Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 527
"Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
25 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
Ключевые и индикативные показатели для регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 августа 2020 года N 385 "О Порядке организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов".
3. Включенные в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год плановые проверки в рамках надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 года, подлежат проведению в рамках регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 527)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственный контроль (надзор).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики (далее - обязательные требования).
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство).
4. От имени Министерства государственный контроль (надзор) вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) министр;
2) первый заместитель министра;
3) заместитель министра;
4) заместитель министра - начальник управления;
5) начальники управлений;
6) начальники отделов (в том числе отделов в управлениях);
7) заместители начальников отделов (в том числе отделов в управлениях);
8) начальники секторов (в том числе секторов в управлениях);
9) консультанты;
10) главные специалисты-эксперты;
11) ведущие специалисты-эксперты.
5. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр социальной политики и труда Удмуртской Республики или первый заместитель министра, заместитель министра.
6. Министерство осуществляет государственный контроль (надзор) в отношении работодателей (юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей), осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - контролируемые лица).
7. Объектом государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) работодателей, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования.
8. Министерством в рамках осуществления государственного контроля (надзора) ведется учет объектов государственного контроля (надзора).
9. При осуществлении учета объектов государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных системах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
10. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
11. Министерство при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) умеренный риск;
4) низкий риск.
12. Отнесение объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, указанных в приложении к настоящему Положению.
13. В отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
14. В отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 4 года.
15. В отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории умеренного риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с периодичностью один раз в 5 лет.
16. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
17. Министерством ежегодно не позднее 1 декабря года, предшествующего году проведения профилактических мероприятий, утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков).
18. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
19. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
20. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики готовит доклад, содержащий результаты осуществления государственного контроля (надзора) (далее - доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичное обсуждение.
21. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом министра и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства) не позднее 15 марта года, следующего за отчетным.
22. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
23. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований подать в Министерство возражения в отношении указанного предостережения.
24. В возражениях указываются:
1) наименование работодателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
25. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, или иными указанными в предостережении способами.
26. Министерство рассматривает возражения и по итогам их рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.
27. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
28. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование по следующим вопросам:
1) профилактика рисков нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований в области квотирования рабочих мест;
3) порядок осуществления государственного контроля (надзора);
4) порядок обжалования решений Министерства.
29. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев консультирования на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа.
30. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля (надзора) исходя из отнесения его к соответствующей категории риска.
31. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории значительного и среднего риска.
32. Программой профилактики рисков устанавливается график проведения профилактических визитов.
33. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения, срок проведения профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
34. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в определенной сфере, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
35. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
36. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Министерством и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
37. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
38. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия принимается решение Министерства, подписанное уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
39. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
40. Основанием для принятия решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются выявление Министерством соответствия объекта государственного контроля (надзора) параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта государственного контроля (надзора) от таких параметров.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении Министерством государственного контроля (надзора) и порядок их выявления утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики.
41. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка;
4) наблюдение за соблюдением обязательных требований;
5) выездное обследование.
42. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
43. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления работодателя и не может превышать 1 рабочий день.
44. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Внеплановый инспекционный визит при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
46. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
47. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
48. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
49. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
50. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
51. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
53. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
54. В период временной нетрудоспособности, а также в случае нахождения в отпуске, командировке индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе не позднее даты начала выездной проверки представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении выездной проверки с приложением подтверждающих документов, в связи с чем проведение выездной проверки переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения в Министерство.
55. Должностными лицами Министерства осуществляется наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) в соответствии со статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) производится без взаимодействия с контролируемым лицом.
57. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Министерством могут быть приняты следующие решения:
1) о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 60 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) об объявлении предостережения;
3) о составлении протокола об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и (или) протокола об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем первым статьи 19.7."
58. Выездное обследование проводится должностными лицами Министерства по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
59. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
60. Срок проведения выездного обследования одного контролируемого лица не может превышать 1 рабочий день.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
61. Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
62. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
63. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
64. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
65. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
66. Ознакомление контролируемого лица с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона N 248-ФЗ.
67. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона N 248-ФЗ.
68. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностные лица Министерства после оформления акта:
1) выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения;
2) составляют протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, и (или) протокол об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7 КоАП РФ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем первым статьи 19.7."
