Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 29.09.2021 N 1893-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - ДГиЗО), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2. Заявителями являются физические или (и) юридические лица - правообладатели земельного участка или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг может быть получена на официальном Интернет-портале города Оренбурга, в Реестре государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области (далее - Реестр), а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
4. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующего в предоставлении муниципальной услуги ДГиЗО, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном Интернет-портале города Оренбурга, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в ЕПГУ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга).
6. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Оренбурга в лице ДГиЗО. Подготовку документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Городской центр градостроительства" (далее - МКУ "ГЦГ").
8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, к компетенции которых относится запрашиваемая информация, а также МФЦ.
9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
11. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Оренбурга с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП);
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
12. Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю с использованием ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Оренбурга с использованием усиленной квалифицированной ЭП.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации города Оренбурга с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 48 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе "Муниципальные услуги", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
15. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина (не требуются в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде);
3) копия доверенности (в случае если заявление подается представителем);
4) согласие всех собственников земельного участка и объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования, на изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства (за исключением случаев, если заявитель является единственным собственником земельного участка и объекта капитального строительства).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок;
2) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства;
3) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявителем является юридическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Если документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в настоящем пункте Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти либо подведомственных государственным органам организаций, такие документы запрашиваются ДГиЗО самостоятельно в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
17. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в ЕГРН.
Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 16 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
18. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
19. Заявитель вправе представить документы следующими способами:
1) посредством личного обращения;
2) в электронном виде;
3) почтовым отправлением.
20. Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе в подлинниках либо в виде копий представляются заявителем посредством личного обращения в МФЦ.
21. Документы в электронной форме, включая сформированный в электронной форме запрос, представляются заявителем с использованием ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через ЕПГУ, подписывается уполномоченным должностным лицом ДГиЗО с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через ЕПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются:
1) заявитель не является правообладателем земельного участка;
2) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
3) нарушены требования технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
4) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов (нормативов и стандартов) и иных обязательных требований, установленных в целях охраны окружающей природной и культурно-исторической среды (в том числе требований сохранности объектов культурного наследия и предмета охраны исторического поселения в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), здоровья, безопасности проживания и жизнедеятельности людей, нормативов градостроительного проектирования, соблюдения прав и интересов владельцев смежно расположенных земельных участков и объектов недвижимости, иных физических и юридических лиц в результате реализации указанных в заявлении отклонений от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
25. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и ЕПГУ (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием ЕПГУ МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента его поступления в ДГиЗО.
МКУ "ГЦГ" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием ЕПГУ, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
30. Прием заявителей должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
31. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
32. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками).
33. Места для заполнения документов обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
34. Места предоставления муниципальной услуги должны быть:
оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
35. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования) к средствам связи и информации;
2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
36. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на ЕПГУ;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через ЕПГУ;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через ЕПГУ, а также предоставление результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через ЕПГУ).
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
6) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления Оренбургской области, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
37. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц ДГиЗО, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.
38. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами ДГиЗО при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:
при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
39. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
40. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ. При комплексном запросе взаимодействие с ДГиЗО осуществляется МФЦ без участия заявителя при наличии соглашения о взаимодействии.
41. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую ЭП при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой ЭП личность физического лица установлена при личном приеме.
42. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов:
1) заявление, направляемое от физического лица, юридического лица, должно быть заполнено по форме, представленной на ЕПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на ЕПГУ;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
2) при обращении доверенного лица доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется квалифицированной ЭП в формате открепленной подписи (файл формата sig) правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - квалифицированной ЭП нотариуса. Подача электронных заявлений через ЕПГУ доверенным лицом возможна только от имени физического лица. Подача заявлений от имени юридического лица возможна только под учетной записью руководителя организации, имеющего право подписи.
Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) документы в электронном виде могут быть подписаны квалифицированной ЭП;
г) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, их регистрация;
2) направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
44. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация ДГиЗО запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ДГиЗО, МФЦ организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
45. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 43 Административного регламента, направляется заявителю в течение 1-го рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 44 Административного регламента
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Прием заявления и документов, их регистрация
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту МКУ "ГЦГ" заявления и документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента. При поступлении заявления в электронном виде через ЕПГУ ответственный специалист МКУ "ГЦГ" действует в соответствии с требованиями нормативных правовых актов.
47. Специалист МКУ "ГЦГ", ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.
48. Время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в ДГиЗО.
49. Результатом выполнения административной процедуры является регистрационная запись о дате и времени принятия заявления либо принятие и направление заявителю решения об отказе в приеме документов.
Направление межведомственного запроса
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа (документов), указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" направляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы на предоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
51. Время выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
52. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в течение не более 5 рабочих дней со дня его направления.
Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовка ответа
53. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Если в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций получен ответ об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, то ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия, осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов.
Ответственные специалисты МКУ "ГЦГ" осуществляют проверку наличия (отсутствия) установленных в пункте 24 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственные специалисты МКУ "ГЦГ" направляют заявление и документы в Комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург", состав и положение о которой определены постановлением администрации города Оренбурга от 04.04.2013 N 700-п "О создании комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования "город Оренбург" (далее - Комиссия).
Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления:
определяет территориальную зону и градостроительный регламент, который распространяется на земельный участок, и устанавливает возможность выдачи разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства исходя из положений градостроительного регламента;
устанавливает соответствие испрашиваемого вида разрешенного использования утвержденной документации по планировке территории, в которую входит данный земельный участок;
устанавливает соответствие земельного участка, в отношении которого испрашивается разрешение, определению земельного участка, содержащемуся в Земельном кодексе Российской Федерации;
определяет возможность использования условно разрешенного вида использования земельного участка исходя из требований технических регламентов.
Комиссия в срок не позднее 7 рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Порядок организации и проведения общественных обсуждений определяется Уставом муниципального образования "город Оренбург", принятым решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015 (далее - Устав), и решением Оренбургского городского Совета от 17.09.2018 N 572 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования "город Оренбург" (далее - решение Оренбургского городского Совета N 572).
Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется Уставом и решением Оренбургского городского Совета N 572 и не может быть более 1 месяца.
Заключение о результатах общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства подлежит опубликованию в сроки и в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном Интернет-портале.
На основании заключения о результатах общественных обсуждений ответственные специалисты МКУ "ГЦГ" осуществляют подготовку:
рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;
проекта постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме письма Администрации города Оренбурга.
Указанные в настоящем пункте Административного регламента документы подготавливаются и передаются начальнику ДГиЗО для согласования и далее направляются Главе города Оренбурга. Глава города Оренбурга в течение 3 рабочих дней, со дня поступления указанных документов принимает соответствующее решение.
Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в решение Оренбургского городского Совета от 25.12.2012 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "город Оренбург" порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений.
54. Время выполнения административной процедуры - 48 рабочих дней со дня регистрации заявления или получения ответов на межведомственные запросы в случае их направления.
55. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо отказ в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой города Оренбурга разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в выдаче такого разрешения.
57. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ДГиЗО по желанию заявителя: лично, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
58. Время выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
59. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
постановления Администрации города Оренбурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
мотивированного отказа в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в форме письма Администрации города Оренбурга.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на ЕПГУ и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ДГиЗО. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации города Оренбурга (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи Главы города Оренбурга оттиском печати Администрации города Оренбурга не требуется.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа местного самоуправления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником ДГиЗО, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
61. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником ДГиЗО проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации специалистами ДГиЗО, МКУ "ГЦГ".
