Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Сызрань
от 28.09.2021 N 2456
Муниципальная программа
мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы
Паспорт
муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы (далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы. |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 N 384-р "О разработке "Муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2016 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Главные распорядители бюджетных средств Администрации городского округа Сызрань, Органы Администрации городского округа Сызрань, Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань, Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию), Межмуниципальное управление министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (по согласованию), Сызранский линейный отдел министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию), ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию), ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию), АНО ФОК "Олимп" (по согласованию), АНО СК "Беркут" (по согласованию). |
Цели муниципальной программы |
- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. |
Задачи муниципальной программы |
- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; - совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией; - организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов; - формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков; - подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых. |
Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- общая заболеваемость наркоманией по городскому округу Сызрань |
Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы |
- доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи; - площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений; - количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань; - количество мероприятий культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань; - количество мероприятий спортивной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань; - доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете; - темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств, выявленных правоохранительными органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - количество публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации; - количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышения квалификации; - доля ликвидированной рекламы наркотических средств от выявленных фактов рекламы наркотических средств, размещенных на фасадах зданий и сооружений. |
Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации |
Отсутствуют |
Планы мероприятий с указанием сроков реализации |
Отсутствуют |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап, с 2014-2024 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 3 865,9 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 389,0 тыс. рублей; в 2015 году - 332,8 тыс. рублей; в 2016 году - 452,0 тыс. рублей; в 2017 году - 345,6 тыс. рублей; в 2018 году - 627,3 тыс. рублей; в 2019 году - 391,3 тыс. рублей; в 2020 году - 258,7 тыс. рублей; в 2021 году - 267,3 тыс. рублей; в 2022 году - 267,3 тыс. рублей; в 2023 году - 267,3 тыс. рублей; в 2024 году - 267,3 тыс. рублей; |
Результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать: - увеличению уровня осведомленности по проблемам наркомании среди всех групп населения; - формированию антинаркотического мировоззрения в обществе; - активизированию профилактических мероприятий в отношении группы риска молодежи в возрасте 16-24 лет; - снижению доли несовершеннолетних среди лиц, употребляющих наркотические вещества |
1. Характеристика текущего состояния наркоситуации, основные проблемы в сфере реализации программы
Анализ сложившейся в последние годы наркоситуации в городском округе Сызрань показал, что распространение незаконного потребления наркотиков продолжает оставаться достаточно острой проблемой.
Высокий уровень социально-экономического развития делает городской округ Сызрань привлекательным для расширения рынка сбыта наркотиков, создает предпосылки для привлечения в преступный наркобизнес значительных финансовых ресурсов. Также существенным фактором, влияющим на состояние обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков, является расположение городского округа Сызрань на пути так называемого северного маршрута переброски наркотиков из стран центрально-азиатского региона.
По состоянию на 01.07.2021 на учёте в ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" состоит 402 человека с диагнозом "наркомания" (АППГ - 381) и 237 человек, употребляющие наркотики эпизодически (АПГГ - 175). Зарегистрирован рост числа лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания" на 5,5%, с диагнозом "пагубное употребление наркотических средств" на 35%.
Несовершеннолетних с диагнозом "пагубное употребление наркотических средств" по итогам 2 квартала 2021 года состоит на учете 3 подростка (АППГ - 7 человек, в том числе 6 подростков и 1 ребенок).
Один несовершеннолетний состоит на диспансерном наблюдении с диагнозом "наркомания" (АППГ - 0).
В 1 полугодии 2021 года с диагнозом "наркомания" выявлены 38 человек, в том числе 7 человек - впервые в жизни (АППГ - 43 человека, в том числе 2 впервые). С диагнозом "пагубное употребление наркотических веществ" выявлены 52 человека, в том числе 35 человек впервые в жизни (АППГ - 36 человек, в том числе 26 - впервые в жизни).
Несовершеннолетние с диагнозом "пагубное употребление наркотических веществ" в первом полугодии 2021 года не выявлялись (АППГ - 0).
