Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления ветеринарии
Тюменской области
от 01.10.2021 N 135
Положение
о порядке оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных автономных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Тюменской области
1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует правоотношения в сфере оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных автономных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Тюменской области (далее - подведомственные учреждения, Управление, соответственно).
1.2. Настоящее Положение включает в себя:
- методику расчета и размеры должностных окладов руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений;
- виды, условия осуществления и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера;
- виды и условия осуществления выплат социального характера.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.3.1. Должностной оклад - это фиксированный размер оплаты труда за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Методика расчета размеров должностных окладов руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров подведомственных учреждений регламентируется разделом 2 настоящего Положения.
1.3.2. Выплаты компенсационного характера, установленные в зависимости от фактических условий труда в порядке, определенном федеральным законодательством, к которым относятся:
а) ежемесячная доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная по результатам специальной оценки условий труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Порядок и условия установления выплат компенсационного характера регламентируются разделом 3 настоящего Положения.
1.3.3. Выплаты стимулирующего характера, к которым относятся:
а) ежемесячные премии;
б) ежеквартальные премии;
в) годовые премии;
г) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
Порядок и условия выплат стимулирующего характера руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений регламентируются разделом 4 настоящего Положения.
1.3.4. Выплаты социального характера - материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями.
Порядок и условия установления выплат социального характера регламентируются разделом 5 настоящего Положения.
1.4. Оплата труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений не может превышать установленного распоряжением Управления предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений и среднемесячной заработной платы работников соответствующих подведомственных учреждений.
1.5. Источником выплат по оплате труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений является фонд оплаты труда, утвержденный планом финансово-хозяйственной деятельности подведомственного учреждения на соответствующий финансовый год, сформированный за счет средств областного бюджета, средств от приносящей доход деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
1.6. Осуществление иных выплат руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам подведомственных учреждений, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
1.7. Настоящее Положение распространяется на исполняющих обязанности руководителей подведомственных учреждений, назначенных по приказу Управления в случае увольнения руководителя подведомственного учреждения.
1.8. Ответственность за соблюдение требований настоящего Положения возлагается на руководителей подведомственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Методика расчета размеров должностных окладов
2.1. Должностной оклад руководителя подведомственного учреждения определяется в зависимости от принадлежности к группе, учитывающей объем и сложность реализуемых возглавляемым учреждением полномочий, наличия полномочий с высокими коррупциогенными рисками (полномочий по распоряжению значительным объемом бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, полномочий по распоряжению государственным имуществом), а также численности работников возглавляемого учреждения.
Распределение подведомственных учреждений по группам для расчета должностных окладов руководителей осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Конкретный размер должностного оклада руководителя подведомственного учреждения рассчитывается в соответствии с коэффициентами по следующей формуле:
, где:
ДО - должностной оклад руководителя подведомственного учреждения, округленный по правилам арифметики до тысячи (в рублях);
К1 - коэффициент, характеризующий объем полномочий учреждения по количеству зон обслуживания (территорий, в том числе районов, городов), наличию статуса аккредитованной лаборатории, а также учреждения областного значения;
К2 - коэффициент, характеризующий количество административно-производственных зданий в обслуживании (за исключением гаражей, складов, вивария и т.п.);
КЗ - коэффициент, характеризующий общий объем доходов учреждения (средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, средства от приносящей доход деятельности) на соответствующий финансовый год;
К4 - коэффициент, характеризующий долю доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме доходов учреждения на соответствующий финансовый год;
К5 - коэффициент, характеризующий штатную численность учреждения;
СрЗП - среднемесячная заработная плата работников учреждения без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера учреждения за предыдущий финансовый год.
Размер должностного оклада руководителя подведомственного учреждения устанавливается в соответствии с настоящим Положением при назначении на должность руководителя учреждения и заключении трудового договора.
В случае изменения размеров коэффициентов, используемых при расчете должностного оклада руководителя учреждения, размер его должностного оклада подлежит изменению, в связи с чем в трудовой договор с руководителем учреждения вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном трудовым законодательством. Не допускается изменение размера должностного оклада более одного раза в течение одного календарного года (за исключением случая индексации заработной платы, установленного абзацем четырнадцатым настоящего пункта.)
