14 июня 2022 г., 10 июля 2023 г., 10 сентября 2024 г., 28 января 2025 г.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов).
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)";
постановление Правительства Ульяновской области от 17.04.2012 N 169-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 27.12.2012 N 639-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
пункт 43 постановления Правительства Ульяновской области от 22.07.2013 N 31/308-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2014 N 30-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
пункт 12 постановления Правительства Ульяновской области от 01.09.2014 N 389-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
пункт 3 постановления Правительства Ульяновской области от 10.04.2015 N 155-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 21.05.2015 N 214-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 30.06.2015 N 301-П "О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 19.10.2015 N 521-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 01.02.2016 N 24-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
пункт 4 постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2016 N 265-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 22.07.2016 N 346-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 26.10.2016 N 506-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.05.2017 N 261-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2018 N 534-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 29.01.2019 N 20-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П";
пункт 1 постановления Правительства Ульяновской области от 04.04.2019 N 143-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 20.09.2019 N 470-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Ульяновской области от 19.10.2015 N 521-П";
постановление Правительства Ульяновской области от 21.06.2019 N 280-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Агентством по регулированию цен и тарифов Ульяновской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций";
пункт 1 постановления Правительства Ульяновской области от 15.07.2020 N 376-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 04.09.2020 N 502-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 21.06.2019 N 280-П".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением раздела 9 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утверждаемого настоящим постановлением, и приложения к нему, которые вступают в силу с 1 марта 2022 года.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
А.С. Тюрин |
Утверждено
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 30 сентября 2021 г. N 460-П
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)
14 июня 2022 г., 10 июля 2023 г., 10 сентября 2024 г., 28 января 2025 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области регулирования цен (тарифов) на территории Ульяновской области (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) соблюдение субъектами естественных монополий обязательных требований, установленных Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере регулирования естественных монополий, требований к установлению и (или) применению цен (тарифов), регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при государственном регулировании цен (тарифов), раздельного учёта доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также к соблюдению стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий;
2) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности в области газоснабжения обязательных требований Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области газоснабжения к установлению и применению цен (тарифов) в области газоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов) в области газоснабжения, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, раздельного учёта доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями регулируемых государством цен (тарифов) в области газоснабжения, целевого использования финансовых средств, полученных в результате введения надбавок на транспортировку газа, соблюдение стандартов раскрытия информации;
3) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в электроэнергетике обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов) и платы в электроэнергетике, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере электроэнергетики, к правильности применения указанными субъектами регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике, платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих её величину, платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности), к раздельному учёту объёма продукции (услуг), доходов и расходов на производство, передачу и сбыт электрической энергии, использования инвестиционных ресурсов, учтённых при установлении регулируемых цен (тарифов) и платы, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации в сфере электроэнергетики;
4) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, к установлению и (или) применению цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании цен (тарифов), экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, к раздельному учёту доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, использования инвестиционных ресурсов, учтённых при установлении регулируемых цен (тарифов), соблюдения стандартов раскрытия информации;
5) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, раздельного учёта доходов и расходов при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, использования инвестиционных ресурсов, учтённых при установлении тарифов, соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения;
6) соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами обязательных требований, установленных в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, к установлению и (или) применению тарифов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, регулируемых на уровне органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, раздельного учёта расходов и доходов по регулируемым видам деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, использования инвестиционных ресурсов, учтенных при установлении тарифов, соблюдения правильности применения регулируемых тарифов в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, соблюдения стандартов раскрытия информации.
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 7 с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 320-П
7) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
Пункт 1.2 дополнен подпунктом 8 с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 320-П
8) соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, к установлению и (или) применению цен (тарифов) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)".