По данным МУ МВД России "Сызранское" за 7 месяцев 2021 года зарегистрирован рост числа преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на 23% (143 преступления, АППГ - 116 преступлений). Отмечен также небольшой рост числа лиц, их совершивших (с 40 до 41).
Случаи отравления наркотическими средствами со смертельным исходом в 2021 году не зарегистрированы.
Начиная с 2010 года, на территории городского округа Сызрань действовала целевая программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2010-2013 годы, утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 21.10.2010 N 3022, с 2014 года в городском округе Сызрань действует Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань, утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 06.09.2013 г. N 2697.
Использование программно-целевого метода позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного использования финансовых ресурсов в соответствии с приоритетами государственной антинаркотической политики, обеспечить системный и координированный подход к решению поставленных задач.
Основным риском, связанным с использованием программно-целевого метода решения проблемы, является недостаточность финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета, обусловленная инфляционными процессами.
2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации программы
Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются повышение уровня защищенности жителей городского округа Сызрань от наркоугрозы в соответствии с общей концепцией противодействия обороту наркотиков в Российской Федерации и снижение общего уровня заболеваемости наркоманией в городском округе Сызрань.
Целями Программы являются:
- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;
- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;
- организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов;
- формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков;
- подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- увеличению уровня осведомленности по проблемам наркомании среди всех групп населения;
- формированию антинаркотического мировоззрения в обществе;
- активизированию профилактических мероприятий в отношении группы риска молодежи в возрасте 16-24 лет;
- снижению доли несовершеннолетних среди лиц, употребляющих наркотические вещества.
3. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется с 2014 по 2024 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2024 года.
4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели программы
Правовое регулирование по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань осуществляется с учетом Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 18.10. 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 г. N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", Федерального закона от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Федерального закона от 06.10.2013 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Самарской области от 12.12.2011 N 144-ГД "О профилактике наркомании и токсикомании в Самарской области".
5. Перечень стратегических показателей (индикаторов) программы
Перечень стратегических показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к Программе. Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
6. Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации программы
Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, и их значения представлены в приложении N 2 к Программе. Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлена в приложении N 3 к муниципальной программе.
7. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Мероприятия Программы финансируются за счет средств бюджета городского округа Сызрань.
Общий объём финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет 3 865,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 389,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 332,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 452,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 345,6 тыс. рублей;
в 2018 году - 627,3 тыс. рублей;
в 2019 году - 391,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 258,7 тыс. рублей;
в 2021 году - 267,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 267,3 тыс. рублей;
в 2023 году - 267,3 тыс. рублей.
в 2024 году - 267,3 тыс. рублей.
Мероприятия, предусмотренные п. 1.2., 1.3. Приложения N 4, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета городского округа Сызрань.
Информация о ресурсном обеспечении мероприятий муниципальной программы в разрезе исполнителей, главных распорядителей средств бюджета городского округа Сызрань, источников финансирования, а также по годам реализации муниципальной программы представлена в Приложение N 4 к Программе.
Мероприятия финансируются в рамках расходов по основной деятельности соответствующих структур, которые не учитываются в общем объеме средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы.
Распределение объёмов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий программы, приведено в Приложении N 5 к муниципальной программе.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период Программой не предусмотрен.
9. Механизм реализации программы
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями и соисполнителями муниципальной программы.
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань является органом, ответственным за разработку и реализацию Программы в целом и обладающим полномочиями, установленными Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019 г. N 2373 (далее - Порядок).
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области несет ответственность за результаты выполнения Программы, контролирует и координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций, в случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий путем внесения изменений в Программу. В течение всего периода реализации Программы осуществляет ежегодные мониторинги реализации Программы.
Исполнителями Программы являются:
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области;
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань;
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань (2014-15.06.2017 г.г.);
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань (16.06.2017-2023 г.г.);
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань.
Участниками Программы являются:
Государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию);
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию);
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию);
Межмуниципальное управление министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (по согласованию),
Сызранский линейный отдел министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию).