Размер должностного оклада руководителя подведомственного учреждения подлежит увеличению в случае индексации заработной платы работников соответствующего учреждения в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.2. Должностной оклад заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений определяется в зависимости от объема и сложности исполняемых трудовых обязанностей, наличия обязанностей с высокими коррупциогенными рисками, а также численности сотрудников государственного учреждения, находящихся в прямом подчинении у заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения при условии соблюдения требований, установленных пунктами 1.4 и 4.3 настоящего Положения.
Размер должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения устанавливается в размере 80 процентов от должностного оклада руководителя соответствующего учреждения.
Размер должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения устанавливается в соответствии с настоящим Положением при назначении на соответствующую должность и заключении трудового договора.
Размер должностного оклада заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения подлежит увеличению в случае индексации заработной платы работников соответствующего учреждения в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
В случае изменения размера должностного оклада руководителя учреждения, размеры должностных окладов заместителя руководителя, главного бухгалтера также подлежат изменению, в связи с чем в их трудовые договоры вносятся соответствующие изменения в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.
3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений в качестве выплат компенсационного характера в зависимости от фактических условий труда в порядке, определенном федеральным законодательством, могут быть установлены следующие выплаты:
а) Ежемесячная доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, установленная по результатам специальной оценки условий труда.
б) Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями производятся руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений в виде районных коэффициентов, дополнительных компенсаций к заработной плате в следующих размерах:
- районный коэффициент в размере 15%;
- дополнительная компенсация в размере 1,217 к заработной плате (для работников учреждений с дискомфортными условиями проживания, расположенных в городе Тобольске, Тобольском и Вагайском районах Тюменской области).
в) Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.2. При выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений производятся выплаты, предусмотренные трудовым законодательством и настоящим Положением.
3.2.1. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается заместителю руководителя, главному бухгалтеру подведомственного учреждения при совмещении профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. Размер доплаты рассчитывается от должностного оклада по вакантной должности с учетом замещаемой ставки.
3.2.2. Сверхурочная работа заместителям руководителя, главному бухгалтеру подведомственного учреждения оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере от должностного оклада, рассчитанного за один час работы, за последующие часы - не менее чем в двойном размере от должностного оклада, рассчитанного за один час работы. По желанию заместителя руководителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.2.3. Повышение оплаты труда за работу в ночное время руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру подведомственного учреждения производится за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов вечера до 6 часов утра. Размер доплаты за работу в ночное время составляет 20% от должностного оклада, рассчитанного за каждый час работы в ночное время.
3.2.4. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере; работникам, получающим месячный оклад - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.
По желанию руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, работавших в выходной или нерабочий праздничный день, им может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
При расчете оплаты труда в выходной день учитываются компенсационные и стимулирующие выплаты, установленные настоящим Положением.
3.3. Выплаты компенсационного характера (за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями), установленные в процентном отношении, применяются к должностному окладу без учета повышающих коэффициентов.
4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера
4.1. Выплаты стимулирующего характера - это премиальные выплаты по результатам работы за отчетный период (месяц, квартал, год), за выполнение особо важных и сложных заданий с целью поощрения за общие результаты труда, а также повышения материальной заинтересованности руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений в конечном результате деятельности учреждений, улучшения качества предоставляемых услуг и повышения исполнительной дисциплины в ветеринарной службе Тюменской области.
4.2. Виды премиальных выплат:
а) ежемесячные премии;
б) ежеквартальные премии;
в) годовые премии;
г) премии за выполнение особо важных и сложных заданий.
4.3. Выплата руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений ежемесячных, ежеквартальных и годовых премий осуществляется по результатам оценки достижения ими показателей эффективности и результативности (далее - показатели эффективности).
В случае достижения установленных показателей эффективности доля премий, выплачиваемых руководителю, заместителю руководителя, главному бухгалтеру подведомственного учреждения в течение календарного года (включая выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями, начисляемые на выплачиваемые премии), составляет не менее 40 процентов от заработной платы, соответственно, руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения за соответствующий календарный год.
4.4. Условием установления премиальных выплат (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) руководителям подведомственных учреждений является достижение ими следующих показателей эффективности:
1) Своевременность представления отчетности, информации о деятельности учреждения и их качество в Управление, в том числе:
- соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетности и информации, в том числе в сети Интернет;
- отсутствие фактов предоставления в Управление недостоверной и/или неполной информации (сведений, отчетов и т.д.).
2) Отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе:
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности и необоснованной дебиторской задолженности;
- отсутствие обоснованных жалоб (обращений) от граждан на качество оказываемых услуг, в том числе сотрудников государственных учреждений на действия (бездействия) руководителя;
- выполнение учреждением показателей плана финансово-хозяйственной деятельности;
- отсутствие фактов неисполнения поручений Управления, установленного порядка работы, в том числе локальных актов Управления и заключенных соглашений.
3) Выполнение учреждением плановых показателей государственного задания, в т.ч. показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг.
4) Выполнение учреждением показателей плана ветеринарно-профилактических мероприятий (для районных (городских) ветеринарных центров, городской станции по борьбе с болезнями животных (г. Тюмень), Тюменской областной ветеринарной лаборатории).
5) Выполнение учреждением мероприятий, предусмотренных планом по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных в рамках установленных ограничительных мероприятий (карантина).
6) Своевременное укомплектование вакантных ставок ветеринарных специалистов.
7) Обеспечение уровня доходов от приносящей доход деятельности в объеме не ниже, чем за аналогичный отчетный период прошлого года.
8) Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в случае, если учреждению в соответствии с законодательством устанавливается квота для приема на работу инвалидов).
9) Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году.
Причины недостижения руководителем показателей эффективности, установленных подпунктами 3 - 5 пункта 4.4 настоящего Положения, признаются уважительными в случае возникновения независящих от руководителя обстоятельств, в том числе:
- несвоевременная поставка федеральной биопродукции из Министерства сельского хозяйства РФ;
- сдвиг в схемах иммунизации либо корректировка схем иммунизации по объективным причинам, снижение поголовья сельскохозяйственных животных в районе (городе);
- неблагоприятные климатические условия для выполнения ветеринарно-профилактических мероприятий, а также обстоятельства непреодолимой силы (пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия) и т. д.
Показатели эффективности в таких случаях считаются достигнутыми.
4.4.1. Премиальные выплаты руководителям подведомственных учреждений производятся в соответствии с приказом Управления, подготовленным на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов о премировании и об осуществлении социальных выплат руководителям подведомственных учреждений (далее - Комиссия Управления), оформленного протоколом заседания Комиссии.
4.4.2. Размер премиальных выплат руководителям подведомственных учреждений рассчитывается Комиссией Управления в зависимости от достижения показателей эффективности, предусмотренных п. 4.4 настоящего Положения, в соответствии с процентами от должностного оклада, рассчитанными за отчетный период, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.4.3. В случае привлечения руководителя подведомственного учреждения к дисциплинарной ответственности на основании приказа Управления размер ежемесячной премии уменьшается на 50% за соответствующий период работы.
4.4.4. В случае, если по итогам рассчитанного размера премиальных выплат за отчетный период в соответствии с пунктом 4.4.2 настоящего Положения, имеет место превышение установленного распоряжением Управления предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя и среднемесячной заработной платы работников подведомственного учреждения, размер премиальных выплат за отчетный период снижается на основании приказа руководителя подведомственного учреждения до уровня оплаты труда в соответствии с требованиями пункта 1.4 настоящего Положения.
4.5. Условием установления премиальных выплат (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) заместителям руководителей подведомственных учреждений является достижение ими следующих показателей эффективности:
1) Своевременность представления отчетности, информации о деятельности учреждения и их качество, в том числе в сети Интернет.
2) Своевременная и качественная реализация мероприятий по повышению квалификации работников учреждения.
3) Качественная организация работы с задолженностью учреждения: отсутствие просроченной кредиторской задолженности и необоснованной дебиторской задолженности.
4) Своевременное и качественное выполнение государственного задания.
5) Своевременное и качественное выполнение плана ветеринарно-профилактических мероприятий.
6) Выполнение учреждением мероприятий, предусмотренных планом по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных в рамках установленных ограничительных мероприятий (карантина).
7) Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году.
Причины недостижения заместителем руководителя показателей эффективности, установленных подпунктами 4 - 6 пункта 4.5 настоящего Положения, признаются уважительными в случае возникновения независящих от заместителя руководителя обстоятельств, в том числе:
- несвоевременная поставка федеральной биопродукции из Министерства сельского хозяйства РФ;
- сдвиг в схемах иммунизации либо корректировка схем иммунизации по объективным причинам, снижение поголовья сельскохозяйственных животных в районе (городе);
- неблагоприятные климатические условия для выполнения ветеринарно-профилактических мероприятий, а также обстоятельства непреодолимой силы (пожары, землетрясения, наводнения и другие природные стихийные бедствия) и т. д.
