Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 сентября 2021 г. N 237
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики"
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и статьей 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики (далее - Положение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Хакимова Х.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела 7 Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 года и подлежит официальному опубликованию.
Первый заместитель Председателя |
И.А. Тумхаджиев |
Утверждено
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 30 сентября 2021 г. N 237
Положение
о региональном государственном контроле в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Федеральным законом от 21 апреля 2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 69-ФЗ) и устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики (далее - региональный государственный контроль).
1.2 Региональный государственный контроль осуществляется Министерством транспорта и связи Чеченской Республики (далее - Министерство).
1.3 Предметом регионального государственного контроля является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных статьей 9 Федерального закона N 69-ФЗ и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (далее - обязательные требования).
1.4 Объектами регионального государственного контроля являются деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и транспортные средства, на которые выданы разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики (далее - объекты регионального государственного контроля).
1.5 Учет объектов регионального государственного контроля осуществляется с использованием реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики и внесением сведений об объектах регионального государственного контроля в информационные системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" после введения ее в эксплуатацию.
1.6 Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:
министр транспорта и связи Чеченской Республики (далее - министр);
заместитель министра транспорта и связи Чеченской Республики, в ведении которого находятся полномочия на осуществление регионального государственного контроля (далее - заместитель министра);
директор департамента транспорта Министерства;
начальники структурных подразделений Министерства, к должностным обязанностям которых относится осуществление регионального государственного контроля;
заместители начальников структурных подразделений Министерства, к должностным обязанностям которых относится осуществление регионального государственного контроля;
главные специалисты структурных подразделений Министерства, к должностным обязанностям которых относится осуществление регионального государственного контроля;
ведущие специалисты структурных подразделений Министерства, к должностным обязанностям которого относится осуществление регионального государственного контроля.
Перечисленные должностные лица Министерства далее совместно именуются инспекторами.
1.7 Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр, заместитель министра.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение конкретного контрольного (надзорного) мероприятия определяется решением Министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
1.8 Не допускается проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении объектов регионального государственного контроля должностными лицами, которые проводили профилактические мероприятия в отношении объектов регионального государственного контроля, если со дня окончания таких профилактических мероприятий не истек один год.
1.9 Организация и осуществление регионального государственного контроля регулируется Федеральным законом.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
2.1 Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2 Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) относит деятельность контролируемых лиц к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее соответственно - категория риска, риск):
высокий риск;
средний риск;
низкий риск.
2.3 Отнесение деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики, к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения такой деятельности к определенной категории риска согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.4 Отнесение деятельности контролируемых лиц к категории высокого и среднего риска осуществляется решением министра либо лица, исполняющего его обязанности. Министерство ведет перечень контролируемых лиц, деятельности которых присвоены к категории высокого и среднего риска.
2.5 В случае если деятельность контролируемых лиц не отнесена к определенной категории риска, деятельность контролируемых лиц считается отнесенной к категории низкого риска.
2.6 В целях оценки риска устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие трех и более жалоб (обращений) на контролируемых лиц, содержащих информацию о нарушении обязательных требований, в течение одного календарного года;
отсутствие контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых во взаимодействии с контролируемым лицом в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля к определенной категории риска.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1 Министерство ежегодно в срок до 1 декабря утверждает программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на очередной календарный год (далее - программа профилактики).
Утверждение программы профилактики осуществляется в целях предупреждения нарушения контролируемыми лицами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, в соответствии с законодательством.
3.2 Министерство проводит следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение);
консультирование;
профилактический визит.
3.3 Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) и в средствах массовой информации.
3.4 Обобщение правоприменительной практики проводится для решения задач, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона.
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению регионального государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике), готовится Министерством один раз в год.
Доклад о правоприменительной практике ежегодно утверждается приказом Министерства не позднее 31 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте Министерства в трехдневный срок со дня его утверждения.
3.5 При наличии у должностных лиц министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований объявляют контролируемому лицу, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.6 Контролируемое лицо, в адрес которого Министерство направило предостережение, вправе подать возражение на предостережение в течение 20 календарных дней со дня получения предостережения.
Возражение подается (направляется) контролируемым лицом в Министерство в бумажном виде почтовым отправлением либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (для граждан - простой электронной подписью), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал госуслуг).
Возражение на предостережение должно содержать:
Полное наименование организации или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
К возражению на предостережение могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.
