Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания
представителей г. Владикавказ
от 25 июня 2021 г. N 21/30
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения и рассмотрения инициативных проектов в муниципальном образовании г. Владикавказ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Владикавказ (Дзауджикау), принятым Решением Собрания представителей г. Владикавказ от 27 декабря 2005 г., регулирует отношения, возникающие в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора.
1.2. Инициативные проекты вносятся в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа и осуществляются в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования г. Владикавказ или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования г. Владикавказ.
1.3. Частями территории муниципального образования г. Владикавказ, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются: подъезд многоквартирного дома, многоквартирный дом, группа многоквартирных домов и (или) жилых домов (в том числе улица, квартал или иной элемент планировочной структуры), жилой микрорайон, группа жилых микрорайонов, населенный пункт, группа населенных пунктов).
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Собрания представителей г. Владикавказ.
1.4. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Республики Северная Осетия-Алания. В этом случае требования пунктов 2.2, 2.8. - 2.10, 3.1 и 3.2 настоящего Порядка не применяются.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Выдвижение, внесение, обсуждение и рассмотрение инициативных проектов
2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования г. Владикавказ, органы территориального общественного самоуправления, товарищества собственников жилья, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства и юридические лица, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования г. Владикавказ (далее - инициаторы проекта).
2.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования г. Владикавказ или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы с указанием действий, необходимых для реализации инициативного проекта, объекта (объектов), который (которые) предлагается создать (реконструировать, отремонтировать) в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
7) указание на объем средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования г. Владикавказ или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект с порядком, установленным решением Собрания представителей г. Владикавказ;
9) сведения об инициативной группе.
2.3. Инициативный проект до его внесения в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях:
1) обсуждения инициативного проекта;
2) определения его соответствия интересам жителей муниципального образования г. Владикавказ или его части;
3) целесообразности реализации инициативного проекта;
4) принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта;
5) выбора представителей инициативной группы для участия в работе комиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов.
При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Порядок назначения схода, собрания и конференции граждан (собрания делегатов) определяется Положением о сходах, собраниях и конференциях граждан в муниципальном образовании г. Владикавказ, утвержденным решением Собрания представителей г. Владикавказ.
2.4. Мнение граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может быть выявлено также путем опроса граждан, сбора их подписей.
Порядок назначения и проведения опроса граждан в муниципальном образовании город Владикавказ определяется решением Собрания представителей г. Владикавказ.
2.5. После проведения обсуждения инициативного проекта в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка инициативная группа при внесении инициативного проекта на рассмотрение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа прилагает к нему протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования г. Владикавказ или его части.
2.6. Информация о внесении инициативного проекта на рассмотрение в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования г. Владикавказ, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
2.7. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования г. Владикавказ, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования г. Владикавказ (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования г. Владикавказ);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
2.8. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, Уставу муниципального образования г. Владикавказ;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления г. Владикавказа необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
2.9. Администрация местного самоуправления г. Владикавказа вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
2.10. О принятом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка решении администрация местного самоуправления г. Владикавказа письмом уведомляет инициаторов проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.11. В случае если в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация местного самоуправления г. Владикавказа принимает решение об организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов и направляет соответствующие инициативные проекты в комиссию, предусмотренную пунктом 3.2 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного в настоящем пункте решения. По итогам конкурсного отбора администрация местного самоуправления г. Владикавказа в течение 30 дней со дня внесения инициативного проекта обязана принять решение, предусмотренное подпунктами 1 или 2 пункта 2.7 либо подпунктом 6 пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.12. В случае поддержки инициативного проекта и продолжения работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования г. Владикавказ, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования г. Владикавказ (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования г. Владикавказ) администрация местного самоуправления г. Владикавказа уведомляет инициаторов проекта о принимаемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решениях органов местного самоуправления г. Владикавказа, связанных с реализацией инициативного проекта, в течение 5 рабочих дней со дня принятия таких решений.
2.13. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией местного самоуправления г. Владикавказа, включающая сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, сведения об инициаторах проекта и решении, принятом администрацией местного самоуправления г. Владикавказа в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, подлежит опубликованию в газете "Владикавказ" и размещению на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ.
3. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
3.1. В случае, если в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация местного самоуправления г. Владикавказа организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
3.2. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсная комиссия).