Показатели эффективности в таких случаях считаются достигнутыми.
4.5.1. Премиальные выплаты заместителям руководителей подведомственных учреждений производятся в соответствии с приказом подведомственного учреждения, подготовленным на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов о премировании и об осуществлении социальных выплат работникам подведомственного учреждения (далее - Комиссия учреждения), оформленного протоколом заседания Комиссии учреждения.
4.5.2. Размер премиальных выплат заместителям руководителей подведомственных учреждений рассчитывается Комиссией учреждения в зависимости от достижения показателей эффективности, предусмотренных п. 4.5 настоящего Положения, в соответствии с процентами от должностного оклада, рассчитанными за отчетный период, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.5.3. В случае привлечения заместителя руководителя подведомственного учреждения к дисциплинарной ответственности на основании приказа руководителя подведомственного учреждения размер ежемесячной премии уменьшается на 50% за соответствующий период работы.
4.5.4. В случае, если по итогам рассчитанного размера премиальных выплат за отчетный период в соответствии с пунктом 4.5.2 настоящего Положения, имеет место превышение установленного распоряжением Управления предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы заместителя руководителя и среднемесячной заработной платы работников подведомственного учреждения, размер премиальных выплат за отчетный период снижается на основании приказа подведомственного учреждения до уровня оплаты труда в соответствии с требованиями пункта 1.4 настоящего Положения.
4.6. Условием установления премиальных выплат (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) главным бухгалтерам подведомственных учреждений является достижение ими следующих показателей эффективности:
1) Своевременное и качественное представление налоговой, статистической и иной отчетности (информации).
2) Своевременное и качественное предоставление отчетности (информации) о деятельности учреждения в сети Интернет.
3) Качественная организация работы с задолженностью учреждения: отсутствие просроченной кредиторской задолженности, необоснованной дебиторской задолженности.
4) Своевременное и качественное представление бухгалтерской (финансовой) отчетности.
5) Отсутствие нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность государственного учреждения.
6) Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году.
4.6.1. Премиальные выплаты главному бухгалтеру подведомственного учреждения производятся в соответствии с приказом подведомственного учреждения, подготовленным на основании решения Комиссии учреждения, оформленного протоколом заседания Комиссии учреждения.
4.6.2. Размер премиальных выплат главному бухгалтеру подведомственного учреждения рассчитывается Комиссией учреждения в зависимости от достижения показателей эффективности, предусмотренных пунктом 4.6 настоящего Положения, в соответствии с процентами от должностного оклада, рассчитанными за отчетный период, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
4.6.3. В случае привлечения главного бухгалтера подведомственного учреждения к дисциплинарной ответственности на основании приказа руководителя подведомственного учреждения размер ежемесячной премии уменьшается на 50% за соответствующий период работы.
4.6.4. В случае, если по итогам рассчитанного размера премиальных выплат за отчетный период в соответствии с пунктом 4.6.2 настоящего Положения, имеет место превышение установленного распоряжением Управления предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников подведомственного учреждения, размер премиальных выплат за отчетный период снижается на основании приказа подведомственного учреждения до уровня оплаты труда в соответствии с требованиями пункта 1.4 настоящего Положения.
4.6.5. В случае, если главный бухгалтер одновременно является заместителем руководителя подведомственного учреждения, условием установления ему премиальных выплат является достижение показателей эффективности, указанных в пункте 4.6 настоящего Положения, в размерах, предусмотренных пунктом 4.6.2 настоящего Положения.
4.7. Премиальные выплаты руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений производятся за фактически отработанный период в отчетном периоде.
Время нахождения руководителями, их заместителями, главными бухгалтерами в служебных командировках включается в расчетный период для начисления премиальных выплат.
4.8. Руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам подведомственных учреждений может быть выплачена премия за выполнение особо важного и сложного задания. Решение о выплате данной премии принимается:
- Губернатором Тюменской области;
- Правительством Тюменской области;
- руководителем Управления, в том числе по указанию заместителя Губернатора Тюменской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Управления.
Размер премии определяется лицом, принявшим решение о ее выплате. При этом в решении указывается конкретное особо важное и сложное задание, за выполнение которого осуществляется выплата премии.
4.9. За работу в местностях с особыми климатическими условиями к премиальным выплатам применяются районные коэффициенты, процентные надбавки и дополнительные компенсации, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения.
