Постановление Правительства Иркутской области от 21 сентября 2021 г. N 668-пп
"Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий частным общеобразовательным организациям для обеспечения обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего образования не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, а также бесплатным питьевым молоком"
21 февраля 2022 г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Иркутской области от 7 июня 2021 года N 38-ОЗ "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся общеобразовательных организаций в Иркутской области", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий частным общеобразовательным организациям для обеспечения обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего образования не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, а также бесплатным питьевым молоком (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 года.
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Устанолвен#
постановлением Правительства Иркутской области
от 21 сентября 2021 года N 668-пп
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий частным общеобразовательным организациям для обеспечения обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего образования не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, а также бесплатным питьевым молоком
21 февраля 2022 г.
Пункт 1 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий частным общеобразовательным организациям для обеспечения обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего образования не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, а также бесплатным питьевым молоком (далее - субсидии) в том числе результат их предоставления.
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство образования Иркутской области (далее - министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе указанного единого портала) при формировании проекта закона Иркутской области об областном бюджете (проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
4. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы Иркутской области "Развитие образования" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 ноября 2018 года N 820-пп, в целях финансового обеспечения затрат на обеспечение обучающихся в частных общеобразовательных организациях в Иркутской области по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего образования не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, в соответствии с федеральным законодательством, а также бесплатным питьевым молоком (далее соответственно - образовательные программы, питание, молоко).
5. Право на получение субсидий имеют осуществляющие деятельность на территории Иркутской области частные общеобразовательные организации, являющиеся некоммерческими организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированными в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке (далее - общеобразовательные организации).
6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие в контингенте общеобразовательной организации обучающихся по образовательным программам;
2) наличие в общеобразовательных организациях организованного питания обучающихся не менее одного раза в день;
3) наличие у общеобразовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ начального общего образования;
4) наличие у общеобразовательной организации свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования;
5) отсутствие у общеобразовательной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка (далее - документы);
6) отсутствие у общеобразовательной организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на день представления документов;
7) отсутствие у общеобразовательной организации просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на день представления документов;
8) отсутствие фактов получения общеобразовательной организацией средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на день представления документов;
9) общеобразовательная организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к общеобразовательной организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность общеобразовательной организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день представления документов;
10) общеобразовательная организация не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на день представления документов;
Подпункт 11 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
11) наличие письменного согласия общеобразовательной организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка;
Подпункт 12 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
12) наличие письменных обязательств общеобразовательной организации (далее - обязательства):
не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - соглашение), согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, (далее - контрагенты), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка";
достигнуть значение результата предоставления субсидий.
7. Проверка соответствия лица, обратившегося в министерство за предоставлением субсидий, категории лиц, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, и соблюдения условий, установленных подпунктами 3, 4, 6 - 10 пункта 6 настоящего Порядка, проверяется министерством самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в министерстве, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru), арбитражных судов (www.arbitr.ru).
8. Субсидии предоставляются на основании следующих документов:
Подпункт 1 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
1) заявка о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащая:
подтверждение наличия в общеобразовательной организации организованного питания обучающихся не менее одного раза в день;
согласие общеобразовательной организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка;
обязательства;
2) документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени общеобразовательной организации, на подписание заявки о предоставлении субсидий, заверение копий документов, а также на подписание соглашения (в случае осуществления указанного лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
3) заверенные руководителем общеобразовательной организации или уполномоченным лицом копии учредительных документов;
4) отчет по форме федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 3 августа 2021 года N 474 (далее - отчет по форме N ОО-1), за предшествующий учебный год;
5) заверенные руководителем общеобразовательной организации или уполномоченным лицом копии календарного учебного графика на текущий учебный год, утвержденного локальным нормативным актом общеобразовательной организации;
6) документы, подтверждающие отсутствие у общеобразовательной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день представления документов.
9. Документы представляются в министерство прошитые, пронумерованные и скрепленные печатью общеобразовательной организации путем личного обращения представителя общеобразовательной организации либо через организации почтовой связи.
Документы, представленные в министерство, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления в порядке очередности представления документов в министерство с указанием даты и времени их представления.
Датой представления в министерство документов через организации почтовой связи является дата поступления их в министерство.
10. Общеобразовательная организация обязана представить в министерство документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 8 настоящего Порядка.
Общеобразовательная организация вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, указанные в подпункте 6 пункта 8 настоящего Порядка.
