Постановление Администрации Липецкой области от 29 сентября 2021 г. N 403
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" ("Липецкая газета", 2013, 23 января, 13 ноября; 2014, 21 марта, 29 августа, 29 октября; 2015, 21 января, 24 апреля, 10 июня; 2016, 10 февраля, 7 сентября, 7 декабря; 2017, 3 марта, 17 мая, 6 сентября, 27 октября; 2018, 19 января, 25 апреля, 17 октября; 2019, 3 апреля, 19 апреля, 9 августа, 6 ноября; 2020, 21 января, 10 апреля, 22 сентября; "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2020, 30 декабря; 2021, 26 апреля, 16 августа) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы" Паспорта государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" изложить в следующей редакции:
2. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 1 "Охрана окружающей среды Липецкой области" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
3. В подпрограмме 2:
1) в Паспорте подпрограммы 2 "Обращение с отходами на территории Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
позицию "Показатели задач подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1: Площадь ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов, тыс. кв. м Показатель 1.1 задачи 1: Количество разработанных проектов рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, шт. Показатель 1.2 задачи 1: Площадь подготовленных к рекультивации земель, находящихся в муниципальной собственности и нарушенных при складировании и захоронении отходов, тыс. кв. м Показатель 1.3 задачи 1: Площадь ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов, тыс. кв. м Показатель 1.4 задачи 1: Площадь рекультивированных земель, находящихся в муниципальной собственности, нарушенных при складировании и захоронении отходов производства и потребления, тыс. кв. м Показатель 1.5 задачи 1: Количество ликвидированных всех выявленных на 1 января 2018 г. несанкционированных свалок в границах городов, шт. Показатель 1.6 задачи 1: Масса древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке, тыс. тонн Показатель 2 задачи 1: Количество обследуемых объектов складирования твердых коммунальных отходов, биологических отходов и ядохимикатов, шт. Показатель 1 задачи 2: Прирост производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области, тыс. тонн/год Показатель 2 задачи 2: Количество объектов сбора, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения отходов на территории области, шт. Показатель 2.1 задачи 2: Доля утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме образовавшихся твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.2 задачи 2: Доля обработанных твердых коммунальных отходов в общем объеме образовавшихся твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.3 задачи 2: Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образовавшихся твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.4 задачи 2: Количество приобретенных и размещенных контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов на местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, шт. Показатель 2.5 задачи 2: Количество проведенных мероприятий по оценке состояния мест накопления твердых коммунальных отходов, объектов размещения твердых коммунальных отходов и определению нормативов накопления твердых коммунальных отходов, шт. Показатель 2.6 задачи 2: Доля населения, которому представлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами, % Показатель 2.7 задачи 2: Отношение количества региональных операторов, действующих на территории Липецкой области, которым оказана поддержка, к общему количеству региональных операторов на территории Липецкой области, % Показатель 2.8 задачи 2: Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, шт. Показатель 2.1.1 задачи 2: Доля направленных на утилизацию отходов, выделенных в результате раздельного накопления и обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.2.1 задачи 2: Доля твердых коммунальных отходов, направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % Показатель 2.3.1 задачи 2: Доля направленных на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе прошедших обработку (сортировку), в общей массе образованных твердых коммунальных отходов, % Показатель 1 задачи 3: Количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, шт. |
позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в Текстовой части:
в таблице "Перечень индикаторов и показателей" раздела 1 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2":
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
6.1 |
Показатель 1.6 Задачи 1 Масса древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке |
тыс. тонн |
Показатель рассчитывается ежегодно и отражает объем массы древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке, на территории муниципальных районов и городских округов |
Ведомственная отчетность |
дополнить пунктом 14.3 следующего содержания:
14.3 |
Показатель 2.8 задачи 2 подпрограммы 2 Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
шт. |
Показатель рассчитывается ежегодно и отражает суммарное количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов |
Ведомственная отчетность |
в таблице "Перечень основных мероприятий" раздела 2 "Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации":
дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
5.1 |
Основное мероприятие 3.2 задачи 1 Подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов |
|
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий муниципальных программ в соответствии с Порядком, установленным в приложении 4 к настоящей подпрограмме |
пункт 12 изложить в следующей редакции:
3) в приложении 1 к подпрограмме 2 "Обращение с отходами на территории Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
абзац 3 пункта 9 дополнить словами "до 15 февраля года предоставления субсидии";
абзац 24 пункта 16 дополнить словами "о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете";
4) в приложении 2 к подпрограмме 2 "Обращение с отходами на территории Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
абзац 3 пункта 9 дополнить словами "до 15 февраля года предоставления субсидии";
абзац 24 пункта 16 дополнить словами "о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете";
5) в приложении 3 к подпрограмме 2 "Обращение с отходами на территории Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
абзац 3 пункта 9 дополнить словами "до 15 февраля года предоставления субсидии";
абзац 24 пункта 16 дополнить словами "о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете";
6) дополнить Приложения 4, 5 к подпрограмме 2 "Обращение с отходами на территории Липецкой области" государственной программы Липецкой области:
"Приложение 4
к подпрограмме 2
"Обращение с отходами на
территории Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной бюджетным законодательством РФ (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по приобретению дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является:
нуждаемость муниципальных образований в приобретении дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2021 году в срок с 1 октября по 6 октября 2021 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов (далее - мероприятия);
2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленному критерию отбора для предоставления субсидий и планируемом достижении показателей в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение до 15 февраля года предоставления субсидии.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, которые установлены соглашением.