5. Выплаты социального характера
5.1. Руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру подведомственного учреждения может быть оказана материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями (в том числе расходы на погребение близких родственников (супруг (супруга), дети, родители), приобретение лекарственных средств в связи с болезнью руководителя, его заместителя, главного бухгалтера подведомственного учреждения или их близких родственников). При этом размер материальной помощи на погребение близких родственников не может превышать 30 000 рублей.
Решение об оказании материальной помощи принимается:
1) в отношении руководителей подведомственных учреждений:
- на сумму, не превышающую 20 000 рублей, - руководителем Управления;
- на сумму, превышающую 20 000 рублей, - заместителем Губернатора Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Управления;
2) в отношении заместителей руководителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений:
- на сумму, не превышающую 20 000 рублей, - руководителем подведомственного учреждения;
- на сумму, превышающую 20 000 рублей, - руководителем Управления.
5.2. Выплата материальной помощи осуществляется на основании заявления руководителя, его заместителей, главного бухгалтера подведомственного учреждения и документов, подтверждающих расходы данных лиц на указанные цели.
Приложение N 1
к Положению
о порядке оплаты труда руководителей,
их заместителей и главных бухгалтеров
государственных автономных учреждений,
подведомственных Управлению ветеринарии
Тюменской области
Распределение
государственных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Тюменской области, по группам для расчета должностных окладов руководителей
Объем и сложность реализуемых полномочий |
Коррупциогенный риск |
Численность работников |
|||||||
Количество зон обслуживания (территорий, в том числе районы, города) |
Размер коэффициента (К1) |
Количество административно-производственных зданий в обслуживании (за исключением вивария, гаража, склада и т.п.) |
Размер коэффициента (К2) |
Общий объем доходов (средства от субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания и средства от приносящей доход деятельности - далее ПДД) (тыс. руб.) |
Размер коэффициента (К3) |
Доля доходов от ПДД в общей объеме доходов (%) |
Размер коэффициента (К4) |
штатная численность |
Размер коэффициента (К5) |
1 зона обслуживания |
0,1 |
1 |
0,05 |
до 15 000 |
0,25 |
до 25 |
0,05 |
до 20 включительно |
0,1 |
2 - 3 зоны обслуживания |
0,25 |
от 2 до 5 |
0,1 |
от 15 000 до 25 000 |
0,3 |
от 25 до 50 |
0,1 |
от 20 до 30 |
0,2 |
две зоны обслуживания и наличие аккредитованной лаборатории |
0,4 |
5 и более |
0,2 |
от 25 000 до 40 000 |
0,35 |
от 50 до 80 |
0,15 |
от 30 до 70 |
0,3 |
учреждение областного значения |
0,5 |
|
|
от 40 000 до 80 000 |
0,4 |
более 80 |
0,2 |
более 70 |
0,4 |
|
|
|
|
более 80 000 |
0,45 |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению
о порядке оплаты труда руководителей,
их заместителей и главных бухгалтеров
государственных автономных учреждений,
подведомственных Управлению ветеринарии
Тюменской области
Размеры
премиальных выплат руководителям государственных автономных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Тюменской области
Показатели эффективности |
Виды / размеры премиальных выплат (% от должностного оклада) |
Порядок оценки |
||
ежемесячные |
ежеквартальные |
годовые |
||
1. Своевременность представления отчетности, информации о деятельности учреждения и их качество в Управление ветеринарии Тюменской области, в том числе: |
40 |
- |
- |
- |
1) соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетности и информации, в том числе в сета Интернет |
20 |
- |
- |
Своевременное предоставление сведений, отчетности, информации в Управление ветеринарии Тюменской области, а также в сети интернет (в т.ч. на сайте www.bus.gov.ru) в соответствии с требованиями законодательства, правовых актов, писем, поручений Управления ветеринарии Тюменской области, условиями заключенных соглашений |
2) отсутствие фактов предоставления в Управление ветеринарии Тюменской области недостоверной и/или неполной информации (сведений, отчетов и т.д.) |
20 |
- |
- |
Качественное предоставление информации в Управление ветеринарии Тюменской области (достоверность, полнота информации и показателей). Отсутствие замечаний, ошибок, нарушений |
2. Отсутствие нарушений в финансово-хозяйственной деятельности учреждения, в том числе: |
40 |
- |
- |
- |
1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности и необоснованной дебиторской задолженности |
10 |
- |
- |
Отсутствие задолженности по договорам (контрактам), счетам, срок для оплаты которых истек. Наличие принятых мер по взысканию дебиторской задолженности с заказчиков услуг |
2) отсутствие обоснованных жалоб (обращений) от граждан на качество оказываемых услуг, в том числе сотрудников государственных учреждений на действия (бездействия) руководителя |
10 |
- |
- |
Отсутствие обоснованных жалоб, поступивших от граждан на качество оказываемых услуг и обеспечение безопасности продуктов животного происхождения. Отсутствие обоснованных жалоб от сотрудников учреждения на действия (бездействия) руководителя |