1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляет Агентство по регулированию цен и тарифов Ульяновской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в Уполномоченном органе являются:
1) руководитель Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области;
2) заместитель руководителя Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области;
3) в отделе правового обеспечения и осуществления контроля:
а) начальник отдела;
Подпункт "б" изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 320-П
б) референт;
4) в отделе регулирования теплоэнергетики и газоснабжения:
а) начальник отдела;
б) главный консультант;
в) ведущий консультант;
5) в отделе ценообразования в непроизводственной сфере:
а) начальник отдела;
б) главный консультант;
в) ведущий консультант;
6) в отделе регулирования электроэнергетики:
а) начальник отдела;
б) главный консультант;
в) консультант;
7) в отделе регулирования жилищно-коммунального комплекса:
а) начальник отдела;
б) главный консультант;
в) ведущий консультант;
г) консультант.
1.5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются руководитель Уполномоченного органа и заместитель руководителя Уполномоченного органа.
1.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение конкретного контрольного (надзорного) и (или) профилактического мероприятия, определяется решением Уполномоченного органа о проведении контрольного (надзорного) и (или) профилактического мероприятия.
1.7. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
2. Объекты регионального государственного контроля (надзора)
Пункт 2.1 изменен с 16 июня 2022 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 320-П
2.1. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - контролируемые лица), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения.
2.2. Учёт объектов контроля (надзора) осуществляется Уполномоченным органом с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система".
Перечень объектов контроля (надзора) содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и используемых ими производственных объектов;
4) вид (виды) деятельности, осуществляемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
Размещение указанной информации осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
3.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Уполномоченным органом применяется риск-ориентированный подход.
3.2. Уполномоченный орган при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
3.3. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Уполномоченный орган проводит следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
Пункт 3.4 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
3.4. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от категории риска, к которой они отнесены, осуществляется со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории среднего риска:
а) документарная проверка - один раз в 3 года;
б) выездная проверка - один раз в 4 года;
2) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории умеренного риска:
а) документарная проверка - один раз в 5 лет;
б) выездная проверка - один раз в 6 лет;
3) в отношении объектов контроля (надзора), отнесённых к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Наименование изменено с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4. Критерии отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска
Пункт 4.1 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.1. Отнесение объектов контроля (надзора) к определённой категории риска осуществляется по результатам последовательно проводимых оценки тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, оценки вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и оценки добросовестности контролируемых лиц.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.1.1 с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.1 1. С учётом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объекты контроля (надзора) подлежат отнесению к категориям риска согласно следующей таблице:
Виды деятельности |
Контролируемые лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год свыше 120 млн рублей |
Контролируемые лица, осуществляющие регулируемые виды деятельности, имеющие размер выручки от регулируемой деятельности за предыдущий год от 80 до 120 млн рублей включительно |
Регулируемые виды деятельности в области теплоснабжения |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области водоснабжения и водоотведения |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области электроэнергетики |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Регулируемые виды деятельности в области газоснабжения |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Объекты контроля (надзора), не отнесённые к средней или умеренной категории риска, считаются отнесёнными к категории низкого риска.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.1.2 с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.1 2. С учётом вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объекты контроля (надзора), подлежащие отнесению в соответствии с пунктом 4.1 1 настоящего раздела к категориям умеренного и низкого риска, подлежат отнесению соответственно к категориям среднего и умеренного риска при наличии сведений о вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска, постановления о назначении контролируемому лицу административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 или частью 2 статьи 14.6 либо частью 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.1.3 с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.1 3. Оценка добросовестности контролируемых лиц осуществляется с учётом имеющихся у Уполномоченного органа сведений:
о проведении контролируемым лицом мероприятия по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в форме реализации права контролируемого лица на проведение профилактического визита по заявлению, предусмотренному частью 10 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ, в течение года после проведения такого профилактического визита;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьи 52" имеется в виду "статьи 52.1"
о наличии заключённого контролируемым лицом со страховой организацией действующего договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причинённый вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований (далее - договор страхования), в течение срока действия такого договора.
Сведения, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, представляются в Уполномоченный орган контролируемым лицом в порядке, предусмотренном пунктом 4.8 настоящего раздела, с приложением заверенных копий договора страхования.
В случае наличия у Уполномоченного органа указанных в настоящем пункте сведений объекты контроля (надзора), относящиеся в соответствии с пунктами 4.1 1 и 4.1 2 настоящего раздела к категории среднего и умеренного риска, считаются отнесёнными к категориям умеренного и низкого риска соответственно.
