Законом Тульской области от 29 мая 2017 г. N 36-3TO "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений".
2) ежегодно в порядке и сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного г., предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних г., предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки;
3) сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.
31. Председатель Контрольной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
32. Председатель Контрольной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Тульской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Тульской городской Думы;
6) достижения предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
33. Председателю Контрольной комиссии предоставляются следующие гарантии:
1) оплата труда в соответствии с решением Тульской городской Думы и нормами трудового законодательства;
2) гарантии, установленные трудовым законодательством за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
3) компенсация за неиспользованный отпуск в случае прекращения его полномочий;
4) иные выплаты и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Контрольной комиссии;
5) перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
6) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
7) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 17 календарных дней.
Глава 6. Заместитель председателя Контрольной комиссии
34. На должность заместителя председателя Контрольной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Тульской области и иных нормативных правовых актов, Устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
35. Предельный возраст пребывания в муниципальной должности заместителя председателя Контрольной комиссии - 65 лет.
36. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность заместителя председателя Контрольной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 38 настоящей главы.
37. Лицо, претендующее на замещение должности заместителя председателя Контрольной комиссии, обязано представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном действующим законодательством.
38. Заместитель председателя Контрольной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с Главой муниципального образования город Тула, исполняющим полномочия председателя Тульской городской Думы, главой администрации муниципального образования город Тула, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования город Тула.
39. Заместитель председателя Контрольной комиссии должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
40. Заместитель председателя Контрольной комиссии обязан:
1) представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Законом Тульской области от 29 мая 2017 г. N 36-3TO "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений".
2) ежегодно в порядке и сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного г., предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних г., предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет
3) которых совершены эти сделки;
4) сообщать в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.
41. Заместитель председателя Контрольной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
42. Заместитель председателя Контрольной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Тульской городской Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Тульской городской Думы;
6) достижения предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
43. Заместителю председателю Контрольной комиссии предоставляются следующие гарантии:
1) оплата труда в соответствии с решением Тульской городской Думы и нормами трудового законодательства;
2) гарантии, установленные трудовым законодательством за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
3) компенсация за неиспользованный отпуск в случае прекращения его полномочий;
4) иные выплаты и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами Контрольной комиссии;
5) перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
6) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней; дней.
7) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 17 календарных.
Глава 7. Аппарат Контрольной комиссии
44. Аппарат Контрольной комиссии состоит из начальников отделов Контрольной комиссии, инспекторов Контрольной комиссии и иных штатных работников, назначаемых на должность председателем Контрольной комиссии.
45. К инспекторам Контрольной комиссии относятся должности муниципальной службы, содержащиеся в реестре должностей муниципальной службы в контрольно-счетных органах муниципальных образований Тульской области.
46. На должность начальника отдела Контрольной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы в области государственного управления, государственного контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
47. На должность инспектора Контрольной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы в области государственного управления, государственного контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее четырех лет.
48. На должность главных и ведущих специалистов Контрольной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование.
49. На должность специалистов 1 и 2 категории и специалистов Контрольной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.
50. В пределах одной четверти от общего числа инспекторов Контрольной комиссии допускается назначение лиц, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности иного профиля.
51. Начальники отделов, инспекторы и специалисты Контрольной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
52. Начальники отделов, инспекторы и специалисты Контрольной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
53. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность начальника отдела, инспектора и специалиста Контрольной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
54. Начальники отделов Контрольной комиссии самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольной комиссии, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
55. Инспекторы и специалисты Контрольной комиссии проводят контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, участвуют в реализации информационных полномочий Контрольной комиссии.
56. Начальники отделов, инспекторы и специалисты Контрольной комиссии освобождаются от занимаемой должности председателем Контрольной комиссии по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Глава 8. Регламент Контрольной комиссии
57. Внутренние вопросы деятельности Контрольной комиссии, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольной комиссии, порядок ведения дел, формирования плана работы, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготовки отчета о деятельности Контрольной комиссии определяются Регламентом Контрольной комиссии и разрабатываемыми на его основе инструкциями и положениями.
58. Регламент Контрольной комиссии утверждается Тульской городской Думой по представлению председателя Контрольной комиссии.
Глава 9. Гарантии статуса должностных лиц Контрольной комиссии
59. Председатель, заместитель председателя, инспекторы Контрольной комиссии являются должностными лицами Контрольной комиссии.
60. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
61. Должностью лица Контрольной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
62. Должностные лица Контрольной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
Глава 10. Полномочия Контрольной комиссии
63. Контрольная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Тульскую городскую Думу и Главе муниципального образования город Тула;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
14) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
16) контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольной комиссии по устранению выявленных нарушений объектами контроля;
17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тульской области, Уставом муниципального образования город Тула и решениями Тульской городской Думы.
64. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольной комиссией в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования г. Тула;
2) иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
Глава 11. Полномочия председателя и заместителя
председателя Контрольной комиссии
65. Председатель Контрольной комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольной комиссии и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законами Тульской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;
2) представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных органах и организациях;
3) издает приказы и распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом работы;
4) утверждает штатное расписание Контрольной комиссии;
5) осуществляет прием и увольнение, назначение на должности и освобождение от должности сотрудников аппарата Контрольной комиссии;
6) утверждает планы работы Контрольной комиссии и изменения к ним;
7) утверждает ежегодно годовой отчет о работе Контрольной комиссии и направляет его на рассмотрение в Тульскую городскую Думу в срок до 31 марта года, следующего за отчетным;
8) имеет право принимать участие в заседаниях Тульской городской Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления;
9) обладает правом внесения проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольной комиссии, на рассмотрение Тульской городской Думы;
10) утверждает и подписывает представления, предписания, заключения, отчеты и иные документы, оформляемые в рамках контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
11) направляет отчет (заключение) о результатах контрольного мероприятия в Тульскую городскую Думу и администрацию города;
12) передает материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в случае выявления Контрольной комиссией фактов нарушения бюджетного законодательства в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства;
13) передает материалы контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы в случае выявления Контрольной комиссией при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий признаков уголовно наказуемых деяний;
14) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Контрольной комиссии и должностные инструкции сотрудников аппарата Контрольной комиссии;
15) принимает решение о поощрении сотрудников Контрольной комиссии и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
16) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях Контрольной комиссии;
17) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
66. Заместитель председателя Контрольной комиссии:
1) исполняет должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением и Регламентом Контрольной комиссии, приказами и распоряжениями председателя Контрольной комиссии;
2) организует, планирует и контролирует работу аппарата Контрольной комиссии, включая начальников отделов, инспекторов и иных штатных сотрудников;
3) по поручению председателя Контрольной комиссии представляет Контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
4) совместно с начальниками соответствующих отделов определяет численный и персональный состав рабочих групп, формируемых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) координирует проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, по согласованию с председателем Контрольной комиссии определяет их объем и сроки, а также непосредственно принимает участие в их проведении;
6) осуществляет контроль за проведением контрольных и экспертно-аналитических мероприятий: сроки проведения мероприятий, сроки подготовки промежуточных и итоговых документов, выполнение программ мероприятий и достижения плановых результатов;
7) с учетом результатов ранее проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатывает и вносит председателю Контрольной комиссии предложения для формирования плана работы Контрольной комиссии;
8) представляет на утверждение председателя Контрольной комиссии проект годового отчета о работе Контрольной комиссии;
9) осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками Контрольной комиссии правил служебного распорядка, производственной дисциплины, вносит на рассмотрение председателя Контрольной комиссии предложения о приеме на работу и увольнении сотрудников, применении к ним поощрения или дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
10) участвует в разработке приказов, распоряжений и иных документов Контрольной комиссии;
11) участвует в разработке стандартов и методических рекомендаций по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
12) участвует в комиссиях, рабочих группах и иных коллегиальных органах Контрольной комиссии;
13) осуществляет иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и распоряжениями председателя Контрольной комиссии.
Глава 12. Формы и методы осуществления
внешнего финансового контроля
67. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
68. При проведении контрольного мероприятия Контрольной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольной комиссией составляется отчет.
69. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольной комиссией составляются отчет или заключение.
70. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля, используемыми Контрольной комиссией, являются: проверка, ревизия, обследование.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Проверки и ревизии проводятся по месту расположения проверяемых объектов.
Под обследованием понимается анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
71. Результаты проверки, ревизии оформляются актом, который составляют и подписывают должностные лица, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия, и за достоверность которого они несут персональную ответственность.
Результаты обследования оформляются заключением, которое составляют и подписывают должностные лица, осуществлявшие его подготовку, и за достоверность которого они несут персональную ответственность.