12. Результатом использования субсидий является масса древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке.
Значение результата использования субсидии устанавливается соглашением.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субсидии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 постановления администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непредставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", подают главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных
на приобретение дробильных установок
для измельчения древесно-растительных
отходов, на территории муниципальных
районов и городских округов
Начальнику управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области
__________________________________________
(Ф.И.О).
398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Заявка
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов и выделить субсидию в размере:
_______ год: ___________________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН |
|
КПП |
|
ОКТМО |
|
Полное наименование |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
КБК |
|
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта, месторасположения объекта |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб.* |
Уровень софинансирования в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб.* |
Уровень софинансирования в % |
_______ год | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* стоимость мероприятий должна быть подтверждена информацией о ценах дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами.
------------------------------
Приложение:
N |
Наименование документов с указанием их реквизитов |
Количество листов, шт. |
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
________________________________________________________________________________________________
Глава администрации |
|
|
|
|
(наименование муниципального образования) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. "__" _____________ 20__ г.
_____________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____________________________
"__" ___________ 20___ г.
Приложение 5
к подпрограмме 2
"Обращение с отходами
на территории Липецкой области"
государственной программы
Липецкой области
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере экологии и природных ресурсов (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной бюджетным законодательством РФ (далее - соглашение);
3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами".
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.
Критерием отбора является нуждаемость муниципальных образований в приобретении контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в срок с 29 октября по 2 ноября 2021 года включительно, в последующие годы в срок с 1 сентября по 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия по закупке контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";
2) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятий, информацией по установленному критерию отбора для предоставления субсидий и планируемом достижении показателей, в результате исполнения мероприятий, установленных в государственной программе Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524.
Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.
6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:
, где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, на предоставление субсидий с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;
- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);
3) уполномоченное лицо:
- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.
9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение до 15 февраля года предоставления субсидии.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.
11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.
12. Результатом использования субсидий является количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.
Значение результата использования субсидий устанавливается соглашением.
13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.
В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями, предусмотренными бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае возникновения у получателя субсидии в текущем финансовом году экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 настоящего Порядка.
Дополнительная заявка либо отказ муниципального образования от части субсидии подается получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня возникновения обстоятельств, предусмотренных абзацем 4 пункта 9 постановления администрации Липецкой области от 2 сентября 2019 года N 379 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 5 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.
Получение отказа муниципального образования от части субсидии либо непредставление в установленный срок документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, является основанием для распределения главным распорядителем неиспользованных остатков субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года N 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".
При увеличении законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета) объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.
Муниципальные образования в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете, или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете", подают главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.
Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:
1) уполномоченное лицо:
- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле, установленной подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка;
- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:
перечень муниципальных образований - получателей субсидий;
размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;
2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 16 настоящего Порядка;
3) уполномоченное лицо:
- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;
- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.
В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:
представить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
заключить соглашение о предоставлении субсидии не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.
Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами внутреннего государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения
субсидий местным бюджетам на реализацию
муниципальных программ, направленных
на осуществление закупки контейнеров
для раздельного накопления твердых
коммунальных отходов
Начальнику управления экологии и природных
ресурсов Липецкой области
__________________________________________
(Ф.И.О.)
398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1
Заявка
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит рассмотреть настоящую заявку в рамках проведения отбора муниципальных образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, и выделить субсидию в размере:
_______ год: ___________ руб.
Реквизиты муниципального образования:
ИНН |
|
КПП |
|
ОКТМО |
|
Полное наименование |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
КБК |
|
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия, объекта, месторасположения объекта |
Сумма финансовых средств муниципального образования, руб. |
Уровень софинансирования в % |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
Уровень софинансирования в % |
_______ год | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
N |
Наименование документов с указанием их реквизитов |
Количество листов, шт. |
|
|
|
В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:
________________________________________________________________________________________________
Глава администрации |
|
|
|
|
(наименование муниципального образования) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. "__" _____________ 20__ г.
