Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Североморск
от 28 сентября 2021 г. N 1748
Регламент
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО г. Североморск
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Положением о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО г. Североморск (далее - КЧС ЗАТО г. Североморск) устанавливает основные правила организации деятельности КЧС ЗАТО г. Североморск по реализации ее полномочий.
2. Председатель КЧС ЗАТО г. Североморск:
- утверждает регламент КЧС ЗАТО г. Североморск, схему оповещения членов КЧС ЗАТО г. Североморск, другие планирующие и распорядительные рабочие документы;
- координирует деятельность членов КЧС ЗАТО г. Североморск с учетом специфики их обязанностей, согласно положений о функциональных и территориальных подсистемах РСЧС;
- определяет обязанности члена КЧС ЗАТО г. Североморск.
3. Организацию работы КЧС ЗАТО г. Североморск осуществляет Секретарь, который входит в основной состав КЧС ЗАТО г. Североморск.
Секретарь осуществляет:
1) Решение организационных вопросов в режиме повседневной деятельности, документальное и информационное обеспечение деятельности, ведение делопроизводства.
2) Планирование работы, формирование повестки дня заседаний и подготовку необходимых рабочих материалов к ним.
3) Сбор и регистрацию сведений, отражающих степень выполнения принятых решений.
4) Подготовку предложений председателю КЧС ЗАТО г. Североморск по принятию мер, в случае несвоевременного выполнения решений КЧС ЗАТО г. Североморск и представления необходимой информации.
5) Организацию взаимодействия с КЧС Мурманской области.
6) Организацию работы с руководителями по согласованию кандидатур по замене члена КЧС ЗАТО г. Североморск и подготовку проекта постановления администрации ЗАТО г. Североморск о внесении изменений в состав КЧС ЗАТО г. Североморск.
7) Учет и организацию переподготовки и повышения квалификации членов КЧС ЗАТО г. Североморск по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. При КЧС ЗАТО г. Североморск могут создаваться рабочие группы (подкомиссии), как целевые, так и на постоянно действующей основе, по определенным направлениям деятельности, положение о рабочей группе и организационная структура утверждаются решением КЧС ЗАТО г. Североморск, планирующие и распорядительные рабочие документы утверждаются непосредственно руководителем рабочей группы.
Организационные вопросы, информация по отдельным поручениям или о повседневной деятельности рабочих групп представляются председателю КЧС ЗАТО г. Североморск руководителями рабочих групп через Секретариат.
II. Планирование работы КЧС ЗАТО г. Североморск.
5. КЧС ЗАТО г. Североморск осуществляет свою работу на плановой основе.
План проведения заседаний КЧС ЗАТО г. Североморск (далее - План) на годовой период формируется Секретарем на основе поручений председателя КЧС, принятых решений КЧС, предложений, вносимых членами КЧС в установленном порядке, и представляется на утверждение председателю КЧС.
План состоит из перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях КЧС. По каждому вопросу указываются месяц его рассмотрения, от кого поступило предложение на рассмотрение, основные докладчики, выступления с содокладами и отчетами.
6. Члены КЧС вносят предложения в План по запросу секретаря КЧС в ноябре текущего года (электронный вариант - Секретарю), которые должны содержать: наименование вопроса; краткое обоснование необходимости рассмотрения вопроса на заседании; его основные положения, предлагаемый месяц рассмотрения; докладчиков, содокладчиков (отчеты).
Утверждение плана вносится для рассмотрения в повестку и утверждается решением итогового годового заседания КЧС.
7. В случае переноса или снятия планового вопроса, ответственным за подготовку материалов к заседанию (основным докладчиком) направляется письмо с указанием конкретных причин в адрес председателя КЧС для принятия решения.
В случае включения дополнительного (внепланового) вопроса в повестку заседания КЧС, инициатором направляется обращение в адрес председателя КЧС с обоснованием необходимости рассмотрения вопроса.
8. Контроль формирования и выполнения Плана осуществляет Секретарь.
III. Порядок подготовки и проведения заседаний КЧС.
9. Проект повестки заседания КЧС формирует Секретариат в соответствии с Планом. Дата, время и место проведения устанавливаются председателем КЧС.
Заседания КЧС проводит председатель (заместитель председателя).
Плановое заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
В экстренных случаях и для рассмотрения вопросов, требующих безотлагательного и оперативного реагирования, по решению председателя КЧС, заседания могут проводиться во внеплановом порядке, в полном или суженом составе, а также опросным порядком по согласованию принимаемых решений с членами КЧС, либо оформляться отдельным решением председателя КЧС.
Состав приглашаемых лиц на внеплановые заседания или в суженом составе определяет председатель КЧС.
10. Заседания КЧС могут быть закрытыми. При проведении закрытых заседаний либо при закрытом обсуждении отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседание, оформление протоколов и принимаемых решений КЧС осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
11. Информирование руководителей органов исполнительной власти, организаций, членов КЧС, ответственных за подготовку материалов к заседаниям КЧС, согласно утвержденной председателем повестке, о сроке рассмотрения на заседании вопросов, осуществляется Секретариатом заблаговременно (за 7-10 дней) по плановым заседаниям, а по внеплановым - немедленно, при получении поручения председателя КЧС.
12. Подготовка материалов к заседанию КЧС осуществляется Секретарем.
13. Докладчик (ответственный за подготовку материалов) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания представляет Секретарю необходимый материал, содержащий сведения:
- докладчик, ответственный за подготовку материалов (Ф.И.О., должность, тел, факс, эл. адрес);
- материалы докладов;
- предложения в проект решения комиссии по рассматриваемым вопросам;
- презентация для сопровождения доклада - электронные слайды.