По результатам рассмотрения возражения в отношении предостережения Министерство в течение 20 рабочих дней после получения возражения принимает одно из следующих решений:
удовлетворить возражение в отношении предостережения в форме отмены объявленного предостережения;
отказать в удовлетворении возражения в отношении предостережения.
Министерство информирует контролируемое лицо, подавшее возражение, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.
3.7 Инспекторы осуществляют консультирование:
по телефону или посредством видео-конференц-связи;
на личном приеме либо в ходе проведения профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия;
при направлении в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов - в порядке, установленном Федеральным законом от 2 марта 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, осуществлением регионального государственного контроля.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 2 мая 2006 г."
3.8 Консультирование (в том числе письменное консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
соблюдения обязательных требований;
проведения профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий;
административная ответственность, предусмотренная за нарушение обязательных требований;
3.9 По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемому лицу не предоставляется, за исключением случаев, если такое лицо просит дать письменный ответ по указанному перечню вопросов посредством направления в Министерство письменного обращения в бумажном или электронном виде, если при личном обращении предоставить ответ на поставленные вопросы не предоставляется возможным или если ответ на поставленные вопросы требует получения дополнительных сведений и информации.
3.10 В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, имеющих значение для неопределенного круга контролируемых лиц, Министерство осуществляет подготовку письменного разъяснения, которое подписывается министром или его заместителем и размещается на официальном сайте Министерства.
3.11 Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения профилактического визита Министерство согласовывает с контролируемым лицом дату, время, способ проведения профилактического визита.
3.12 В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта регионального государственного контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории.
3.13 Обязательные профилактические визиты проводятся:
в отношении объектов регионального государственного контроля, отнесенных к категории высокого риска;
в отношении контролируемых лиц, которые впервые начали осуществлять деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
3.14 Продолжительность проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
30. Профилактические мероприятия, в ходе которых осуществляется взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся только с их согласия либо по их инициативе.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что контролируемые лица представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор, проводящий профилактическое мероприятие, незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1 При осуществлении регионального государственного контроля проводятся следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
4.2 Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, сформированного Министерством и согласованного с органами прокуратуры.
4.3 Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в зависимости от присвоенной к их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие (инспекционный визит) в два года;
для категории высокого риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие (инспекционный визит) в три года.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, не проводится.
4.4 Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия (инспекционный визит, документарная проверка, выездная проверка) проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.
4.5 Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе инспекционного визита:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта регионального государственного контроля.
4.6 Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе документарной проверки:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.7 Перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в ходе выездной:
осмотр;
досмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов.
4.8 Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае его временной нетрудоспособности либо нахождения в служебной командировке в ином населенном пункте, подтвержденных соответствующими документами. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия откладывается Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.
5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1 Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона.
6. Обжалование решений Министерства, действий (бездействий) его должностных лиц
6.1 Досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона.
6.2 Жалоба на решение Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
6.3. Жалобы рассматриваются:
1) на решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий, подписанные должностными лицами Министерства - министром;
2) на действия (бездействие) должностных лиц Министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий - министром;
3) Жалобы на действия (бездействия) министра рассматривается заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, координирующим деятельность Министерства.
6.4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну подается в Министерство в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и иной охраняемой законом тайне.
6.5. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне и об иной охраняемой законом тайне.
Раздел 7 вступает в силу с 1 марта 2022 г.