Состав и численность конкурсной комиссии формируется администрацией местного самоуправления г. Владикавказа и утверждается ее постановлением. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Собрания представителей г. Владикавказ.
Конкурсную комиссию возглавляет глава администрации местного самоуправления г. Владикавказа или его заместитель.
В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители некоммерческих организаций (по согласованию с ними).
3.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования г. Владикавказ, а также настоящим Порядком.
3.4. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителей председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
3.5. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
4) дает поручения заместителям председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
3.6. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет по его поручению один из заместителей председателя конкурсной комиссии.
3.7. Секретарь конкурсной комиссии:
1) подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
3) ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
3.8. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
3.9. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
3.10. Задачами конкурсной комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов) (далее соответственно - конкурс и победители конкурса) для последующего предоставления бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования г. Владикавказ, в целях реализации победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов).
3.11. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка представленных для участия в конкурсе инициативных проектов в соответствии с предусмотренными пунктом 3.20 настоящего Порядка критериями конкурсного отбора инициативных проектов;
2) определение победителей конкурса.
3.12. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии. О дате и времени заседания конкурсной комиссии ее члены уведомляются не позднее чем за 5 рабочих дней до его проведения.
Заседания конкурсной комиссии проводятся не позднее 15 дней со дня поступления в нее инициативных проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией, с соблюдением предусмотренного абзацем первым пункта 2.7 настоящего Порядка срока рассмотрения администрацией местного самоуправления г. Владикавказа каждого инициативного проекта.
3.13. В целях оптимизации работы конкурсной комиссии администрация местного самоуправления г. Владикавказа вправе информировать население муниципального образования г. Владикавказ о приеме инициативных проектов в течение определенного периода времени. Такое информирование не является препятствием к обязательному рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком инициативных проектов, поступивших в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа вне указанного периода времени.
Предусмотренное настоящим пунктом информирование осуществляться в газете "Владикавказ" и на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ.
3.14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса.
3.15. Решения конкурсной комиссии принимаются путем проведения открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
3.16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голосов членов конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена членов конкурсной комиссии производится путем внесения изменений в постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа, утверждающее состав конкурсной комиссии.
3.17. Решение конкурсной комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты его принятия оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
3.18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
3.19. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация местного самоуправления г. Владикавказа.
3.20. Критериями конкурсного отбора инициативных проектов являются:
1) Вклад участников реализации инициативного проекта в его финансирование:
- Софинансирование инициативного проекта за счет средств участников конкурсного отбора, граждан, товариществ собственников жилья, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, органов территориальных общественных самоуправлений, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта (B 1):
B 1 = C / Cmin x 100%,
где:
C - размер софинансирования инициативного проекта за счет средств участников реализации проекта, рублей;
Cmin - минимальный размер софинансирования инициативного проекта за счет средств участников реализации проекта, рассчитанный в соответствии с абзацем четвертым пункта 4.1, в отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания.
Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.
- Софинансирование инициативного проекта за счет средств граждан, товариществ собственников жилья, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, органов территориальных общественных самоуправлений, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта (B 2):
B 2 = Vн / V x 100%,
где:
Vн - объем средств граждан, товариществ собственников жилья, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, органов территориальных общественных самоуправлений, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта;
V - стоимость инициативного проекта, рублей.
Если 0% < B2 <= 1%, то вклад оценивается в 5 баллов.
Если 1% < B2 <= 5%, то вклад оценивается в 25 баллов.
Если 5% < B2 <= 10%, то вклад оценивается в 50 баллов.
Если 10% < B2 <= 15%, то вклад оценивается в 75 баллов.
Если B2 > 15%, то вклад оценивается в 100 баллов.
- Объем фактически собранных средств граждан, товариществ собственников жилья, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, органов территориальных общественных самоуправлений, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе проектов (далее - заявка) (B 3):
B 3 = Mmin / Vн x 100%,
где:
Mmin - сумма фактически собранных средств граждан, товариществ собственников жилья, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц, органов территориальных общественных самоуправлений, предоставивших средства на реализацию инициативного проекта на день подачи заявки, рублей.
Полученный результат (в процентах) соответствует количеству баллов.
