Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 30 сентября 2021 года N 833-П
"Приложение N 1
к постановлению Правительства области
от 5 февраля 2008 года N 30-П
Положение
о контрольно-аналитическом комитете Саратовской области
I. Общие положения
1. Контрольно-аналитический комитет Саратовской области (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Саратовской области и создается Правительством Саратовской области.
2. Комитет наделен полномочиями органа внутреннего государственного финансового контроля.
3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Саратовской области, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и Правительства области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
4. Положение, структура и штатная численность Комитета утверждается Правительством области.
5. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на государственное управление.
Комитет обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением герба Саратовской области, штампы и бланки со своим наименованием, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств, иные счета, открываемые в установленном порядке.
Материально-техническое, информационно-коммуникационное и транспортное обеспечение деятельности Комитета осуществляется управлением делами Правительства области за счет средств областного бюджета.
7. Координацию и контроль деятельности Комитета осуществляет Губернатор области.
8. Местонахождение Комитета: 410042, г. Саратов, ул. Московская, д. 72.
II. Основные полномочия и функции Комитета
9. Основными полномочиями и функциями Комитета являются:
осуществление полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в соответствии с поручениями Губернатора области проведение проверок и (или) анализа исполнения органами исполнительной власти области и их подведомственными учреждениями, организациями федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора области и Правительства области, органов государственной власти области, отдельных поручений Губернатора области и Правительства области;
осуществление производства по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
осуществление полномочий главного администратора и администратора доходов бюджетов бюджетной системы в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществление полномочий главного распорядителя и получателя бюджетных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
проведение проверок годовых отчетов об исполнении местных бюджетов в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Правительством области;
в иных сферах:
осуществление рассмотрения жалоб и обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;
осуществление мероприятий по организации мобилизационной подготовки и мобилизации, по защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах полномочий Комитета;
содействие обеспечению сохранности государственной тайны, режима секретности в пределах своей компетенции;
осуществление в пределах своей компетенции координации и реализации мероприятий по гражданской обороне и защите работников от чрезвычайных ситуаций;
обеспечение приоритета целей и задач по развитию конкуренции на соответствующих товарных рынках в пределах своих полномочий;
осуществление мониторинга изменений федерального законодательства и ревизии правовых актов области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
осуществление иных полномочий и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
III. Права Комитета
10. Комитет для осуществления своих полномочий и функций имеет право:
при исполнении полномочий органа внутреннего государственного финансового контроля осуществлять права и обязанности в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;
запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, а также учреждений, организаций документы, материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
вызывать должностных лиц органов исполнительной власти области и их подведомственных учреждений, организаций для дачи письменных и устных объяснений по поводу нарушений и неисполнения федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правовых актов Губернатора области и Правительства области, органов государственной власти области, отдельных поручений Губернатора области и Правительства области;
создавать комиссии, рабочие группы с привлечением в установленном порядке представителей и специалистов заинтересованных органов для проведения в соответствии с поручениями Губернатора области контрольных и аналитических мероприятий и принятия в ходе их осуществления необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению;
взаимодействовать по вопросам текущей деятельности с органами исполнительной власти области, Счетной палатой области, прокуратурой области и правоохранительными органами области, иными федеральными и областными органами власти, органами местного самоуправления, а также с соответствующими органами власти других субъектов Российской Федерации по вопросам компетенции Комитета;
проводить совещания, коллегии, конференции и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
пользоваться в установленном порядке государственными информационными системами области;
иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
IV. Организация деятельности Комитета
11. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
12. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителя председателя Комитета, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению председателя Комитета.
13. Работники Комитета, за исключением лиц, указанных в пункте 12 настоящего Положения, назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета.
14. Председатель Комитета в установленном порядке:
непосредственно осуществляет общее руководство деятельностью Комитета на основе единоначалия;
действует без доверенности от имени Комитета, заключает от имени Комитета договоры и соглашения, совершает иные юридические действия;
представляет Правительству области на утверждение проекты Положения, структуры и штатной численности Комитета;
представляет Комитет во взаимоотношениях с федеральными и областными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Комитета;
осуществляет контроль за деятельностью работников Комитета, соблюдением ими трудовой дисциплины;
принимает в установленном порядке решения о поощрении работников Комитета, указанных в пункте 13 настоящего Положения, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия в пределах компетенции;
вносит Губернатору области предложения об освобождении от должности работников Комитета, указанных в пункте 12 настоящего Положения;
вносит Губернатору области предложения о поощрении работников Комитета, указанных в пункте 12 настоящего Положения, и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
решает вопросы командирования работников Комитета;
организует и непосредственно осуществляет контроль за своевременным и качественным исполнением служебных поручений, исполнением документов;
ведет прием граждан;
осуществляет иные функции, относящиеся к деятельности Комитета.
15. В случае отсутствия в связи с командировкой, болезнью, отпуском или другими обстоятельствами, исключающими исполнение обязанностей, полномочия председателя Комитета исполняет первый заместитель председателя Комитета.
V. Ответственность
16. Председатель Комитета несет персональную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на Комитет полномочий и функций.
17. Работники Комитета несут персональную ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
18. Председатель Комитета, работники Комитета несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также предусмотренную законом ответственность за действие или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, в соответствии с федеральным законом.
При реорганизации, ликвидации Комитета или прекращении работ, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, председатель Комитета обязан обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер режима секретности.
Председатель Комитета, работники Комитета несут дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Председатель Комитета, другие должностные лица Комитета за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 30 сентября 2021 г. N 833-П "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.