Ответственные исполнители и участники муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, невыполнение мероприятий муниципальной программы, не достижение запланированных значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также за достоверность представляемой в годовом отчете информации.
Исполнители и участники Программы ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующим за отчетным годом, представляют информацию об исполнении мероприятий Программы в Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.
Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями и участниками муниципальной программы ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет годовой отчет с приложением необходимых подтверждающих документов на рассмотрение в Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань.
После получения заключения Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель муниципальной программы направляет годовой отчет с копией указанного заключения в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.
Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком.
10. Методика комплексной оценки эффективности реализации программы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе оценки степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы осуществляется секретарем Антинаркотической комиссии городского округа Сызрань Самарской области на основании отчётных данных по итогам года и в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы согласно Приложению N 6.
Приложение N 1
к Муниципальной программе мер
по противодействию незаконному обороту
наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Сызрань
на 2014-2024 годы
Перечень
стратегических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, стратегического показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение стратегического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
Отчет 2018 |
Оценка 2019 |
плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
Цель 1. Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань | |||||||||||||||
1 |
Общая заболеваемость наркоманией по городскому округу Сызрань |
Чел. на 100 тыс. населения |
223 |
305 |
304 |
302 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
Приложение N 2
к Муниципальной программе мер
по противодействию незаконному обороту
наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Сызрань
на 2014-2024 годы
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы
N п/п |
Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение тактического показателя (индикатора) по годам |
||||||||||||
отчет 2012 |
оценка 2013 |
плановый период (прогноз) |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Цель 1. Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань. | |||||||||||||||
Задача 1.Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. | |||||||||||||||
1.1. |
Доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи |
% |
14,3 |
14,5 |
14,5 |
16,2 |
18,5 |
18,6 |
18,7 |
19 |
19,5 |
19,7 |
20 |
20,3 |
20,5 |
1.2. |
Площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений |
Га |
- |
- |
6,3 |
6,6 |
6,9 |
6,9 |
10,7 |
6,9 |
5,0 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
1.3. |
Количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань |
Ед. |
- |
- |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
- |
- |
- |
|
- |
|
1.4. |
Количество профилактических мероприятий культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.5 |
Количество мероприятий спортивной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.6 |
Количество профилактических мероприятий антинаркотической направленности среди молодежи, проведенных на территории городского округа Сызрань |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Доля ликвидированной рекламы наркотических средств от выявленных фактов рекламы наркотических средств, размещенных на фасадах зданий и сооружений. |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2.Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией. | |||||||||||||||
2.1. |
Доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете (обратный показатель) |
% |
24 |
22 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
26 |
27 |
28 |
29 |
29,5 |
30 |
Цель 2.Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ. | |||||||||||||||
Задача 3.Организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов. | |||||||||||||||
3.1. |
Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. (обратный показатель) |
% |
94 |
93 |
99 |
98 |
97 |
97 |
96 |
96 |
96 |
95 |
94 |
93,5 |
93,2 |
3.2. |
Доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств правоохранительными органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков выявленных (обратный показатель) |
% |
41,6 |
44 |
43 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
42 |
41 |
41 |
41 |
41 |
Задача 4. Формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков. | |||||||||||||||
4.1. |
Количеств публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации |
Ед. |
56 |
45 |
55 |
56 |
57 |
57 |
59 |
62 |
64 |
70 |
80 |
85 |
90 |
Задача 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых. | |||||||||||||||
5.1. |
Количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышения квалификации. |
Чел. |
10 |
7 |
9 |
5 |
10 |
7 |
7 |
5 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе мер
по противодействию незаконному обороту
наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Сызрань
на 2014-2024 годы.