Глава 13. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
72. Контрольная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
73. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольной комиссии в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.
74. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
75. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Тульской области.
Глава 14. Планирование деятельности Контрольной комиссии
76. Контрольная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
77. План работы Контрольной комиссии утверждается председателем Контрольной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующего плановому.
78. Планирование деятельности Контрольной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Тульской городской Думы, предложений Главы муниципального образования город Тула.
79. Поручения Тульской городской Думы, предложения Главы муниципального образования город Тула рассматриваются Контрольной комиссией в десятидневный срок со дня поступления, после чего включаются в план работы Контрольной комиссии.
Глава 15 Обязательность исполнения требований
должностных лиц Контрольной комиссии
80. Требования и запросы должностных лиц Контрольной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
81. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Глава 16. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Контрольной комиссии
82. Должностные лица Контрольной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их информации, документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, их структурных подразделений, муниципальных предприятий и учреждений, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий информации, документов и материалов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций информации, документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми информацией, документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, документами и материалами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящимися в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, документами и материалами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
83. Должностные лица Контрольной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятая документов и материалов в случае, предусмотренном частью 2 пункта 82 настоящей главы, должны незамедлительно (в течение 24 часов) письменно уведомить об этом председателя Контрольной комиссии.
84. Должностные лица Контрольной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
85. Должностные лица Контрольной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
86. Должностные лица Контрольной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273- ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь снега (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
87. Должностные лица Контрольной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
88. Председатель и заместитель председателя Контрольной комиссии вправе участвовать в заседаниях Тульской городской Думы, постоянных комиссий Тульской городской Думы, рабочих групп, а также в заседаниях администрации города, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при Главе муниципального образования.
Глава 17. Представление информации Контрольной комиссии
89. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица в течение 14 дней со дня получения запроса обязаны представлять Контрольной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Порядок направления запросов Контрольной комиссии определяется Регламентом Контрольной комиссии.
90. Контрольная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
91. Непредставление или несвоевременное представление Контрольной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную федеральным законодательством и законодательством Тульской области.
92. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольной комиссии предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
93. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать соответствующих должностных лиц Контрольной комиссии, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
Глава 18. Представления и предписания Контрольной комиссии
94. Контрольная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию город Тула или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
95. Представление Контрольной комиссии подписывается председателем Контрольной комиссии либо его заместителем.
96. Органы местною самоуправления, муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольную комиссию о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
97. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольной комиссии, но не более одного раза.
98. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольной комиссии, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольной комиссии контрольных мероприятий, Контрольная комиссия направляет в органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
Предписание Контрольной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольной комиссии подписывается председателем Контрольной комиссии либо его заместителем.
99. Предписание Контрольной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольной комиссией, но не более одного раза.
100. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностные лица обязаны уведомить в письменной форме Контрольную комиссию об исполнении предписания в установленные в нем сроки.
101. Невыполнение представления или предписания Контрольной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
102. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольной комиссии информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольной комиссией материалам.
Глава 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
103. Акты, составленные Контрольной комиссии при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
104. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольной комиссии в Тульскую городскую Думу.
Глава 20. Взаимодействие Контрольной комиссии
с государственными и муниципальными органами
105. Контрольная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать со счетной палатой Тульской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
106. Контрольная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тульской области.
107. В целях координации своей деятельности Контрольная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
108. Контрольная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
109. Контрольная комиссия вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
Глава 21. Отчетность Контрольной комиссии. Обеспечение
доступа к информации о деятельности Контрольной комиссии
110. Контрольная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети "Интернет" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
111. Отчет или заключение, составленные по итогам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, не позднее десяти дней со дня их утверждения председателем Контрольной комиссии направляются в Тульскую городскую Думу и доводятся до сведения главы администрации города Тулы.
112. Контрольная комиссия ежегодно подготавливает годовой отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Тульскую городскую Думу в срок до 31 марта года, следующего за отчетным. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Тульской городской Думой.
Глава 22. Материальное и социальное обеспечение
должностных лиц Контрольной комиссии
113. Должностным лицам Контрольной комиссии гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы муниципального образования (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
114. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, работников аппарата Контрольной комиссии устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 29 сентября 2021 г. N 27/589 "О внесении изменения в решение Тульской городской Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.