7. Ключевые и индикативные показатели результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) и их целевые значения
N пп |
Наименование ключевого показателя |
Период (год) |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество людей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100 000 жителей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Количество людей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения требований, предусмотренных частью 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", на 100 000 жителей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1. Перечень индикативных показателей результативности осуществления регионального государственного контроля приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о региональном государственном контроле
(надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории Чеченской Республики
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
Категория риска |
Критерии |
1 |
2 |
Высокий уровень риска |
Наступление не менее одного события в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год: 1. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе плановых/внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, в деятельности контролируемого лица выявлены нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 12 (в части легковых такси) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 2. Вынесение предписания контролируемому лицу об устранении нарушений требований, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Поступление обоснованных обращений граждан, организаций, контролирующих органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащих факты нарушения контролируемым лицом требований, указанных в пунктах 2 и 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Средний уровень риска |
Наступление не менее одного события в течение 12 месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение о формировании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год: 1. По результатам контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе плановых/внеплановых проверок, в деятельности контролируемого лица выявлены нарушения обязательных требований, повлекшие за собой привлечение виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьями 9, 11 (в части легкового такси) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. 2. Вынесение предписания контролируемому лицу об устранении нарушений, предусмотренных пунктом 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 3. Поступление обоснованных обращений граждан, организаций, контролирующих органов, органов местного самоуправления, содержащих факты нарушения контролируемым лицом требований, указанных в пункте 1 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
Низкий уровень риска |
Отсутствие признаков высокой и средней категории риска |
По-видимому, в настоящем приложении допущены опечатки. Вместо "статьей 12 (в части легковых такси) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации" имеется в виду "главой 12 (в части легковых такси) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации". Вместо "статьями 9, 11 (в части легкового такси) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации" имеется в виду "главами 9, 11 (в части легкового такси) Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации"
Приложение N 2
к Положению о региональном государственном контроле
(надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа
легковым такси на территории Чеченской Республики
Перечень
индикативных показателей результативности осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики
Министерство транспорта и связи Чеченской Республики (далее - Министерство) | ||||||
(наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики) | ||||||
| ||||||
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси | ||||||
(наименование вида контрольно-надзорной деятельности) | ||||||
| ||||||
Несоблюдение требований законодательства в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси | ||||||
(негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность) | ||||||
| ||||||
Недопущение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси | ||||||
(цели контрольно-надзорной деятельности) | ||||||
| ||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значения показателя) |
Базовое значение показателя |
Целевое значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Индикативные показатели | ||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||
В.1.1 |
Соблюдение требований, предусмотренных Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Ш х 100 / К |
Ш - количество наложенных административных штрафов; К - количество действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в отчетном периоде) |
X |
X |
форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" |
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||
В.2.1 |
Количество проведенных контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий; - количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий; - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в текущем году |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.2.2 |
Доля контрольных мероприятий, при проведении которых выявлены нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или создана угроза его причинения |
- количество контрольных мероприятий, при проведении которых выявлены нарушения; - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в текущем году |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.2.3 |
Доля субъектов, устранивших нарушения, выявленные в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество контролируемых лиц, нарушения которых были устранены; - количество контролируемых лиц, допустивших нарушения |
X |
100% |
статистика Министерства |
|
В.2.4 |
Доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по заявлениям (обращениям) с указанием фактов нарушений, поступившим от физических и юридических лиц, сообщениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по заявлениям (обращениям); - количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в текущем году |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||||
В.3.1 |
Проверки |
|||||
В.3.1.1 |
Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.3.1.2 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
- количество проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.3.1.3 |
Количество контролируемых лиц, допустивших правонарушения |
- количество контролируемых лиц, допустивших правонарушения |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.3.2 |
Производство по делам об административных правонарушениях |
|||||
В.3.2.1 |
Сумма административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий |
- сумма административных штрафов |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.3.2.2 |
Сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов, наложенных по итогам контрольных (надзорных) мероприятий |
- сумма уплаченных (взысканных) штрафов |
X |
X |
статистика Министерства |
|
В.3.3 |
Деятельность по выдаче разрешительных документов (разрешений, лицензий), рассмотрение заявлений (обращений) |
|||||
В.3.3.1 |
Количество выданных разрешений |
- количество выданных разрешений в текущем году |
X |
|
статистика Министерства |
|
В.3.3.2 |
Количество отозванных (аннулированных) разрешений |
- количество отозванных (аннулированных) разрешений в текущем году |
X |
|
статистика Министерства |
|
В.3.4 |
Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включая предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
|||||
В.3.4.1 |
Количество предостережений |
Пр |
Пр - количество предостережений, вынесенных в результате профилактических мероприятий |
X |
|
статистика Министерства |
В.3.4.2 |
Количество плановых профилактических мероприятий |
- количество плановых профилактических мероприятий |
|
|
|
|
В.3.5 |
Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями |
|||||
В.3.5.1 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемыми лицами |
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемыми лицами |
X |
|
статистика Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чеченской Республики от 30 сентября 2021 г. N 237 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Чеченской Республики"
Вступает в силу с 1 января 2022 года, за исключением раздела 7 Положения, который вступает в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Главы Чеченской Республики (http://www.chechnya.gov.ru) 1 октября 2021 г., в газете "Вести Республики" от 5 октября 2021 г. N 76, на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 октября 2021 г. N 2000202110070022
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чеченской Республики от 27 октября 2023 г. N 264
Изменения вступают в силу с 27 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.