Методика
расчета стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Методика расчета показателя (индикатора) |
Источник информации для расчета значения показателя (индикатора) |
Примечание |
Стратегические показатели | ||||
1. |
Общая заболеваемость наркоманией |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями; - число лиц, зарегистрированных наркологической службой с диагнозами "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" и "пагубное (с вредными последствиями) потребление наркотиков" в отчетном году; - численность населения на конец отчетного года |
Информация ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер". Число лиц, зарегистрированных в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области "Сызранский наркологический диспансер" с диагнозами "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" и "пагубное (с вредными последствиями) потребление наркотиков" в отчетном году. Сведения о численности населения по данным территориального органа Федеральной службы статистики по Самарской области |
Данные представляются ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер". |
Тактические показатели | ||||
2. |
Доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи. |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - количество молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет) вовлеченной в реализацию мероприятий, предусмотренных пунктов Программы; - численность населения по городскому округу Сызрань в возрасте от 14 до 30 лет в отчетном году. |
Ежегодный отчет Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, Управления физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань, Западного управления министерства образования и науки Самарской области, Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань, ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа". Сведения о количестве молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет) вовлеченной в реализацию мероприятий, предусмотренных п.п. 1.2, 1.3, 1.7, 1.8., 1.9., 1.10., 1.12., 1.13., 1.14., 1.15., 1.16., 2.3., 2.4. Программы представляют: Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань; Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управление культуры Администрации городского округа Сызрань; Государственное казенное учреждение Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа"; Западное управление Министерства образования и науки Самарской области. Сведения о численности молодежи по данным территориального органа Федеральной службы статистики по Самарской области |
Данные представляются Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань; Управлением физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань; Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань; Государственным казенным учреждением Самарской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа"; Западным управлением Министерства образования и науки Самарской области. |
3. |
Площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений |
Показатель рассчитывается из фактической выявленной и ликвидированной площади очагов произрастания наркосодержащих растений МБУ городского округа Сызрань "Благоустройство" в отчетном году. |
Ежегодный отчет Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. Информация МУ МВД России "Сызранское". |
Данные представляются Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, МУ МВД России "Сызранское". |
4. |
Количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество мероприятий проведенных МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань"; - фактическое количество мероприятий проведенных МБУ "Центр спортивных сооружений" в отчетном году. |
Ежегодный отчет Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, Управления физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань. |
Данные представляются Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань и Управлением физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
5. |
Количество мероприятий культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань |
Показатель рассчитывается из фактического количества мероприятий проведенных МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" в отчетном году. |
Ежегодный отчет Управления культуры Администрации городского округа Сызрань |
Данные представляются Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань и |
6. |
Количество мероприятий спортивной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань |
Показатель рассчитывается из фактического количества мероприятий проведенных МБУ "Центр спортивных сооружений" |
Ежегодный отчет Управления физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
Данные представляются Управлением физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
7. |
Количество профилактических мероприятий антинаркотической направленности среди молодежи, проведенных на территории городского округа Сызрань |
Показатель рассчитывается из фактического количества мероприятий проведенных МБУ "Дом молодежных организаций "Дом молодежи" |
Ежегодный отчет Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
Данные представляются Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
8. |
Доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - фактическое количество больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах в отчетном году; - общее число больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете в ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" в отчетном году. |
Информация ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" |
Данные представляются Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
9. |
Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. |
|
Информация Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (далее - МУ МВД России "Сызранское") Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте (далее - Сызранский ЛО МВД России на транспорте). |
Данные представляются Межмуниципальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (далее - МУ МВД России "Сызранское") Сызранским линейным отделом Министерства внутренних дел России на транспорте (далее - Сызранский ЛО МВД России на транспорте) |
