Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 сентября 2021 г. N 232
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
В соответствии с пунктом 2 статьи 12.1, пунктом 4 статьи 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", пунктом 3 части 2 статьи 3, пунктом 2 части 10 статьи 23, частью 4 статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2017 года N 337 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления Чеченской Республики и внесении изменения в постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года N 45";
постановление Правительства Чеченской Республики от 10 апреля 2020 года N 99 "О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 28 декабря 2017 года N 337".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Усмаева В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела VI Положения, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 года, и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Председателя |
И.А. Тумхаджиев |
Утверждено
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30 сентября 2021 г. N 232
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 12.1, пунктом 4 статьи 12.6 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления (далее соответственно - государственный контроль, реестр), на территории Чеченской Республики.
2. Предметами государственного контроля являются:
соблюдение организациями отдыха детей и их оздоровления требований к достоверности, актуальности и полноте сведений о них, представляемых для включения в реестр;
исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Государственный контроль осуществляется Министерством труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - Министерство).
4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (далее - должностные лица), являются:
министр труда, занятости и социального развития Чеченской Республики (далее - министр), первый заместитель министра, заместитель министра;
должностные лица Министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению государственного контроля.
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является министр.
6. К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, с организацией и проведением проверок контролируемых лиц, с осуществлением профилактики нарушений обязательных требований, применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
7. Должностные лица при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и несут обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
8. Объектами государственного контроля являются организации отдыха детей и их оздоровления.
9. Учет объектов государственного контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах государственного контроля, представляемой Министерству в соответствии с нормативными правовыми актами, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Учет объектов государственного контроля осуществляется посредством ведения Министерством реестра в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики.
Реестр размещается Министерством на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Учет объектов государственного контроля обеспечивается Министерством путем использования государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности".
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
10. Государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство относит объекты государственного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
12. Критерии отнесения объектов государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям приведены в приложении 1 к настоящему Положению.
13. Индикаторы риска нарушения обязательных требований приведены в приложении 2 к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. В целях устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения Министерство осуществляет профилактические мероприятия в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
15. Утвержденная программа профилактики рисков причинения вреда размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
3.2. Виды профилактических мероприятий, проводимых при осуществлении государственного контроля
16. При осуществлении государственного контроля Министерство проводит следующие виды профилактических мероприятий:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
3.3. Информирование
17. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.4. Обобщение правоприменительной практики
18. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике). Доклад о правоприменительной практике подготавливается 1 раз в год.
19. Проект доклада о правоприменительной практике размещается для проведения публичного обсуждения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Срок проведения публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике составляет 10 рабочих дней со дня его размещения. По результатам публичного обсуждения Министерство дорабатывает проект доклада о правоприменительной практике (при необходимости), утверждает приказом Министерства до 15 марта года, следующего за отчетным, и размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
3.5. Объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований
20. В случае объявления Министерством контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также - предостережение) контролируемое лицо вправе подать в отношении этого предостережения возражение.
21. Возражение на предостережение должно содержать:
а) полное наименование организации - контролируемого лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) гражданина - контролируемого лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - контролируемого лица;
в) адрес места нахождения и осуществления деятельности организации, гражданина - контролируемого лица;
г) дату, номер и наименование органа, объявившего предостережение;
д) позицию контролируемого лица о несогласии с тем, что его действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований;
е) обоснование позиции контролируемого лица. К возражению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.
22. Возражение на предостережение может быть подано в течение 30 календарных дней со дня его получения.
Возражение организации на предостережение подается в электронном виде и должно быть подписано простой электронной подписью.
Возражение индивидуального предпринимателя на предостережение подается в электронном виде и должно быть подписано простой электронной подписью, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации.
Возражения на предостережения в электронном виде подаются по адресу электронной почты Министерства, указанному в предостережении.
Возражения на предостережения на бумажном носителе подаются в Министерство лично или почтовым отправлением.
Возражения на предостережения, поданные с нарушением условий, предусмотренных настоящим Положением, но соответствующие требованиям к обращениям граждан и организаций, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
23. Возражения на предостережения рассматриваются Министерством.
По результатам рассмотрения возражений на предостережения Министерство:
направляет контролируемому лицу ответ об отклонении его возражения на предостережение - если Министерство придет к выводу о необоснованности позиции контролируемого лица. В ответе должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение;
направляет контролируемому лицу ответ об отзыве предостережения полностью или частично - если Министерство придет к выводу об обоснованности позиции контролируемого лица. Если предостережение отзывается частично, в ответе должно быть указано, в части каких действий (бездействия) контролируемого лица и (или) предложенных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований отзывается предостережение, в остальной части должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение.