3) выполнение учреждением показателей плана финансово-хозяйственной деятельности |
10 |
- |
- |
Осуществление кассовых выплат в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности в учреждении, отсутствие нецелевого использования средств |
4) отсутствие фактов неисполнения поручений Управления ветеринарии Тюменской области, установленного порядка работы, в том числе локальных актов Управления ветеринарии Тюменской области и заключенных соглашений |
10 |
- |
- |
Отсутствие фактов неисполнения поручений (писем и т.д.), правовых актов Управления ветеринарии Тюменской области, заключенных соглашений, устанавливающих порядок работы учреждения |
3. Выполнение учреждением плановых показателей государственного задания, в т.ч. показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг |
- |
40 |
- |
Обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с действующим законодательством. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему ветеринарных услуг, планируемых к оказанию в отчетном периоде согласно государственному заданию |
4. Выполнение учреждением показателей плана ветеринарно-профилактических мероприятий |
- |
40 |
- |
Выполнение плана ветеринарно-профилактических мероприятий в полном объеме. Объем выполненного плана определяется как отношение количества фактически выполненных мероприятий к объему ветеринарно-профилактических мероприятий, планируемых к выполнению за отчетный период согласно плану. Показатель применяется для районных (городских) ветеринарных центров, городской станции по борьбе с болезнями животных (г. Тюмень), Тюменской областной ветеринарной лаборатории |
5. Выполнение учреждением мероприятий, предусмотренных планом по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных в рамках установленных ограничительных мероприятий (карантина) |
- |
10 |
|
Своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Оценивается в отношении руководителей только тех учреждений, которые указаны в качестве исполнителей в соответствующих планах по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных |
6. Своевременное укомплектование вакантных ставок ветеринарных специалистов |
- |
10 |
- |
Укомплектование в учреждении вакантных ставок ветеринарных специалистов в срок не более трех месяцев с момента их образования. Оценивается при условии образования (наличия) вакантных ставок ветеринарных специалистов в учреждении |
7. Обеспечение уровня доходов от приносящей доход деятельности в объеме не ниже, чем за аналогичный отчетный период прошлого года |
- |
10 |
- |
Объем кассового поступления доходов от приносящей доход деятельности за отчетный финансовый период (квартал), рассчитанный нарастающим итогом с начала года, должен быть не ниже объема кассового поступления доходов от приносящей доход деятельности за соответствующий отчетный период прошлого финансового года |
8. Выполнение квоты по приему на работу инвалидов (в случае, если учреждению и соответствии с законодательством устанавливается квота для приема на работу инвалидов) |
- |
- |
10 |
Оценивается только по тем учреждениям, которым в соответствии о законодательством устанавливается квота дня приема на работу инвалидов: в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Тюменской области от 28 12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" устанавливается квота для приема на работу инвалидов работодателям, численность работников которых превышает 100 человек, в размере от 2 до 4 процентов среднесписочной численности работников и работодателям, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, в размере не выше 3 процентов среднесписочной численности работников |
9, Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году |
- |
- |
20 |
Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) в отчетном финансовом году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области |
Приложение N 3
к Положению
о порядке оплаты труда руководителей,
их заместителей и главных бухгалтеров
государственных автономных учреждений,
подведомственных Управлению ветеринарии
Тюменской области
Размеры
премиальных выплат заместителям руководителей государственных автономных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Тюменской области
Показатели эффективности |
Виды / размеры премиальных выплат (% от должностного оклада) |
Порядок оценки |
||
ежемесячные |
ежеквартальные |
годовые |
||
1. Своевременность представления отчетности, информации о деятельности учреждения и их качество, в том числе в сети Интернет |
30 |
- |
- |
Своевременное предоставление сведений, отчетности, информации в Управление, а также в сети интернет в соответствии с требованиями законодательства |
2. Своевременная и качественная реализация мероприятий по повышению квалификации работников учреждения |
20 |
- |
- |
Организация мероприятий по повышению квалификации работников учреждения в соответствии с утвержденным планом-графиком, в том числе организация совещаний, семинаров и т.д. |
