В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 января 2018 г. N 18 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 17 июля 2018 г. N 868), администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2018 года N 1359.
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу по организационным и общим вопросам, автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края А.П. Бражко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края |
С.Б. Савченко |
Утверждены
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 19 апреля 2019 г. N 690
Изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2018 года N 1359.
1. В пункте 2.5 абзац 16 признать утратившим силу.
2. В пункте 2.6 абзац 11 признать утратившим силу.
3. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, должностными лицами МФЦ в соответствии с административным регламентом осуществляется:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с административным регламентом.
По желанию заявителя заявление может быть подано:
- лично или через доверенное лицо при посещении образовательных организаций и МФЦ;
- почтовой связью.
Уведомление о принятии заявления, поступившего в образовательную организацию и МФЦ, направляется заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении".
4. В пункте 3.1 подпункт 1 признать утратившим силу.
5. Пункт 3.2.1. признать утратившим силу.
6. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в образовательную организацию либо МФЦ заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры:
- проверка документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- проверка комплектности документов и их соответствия установленным требованиям;
- изготовление копий документов;
- оформление и проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
- формирование и направление документов в орган, предоставляющий услугу (в случае обращения заявителя в МФЦ);
- прием пакета документов (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры 15 минут.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных, образовательная организация в течение 5 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление с перечнем недостающих и (или) неправильно оформленных документов.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом образовательной организации либо МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критерием принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов является поступление от заявителя заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо образовательной организации либо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений и оформляет расписку-уведомление о приеме документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о приеме документов или возврат их заявителю.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов должностному лицу образовательной организации.
Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация факта приема документов для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление расписки-уведомления о приеме документов, которая передается лично заявителю в ходе приема документов или направляется по адресу и способом, указанным им в заявлении, в случае если документы направлены посредством почтовой связи не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления документов".
7. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела аппарата и структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба)
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации, отдела образования, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела образования, образовательной организации предоставляющей муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1. Федерального закона;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края;
отказ отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления Ипатовского городского округа Ставропольского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном часть 1.3. статьи 16 Федерального закона;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона.
5.3. Органы государственной власти, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления, являющиеся учредителями многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем:
на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в случае если обжалуются решения руководителя Отдела имущества, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих;
в отдел образования, образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, в случае если обжалуются решения и действия (бездействия) отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, и его должностных лиц, муниципальных служащих, привлекаемую организацию, МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу;
жалобу на решения и действия (бездействие) отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу также можно подать в вышестоящие орган или организацию (при их наличии);
жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ, привлекаемой организации также можно подать учредителю МФЦ или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом органа местного самоуправления на рассмотрение жалобы.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронной форме, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой Ипатовского городского округа Ставропольского края, подаются в вышестоящий орган.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба в электронном виде так же может быть подана заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении муниципальной услуги отделом образования, образовательной организацией, предоставляющими муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).
Жалоба, поступившая на имя главы Ипатовского городского округа Ставропольского края, в отдел образования, в образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, привлекаемую организацию, МФЦ, предоставляющие муниципальную услугу в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего, (далее - журнал). Форма и порядок ведения журнала определяются отделом образования, предоставляющим муниципальную услугу.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в администрацию Ипатовского округа, отдел образования, образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, привлекаемую организацию, МФЦ, учредителю МФЦ посредством использования:
официального сайта администрации, отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, привлекаемой организации, МФЦ, учредителя МФЦ посредством использования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, МФЦ и их должностных лиц и работников);
Регионального портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, МФЦ и их должностных лиц и работников);
электронной почты администрации.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце 3 пункте 5.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом, документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты администрации, отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, привлекаемую организацию, МФЦ, учредителя МФЦ и на официальный сайт администрации, привлекаемую организацию, МФЦ, учредителя МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется администрацией, привлекаемой организацией, МФЦ, учредителем МФЦ.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность муниципального служащего, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемой организации, ее руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, и его должностного лица, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемой организации, работника привлекаемой организации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии
Жалоба рассматривается:
главой Ипатовского городского округа Ставропольского края или по его поручению заместителем главы администрации, курирующего соответствующее направление деятельности;
Отделом образования, образовательной организацией, предоставляющей государственную и (или) муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организацией, в случае, предусмотренном абзацем 4 пункта 5.3 настоящего административного регламента.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, отдел образования, образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в отдел образования, образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется в уполномоченные на ее рассмотрение отдел образования, образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемую организацию, учредителю МФЦ.
При этом отдел образования, образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемая организация, учредитель МФЦ, перенаправившие жалобу в письменной форме, информируют о перенаправлении жалобы заявителя.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение отделе образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, уполномоченной привлекаемой организации, уполномоченного на ее рассмотрение учредителя МФЦ.
В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам администрации, отдела образования, образовательной организации, а также письменную информацию по его письменному запросу.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).
При удовлетворении жалобы отдел образования, образовательная организация, предоставляющая муниципальную услугу, МФЦ, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых отделом образования, образовательной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, привлекаемой организацией, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
наименование отдела, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, привлекаемой организации, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Главой Ипатовского городского округа Ставропольского края, первым заместителем главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края или заместителями главы администрации;
должностным лицом отдела образования, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ, учредителя МФЦ, работником привлекаемой организации.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы в электронном виде подписывается электронной подписью должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В удовлетворении жалобы отказывается в случае, если жалоба признана необоснованной.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурное либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а так же членов семьи, на жалобу не дается ответ о результатах рассмотрения жалобы существу поставленных в ней вопросов и в течении трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ результатах рассмотрения жалобы не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в отдел образования, образовательную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, и их должностным лицам, муниципальному служащему, МФЦ, привлекаемой организации, их должностному лицу, работнику, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана способом, предусмотренным пунктом 5.4. настоящего административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования системы досудебного обжалования.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации, специалиста отдела образования, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе Единый портал".
8. В приложении 1 "Сведения об образовательных организациях Ипатовского городского округа Ставропольского края":
в строке 23 в графе "Режим работы" слова "Ежедневно, кроме воскресенья 8.00 - 16.00" заменить словами "Ежедневно, кроме субботы и воскресенья 8.00 - 16.00".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 19 апреля 2019 г. N 690 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время", утвержденный постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2018 года N 1359"
Вступает в силу с 24 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 23 апреля 2019 г.