Пункт 4.2 изменен с 12 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2024 г. N 528-П
4.2. Уполномоченный орган обязан вести перечень объектов контроля (надзора), указанный в подпункте "е" пункта 5 Правил формирования и ведения единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля, являющихся приложением N 1 к Правилам ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (далее - Правила формирования и ведения единого реестра видов контроля, перечень объектов контроля (надзора) соответственно), на сайте единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее - реестр) и публиковать часть официального сайта реестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для отображения перечня объектов контроля (надзора) (виджет) на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Пункт 4.3 изменен с 12 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2024 г. N 528-П
4.3. Решения об отнесении объектов контроля (надзора) к категории риска в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) принимаются путём подписания в порядке, установленном пунктом 13 Правил формирования и ведения единого реестра видов контроля, данных об объекте контроля (надзора) с указанием сведений о контролируемом лице, описания объекта контроля (надзора) и присвоенной ему категории риска в перечне объектов контроля (надзора). Решение об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска оформляется распоряжением Уполномоченного органа.
Пункт 4.4 изменен с 12 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2024 г. N 528-П
4.4. Внесение Уполномоченным органом сведений в реестр осуществляется в 5-дневный срок со дня издания распоряжения Уполномоченного органа через личные кабинеты его должностных лиц в реестре.
Пункт 4.5 изменен с 12 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2024 г. N 528-П
4.5. В случае, если объект контроля (надзора) не отнесён Уполномоченным органом к определённой категории риска, он считается отнесённым к категории низкого риска.
4.6. Изменение ранее присвоенной категории риска объекта контроля (надзора) оформляется распоряжением Уполномоченного органа.
Пункт 4.7 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.7. Отнесение вновь созданного объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется Уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган информации о таком объекте контроля (надзора) на основе сопоставления его характеристик с утверждёнными критериями риска.
Пункт 4.8 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.8. Контролируемое лицо вправе подать в Уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанного заявления принимает решение об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска либо направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска с указанием оснований для такого отказа.
Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление об отказе в изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска в случаях, если заявление контролируемого лица содержит сведения, которые:
не соответствуют критериям риска иной категории риска;
являются недостоверными.
В случае принятия решения об изменении ранее присвоенной объекту контроля (надзора) категории риска Уполномоченный орган направляет контролируемому лицу уведомление о принятии такого решения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Пункт 4.9 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
4.9. Уполномоченный орган при поступлении сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении сведений критериев риска, за исключением случая, указанного в пункте 4.8 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение об изменении категории риска указанного объекта контроля (надзора).
5. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
5.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков) должна ежегодно утверждаться Уполномоченным органом до 20 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий.
5.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) Уполномоченный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
4) консультирование;
5) профилактический визит.
5.3. Информирование по вопросам правоприменительной практики соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьёй 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.4. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, готовится ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным годом, утверждается распоряжением руководителя Уполномоченного органа до 1 мая и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 дней со дня его утверждения. Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики, подготавливается не реже одного раза в год.
5.5. Контролируемое лицо в течение 10 дней со дня получения предостережения вправе подать в Уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения.
Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Уполномоченного органа либо иными указанными в предостережении способами.
Возражение должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения о предостережении и должностном лице, направившем такое предостережение;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с предостережением.
В случаях невозможности установления из представленных заявителями документов должностного лица Уполномоченного органа, направившего предостережение, возражение возвращается заявителю без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.
Возражение рассматривается руководителем Уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности, в течение 20 дней со дня его получения. После чего объекту контроля (надзора) направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
По итогу рассмотрения возражения Уполномоченным органом принимается одно из следующих решений:
оставление предостережения без изменения;
отмена предостережения.
5.6. Консультирование контролируемого лица осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме.
5.7. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приёме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
5.8. Должностные лица осуществляют консультирование, в том числе письменное, по следующим вопросам:
1) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
2) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения новых обязательных требований;
3) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
5.9. В случае поступления 3 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом указанного органа.
5.10. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом запроса о представлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и в сферах естественных монополий.