10. |
Доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств выявленных правоохранительными, органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - фактическое количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами на территории городского округа Сызрань в отчетном году; - общее количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на территории городского округа Сызрань в отчетном году. |
Информация Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации "Сызранское" (далее - МУ МВД России "Сызранское") Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте (далее - Сызранский ЛО МВД России на транспорте). |
Данные представляются МУ МВД России "Сызранское", Сызранским ЛО МВД России на транспорте. |
11. |
Количеств публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации |
Показатель рассчитывается по формуле
,
- где - количество публикаций антинаркотической тематики в местных средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, в отчетном году |
Информация ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер", МУ МВД России "Сызранское", Сызранский ЛО МВД России на транспорте, Западного управления министерства образования и науки Самарской области. Ежегодный отчет Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
Данные представляются ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер", МУ МВД России "Сызранское", Сызранский ЛО МВД России на транспорте, Комитетом ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань, Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань, Западным управлением министерства образования и науки Самарской области. |
12. |
Количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышение квалификации. |
Показатель рассчитывается по формуле
,
где - фактическое количество специалистов учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области (ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер"), министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа"), прошедших курсы повышения квалификации, а также принявших участие в семинарах, пресс-конференциях и иных мероприятиях, реализуемых в рамках задачи 5 в отчетном году |
Информация ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер", ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа". |
Данные представляются ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер", ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа". |
13. |
Доля ликвидированной рекламы наркотических средств от выявленных фактов рекламы наркотических средств, размещенных на фасадах зданий и сооружений. |
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где - фактическое количество фактов ликвидированной рекламы наркотических средств, размещенных на фасадах зданий и сооружений, в текущем году. - общее количество выявленных фактов рекламы наркотических средств, размещенных на фасадах зданий и сооружений, в текущем году. |
Отчет Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань. Информация АНО ФОК "Олимп", СК "Беркут". |
Данные предоставляются Комитетом ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, АНО ФОК "Олимп", СК "Беркут". |
Приложение N 4
к муниципальной программе мер
по противодействию незаконному обороту
наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Сызрань
на 2014-2024 годы.
Перечень
мероприятий муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятия |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
Цель 1.Программы: Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань | ||||||||||||||||||
Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений | ||||||||||||||||||
1.1. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли). |
2014-2015 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань |
215,2 |
105,0 |
110,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 1.2.задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли). (Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Благоустройство" на иные цели). |
2016 г. |
МБУ городского округа Сызрань "Благоустройство". |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань. |
200,0 |
|
|
200,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Благоустройство" на выполнение муниципального задания. (Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли). |
2017-2020 гг. |
МБУ городского округа Сызрань "Благоустройство". |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань |
652,60 |
|
|
|
115,30 |
315,30 |
115,30 |
106,70 |
|
|
|
|
Пункт 1.2.задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
|
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений |
2021-2024 гг. |
МКУ городского округа Сызрань "Благоустройство". |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань |
461,20 |
|
|
|
|
|
|
|
115,30 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
||
1.2. |
Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению культуры городского округа Сызрань на организацию и проведение городской выставки "Мир в котором я живу", посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом |
2014-2016 гг. |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
119,60 |
60,00 |
59,60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") на организацию и проведение городской выставки "Мир в котором я живу", посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. |
2017 г. |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань. |
30,30 |
|
|
|
30,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") на организацию и проведение городской выставки "Мир в котором я живу", посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. |
2018-2023 гг. |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань. |
344,00 |
|
|
|
|
60,0 |
44,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
Пункт 1.4.задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
|
Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению "Краеведческий музей городского округа Сызрань" (МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань") на организацию и проведение городской выставки агитплакатов за здоровый образ жизни "Жить Здорово" и квеста "Ключ к здоровью" в рамках городской акции "Молодежь Сызрани против наркотиков", посвященной Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. |
2024 г. |
МБУ "Краеведческий музей г.о. Сызрань" |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
60,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60,0 |
||
1.3. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков: |
2014-2017 гг. |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань. |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань. |
356,00 |
84,00 |
88,00 |
92,00 |
92,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- турнир "Золотая шайба", спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья"; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- турнир "Кожаный мяч"; |
|
|
||||||||||||||||
- "Спортивный праздник среди дворовых команд посвященный Дню защитника Отечества"; |
|
|
||||||||||||||||
- "Спортивные мероприятия, посвященные Дню молодежи"; |
|
|
||||||||||||||||
- "Комплекс соревнований и показательных выступлений ко Дню физкультурника" |
|
|
||||||||||||||||
- "Кубок города по футболу памяти А.П. Майорова среди дворовых команд". |
|
|
||||||||||||||||
Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань "Центр спортивных сооружений" (МБУ "Центр спортивных сооружений") на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков: |
2018-2024 гг. |
МБУ "Центр спортивных сооружений" |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
Бюджет городского округа Сызрань |
644,0 |
|
|
|
|
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Пункт 1.5.задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
|
1.4 |
Внедрение в образовательный процесс профилактических программ и методик, направленных на формирование социально-значимых компетентностей, потребности в здоровом образе жизни, устойчивости подростков к наркогенному воздействию, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Организация работы кабинетов психолого-педагогической профилактики наркомании среди детей, подростков и молодежи в государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центре социально-трудовой адаптации и профориентации г. Сызрани и в ГБОУ среднего профессионального образования Губернский колледж г. Сызрани. |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
, |
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Проведение межведомственной профилактической операции "Подросток". |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Организация и проведение профилактической акции для обучающихся школ "Сделай свой выбор. Скажи себе: "Нет!" |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Организация и проведение антинаркотического марафона "Территория независимости". |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.9. |
Организация и проведение окружных этапов областных конкурсов: "Спорт против наркотиков", "Школа года - школа здоровья", "Скажи терроризму - Нет!" и т.д. |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.10. |
Организация и проведение окружного конкурса творческих работ, направленного на развитие у детей и молодежи отрицательного отношения к распространению и употреблению психоактивных веществ, отвлечения их от негативных явлений современной жизни. |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.11. |
Трудоустройство молодежи, находящейся в сложной жизненной ситуации. |
2014-2016 гг. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2024 гг. |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.12. |
Проведение летнего марафона "Держись за жизнь крепче!" по профилактике наркомании и асоциальных явлений в молодежной среде по загородным оздоровительным лагерям Сызранского и Шигонского районов, микрорайонам города. |
2014-2016 гг. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2024 гг. |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.13. |
Реализация проектов по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства. |
2014-2016 гг. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2024 гг. |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.14. |
Поддержка творческой и одаренной молодежи. Проведение ежегодных конкурсов проектов, направленных на объединение и неформальных молодежных коллективов. |
2014-2016 гг. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2024 гг. |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.15. |
Развитие добровольческого движения по пропаганде здорового образа жизни. |
2014-2016 гг. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2024 гг. |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.16. |
Проведение молодежной игры "Продвигай жизнь" по профилактике наркомании и негативных явлений среди подростков и молодежи на территории городского округа Сызрань. |
2014-2016 гг. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань. |
375,00 |
140,00 |
75,00 |
160,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2019 гг., 2022-2024 гг. |
Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань. |
Администрация городского округа Сызрань. |
Бюджет городского округа Сызрань. |
831,0 |
|
|
|
108,0 |
160,0 |
140,0 |
|
|
|
|
|
Пункт 1.6. задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
||
1.17. |
Выявление фактов незаконной пропаганды наркотических средств, проведение работ по уничтожению фактов незаконной пропаганды наркотических средств, размещенных на фасадах зданий и сооружений |
2021-2024 гг. |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань. АНО ФОК "Олимп. СК "Беркут". |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 1.7. задачи 1 приложения N 2 к муниципальной программе |
1.18. |
Проведение Месячника антинаркотической направленности, приуроченного к Международному дню борьбы с наркоманией (26 июня). |
2021-2024 гг. |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
|
|
|
|
3865,90 |
389,00 |
332,80 |
452,00 |
345,60 |
627,30 |
391,30 |
258,70 |
267,30 |
267,30 |
267,30 |
267,30 |
|
Задача N 2.Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией | ||||||||||||||||||