_____________________________________________________________
(линия отреза)
Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом
|
|
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
____________________________
"__" ___________ 20___ г.".
4. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 4 "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансового обеспечения - 51 948 842,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 4 622 000,00 руб.; 2015 год - 4 565 900,00 руб.; 2016 год - 4 056 900,00 руб.; 2017 год - 4 509 100,00 руб.; 2018 год - 5 509 100,00 руб.; 2019 год - 5 238 568,00 руб.; 2020 год - 2 369 875,00 руб.; 2021 год - 4 550 099,00 руб.; 2022 год - 5 509 100,00 руб.; 2023 год - 5 509 100,00 руб.; 2024 год - 5 509 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 51 948 842,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 4 622 000,00 руб.; 2015 год - 4 565 900,00 руб.; 2016 год - 4 056 900,00 руб.; 2017 год - 4 509 100,00 руб.; 2018 год - 5 509 100,00 руб.; 2019 год - 5 238 568,00 руб.; 2020 год - 2 369 875,00 руб.; 2021 год - 4 550 099,00 руб.; 2022 год - 5 509 100,00 руб.; 2023 год - 5 509 100,00 руб.; 2024 год - 5 509 100,00 руб. |
5. Позицию "Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы" Паспорта подпрограммы 5 "Охрана, воспроизводство и рациональное использование объектов животного мира Липецкой области" государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:
6. В таблице "Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования" государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области" приложения 1 к государственной программе:
1) дополнить пунктами 46.1 - 46.2 следующего содержания:
46.1 |
Показатель 1.6 задачи 1 подпрограммы 2 Масса древесно-растительных отходов, прошедших измельчение в дробильной установке |
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
|
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
4 |
4 |
46.2 |
Основное мероприятие 3.2 задачи 1 подпрограммы 2 Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение дробильных установок для измельчения древесно-растительных отходов, на территории муниципальных районов и городских округов |
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
5000000,00 |
|
|
|
|
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
4000000,00 |
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
1000000,00 |
|
|
|
|
2) дополнить пунктом 60.4 следующего содержания:
60.4 |
Показатель 2.8 задачи 2 подпрограммы 2 Количество закупленных контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
|
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
500 |
|
|
|
|
3) дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
62.1 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов |
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7691665,00 |
|
|
|
федеральный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7153779,16 |
|
|
|
|||
областной бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
376514,70 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
161371,14 |
|
|
|
4) графы "2021 год" - "2024 год" изложить в следующей редакции:
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
14 |
15 |
16 |
17 |
| |||
314 |
313,5 |
313 |
312,5 |
80 |
80 |
80 |
80 |
87,4 |
87,5 |
87,6 |
87,7 |
91 |
91 |
91 |
91 |
| |||
65,5 |
66 |
66,5 |
67 |
| |||
| |||
20 |
20 |
20 |
20 |
140 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
140 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
33,7 |
95 |
95 |
95 |
28 987 200,00 |
21 978 530,00 |
24 753 100,00 |
24 874 200,00 |
8 647 400,00 |
8 650 400,00 |
9 753 100,00 |
9 874 200,00 |
20 339 800,00 |
13 328 130,00 |
15 000 000,00 |
15 000 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
14 |
14 |
14 |
14 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
3 |
3 |
3 |
|
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
|
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
1 500 000,00 |
|
| |||
7 |
7 |
7 |
7 |
2 007 444,00 |
1 892 000,00 |
1 892 000,00 |
1 892 000,00 |
2 007 444,00 |
1 892 000,00 |
1 892 000,00 |
1 892 000,00 |
| |||
90 |
90 |
90 |
90 |
178 113 579,35 |
157 978 600,00 |
147 126 800,00 |
133 610 000,00 |
178 113 579,35 |
157 978 600,00 |
147 126 800,00 |
133 610 000,00 |
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
