В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 01.07.2021 N 195-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг" следующие изменения:
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление меры социальной поддержки по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 82-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 196-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н), следующие изменения:
2.1. в подразделе 3.3 раздела 3 после подпункта 3.3.9 нумерацию подпунктов 3.3.4, 3.3.5 заменить на 3.3.10, 3.3.11 соответственно.
2.2. в разделе 5:
2.2.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
2.2.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение санаторно-курортными путевками матерей, награжденных медалью Сахалинской области "Материнская слава", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.05.2018 N 51-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.07.2018 N 88-н, от 19.10.2018 N 202-н, от 29.07.2019 N 128-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н, от 01.07.2021 N 195-н), следующие изменения:
3.1. после абзаца восьмого пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма N 070/у, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н) либо копия санаторно-курортной карты (по форме N 072/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.12.2014 N 834н) - у учреждений здравоохранения Сахалинской области.";
3.2. в разделе 5:
3.2.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
3.2.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
4. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на льготы реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.07.2012 N 95-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 105-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 13.11.2019 N 189-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н, от 01.07.2021 N 195-н), следующие изменения:
4.1. в разделе 5:
4.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
4.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
5. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки лицам, удостоенным звания Героя Социалистического Труда, награжденным орденом Славы, орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени в виде обеспечения санаторно-курортными путевками", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.12.2016 N 91-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 30.07.2018 N 105-н, от 19.10.2018 N 202-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н) следующие изменения:
5.1. в разделе 5:
5.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
6. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки работникам бюджетной сферы в виде обеспечения санаторно-курортными путевками", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 29.12.2016 N 92-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 20.12.2017 N 169-н, от 19.10.2018 N 203-н, от 11.03.2019 N 40-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
6.1. в разделе 5:
6.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
7. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений ветеранам Великой Отечественной войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.06.2012 N 59-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.02.2013 N 15-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 25.02.2015 N 20-н, от 25.12.2015 N 172-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 104-н, от 19.10.2018 N 198-н, от 13.11.2019 N 189-н,от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н), следующие изменения:
7.1. в разделе 5:
7.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (Учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
7.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
8. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений гражданам, относящимся к категории дети войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.11.2016 N 67-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 17.07.2018 N 87-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н, от 24.08.2021 N 254-н), следующие изменения:
8.1. в разделе 5:
8.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
8.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
9. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам, относящимся к категории дети войны, компенсации части расходов на приобретение путевки в санаторно-курортные и иные лечебно-профилактические организации, расположенные на территории Российской Федерации", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 14.12.2016 N 79-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.04.2017 N 52-н, от 25.07.2017 N 100-н, от 20.12.2017 N 169-н, от 17.07.2018 N 88-н, от 19.10.2018 N 201-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н, от 24.08.2021 N 254-н), следующие изменения:
9.1. в разделе 5:
9.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
9.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
10. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.06.2016 N 112-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 20.12.2017 N 169-н, от 17.07.2018 N 88-н, от 19.10.2018 N 202-н, от 20.11.2019 N 198-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
10.1 в разделе 5:
10.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) его должностных лиц.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
10.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
11. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты денежных средств, дополнительной ежемесячной выплаты денежных средств на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.06.2016 N 110-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 02.11.2016 N 60-н, от 30.07.2018 N 104-н, от 19.10.2018 N 198-н, от 20.11.2019 N 198-н, от 08.04.2020 N 74-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 500-н), следующие изменения:
11.1. в разделе 5:
11.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
11.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
12. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", участникам трудового фронта", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.06.2012 N 65-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н (ред. 01.02.2021), от 06.04.2017 N 52-н, от 06.07.2018 N 80-н, от 19.10.2018 N 197-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
12.1. в разделе 5:
12.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
12.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
13. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 107-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 06.11.2012 N 165-н, от 22.02.2013 N 17-н, от 29.05.2013 N 67-н, от 17.06.2013 N 74-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 09.09.2016 N 36-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 07.08.2018 N 112-н, от 19.10.2018 N 199-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 74-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 28.12.2020 N 476-н), следующие изменения:
13.1. в разделе 5:
13.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
13.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
14. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.12.2020 N 501-н, следующие изменения:
14.1. в разделе 5:
14.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
14.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
15. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки на проведение бесплатного капитального ремонта жилых помещений (для зарегистрированных и проживающих в жилых помещениях, не являющихся благоустроенными) участникам Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.06.2012 N 58-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н (ред. 01.02.2021), от 17.07.2018 N 87-н, от 19.10.2018 N 200-н, от 02.08.2019 N 133-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