Обязательные профилактические визиты проводятся должностным лицом по месту осуществления деятельности контролируемого лица в соответствии со статьёй 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.12. Должностное лицо проводит обязательный профилактический визит в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи.
5.13. В ходе обязательного профилактического визита контролируемое лицо информируется по следующим вопросам:
1) содержание применяемых к деятельности контролируемого лица либо принадлежащим ему объектам контроля (надзора) новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесённые изменения в нормативные правовые акты, а также сроки и порядок вступления их в силу;
2) применение сложных и (или) наиболее значимых обязательных требований, а также обязательных требований, по которым отмечены случаи их массового нарушения либо последствия нарушения которых влекут серьёзную угрозу охраняемым законом ценностям;
3) наиболее часто встречающиеся случаи нарушений обязательных требований, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчётного периода при проведении не менее чем 10 процентов контрольных (надзорных) мероприятий.
5.14. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до дня его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.15. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом должностное лицо, уполномоченное на осуществление регионального государственного контроля (надзора), направившее уведомление о проведении обязательного профилактического визита в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
5.16. Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
Пункт 5.17 изменен с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
5.17. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к используемым им объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении контролируемого лица, исходя из отнесения его к категории риска.
5.18. В ходе профилактического визита должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 6.11 настоящего Положения, а также статьёй 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
5.19. При профилактическом визите (обязательном профилактическом визите) контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
6. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
6.1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
6.2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
6.3. Должностным лицом Уполномоченного органа, уполномоченным для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является руководитель Уполномоченного органа либо лицо, исполняющее его обязанности.
6.4. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 6.2 настоящего Положения, с целью фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться должностными лицами с применением фотосъёмки, аудио- и видеозаписи.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о проведении фотосъёмки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъёмки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Результаты проведения фотосъёмки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъёмки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учётом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной или иной охраняемой законом тайны.
6.5. Наблюдение за соблюдением обязательных требований проводится на постоянной основе без взаимодействия с контролируемыми лицами путем сбора, анализа данных об объектах контроля (надзора), имеющихся у органа регулирования, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксаций правонарушений, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи.
6.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения Уполномоченного органа.
6.7. В ходе проведения документарной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
6.8. В ходе проведения выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) получение письменных объяснений;
3) истребование документов;
4) экспертиза.
6.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
6.10. Проведение выездных проверок в отношении контролируемого лица, имеющего обособленные подразделения на территории нескольких федеральных округов, осуществляется на основании акта органа регулирования о проведении внеплановой проверки по месту нахождения объектов контроля (надзора).
6.11. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
6.12. Срок проведения выездной проверки в отношении контролируемого лица, осуществляющего свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту, но не более 10 рабочих дней.
Раздел 6 дополнен пунктом 6.12.1 с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
6.12 1. В случае невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта Уполномоченный орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования.
6.13. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) заболевания, связанного с утратой трудоспособности;
2) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
По результатам рассмотрения указанной информации проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Уполномоченным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя.
6.14. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.15. Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их исполнения, предусмотренное пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, выдаётся руководителем Уполномоченного органа (заместителем руководителя Уполномоченного органа) в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
7.1. Действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, решения, принятые таким органом в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора), могут быть обжалованы контролируемым лицом в досудебном порядке в соответствии с положениями главы 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
7.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа рассматривается руководителем Уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.
7.3. Жалоба на решение Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
7.4. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
7.5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен уполномоченным органом.
Раздел 7 дополнен пунктом 7.6 с 13 июля 2023 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 июля 2023 г. N 348-П
7.6. Срок рассмотрения Уполномоченным органом жалобы контролируемого лица на решения Уполномоченного органа, действия (бездействие) его должностных лиц составляет 20 рабочих дней со дня её регистрации. В случае необходимости получения от иных лиц документов и материалов, относящихся к предмету жалобы и отсутствующих у Уполномоченного органа, срок рассмотрения жалобы может быть продлён руководителем Уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности, на 20 рабочих дней.