В случае если документы, указанные в подпункте 6 пункта 8 настоящего Порядка, не представлены общеобразовательной организацией по собственной инициативе, министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
11. Общеобразовательные организации несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в министерство документов.
12. Правовым актом министерства устанавливаются сроки приема министерством документов общеобразовательных организаций, в том числе сроки приема министерством документов для общеобразовательных организаций, созданных в текущем году.
13. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 15 рабочих дней со дня их представления принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) в форме правовых актов министерства.
Решение о предоставлении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется министерством общеобразовательной организации через организации почтовой связи или посредством факсимильной связи.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие лица, обратившегося в министерство за предоставлением субсидий, категории лиц, установленной пунктом 5 настоящего Порядка;
2) несоблюдение общеобразовательной организацией условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 8 настоящего Порядка;
4) установление факта недостоверности представленной общеобразовательной организацией информации;
5) несоответствие представленных получателем документов, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 8 настоящего Порядка, требованиям, определенным в соответствии с настоящим Порядком.
15. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и общеобразовательной организацией в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
В случае согласования новых условий соглашения между министерством и общеобразовательной организацией заключается дополнительное соглашение к соглашению в срок не позднее 10 рабочих дней со дня уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающее следующие условия:
в случае если лимитов бюджетных обязательств достаточно для перечисления части субсидий общеобразовательной организации, субсидии перечисляются двумя платежами: первый - в течение 15 рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к соглашению, второй - в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств в текущем или очередном финансовом году. Размер первого платежа соответствует размеру доступного остатка лимитов бюджетных обязательств. Размер второго платежа определяется как разница между размером субсидий, рассчитанным в соответствии с пунктами 17 - 20 настоящего Порядка, и размером первого платежа;
в случае если лимиты бюджетных обязательств отсутствуют, субсидии перечисляются в текущем или очередном финансовом году в течение 30 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств.
16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий направляет общеобразовательной организации два экземпляра проекта соглашения (способом, позволяющим подтвердить факт направления).
Общеобразовательная организация в течение трех рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает их, заверяет печатью общеобразовательной организации и представляет в министерство два экземпляра подписанного со своей стороны проекта соглашения (способом, позволяющим подтвердить факт его представления).
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного общеобразовательной организацией проекта соглашения подписывает их, заверяет печатью и осуществляет регистрацию соглашения.
17. Размер субсидий, предоставляемых общеобразовательной организации (S), определяется по следующей формуле:
,
где:
Sp - объем субсидий, предоставляемых общеобразовательной организации на обеспечение обучающихся по образовательным программам питанием, рублей;
Sm - объем субсидий, предоставляемых общеобразовательной организации на обеспечение обучающихся по образовательным программам молоком, рублей.
18. Объем субсидий, предоставляемых общеобразовательной организации на обеспечение обучающихся по образовательным программам питанием (Sp), определяется по следующей формуле:
Sp = (Ci ki) Np,
где:
Сi - численность обучающихся в общеобразовательной организации по образовательным программам в i-м классе согласно отчету по форме N ОО-1, чел.;
ki - количество учебных дней в календарном году для обучающихся по образовательным программам i-го класса, установленное в календарном учебном графике общеобразовательной организации, дней. В 2021 году в целях определения Sp количество учебных дней с 1 сентября 2021 года для обучающихся по образовательным программам i-го класса (ki) при пятидневной учебной неделе принимается равным 82 дням, при шестидневной учебной неделе - 98 дням;
Np - расчетная стоимость бесплатного горячего питания на одного ребенка в день для обучающихся в общеобразовательных организациях по образовательным программам, устанавливаемая Правительством Иркутской области (с учетом места расположения общеобразовательных организаций - районы Крайнего Севера Иркутской области, местности, приравненные к районам Крайнего Севера, иные местности Иркутской области), рублей.
19. Объем субсидий, предоставляемых общеобразовательной организации на обеспечение обучающихся по образовательным программам молоком (Sm), определяется по следующей формуле:
Sm = (Ci ki) Nm,
где:
Сi - численность обучающихся в общеобразовательной организации по образовательным программам в i-м классе согласно отчету по форме N ОО-1, чел.;
ki - количество учебных дней в календарном году для обучающихся по образовательным программам i-го класса, установленное в календарном учебном графике общеобразовательной организации, дней. В 2021 году в целях определения Sm количество учебных дней с 1 сентября 2021 года для обучающихся по образовательным программам i-го класса (ki) при пятидневной учебной неделе принимается равным 82 дням, при шестидневной учебной неделе - 98 дням;
Nm - расчетная стоимость молока для обучающихся в день на одного ребенка, рублей.