2.1. |
Консультативный прием граждан по проблемам зависимости и созависимости на базе ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" |
2014-2024 гг. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Организация и проведение групповой работы с зависимыми и созависимыми гражданами по программе "12 шагов". |
2014-2024 гг. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Реализация совместной деятельности волонтеров и ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" по пропаганде здорового образа жизни для школьников "Прививка от зла". |
2014-2024 гг. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Реализация профилактических программ на базе ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа": "Я и мое будущее", "Я и мои ценности", "Уроки о себе", "Твой Выбор", "Альтернатива", "Основы семейного благополучия". |
2014-2024 гг. |
ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа" (по согласованию). |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2.Программы: Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ | ||||||||||||||||||
Задача N 3. Организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов | ||||||||||||||||||
3.1. |
Проведение мониторинга наркоситуации в городском округе Сызрань для получения информации об основных тенденциях ее развития, оценки результативности деятельности органов профилактики |
2014-2024 гг. |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункты 2.1. задачи 2 и пункты 3.1. и 3.2.задачи 3 приложения N 2 к муниципальной программе |
3.2. |
Проведение заседаний с участием руководителей правоохранительных органов, учреждений здравоохранения, образовательных учреждений других заинтересованных ведомств, занимающихся проблемами противодействия распространению потребления наркотиков и их незаконному обороту. |
2014-2024 гг. |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области. |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Разработка комплекса совместных мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению поступления наркотических средств |
2014-2024 гг. |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 4. Формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков. | ||||||||||||||||||
4.1. |
Публикация материалов и выступления в СМИ по ключевым вопросам профилактики наркомании. |
2014-2024 гг. |
Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 4.1.задачи 4 приложения N 2 к муниципальной программе |
4.2. |
Организация встреч учащихся образовательных учреждений и родителей с сотрудниками МУ МВД России "Сызранское" |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых. | ||||||||||||||||||
5.1. |
Проведение обучающих семинаров врачами ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" для специалистов системы образования, сотрудников МВД, социальных работников и психологов. |
2014-2024 гг. |
ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Повышение квалификации специалистов, занимающихся профилактикой наркомании. |
2014-2024 гг. |
ГБУЗ СО "Сызранский наркологический диспансер" (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пункт 5.1.задачи 5 приложения N 2 к муниципальной программе |
5.3. |
Организация обучающих семинаров по профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма для заместителей директоров образовательных учреждений по учебно-воспитательной работе, педагогических работников учреждений образования |
2014-2024 гг. |
Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
|
|
|
Бюджет городского округа Сызрань |
3865,9 |
389,0 |
332,8 |
452,0 |
345,6 |
627,3 |
391,3 |
258,7 |
267,3 |
267,3 |
267,3 |
267,3 |
|
Приложение N 5
к муниципальной программе мер
по противодействию незаконному обороту
наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Сызрань
на 2014-2024 годы.
Распределение
средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы по главным распорядителям бюджетных средств
Исполнитель Программы - ГРБС |
Всего, тыс. рублей. |
2014 год, тыс. рублей. |
2015 год, тыс. рублей. |
2016 год, тыс. рублей. |
2017 год, тыс. рублей |
2018 год, тыс. рублей |
2019 год, тыс. рублей |
2020 год, тыс. рублей |
2021 год, тыс. рублей |
2022 год, тыс. рублей |
2023 год, тыс. рублей |
2024 год, тыс. рублей |
Управление культуры Администрации городского округа Сызрань |
553,9 |
60,0 |
59,6 |
- |
30,3 |
60,0 |
44,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань |
1000,0 |
84,0 |
88,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань |
375,0 |
140 |
75 |
160 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация городского округа Сызрань |
408,0 |
- |
- |
- |
108 |
160 |
140 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань |
1529,0 |
105 |
110,2 |
200 |
115,3 |
315,3 |
115,3 |
106,7 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
115,3 |
Итого |
3865,9 |
389,0 |
332,8 |
452,0 |
345,6 |
627,3 |
391,3 |
258,7 |
267,3 |
267,3 |
267,3 |
267,3 |
Приложение N 6
к муниципальной программе мер
по противодействию незаконному обороту
наркотических средств, профилактике
наркомании, лечению и реабилитации
наркозависимой части населения
городского округа Сызрань
на 2014-2024 годы.
Методика
комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2024 годы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом критериев, изложенных в Приложении N 3 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).
Степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения тактического показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения тактического показателя (индикатора) на плановое значение тактического показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического (показателя) индикатора.
Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле:
,
где - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;
- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);
- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.
3. Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;
при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28 сентября 2021 г. N 2456 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.