Раздел 8 изменен с 13 июля 2023 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 10 июля 2023 г. N 348-П
8. Индикаторы риска нарушения обязательных требований
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) отклонение более чем на 20 процентов значений данных об объёмах товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в истекшем году по регулируемым ценам (тарифам), о расходах, учитываемых в необходимой валовой выручке при установлении регулируемых цен (тарифов), представленных в заявке на установление цены (тарифа), от значений данных, раскрытых контролируемым лицом на своём официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система" при одинаковых мощностях объектов коммунальной инфраструктуры и отсутствии новых потребителей;
2) увеличение более чем на 25 процентов размера валовой выручки контролируемого лица от реализации товаров (работ, услуг) по регулируемым ценам (тарифам) в сферах электроэнергетики, газоснабжения по итогам прошедшего года по сравнению с предшествующим годом при отсутствии факта увеличения более чем на 5 процентов валового объёма товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) по регулируемым ценам (тарифам) за аналогичный период, при одинаковых мощностях объектов коммунальной инфраструктуры и отсутствии новых потребителей;
3) отклонение на 5 и более процентов размера цены (тарифа) в сферах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и обращения с твёрдыми коммунальными отходами за предшествующий период регулирования, определённый на основании размера фактической выручки и объёма реализации потребителям, опубликованных в региональной информационной системе для раскрытия информации в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система", от размера цены (тарифа), установленного органом, уполномоченным на их установление.
Раздел 9 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
9. Ключевые показатели регионального контроля (надзора) и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели регионального контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) и их целевые значения, индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов) представлены в приложении к настоящему Положению.
Приложение изменено с 30 января 2025 г. - Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
Приложение вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Приложение
к Положению
Ключевые и индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)
28 января 2025 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчёта значения показателя |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Ключевые показатели | ||||
1.1. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./куб. м; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, установленная уполномоченным органом, руб./куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в области горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, куб. м |
0 |
Данные Агентства по регулированию цен и тарифов Ульяновской области (далее - Агентство), полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.2. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области электроэнергетики, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области электроэнергетики, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./кВт*ч; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области электроэнергетики, установленная уполномоченным органом, руб./куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг), кВт*ч |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.3. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./куб. м; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, установленная уполномоченным органом, руб./куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, куб. м |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.4. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области теплоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в сфере теплоснабжения, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./Гкал; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в сфере теплоснабжения, установленная уполномоченным органом, руб./Гкал; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в сфере теплоснабжения, Гкал |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
1.5. |
Размер материального ущерба, причинённого потребителям в результате завышения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в области газоснабжения, в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Ущерб = (t прим - t уст) x V, где:
t прим - цена (тариф) за товары (услуги) в области газоснабжения, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, фактически применённая контролируемым лицом при расчёте с потребителями, руб./тыс. куб. м; t уст - цена (тариф) за товары (услуги) в области газоснабжения, установленная уполномоченным органом, руб./тыс. куб. м; V - объём предоставляемых товаров (услуг) в области газоснабжения, руб./тыс. куб. м |
0 |
Данные Агентства, полученные по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в рамках регионального (государственного) контроля (надзора) |
2. Индикативные показатели | ||||
2.1. |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
Федеральная государственная информационная система "Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий" (далее - ФГИС ЕРКНМ) |
2.2. |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.3. |
Количество вынесенных предостережений |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.4. |
Количество профилактических визитов |
Единиц |
- |
ФГИС ЕРКНМ |
2.5. |
Число государственных гражданских служащих или работников, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорной функции |
Единиц |
- |
Данные штатного расписания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 сентября 2021 г. N 460-П "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов)"
Вступает в силу с 2 октября 2021 г., за исключением раздела 9 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утверждаемого настоящим постановлением, и приложения к нему, которые вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 1 октября 2021 г. N 7300202110010009, в газете "Ульяновская правда" от 15 октября 2021 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 25 марта 2025 г. N 126-П
Изменения вступают в силу с 27 марта 2025 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 28 января 2025 г. N 26-П
Изменения вступают в силу с 30 января 2025 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 сентября 2024 г. N 528-П
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 10 июля 2023 г. N 348-П
Изменения вступают в силу с 13 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ульяновской области от 14 июня 2022 г. N 320-П
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.