Документы представляются на бумажном носителе, подписанные собственноручно, и в виде электронных документов в формате Word (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну).
14. Вопросы, по которым материалы не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и в повестку заседания КЧС не включаются.
15. В повседневной деятельности оповещение членов КЧС и приглашенных к участию в плановых заседаниях осуществляется Секретарем не позднее, чем за 7-10 дней до заседания, с доведением утвержденной повестки заседания и организационных вопросов.
16. Члены КЧС подтверждают личное участие в заседании за 1-2 дня до планового заседания. Вопрос возможного отсутствия по уважительным причинам и предлагаемой замены к участию решается с председателем КЧС (заместителем).
Регистрация лиц, участвующих в заседаниях КЧС АР, обеспечивается Секретарем и доводится до председательствующего непосредственно перед началом заседания.
17. Заседания КЧС, при технической возможности, могут проводится с использованием мультимедийного сопровождения докладов и режима видеоконференцсвязи с докладчиками.
18. На заседаниях КЧС Секретарем ведется протокол.
В протоколе указываются: дата и место проведения заседания, присутствующие члены КЧС и приглашённые, повестка заседания, докладчики, выступающие с отчетами, участники обсуждения при рассмотрении вопросов. К протоколу прилагаются отдельно оформленное решение КЧС, списки присутствующих членов КЧС и приглашенных, доклады и отчеты по повестке заседания и другие материалы. Протокол подписывается Председателем и Секретарем.
19. На заседании КЧС время для докладов устанавливается в пределах до 10 минут, для содокладов, отчетов, выступлений в прениях - до 7 минут.
20. Присутствие на заседании представителей средств массовой информации, проведение видео- и фотосъемок, звукозаписи, определяется председателем КЧС и организуется Секретарем. Аудио-, видеозапись закрытых заседаний не проводится.
21. Материалы заседаний КЧС хранятся у Секретаря в течение срока, установленного номенклатурой дел.
IV. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения проектов решений КЧС.
22. Подготовка проектов решений КЧС осуществляется Секретарем на основании внесенных предложений.
23. Решение КЧС состоит из констатирующей и постановляющей частей и принимается на основе проекта, вносимого на заседание Секретарем. В решение также включаются предложения членов КЧС и приглашенных на заседание, одобренные в ходе обсуждения вопроса по повестке заседания.
По результатам обсуждения проекта решения КЧС принимается одно из следующих решений:
- принять решение КЧС;
- принять решение КЧС с учетом внесения дополнений и (или) изменений;
- направить проект решения КЧС на доработку;
- снять с обсуждения проект решения КЧС.
К проекту решения КЧС АМР могут прилагаться справки, информационный материал.
Решение КЧС принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС и подписывается председателем КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
По требованию члена КЧС или по решению председателя КЧС особое мнение члена КЧС по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания. Свое мнение по рассматриваемым вопросам член КЧС может представить в письменной форме Секретарю в течение 1 дня после заседания.
24. Решение КЧС, принятое на заседании, с учетом внесения дополнений и (или) изменений дорабатывается Секретарем в течение 2 дней совместно с заинтересованными должностными лицами, принимавших участие в подготовке проекта решения и направляются для подписания председателю КЧС.
25. Решения КЧС могут приниматься без рассмотрения на заседании КЧС (опросным порядком) в случаях, требующих оперативного решения. В этом случае согласование проекта решения проводится путем опроса членов КЧС с закреплением их мнения, при наличии, в опросном листе. При этом опрашиваются члены КЧС в полном или суженом составе, за исключением тех, кто по уважительным причинам не может быть опрошен.
Количество опрошенных членов не может быть менее половины от установленного числа членов КЧС. Отрицательное мнение члена КЧС по проекту решения излагается в письменной форме.
Решение о принятии проекта решения опросным порядком принимает председатель КЧС по письменному мотивированному обращению заместителя председателя КЧС или члена КЧС, курирующего соответствующее направление деятельности согласно распределению функциональных обязанностей в составе КЧС.
При положительной резолюции председателя КЧС, Секретариатом выдается исполнителям опросный лист и, после согласования, проект решения направляется председателю КЧС для подписания.
26. Решение КЧС в трехдневный срок доводится Секретарем до ее членов, а также до всех заинтересованных.
27. По пунктам решения, где указаны ответственные должностные лица, сроки исполнения (календарная дата) мероприятий с предоставлением информации в адрес председателя КЧС, Секретаря или другому адресату, а также в случае отдельного поручения председателя КЧС, Секретарем устанавливается контроль исполнения.
Поручение считается исполненным, если полная информация, представленная к установленному сроку, подписанная исполнителем, одобрена председателем КЧС.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), ответственный исполнитель представляет председателю КЧС через Секретаря не позднее 2 календарных дней со дня установленного срока исполнения мотивированное предложение о продлении срока исполнения поручения с указанием даты исполнения поручения.
В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель в течение 3 календарных дней с даты окончания срока представляет Секретарю информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения и о принимаемых мерах.
Решение о снятии с контроля, продлении срока исполнения, мерах реагирования по решениям, принимает председатель КЧС.
28. Секретарь, в пределах своей компетенции, вправе запрашивать и получать необходимую информацию о ходе и результатах исполнения решений КЧС и отдельных поручений председателя КЧС и его заместителей от ответственных должностных лиц, информировать членов КЧС и должностных лиц причастных организаций о сроках и месте проведения заседаний КЧС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.