3. Качественная организация работы с задолженностью учреждения: отсутствие просроченной кредиторской задолженности и необоснованной дебиторской задолженности |
30 |
- |
- |
Отсутствие задолженности по договорам (контрактам), счетам, срок для оплаты которых истек. Наличие принятых мер по взысканию дебиторской задолженности с заказчиков услуг |
4. Своевременное и качественное выполнение государственного задания |
- |
30 |
- |
Обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с действующим законодательством. Объем выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему ветеринарных услуг, планируемых к оказанию в отчетном периоде согласно государственному заданию |
5. Своевременное и качественное выполнение плана ветеринарно-профилактических мероприятий |
- |
30 |
- |
Выполнение плана ветеринарно-профилактических мероприятий в полном объеме. Объем выполненною плана определяется как отношение количества фактически выполненных мероприятий в учреждении к объему ветеринарно-профилактических мероприятий, планируемых к выполнению за отчетный период согласно плану |
6. Выполнение учреждением мероприятий, предусмотренных планом по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных в рамках установленных ограничительных мероприятий (карантина) |
- |
10 |
- |
Своевременное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных планом по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Оценивается в отношении заместителей руководителей только тех учреждений, которые указаны в качестве исполнителей в соответствующих планах по ликвидации очагов заразных, в том числе особо опасных, болезней животных |
7. Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году |
- |
- |
10 |
Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения (без учета заработной штаты руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) в отчетном финансовом году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области |
Приложение N 4
к Положению
о порядке оплаты труда руководителей,
их заместителей и главных бухгалтеров
государственных автономных учреждений,
подведомственных Управлению ветеринарии
Тюменской области
Размеры
премиальных выплат главным бухгалтерам государственных автономных учреждений, подведомственным Управлению ветеринарии Тюменской области
Показатели эффективности |
Виды / размеры премиальных выплат (% от должностного оклада) |
Порядок оценки |
||
ежемесячные |
ежеквартальные |
годовые |
||
1. Своевременное и качественное представление налоговой, статистической и иной отчетности (информации) |
25 |
- |
- |
Своевременность предоставления отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики. Управление ветеринарии Тюменской области и другие органы исполнительной власти по курируемой сфере в соответствии с требованиями законодательства, правовых актов, писем (поручений). Управления ветеринарии Тюменской области, условиями заключенных соглашений. Отсутствие ошибок, замечаний к отчетности (информации). |
2. Своевременное и качественное представление отчетности (информации) о деятельности учреждения в сети Интернет |
20 |
- |
- |
Своевременное предоставление сведений, отчетности, информации в сети интернет (в т.ч. на сайте www.bus.gov.ru) в соответствии с требованиями законодательства |
3. Качественная организация работы с задолженностью учреждения: отсутствие просроченной кредиторской задолженности, необоснованной дебиторской задолженности |
45 |
- |
- |
Отсутствие необоснованной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), счетам, срок для оплаты которых истек. Наличие принятых мер по взысканию дебиторской задолженности с заказчиков услуг. Наличие учета в разрезе контрагентов (заказчиков и поставщиков (подрядчиков)) |
4. Отсутствие нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность государственного учреждения |
- |
45 |
- |
Отсутствие нецелевого и неэффективного использования средств учреждения. Отсутствие нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок контролирующими органами (Управление ветеринарии Тюменской области, налоговые органы, ФСС РФ, ПФ РФ, Счетная Палата Тюменской области, Департамент финансов Тюменской области и т.д.) |
5. Отсутствие нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность государственного учреждения |
- |
45 |
- |
Отсутствие нецелевого и неэффективного использования средств учреждения. Отсутствие нарушений, выявленных по результатам проведенных проверок контролирующими органами (Управление ветеринарии Тюменской области, налоговые органы, ФСС РФ, ПФ РФ, Счетная Палата Тюменской области, Департамент финансов Тюменской области и т.д.) |
6. Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения в отчетном году |
- |
- |
10 |
Обеспечение роста средней заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) в отчетном финансовом году по сравнению с предшествующим годом без учета повышения размера заработной платы в соответствии с нормативными правовыми актами Тюменской области |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления ветеринарии Тюменской области от 1 октября 2021 г. N 135 "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.