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
69. Контролируемое лицо имеет право на досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
70. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается министром социальной политики и труда Удмуртской Республики, первым заместителем министра, заместителем министра. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
VII. Оценка результативности и эффективности деятельности по осуществлению государственного контроля (надзора)
71. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению государственного контроля (надзора) основывается на системе показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
72. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Министерства входят ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели для государственного контроля (надзора), утверждаемые постановлением Правительства Удмуртской Республики.
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
Критерии
отнесения объектов регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
N |
Наименование критерия |
Категория риска |
1 |
Деятельность юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и формы собственности и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями и осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек (далее - работодатели), при наличии в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, одного из следующих условий: вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ); вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ, в отношении должностного лица работодателя на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ |
значительный риск |
2 |
Деятельность работодателей в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, при наличии одного из следующих условий: выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; вступление в законную силу постановления о назначении административного наказания должностному лицу работодателя (работодателю) за административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов); вступление в законную силу постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ (в связи с неисполнением обязанностей в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов), в отношении должностного лица работодателя (работодателя) на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 или пункта 2 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ |
средний риск |
3 |
Деятельность работодателей в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, при наличии поступивших в Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики или государственное учреждение службы занятости населения обращений граждан и (или) информации об отказе в трудоустройстве на квотируемые рабочие места |
умеренный риск |
4 |
Деятельность работодателей в течение 3 лет, предшествующих году составления проекта Плана проверок, при отсутствии условий, предусмотренных пунктами 1-3 настоящего приложения |
низкий риск |
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 527)
1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - государственный контроль (надзор) устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
наличие информации о непредставлении в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), уведомления об исполнении предостережения путем принятия мер по обеспечению соблюдения обязательных требований (далее - уведомление);
наличие в уведомлении информации о принятии недостаточных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
2. Выявление индикаторов риска нарушения обязательных требований осуществляется Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики без взаимодействия с работодателями (юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальными предпринимателями), осуществляющими свою деятельность на территории Удмуртской Республики, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - контролируемые лица), в ходе анализа и учета сведений, характеризующих уровень рисков причинения вреда (ущерба), полученных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации из любых источников, обеспечивающих их достоверность, в том числе в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, от государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из отчетности, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, из обращений контролируемых лиц, иных граждан и организаций, из сообщений средств массовой информации, а также сведений, содержащиеся в информационных ресурсах, и иных сведений об объектах государственного контроля (надзора).
Ключевые и индикативные показатели изменены с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2022 г. N 69
Ключевые и индикативные показатели
для регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 527)
25 февраля 2022 г.
1. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - контрольная (надзорная) деятельность) за приемом инвалидов на работу в пределах установленной квоты осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора).
2. В систему показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности входят ключевые показатели и их целевые значения, а также индикативные показатели.
3. Ключевым показателем, отражающим уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, является доля невыделенных (несозданных) работодателем рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, которая определяется по формуле:
П к = Н/У*100%,
где:
П к - ключевой показатель (процентов);
Н - общее количество невыделенных (несозданных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в отчетном году (единицы);
У - общее количество установленных квот в отчетном году (единицы).
Целевое значение показателя эффективности устанавливается в размере 60 процентов.
4. Индикативными показателями, применяемыми для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, являются:
количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период;
количество жалоб, в отношении которых Министерством был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Министерства либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Министерства недействительными, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством социальной политики и труда Удмуртской Республики осуществляется государственный контроль (надзор) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в отношении работодателей (юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальных предпринимателей), осуществляющих свою деятельность на территории Удмуртии, численность работников которых составляет не менее 35 человек.
Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр социальной политики и труда Удмуртской Республики или первый заместитель министра, заместитель министра.
При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Риски могут оцениваться как значительный, средний, умеренный либо низкий.
Отнесение объектов государственного контроля (надзора) к определенной категории риска осуществляется на основании установленных критериев.
Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения контрольных (надзорных) мероприятий в виде инспекционного визита; документарной или выездной проверки; наблюдения за соблюдением обязательных требований; выездного обследования.
Постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 сентября 2021 г. N 527 "Об организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Вступает в силу с 12 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) 1 октября 2021 г. N 05011020211922, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 октября 2021 г. N 1800202110070004
Распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2023 г. N 562-р настоящий документ снят с контроля
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 сентября 2024 г. N 515
Изменения вступают в силу с 11 октября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 июля 2024 г. N 378
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 ноября 2023 г. N 728
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 апреля 2023 г. N 255
Изменения вступают в силу с 5 мая 2023 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25 февраля 2022 г. N 69
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.