Ответ контролируемому лицу по результатам рассмотрения возражения на предостережение должен быть направлен в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
3.6. Консультирование
24. Должностные лица осуществляют консультирование:
а) по телефону - в часы работы Министерства по вопросам сообщения контролируемым лицам контактных данных Министерства, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
б) посредством видео-конференц-связи - при наличии технической возможности в дни, часы и по вопросам, определенным министром. Вопросы, по которым проводится консультирование посредством видео-конференц-связи, и время его осуществления анонсируются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения консультирования посредством видео-конференц-связи;
в) на личном приеме - в соответствии с графиком личного приема граждан в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по вопросам, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, и по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий;
г) в ходе проведения профилактических визитов, контрольных (надзорных) мероприятий - при взаимодействии должностных лиц с контролируемыми лицами и их представителями по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия;
д) в ходе публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике - при взаимодействии должностных лиц с контролируемыми лицами и их представителями в рамках публичного обсуждения проекта доклада о правоприменительной практике по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики, осуществлением государственного контроля;
е) при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Чеченской Республики, осуществлением государственного контроля.
25. По итогам консультирования информация в письменной форме предоставляется контролируемым лицам и их представителям только в случаях и по вопросам, предусмотренным подпунктом "е" пункта 24 настоящего Положения.
В случае поступления 3 или более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Министерство подготавливает письменное разъяснение, которое подписывается министром и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7. Профилактические визиты
26. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам государственного контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля, исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
27. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Чеченской Республики.
28. Министерство предлагает проведение обязательного профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, не позднее 1 года с момента начала такой деятельности.
29. Программой профилактики рисков причинения вреда устанавливается график проведения профилактических визитов.
30. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения посредством почтовой связи и (или) электронной почты.
31. Министерство в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита указывает дату и срок проведения обязательного профилактического визита.
32. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
33. Срок проведения обязательного профилактического визита составляет 1 рабочий день.
34. Не позднее 3 рабочих дней после завершения обязательного профилактического визита должностное лицо составляет акт проведения профилактического визита в 2 экземплярах, в котором указываются:
наименование контрольного (надзорного) органа;
наименование контролируемого лица;
дата, время и место составления акта обязательного профилактического визита;
реквизиты решения, на основании которого проводился обязательный профилактический визит;
фамилии, имена, отчества, наименования должностей должностных лиц, проводивших обязательный профилактический визит;
дата, время, продолжительность и место проведения обязательного профилактического визита;
сведения о результатах проведения обязательного профилактического визита;
перечень прилагаемых документов и материалов (при наличии);
подписи должностных лиц, проводивших обязательный профилактический визит.
К акту проведения обязательного профилактического визита прилагаются связанные с результатами обязательного профилактического визита материалы и документы или их копии (при наличии).
Один экземпляр акта проведения обязательного профилактического визита направляется контролируемому лицу, второй экземпляр хранится в Министерстве.
IV. Контрольные (надзорные) мероприятия
4.1. Общие положения о контрольных (надзорных) мероприятиях, проводимых при осуществлении государственного контроля
35. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемыми лицами:
инспекционный визит;
документарная проверка.
36. При осуществлении государственного контроля проводятся следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка.
37. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся со следующей периодичностью:
а) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории среднего риска:
инспекционный визит - 1 раз в 3 года;
документарная проверка - 1 раз в 3 года;
б) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории умеренного риска:
инспекционный визит - 1 раз в 4 года;
документарная проверка - 1 раз в 4 года;
в) для объектов государственного контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
38. При осуществлении государственного контроля в качестве внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий проводятся инспекционные визиты.
39. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся инспекционный визит и документарная проверка.
Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводится инспекционный визит.
В случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся:
инспекционный визит - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам инспекционного визита;
документарная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки.
40. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется:
в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, содержанием сведении об отклонении объекта государственного контроля от параметров утвержденных индикаторами риска нарушения обязательных требований, или о соответствии таким параметрам;
в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации требования прокурора;
в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием предписания Министерства об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
41. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по решению министра.
4.2. Контрольные (надзорные) действия
42. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного контроля.
43. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.3. Требования к отдельным контрольным (надзорным) мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям
44. Сроки проведения выездных проверок не могут превышать сроков установленных частью 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
временная нетрудоспособность;
нахождение в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте;
административный арест;
избрание меры пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении или запрета определенных действий, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия а также в виде заключения под стражу или домашнего ареста;
смерть близких родственников, подтвержденная документально
В этих случаях Министерство принимает решение об отмене прежнего решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в иной срок с учетом необходимости устранения обстоятельств, послуживших поводом для указанного в настоящем пункте обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
46. При проведении государственного контроля для фиксации доказательств нарушений обязательных требований должностными лицами могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Фотосъемка, аудио- и видеозапись не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне.
При использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи должна обеспечиваться фиксация даты, времени и места их использования. При использовании фотосъемки и видеозаписи осуществляются ориентирующая, обзорная, узловая и детальная фотосъемка и видеозапись.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Информация о типах и марках технических средств, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, указывается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
47. Если по результатам контрольного (надзорного) мероприятия выданное предписание об устранении нарушений обязательных требований исполнено контролируемым лицом надлежащим образом, меры по привлечению контролируемого лица к административной ответственности Министерством не принимаются в случае отсутствия в Министерстве информации о причинении контролируемым лицом вследствие нарушения им обязательных требований.