2) Социальная и экономическая эффективность реализации инициативного проекта:
- доля благополучателей в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект (B 4):
B 4 = Kн / K x 100%,
где:
Kн - количество благополучателей инициативного проекта;
K - общая численность населения территории, на которой реализуется инициативный проект.
Количество начисляемых баллов равно доле благополучателей в общей численности населения, на которой реализуется инициативный проект, количество начисляемых баллов - 100;
- воздействие результатов реализации инициативного проекта на состояние окружающей среды (B 5):
наличие положительного воздействия на окружающую среду - 10 баллов;
отсутствие положительного воздействия на окружающую среду - 0 баллов.
3) Степень участия населения территории, на которой реализуется инициативный проект, в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте:
- степень участия населения территории, на которой реализуется инициативный проект, в определении проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения (согласно протоколам собрания жителей, результатам соответствующего опроса и т.д.):
в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения территории, на которой реализуется проект, составляет менее 50%, количество баллов начисляется по формуле (B 6):
B 6 = N / 50% x 100,
где:
N - доля участвовавшего населения, %;
в случае, если доля участвовавшего в предварительном рассмотрении проблемы населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет 50% и более, начисляется 100 баллов;
- степень участия населения населенного пункта в определении параметров инициативного проекта на заключительном собрании жителей территории, на которой реализуется инициативный проект (согласно протоколу собрания):
в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет менее 10%, количество баллов начисляется по формуле (B 7):
B 7 = N / 10% x 100,
где:
N - доля участвовавшего населения, %;
в случае, если доля участвовавшего в заключительном собрании населения в общей численности населения территории, на которой реализуется инициативный проект, составляет 10% и более, начисляется 100 баллов.
3.21. Оценка инициативного проекта осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Оц - оценка инициативного проекта;
bi - балл i-го критерия;
i - общее число критериев.
3.22. Победителями конкурсного отбора являются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом инициативных проектов с учетом размера средств бюджета муниципального образования г. Владикавказ, которые могут быть предоставлены на реализацию инициативных проектов, а также с учетом абзаца второго настоящего пункта.
В случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов, но при этом средства бюджета муниципального образования г. Владикавказ могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта, средства бюджета муниципального образования г. Владикавказ предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который получил наибольшую поддержку со стороны граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей территории муниципального образования г. Владикавказ, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящего Порядка. В случае равного количества поддержавших инициативный проект указанных граждан средства бюджета муниципального образования г. Владикавказ предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который был представлен в администрацию местного самоуправления г. Владикавказа раньше.
4. Финансовое обеспечение реализации инициативных проектов
4.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете муниципального образования г. Владикавказ бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования г. Владикавказ.
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
Средства, предоставленные в виде межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Межбюджетные трансферты на реализацию инициативных проектов из бюджета Республики Северная Осетия-Алания в бюджет муниципального образования г. Владикавказ предоставляются в размере не более 90 процентов от стоимости инициативного проекта. Не менее 10 процентов стоимости проекта оплачивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования г. Владикавказ.
В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату гражданам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, юридическим лицам, предоставившим средства на реализацию инициативного проекта, территориальным общественным самоуправлениям, товариществам собственников жилья, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования г. Владикавказ. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату гражданам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, юридическим лицам, предоставившим средства на реализацию инициативного проекта, территориальным общественным самоуправлениям, товариществам собственников жилья, осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования г. Владикавказ.
Расходование средств, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования г. Владикавказ на реализацию инициативных проектов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в форме бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, или на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
При остатке инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, возврат средств осуществляется пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах не использованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.
Предусмотренные настоящим пунктом средства перечисляются соответствующим лицам (в том числе организациям) по имеющимся в распоряжении администрации местного самоуправления г. Владикавказа банковским реквизитам указанных лиц в течение 10 рабочих дней со дня, когда администрации местного самоуправления г. Владикавказа стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.
4.2. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования г. Владикавказ, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
4.3. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц подлежит публикации (обнародованию) в газете "Владикавказ" и размещению на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ.
Отчет администрации местного самоуправления г. Владикавказа об итогах реализации инициативного проекта подлежит публикации (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования г. Владикавказ в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
<< Статья 4 Статья 4 |
||
Содержание Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 25 июня 2021 г. N 21/30 "Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.