20. Расчетная стоимость молока для обучающихся в день на одного ребенка (Nm) определяется по следующей формуле:
Nm = V x Pm,
где:
V - норма молока на одного обучающегося в день, равная 200 мл.;
Pm - цена молока, определяемая исходя из:
уровня потребительских цен на молоко в городском округе муниципальном образовании города Братска Иркутской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на дату установления стоимости молока - для расчета стоимости молока в общеобразовательных организациях, расположенных в районах Крайнего Севера Иркутской области и приравненных к ним местностях;
уровня потребительских цен на молоко в городском округе муниципальном образовании городе Иркутске по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области на дату установления стоимости молока - для расчета стоимости молока в общеобразовательных организациях, расположенных в южных районах Иркутской области.
Уровень потребительских цен на молоко определяется в соответствии со средними потребительскими ценами на товары и платные услуги по Иркутской области, сложившимися за июнь года, предшествующего году предоставления субсидий, размещенными на Интернет-портале Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области.
21. Субсидии предоставляются путем их перечисления министерством на расчетный или корреспондентский счет, открытый общеобразовательной организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение каждого квартала текущего года не позднее последнего числа месяца финансирования субсидий в соответствии с графиком перечисления субсидий, предусмотренным соглашением, за исключением случаев, для которых абзацами пятым, шестым пункта 15 настоящего Порядка установлены иные сроки для перечисления субсидий.
22. Министерство ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании представленных общеобразовательной организацией документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 24 настоящего Порядка, пересматривает размер субсидий, предоставляемых общеобразовательной организации, и осуществляет его перерасчет.
Субсидии в пересчитанном размере предусматриваются в соглашении путем заключения министерством с общеобразовательной организацией дополнительного соглашения к соглашению.
Пункт 23 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
23. Результатом предоставления субсидий является 100-процентное обеспечение обучающихся в общеобразовательной организации по образовательным программам питанием и молоком по состоянию на 31 декабря текущего года.
Значение результата предоставления субсидий устанавливается в соглашении.
Министерство осуществляет оценку достижения общеобразовательной организацией значения результата предоставления субсидий на основании отчета о достижении значения результата предоставления субсидий.
24. Общеобразовательная организация представляет в министерство следующую отчетность:
1) ежеквартально, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий;
Подпункт 2 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
2) не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидий, - отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий;
3) ежеквартально, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о численности и днях посещения обучающимися по образовательным программам общеобразовательной организации по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и заверенные руководителем общеобразовательной организации или уполномоченным лицом копии приказов о зачислении (отчислении) обучающихся по образовательным программам.
25. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления общеобразовательной организацией дополнительной отчетности.
Пункт 26 изменен с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
26. Министерство осуществляет в отношении общеобразовательных организаций и контрагентов проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении общеобразовательных организаций и контрагентов проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. В случае нарушения общеобразовательной организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, а также недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного в соглашении, общеобразовательная организация обязана осуществить возврат полученных субсидий в областной бюджет. Требование о возврате субсидий в областной бюджет направляется министерством в адрес общеобразовательной организации в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов.
Возврат субсидий производится общеобразовательной организацией в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидий в областной бюджет в размере и по реквизитам, указанным в данном требовании.
При невозврате средств субсидий в установленный срок министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидий в областной бюджет в судебном порядке.
28. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным министерством.
Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
Порядок дополнен пунктом 29 с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
Изменения применяются в отношении субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.
29. Мониторинг достижения результата предоставления субсидий проводится исходя из достижения значения результата предоставления субсидий, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 21 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-ПП
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидий
частным общеобразовательным организациям
для обеспечения обучающихся по имеющим
государственную аккредитацию основным
образовательным программам начального
общего образования не менее одного раза в день
бесплатным горячим питанием, предусматривающим
наличие горячего блюда, не считая горячего напитка,
а также бесплатным питьевым молоком
(с изменениями от 21 февраля 2022 г.)
