Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Консультирование
1. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля.
Консультации по разъяснению обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, осуществляют должностные лица Контрольного органа в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Консультирование осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Контрольного органа, осуществляющее консультирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначает удобное для заинтересованного лица время для консультирования.
2. Письменное консультирование осуществляется по вопросам:
1) организации и осуществления муниципального контроля;
2) порядка организации и проведения контрольных мероприятий;
3) гарантии и защиты прав контролируемых лиц;
4) соблюдения обязательных требований в области жилищных отношений;
5) исполнения решений контрольных органов.
Письменное консультирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации.
Ответ на обращение дается в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностное лицо Контрольного органа ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Контрольного органа либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Контрольного органа, иных участников контрольного мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного мероприятия действий.
4. В случае если в течение календарного года поступило 5 и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений от различных контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте в подразделе "Муниципальный жилищный контроль" раздела "Муниципальный контроль" письменного разъяснения в формате "вопрос-ответ", без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
5. Должностные лица Контрольного органа осуществляют учет консультаций.
<< Статья 7. Предостережение |
Статья 9. >> Профилактический визит |
|
Содержание Решение Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2021 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.