15.1. в разделе 5:
15.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
15.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
16. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан социальной поддержки в виде обеспечения санаторно-курортными путевками", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2020 N 343-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.12.2020 N 396-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
16.1. в разделе 5:
16.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
16.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
17. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2014 N 79-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.08.2018 N 151-н, от 19.10.2018 N 195-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 503-н), следующие изменения:
17.1. в разделе 5:
17.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
17.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
18. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление реабилитированным лицам, утратившим жилые помещения в связи с репрессиями, возвратившимся в населенные пункты Сахалинской области, где они проживали до применения к ним репрессий, а также членам их семей и другим родственникам, проживающим совместно с реабилитированными лицами до применения к ним репрессий, детям, родившимся в местах лишения свободы, в ссылке, в спецпоселении, социальных выплат на приобретение жилого помещения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 31.07.2012 N 113-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 13.10.2014 N 95-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 06.04.2017 N 52-н, от 30.07.2018 N 106-н, от 19.10.2018 N 197-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
18.1. в разделе 5:
18.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
18.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
19. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки неработающим пенсионерам и неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (соответственно мужчины и женщины) и имеющим продолжительность страхового стажа не менее 15 лет, не имеющим прав на социальную поддержку по иным основаниям, в виде компенсации расходов на проезд к земельному участку (дачному, садовому, огородному, приусадебному, полевому) в летне-осенний период", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.08.2013 N 88-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.03.2014 N 24-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 09.09.2016 N 36-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 06.04.2017 N 52-н, от 07.08.2018 N 112-н, от 19.10.2018 N 200-н, от 20.11.2019 N 198-н, от 08.04.2020 N 74-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н,от 19.02.2021 N 24-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
19.1. в разделе 5:
19.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
19.1.2. пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
20. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием документов на присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 19.07.2012 N 88-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 05.10.2012 N 151-н, от 27.02.2013 N 27-н, от 29.05.2013 N 66-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 12.09.2014 N 82-н, от 11.11.2015 N 141-н, от 16.06.2016 N 97-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 29.03.2017 N 47-н, от 07.08.2018 N 114-н, от 19.10.2018 N 200-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 23.11.2020 N 324-н), следующие изменения:
20.1. в разделе 5:
20.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
20.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
21. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежеквартальной социальной выплаты", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.07.2012 N 83-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.02.2013 N 29-н, от 17.06.2013 N 75-н, от 01.10.2013 N 111-н, от 26.05.2014 N 39-н, от 24.11.2015 N 146-н, от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н (ред. 01.02.2021), от 06.04.2017 N 52-н, от 20.12.2017 N 169-н, от 06.07.2018 N 80-н, от 19.10.2018 N 197-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 08.04.2020 N 75-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 15.12.2020 N 381-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
21.1. в разделе 5:
21.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
21.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
22. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты инвалидам боевых действий и ветеранам боевых действий, гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 30.11.2020 N 344-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.12.2020 N 396-н, от 31.05.2021 N 141-н), следующие изменения:
22.1. в разделе 5:
22.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
22.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
23. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на возмещение части затрат за приобретенное твердое топливо (уголь, дрова) гражданам (семьям), проживающим на территории Сахалинской области в домах, не имеющих централизованного теплоснабжения", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.12.2020 N 484-н (с учетом изменений, внесенных приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 24.02.2021 N 30-н), следующие изменения:
23.1. в разделе 5:
23.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
23.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
24. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в 2020 - 2022 годах единовременной денежной выплаты на погашение остатка основного долга по потребительскому кредиту (займу), полученному в кредитных организациях на покупку автомобиля в газомоторном исполнении", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 10.03.2021 N 41-н, следующие изменения:
24.1. в разделе 5:
24.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
24.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
25. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной поддержки в виде компенсации расходов, связанных с погребением погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.04.2021 N 60-н, следующие изменения:
25.1. в разделе 5:
25.1.1 подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Учреждения, его руководителя.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства рассматриваются Правительством Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматриваются руководителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматриваются учредителем МФЦ (учредитель - "Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области").
5.3.2. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб за нарушение порядка предоставления государственной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
25.1.2 пункт 5.4.1 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, Министерство, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Сахалинской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Министерства подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения подаются министру.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Учреждения подаются руководителю этого Учреждения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.".
26. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области (https://msz.admsakhalin.ru).
27. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр социальной защиты |
О.С. Орлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты министерства социальной защиты Сахалинской области"
Вступает в силу с 4 октября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2021 г. N 6501202110040003