Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 29 сентября 2021 года N 196
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области обращения с животными
21 октября 2021 г., 9 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области обращения с животными (далее - региональный контроль (надзор)).
2. Предметом регионального контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований в области обращения с животными, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 53; 2019, N 52; 2021, N 24) (далее - Федеральный закон N 498-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, при содержании и использовании животных, ином обращении с животными, осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, при осуществлении деятельности приютов для животных, в том числе соблюдение норм содержания животных в них, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ (далее - обязательные требования).
3. Региональный контроль (надзор) осуществляется Управлением ветеринарии Республики Адыгея (далее - контрольный орган).
4. Должностными лицами, которые вправе осуществлять региональный контроль (надзор), в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
1) начальник Управления ветеринарии Республики Адыгея (далее - начальник Управления);
2) ведущие специалисты-эксперты Управления (далее - инспектор).
5. Должностные лица, осуществляющие региональный контроль (надзор), при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 24, 31) (далее - Федеральный закон), а также частями 5 и 6 статьи 19 Федерального закона N 498-ФЗ.
6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального контроля (надзора), организацией и проведением профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов государственного контроля (надзора) (далее - объект контроля) применяются положения Федерального закона.
7. Объектами контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
8. Учет объектов контроля осуществляется:
1) путем получения информации о содержании животных контролируемыми лицами по итогам проведения контрольных (надзорных) мероприятий, межведомственного взаимодействия, а также с учетом информации, содержащейся в государственных информационных ресурсах;
2) путем получения информации от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отлов животных без владельцев.
9. Контрольными органами осуществляется фиксация сведений об объектах контроля путем ведения перечня сведений об объекте контроля, а также посредством государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности". Внесение сведений об объектах контроля осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их поступления.
10. Формирование и ведение учетных документов осуществляется по каждому объекту контроля (надзора) отдельно.
11. Региональный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения:
1) профилактических мероприятий;
2) контрольных (надзорных) мероприятий со взаимодействием с контролируемым лицом;
3) контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемым лицом.
12. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается начальником контрольного органа.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
1. При осуществлении регионального контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - риски).
2. Контрольный орган при осуществлении регионального контроля (надзора) относит объекты контроля, предусмотренные пунктом 7 раздела I настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) значительный риск;
3) средний риск;
4) низкий риск.
3. В рамках осуществления регионального контроля (надзора) объекты контроля относятся к следующим категориям риска:
1) к категории высокого риска относится деятельность контролируемых лиц, осуществляющих отлов, транспортировку и содержание животных без владельцев в приютах для животных;
2) к категории значительного риска относится деятельность контролируемых лиц, осуществляющих деятельность по содержанию животных без владельцев и временной передержке животных (единовременное содержание от 25 и более голов животных);
3) к категории среднего риска относится деятельность контролируемых лиц, осуществляющих деятельность по содержанию животных без владельцев и временной передержке животных (единовременное содержание до 25 голов животных).
4. К категории низкого риска относится объект контроля, не отнесенный контрольным органом к категории риска, определенной в подпунктах 1 - 3 пункта 2 настоящего раздела.
5. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется контрольным органом на основе сопоставления их характеристик со следующими критериями отнесения объектов контроля к категориям риска:
1) категория высокого риска - наличие вступившего в законную силу в течение 5 предшествующих календарных лет обвинительного приговора суда, в соответствии с которым должностное лицо организации, гражданин, осуществляющие деятельность по обращению с животными, признаны виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 245 Уголовного кодекса Российской Федерации;
2) категория значительного риска - наличие решения (постановления) о назначении административного наказания в течение 5 предшествующих календарных лет контролируемому лицу или работнику контролируемого лица за нарушение обязательных требований;
3) категория среднего риска - наличие выявленных в течение последних 5 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом или работником контролируемого лица обязательных требований, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
6. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий один раз в 2 года:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
2) для категории значительного риска - одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий один раз в 3 года:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка;
3) для категории среднего риска - одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий один раз в 4 года:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.
7. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
Пункт 8 изменен с 11 марта 2022 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 марта 2022 г. N 46
8. Государственный контроль (надзор) осуществляется на основе перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления регионального контроля (надзора) в области обращения с животными согласно приложению N 1 к Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям решением уполномоченного должностного лица контрольного органа орган ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии со статьей 44 Федерального закона.
2. При осуществлении регионального контроля (надзора) контрольный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3. Информирование осуществляется инспекторами контрольного органа посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона на Интернет-странице контрольного органа официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru) (далее - официальный сайт), в республиканских средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
4. Должностные лица контрольного органа поддерживают сведения, размещаемые в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, в актуальном состоянии и обновляют в срок не позднее 5 рабочих дней с момента их изменения.
5. По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного органа (далее - доклад о правоприменительной практике).
6. Доклад о правоприменительной практике готовится ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
7. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя контрольного органа и размещается на официальном сайте в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
8. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
9. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 49 Федерального закона.
10. Контролируемое лицо после получения предостережения вправе подать в контрольный орган возражение в отношении предостережения в срок не позднее 30 дней со дня его получения.
11. Возражение в отношении предостережения рассматривается контрольным органом в течение 30 дней со дня его получения. После чего контролируемому лицу направляется ответ с информацией о согласии или несогласии с возражением. В случае несогласия с возражением указываются соответствующие обоснования.