V. Досудебное обжалование решений Министерства и действий (бездействия) его должностных лиц
48. Контролируемые лица имеют право на досудебное обжалование решений Министерства и действий (бездействия) его должностных лиц в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган непосредственно или почтовым отправлением.
49. Жалобы рассматриваются:
на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий и предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, - министром;
на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий, - министром.
50. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации. Этот срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в следующих исключительных случаях:
при необходимости получения относящихся к предмету жалобы дополнительных документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций;
при необходимости изучения материалов жалобы, требующих значительных временных затрат;
при проведении в отношении должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, изложенным в жалобе;
при отсутствии должностного лица, решения, акты, предписания, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка.
51. Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
Раздел VI настоящего Положения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению государственного контроля
52. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению государственного контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля по итогам каждого календарного года.
53. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Министерства входят:
ключевые показатели государственного контроля в соответствии с приложением 3 к настоящему положению;
индикативные показатели государственного контроля в соответствии с приложением 4 к настоящему положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью
и полнотой сведений об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и их оздоровления
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Категория риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Критерии отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
Средний риск |
В ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия выявлены нарушения соблюдения обязательных требований. Контролируемое лицо представляет в Министерство недостоверные, неактуальные и неполные сведения о своей деятельности |
Умеренный риск |
В отношении контролируемого лица контрольные (надзорные) мероприятия не проводились. Контролируемое лицо представляет в Министерство недостоверные, неактуальные и неполные сведения о своей деятельности |
Низкий риск |
В ходе последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия не выявлены нарушения соблюдения обязательных требований. Контролируемое лицо представляет в Министерство достоверные, актуальные и полные сведения о своей деятельности |
Приложение N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью
и полнотой сведений об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и их оздоровления
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для осуществления регионального государственного контроля при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия:
наличие 3 и более жалоб (обращений) в течение 1 года на объект контроля, содержащих информацию о нарушении обязательных требований;
отсутствие информации об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
Приложение N 3
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью
и полнотой сведений об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и их оздоровления
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
Ключевой показатель |
Целевое (плановое) значение |
Доля организации и индивидуальных предпринимателей, которые предоставляли услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории Чеченской Республики и не были включены в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления |
0% |
Расчет ключевого показателя производится по формуле:
,
где:
- количество организаций и индивидуальных предпринимателей включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления;
- количество организаций и индивидуальных предпринимателей которые предоставляли услуги по организации отдыха и оздоровления детей на территории Чеченской Республики и не были включены в реестр организации отдыха детей и их оздоровления.
Приложение N 4
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью
и полнотой сведений об организациях отдыха детей
и их оздоровления, содержащихся в реестре
организаций отдыха детей и их оздоровления
Индикативные показатели
регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления
1. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами):
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий в соответствии с ежегодным планом контрольных (надзорных) мероприятий;
количество принятых решений о проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий;
количество принятых решений о проведении внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным основаниям для проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
количество решений органов прокуратуры о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
количество решений органов прокуратуры об отказе в согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
количество оконченных контрольных (надзорных) мероприятий (с оформленными актами контрольных (надзорных) мероприятий).
2. Количество решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:
количество составленных протоколов об административных правонарушениях по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;
количество выданных рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведению иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3. Количество исполненных решений, принятых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе по отдельным видам контрольных (надзорных) мероприятий:
количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых отсрочено;
количество предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований, исполнение которых приостановлено;
количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль;
количество контролируемых лиц, в отношении которых вступили в законную силу постановления о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований;
количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный контроль (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов);
количество исполненных постановлений о назначении административных наказаний по делам об административных правонарушениях за нарушение обязательных требований (включая сумму уплаченных (взысканных) административных штрафов).
4. Количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц:
количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке;
количество административных исковых заявлений на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в судебном порядке;
количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, в рассмотрении которых отказано;
количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, оставленных без удовлетворения;
количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, повлекших полную или частичную отмену решения Министерства (в том числе с принятием нового решения);
количество жалоб на решения Министерства и действия (бездействие) его должностных лиц, поданных в досудебном порядке, повлекших признание действий (бездействия) должностных лиц Министерства незаконными и вынесение решения по существу.
5. Количество штатных единиц Министерства, в должностные обязанности которых входит обеспечение осуществления государственного контроля, по состоянию на первое и последнее число календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 сентября 2021 г. N 232 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления"
Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением раздела VI Положения, утвержденного настоящим постановлением, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 1 октября 2021 г., в газете "Вести Республики" от 5 октября 2021 г. N 76, на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 октября 2021 г. N 2000202110070016
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 апреля 2024 г. N 71
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 22 ноября 2023 г. N 292
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 27 октября 2023 г. N 266
Изменения вступают в силу с 7 ноября 2023 г.