Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора)
11. Региональный государственный музейный контроль (надзор) осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.
12. При осуществлении регионального государственного музейного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
13. Департамент относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) несоблюдение контролируемыми лицами обязательных требований, повлекшее возникновение угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в течении трех лет, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении к категории риска вне зависимости от количества единиц хранения, охраняемых законом ценностям - высокий риск;
2) соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований в течении трех лет, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении к категории риска и в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся от 1000 до 20000 единиц хранения охраняемых законом ценностей - средний риск;
3) соблюдение контролируемыми лицами обязательных требований в области состояния государственной части Музейного фонда Российской Федерации в течении трех лет, предшествующих году, в котором принимается решение об отнесении к категории риска и в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 1000 единиц хранения охраняемых законом ценностей - низкий риск.
14. При отнесении объекта контроля к той или иной категории риска также учитываются:
1) информация о более чем трех предостережениях о недопустимости нарушения обязательных требований или о непредставленных уведомлениях об исполнении предостережений, направленных в течение 1 календарного года в адрес организации;
2) сведения об охраняемых законом ценностях, не обнаруженных в результате проведения сверок наличия музейных предметов, либо не возвращенных на места их постоянного хранения;
3) наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в средствах массовой информации (далее - СМИ) информации, свидетельствующей о пропаже, хищении или утрате охраняемых законом ценностях, учет и хранение которых осуществляет контролируемое лицо;
4) наличие в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в СМИ информации о возникновении ситуаций, угрожающих физической сохранности охраняемым законом ценностям, учет и хранение которых осуществляет контролируемое лицо;
5) поступление информации в Департамент от государственных органов власти, правоохранительных органов, СМИ, от физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, либо самостоятельное выявление должностными лицами Департамента информации, содержащей сведения о возможном нарушении контролируемым лицом обязательных требований.
15. Поступление в Департамент указанной информации является основанием для повышения категории риска в отношении контролируемого лица. Отсутствие указанной информации, является основанием для понижения категории риска в отношении контролируемого лица.
16. Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска, установленными настоящим Положением.
17. При отсутствии решения об отнесении объектов контроля (надзора) к категориям риска такие объекты считаются отнесенными к низкой категории риска.
18. В случае пересмотра решения об отнесении объекта контроля (надзора) к категории риска Департаментом принимается решение об изменении категории риска на более высокую либо более низкую категорию.
19. Решение об отнесении объектов контроля (надзора) к категориям риска принимается в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска.
20. По запросу контролируемого лица Департамент предоставляет информацию о присвоенной им объектам контроля (надзора) категории риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении к категории риска указанных объектов контроля.
21. Контролируемые лица вправе подать в Департамент заявление об изменении присвоенной ранее категории риска. Указанное заявление оформляется на официальном бланке контролируемого лица, подписывается его руководителем и направляется в адрес Департамента на бумажном или электронном носителе с последующим обязательным представлением документов на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней.
22. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля (надзора) в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
для объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям высокого риска, устанавливается средняя частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий - 1 раз в 3 года;
для объектов контроля (надзора), отнесенных к категориям среднего риска, устанавливается минимальная частота проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий - 1 раз в 5 лет.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля (надзора), отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.