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
62. Начальник ДГиЗО организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
63. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
64. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются начальником ДГиЗО. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
65. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение начальника ДГиЗО к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов ДГиЗО, МКУ "ГЦГ" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
67. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
68. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) ДГиЗО, МКУ "ГЦГ", МФЦ или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
69. Жалоба подается в Правительство Оренбургской области, Администрацию города Оренбурга, ДГиЗО, МФЦ, учредителю МФЦ - в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника ДГиЗО подается в Администрацию города Оренбурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города Оренбурга подается в Правительство Оренбургской области.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
70. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном Интернет-портале города Оренбурга, на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
71. Федеральный закон N 210-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
72. Административные процедуры (действия), выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных настоящим Административным регламентом и необходимых для оказания услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) сверяет представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);
е) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
ж) проверяет полноту оформления заявления;
з) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы муниципальной власти, организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Межведомственные запросы направляет специалист МКУ "ГЦГ". МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в соглашении о взаимодействии;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированного отказа заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующих информационных систем.
Выдача документов, в том числе своевременно не полученных заявителем, осуществляется в соответствии с условиями соглашений о взаимодействии.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного участка
или объекта капитального
строительства"
ФОРМА
заявления о выдаче разрешения
на условно разрешенный вид
использования земельного
участка или объекта
капитального строительства
|
В департамент градостроительства |
|
Сведения о заявителе: ______________________________________ (Ф.И.О. физического лица (в том числе физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), полное наименование организации и организационно-правовой формы юридического лица), В лице: ______________________________________ (для юридического лица: Ф.И.О. руководителя или иного уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность: ______________________________________ (вид документа, серия, номер) ______________________________________ (кем, когда выдан) - для физических лиц ______________________________________ Сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): ОГРН (ОГРНИП) _______________________ ИНН _________________________________ Контактная информация: телефон ______________________________ электронная почта _____________________ адрес места нахождения (регистрации): ______________________________________ ______________________________________ |
Заявление
о выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации прошу выдать разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка и/или объекта капитального строительства:
Правообладатель земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Местоположение (адрес) земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Кадастровый номер земельного участка |
|
Кадастровый номер объекта капитального строительства |
|
Вид разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка и/или объекта капитального строительства |
|
Оплату расходов, связанных с проведением процедуры публичных слушаний (аренда помещения для проведения публичных слушаний, оплата публикаций информационного сообщения о проведении публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний, изготовление информационных материалов для проведения экспозиции проектов), гарантирую(ем).
К заявлению прилагаются:
________________________________________________________
________________________________________________________
(наименование документов и количество экземпляров)
Приложение: опись прилагаемых к заявлению документов на ____ листах.
Заявитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя для юридического лица) |
|
(личная подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|
|
|
|
|
М.П. (для юридического лица) |
|
|
|
"___" _________ 20___ г. |
Должностное лицо, | ||
|
|
|
(фамилия и инициалы) |
|
(подпись) |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Результат услуги прошу предоставить мне/представителю (при наличии доверенности) в виде:
(отметьте только один вариант)
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (посредством направления в личный кабинет Интернет-портала www.gosuslugi.ru);
документа на бумажном носителе в МФЦ.
3. В целях регистрации и (или) дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) прошу:
(отметьте только один вариант)
произвести регистрацию на Интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
восстановить доступ на Интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА);
подтвердить регистрацию учетной записи на Интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате:
e-mail ________________________ (если имеется)
гражданство - Российская Федерация/____________________________
(наименование иностранного государства)
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина РФ:
серия, номер -
кем выдан - __________________________________________________
дата выдачи -
код подразделения -
дата рождения -
место рождения - _____________________________________________
В случае если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи -
дата окончания срока действия -
4. Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через единый личный кабинет Интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА)
СНИЛС
(отметьте только один вариант)
ДА НЕТ
Заявитель: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя для юридического лица) |
|
(личная подпись) |
|
(фамилия и инициалы) |
|
|
|
|
|
М.П. (для юридического лица) |
|
|
|
"___" _________ 20___ г. |
Должностное лицо, | ||
|
|
|
(фамилия и инициалы) |
|
(подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 29 сентября 2021 г. N 1893-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.