Министру образования Иркутской области
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(наименование частной общеобразовательной
организации)
Заявка
о предоставлении субсидий частным
общеобразовательным организациям для обеспечения
обучающихся по имеющим государственную
аккредитацию основным образовательным
программам начального общего образования не менее
одного раза в день бесплатным горячим питанием,
предусматривающим наличие горячего блюда,
не считая горячего напитка, а также бесплатным
питьевым молоком
В соответствии с Законом Иркутской области от 7 июня 2021 года N
38-ОЗ "Об обеспечении бесплатным питанием обучающихся
общеобразовательных организаций в Иркутской области" прошу предоставить
из областного бюджета субсидии частным общеобразовательным организациям
для обеспечения обучающихся по имеющим государственную аккредитацию
основным образовательным программам начального общего образования не
менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим
наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, а также бесплатным
питьевым молоком (далее - субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование частной общеобразовательной организации)
____________________________________ (далее - частная общеобразовательная
организация).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(информация о численности обучающихся в частной общеобразовательной
организации по имеющим государственную аккредитацию образовательным
программам начального общего образования с указанием количества
учебных дней в неделю по каждому классу)
Сведения о частной общеобразовательной организации:
Полное наименование в соответствии с уставом:
_________________________________________________________________________
Юридический адрес:
________________________________________________________________________.
Почтовый адрес (место нахождения):
________________________________________________________________________.
Телефон: (______) _________________. Факс: (_______) ___________________.
E-mail: ________________________________________________________________.
Реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого частной
общеобразовательной организации в учреждении Центрального банка
Российской Федерации или кредитной организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Частная общеобразовательная организация подтверждает наличие
организованного питания обучающихся не менее одного раза в день.
Частная общеобразовательная организация дает согласие на
осуществление министерством образования Иркутской области проверок
соблюдения ею порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в
части достижения результата их предоставления, а также на осуществление
органами государственного финансового контроля проверок в соответствии
со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Частная общеобразовательная организация обязуется:
не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий);
включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения
обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, согласие лиц,
являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам
(соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению
о предоставлении субсидий, на осуществление министерством образования
Иркутской области проверок соблюдения ими порядка и условий
предоставления субсидий, а также на осуществление органами
государственного финансового контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достигнуть значение результата предоставления субсидий.
Настоящей заявкой гарантирую достоверность представленных сведений
и документов.
_______________________________ _________ _________________________
(должность руководителя частной (подпись) (расшифровка подписи)
общеобразовательной организации
или уполномоченного лица)
"_____"______________ 20___ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку определения объема и предоставления
из областного бюджета субсидий
частным общеобразовательным организациям
для обеспечения обучающихся по имеющим
государственную аккредитацию основным
образовательным программам начального
общего образования не менее одного раза в день
бесплатным горячим питанием,
предусматривающим наличие горячего блюда,
не считая горячего напитка, а также
бесплатным питьевым молоком
Отчет
о численности и днях посещения обучающимися по имеющим
государственную аккредитацию образовательным программам
начального общего образования частной общеобразовательной организации
по состоянию за ______ квартал 20_____ года
В _________________________________________________________________,
(наименование частной общеобразовательной организации)
расположенной по адресу: ________________________________________________
(указать адрес местонахождения)
Наименование показателей |
Численность обучающихся |
Посещаемость |
|||
Пропущено дней, в том числе |
Дни посещения, подлежащие оплате |
||||
Всего |
Из них по болезни |
По другим причинам |
|||
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
1 класс |
|
|
|
|
|
2 класс |
|
|
|
|
|
3 класс |
|
|
|
|
|
4 класс |
|
|
|
|
|
Руководитель частной
общеобразовательной организации ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 сентября 2021 г. N 668-пп "Об установлении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий частным общеобразовательным организациям для обеспечения обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам начального общего образования не менее одного раза в день бесплатным горячим питанием, предусматривающим наличие горячего блюда, не считая горячего напитка, а также бесплатным питьевым молоком"
Вступает в силу с 21 сентября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2021 г., N 3800202109220001, в газете "Областная" от 27 сентября 2021 г. N 107, в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 27, 28 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 29 февраля 2024 г. N 157-пп
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 23 августа 2023 г. N 741-пп
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г., за исключением абзаца четвертого подпункта 3 пункта 1 изменений , который вступают в силу с 1 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 28 декабря 2022 г. N 1074-пп
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2022 г., за исключением
изменений в абзацах первом - третьем подпункта 2, подпункте 5 пункта 2 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Иркутской области от 21 февраля 2022 г. N 105-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Положения пункта 29 Порядка, утвержденного настоящим постановлением (в редакции названного постановления), применяется в отношении субсидий, предоставляемых начиная с 1 января 2023 г.