Пункт 12 изменен с 22 октября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 октября 2021 г. N 214
12. Консультирование осуществляется должностными лицами контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
13. Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме одного контролируемого лица или его представителя не может превышать 15 минут.
14. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального контроля (надзора);
2) разъяснение положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления регионального контроля (надзора);
3) порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц.
15. В случае поступления 10 и более однотипных обращений от контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте письменного разъяснения, подписанного руководителем контрольного органа или уполномоченным им должностным лицом.
16. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не представляется, за исключением случаев, установленных в пункте 17 настоящего раздела.
17. Письменное консультирование осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом или его представителем представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросу консультирования;
2) за время консультирования, установленное пунктом 13 настоящего раздела, представить ответ на поставленный вопрос не представляется возможным. Письменный ответ направляется контролируемому лицу в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27, 31; 2013, N 19, 27; 2014, N 48; 2015, N 45; 2017, N 49; 2018, N 53).
18. Профилактический визит проводится должностными лицами контрольного органа в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
19. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении:
1) объектов контроля, отнесенных к категориям высокого и значительного риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области обращения с животными.
20. Обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области обращения с животными, проводится не позднее чем в течение 1 года с момента начала указанной деятельности.
21. В ходе профилактического визита должностными лицами контрольного органа может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктами 12 - 17 настоящего раздела, а также статьей 50 Федерального закона.
22. Должностное лицо контролируемого органа уведомляет контролируемое лицо о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в письменной форме посредством почтовой связи либо в форме электронного документа в соответствии с частью 4 статьи 21 Федерального закона.
23. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом должностное лицо контрольного органа не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
24. Обязательный профилактический визит проводится в течение 1 рабочего дня. По ходатайству должностного лица контрольного органа руководитель контрольного органа может продлить срок проведения профилактического визита не более чем на 3 рабочих дня.
25. При проведении профилактического визита, обязательного профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
26. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного органа незамедлительно направляет информацию об этом руководителю контрольного органа для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
1. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
2. Региональный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
3. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводится наблюдение за соблюдением обязательных требований.
4. Основаниями для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются:
1) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
2) наличие у контрольного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения контрольного органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона.
5. Индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в следующих случаях:
1) в случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории Республики Адыгея либо на ее части;
2) при наличии обстоятельств, требующих безотлагательного присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина в ином месте во время проведения контрольного (надзорного) мероприятия (при представлении подтверждающих документов).
6. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, указанных в пункте 5 настоящего раздела.
7. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего раздела, в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, - один раз в 2 года;
2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории значительного риска, - один раз в 3 года;
3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска, - один раз в 4 года.
8. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
9. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение контрольного органа, подписанное уполномоченным должностным лицом контрольного органа в соответствии со статьей 64 Федерального закона.
10. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
11. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) истребование документов;
4) получение письменных объяснений.
12. Срок проведения выездной проверки составляет десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
13. В целях фиксации инспектором и лицами, обладающими специальными знаниями и навыками, необходимыми для оказания содействия контрольному органу, в том числе при применении технических средств, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий (далее - специалисты), доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
14. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается инспекторами и специалистами самостоятельно.
15. В обязательном порядке инспектором и специалистами для доказательства нарушений обязательных требований используются фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств в следующих случаях:
1) проведение контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
2) если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности;
Подпункт 3 изменен с 22 октября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 21 октября 2021 г. N 214
3) проведение осмотра в ходе контрольного (надзорного) мероприятия в отсутствие контролируемого лица;
4) проведение выездной проверки.
16. При осмотре, осуществляемом в присутствии контролируемого лица или его представителя, может применяться видеозапись.
17. Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
18. Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
19. Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
20. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
21. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
22. Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
V. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
1. Жалоба контролируемого лица на решение контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается начальником Управления (далее - уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо).
2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана по истечении сроков подачи жалобы, установленных частями 5 и 6 статьи 40 Федерального закона, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее уполномоченному на рассмотрение жалобы должностному лицу была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий уполномоченный орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного органа.
3. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы:
1) рассматривает жалобу;
2) принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет решение контрольного органа полностью или частично;
в) отменяет решение контрольного органа полностью и принимает новое решение;
г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
4. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности.
5. При рассмотрении жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
7. Решение уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Адыгея" в срок не позднее 1 рабочего дня со дня его принятия.
Приложение дополнено разделом VI с 11 марта 2022 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 марта 2022 г. N 46
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Управления
1. Оценка результативности и эффективности деятельности Управления осуществляется по итогам каждого календарного года на основе системы показателей результативности и эффективности регионального контроля (надзора), включающей в себя ключевые показатели и их целевые значения, установленные пунктами 2, 3 настоящего раздела, а также индикативные показатели, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению.
2. Ключевыми показателями результативности и эффективности осуществления регионального контроля (надзора) (далее - ключевые показатели) являются:
1) снижение количества случаев регистрации бешенства домашних животных;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1) доля документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Республики Адыгея, утраченных вследствие нарушения законодательства об архивном деле;
2) доля документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов на территории Республики Адыгея, которым причинен вред (ущерб) вследствие нарушения законодательства об архивном деле.
3. Целевыми значениями ключевых показателей, указанных в пункте 2 настоящего раздела, являются значения, равные 0,001 и менее.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.