211 748 223,35 |
184 699 130,00 |
176 621 900,00 |
161 726 200,00 |
| |||
90 |
90 |
90 |
90 |
| |||
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
299 |
50,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 062 194,65 |
|
|
|
14 916 337,45 |
|
|
|
2 145 857,20 |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
834 000,00 |
900 000,00 |
900 000,00 |
900 000,00 |
834 000,00 |
900 000,00 |
900 000,00 |
900 000,00 |
1 |
1 |
|
|
63 996 053,22 |
11 935 197,27 |
|
|
44 878 700,00 |
8 744 600,00 |
|
|
17 452 830,00 |
3 072 427,00 |
|
|
1 664 523,22 |
118 170,27 |
|
|
63 996 053,22 |
11 935 197,27 |
|
|
44 878 700,00 |
8 744 600,00 |
|
|
17 452 830,00 |
3 072 427,00 |
|
|
1 664 523,22 |
118 170,27 |
|
|
|
4 |
4 |
4 |
5 000 000,00 |
|
|
|
4 000 000,00 |
|
|
|
1 000 000,00 |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 855 261,00 |
27 822 800,00 |
27 822 800,00 |
27 822 800,00 |
24 855 261,00 |
27 822 800,00 |
27 822 800,00 |
27 822 800,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
293 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 354 985,30 |
|
|
|
4 623 485,30 |
|
|
|
731 500,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
53,8 |
53,8 |
53,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
98,4 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
500 |
|
|
|
7 691 665,00 |
|
|
117 333 333,33 |
7 153 779,16 |
|
|
|
376 514,70 |
|
|
94 000 000,00 |
161 371,14 |
|
|
|
|
|
|
23 333 333,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 333 333,33 |
|
|
|
10 000 000,00 |
|
|
|
23 333 333,33 |
|
|
|
84 000 000,00 |
|
|
|
84 000 000,00 |
7 691 665,00 |
|
|
|
7 153 779,16 |
|
|
|
376 514,70 |
|
|
|
161 371,14 |
|
|
|
| |||
1 |
1 |
1 |
1 |
75 557,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
75 557,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
124 869 716,17 |
40 757 997,27 |
28 822 800,00 |
146 156 133,33 |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
80,9 |
85,7 |
90,4 |
100 |
|
|
|
|
| |||
| |||
|
|
|
|
3 |
3 |
3 |
6 |
18 031 900,00 |
19 421 543,00 |
19 395 000,00 |
25 680 000,00 |
4 818 700,00 |
1 685 800,00 |
2 402 500,00 |
13 680 000,00 |
13 213 200,00 |
17 735 743,00 |
16 992 500,00 |
12 000 000,00 |
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 031 900,00 |
19 421 543,00 |
19 395 000,00 |
25 680 000,00 |
| |||
100 |
100 |
100 |
100 |
| |||
| |||
5,2 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
|
|
|
|
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
3 797 000,00 |
| |||
170 |
170 |
170 |
170 |
753 099,00 |
1 712 100,00 |
1 712 100,00 |
1 712 100,00 |
753 099,00 |
1 712 100,00 |
1 712 100,00 |
1 712 100,00 |
4 550 099,00 |
5 509 100,00 |
5 509 100,00 |
5 509 100,00 |
| |||
5453 |
5507 |
5 563 |
5 618 |
| |||
| |||
80 |
80,6 |
81,5 |
82,3 |
88 176 600,00 |
74 554 800,00 |
74 521 600,00 |
69 148 500,00 |
8 006 300,00 |
8 061 000,00 |
8 027 800,00 |
8 022 900,00 |
80 170 300,00 |
66 493 800,00 |
66 493 800,00 |
61 125 600,00 |
|
|
|
|
100 000,00 |
|
|
|
100 000,00 |
|
|
|
88 276 600,00 |
74 554 800,00 |
74 521 600,00 |
69 148 500,00 |
447 476 538,52 |
324 942 570,27 |
304 870 400,00 |
408 219 933,33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
88 276 600,00 |
74 554 800,00 |
74 521 600,00 |
69 148 500,00 |
8 006 300,00 |
8 061 000,00 |
8 027 800,00 |
8 022 900,00 |
80 270 300,00 |
66 493 800,00 |
66 493 800,00 |
61 125 600,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
359 199 938,52 |
250 387 770,27 |
230 348 800,00 |
339 071 433,33 |
65 498 579,16 |
19 080 800,00 |
12 155 600,00 |
23 554 200,00 |
287 998 107,80 |
231 188 800,00 |
218 193 200,00 |
292 183 900,00 |
5 703 251,56 |
118 170,27 |
|
|
|
|
|
23 333 333,33 |
Глава администрации Липецкой области |
И.Г. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Липецкой области от 29 сентября 2021 г. N 403 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19 декабря 2012 года N 524 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов Липецкой области"
Вступает в силу с 2 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 октября 2021 г. N 4800202110020002, в "Липецкой газете" от 5 октября 2021 г. N 119
Постановлением Правительства Липецкой области от 9 февраля 2024 г. N 117 настоящий документ признан утратившим силу с 16 февраля 2024 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.