Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тверской городской Думы
от 24.09.2021 N 177
Положение
об оказании адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери
2 марта 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об оказании адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - Положение), разработано в соответствии с абзацем вторым части 5 статьи 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления".
2. Настоящее Положение устанавливает организационные и правовые основы оказания адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - граждане).
3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- трудная жизненная ситуация - обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно;
- экстремальная ситуация - ситуация, сложившаяся под воздействием стихийных бедствий, техногенных катастроф, несчастных случаев, в результате которых граждане остались без жилья и (или) имущества;
- уполномоченная организация - структурное подразделение Администрации города Твери или учреждение, созданное Администрацией города Твери в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- недобросовестные заявители адресной социальной поддержки - граждане, предоставившие заведомо недостоверные сведения или совершившие умышленные действия, направленные на возникновение права на получение предусмотренных настоящим Положением видов адресной социальной поддержки.
4. Оказание адресной социальной поддержки осуществляется уполномоченной организацией в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Твери "Социальная поддержка населения города Твери" за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Твери на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на оказание адресной социальной поддержки.
5. Адресная социальная поддержка оказывается с целью поддержания уровня жизни граждан, имеющих право на получение адресной социальной поддержки в соответствии с настоящим Положением.
6. В целях организации работы по оказанию адресной социальной поддержки уполномоченная организация формирует и ведет базу данных (учет) получателей адресной социальной поддержки.
7. База данных (учет) формируется по формам и видам адресной социальной поддержки, содержит информацию о получателях адресной социальной поддержки, в том числе информацию о недобросовестных заявителях адресной социальной поддержки.
Недобросовестные заявители адресной социальной поддержки не имеют право на получение адресной социальной поддержки в течение трех лет с даты принятия решения о включении информации о недобросовестных заявителях в базу данных (учет), исключение составляют случаи обращения за адресной материальной помощью граждан, находящихся в экстремальной ситуации
8. Информация об оказании адресной социальной поддержки гражданам размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Виды и формы адресной социальной поддержки
9. Адресная социальная поддержка оказывается гражданам:
1) в денежной форме;
2) в натуральной форме.
10. В денежной форме адресная социальная поддержка оказывается в виде:
1) адресной социальной помощи;
2) адресной материальной помощи.
11. В натуральной форме адресная социальная поддержка оказывается в виде:
1) натуральной помощи (продовольственные наборы, наборы бытовой химии, товары первой необходимости и т.д.);
2) социально-бытовых услуг (помывка в бане, душевых павильонах);
3) подарочных наборов к социально значимым, памятным и юбилейным датам;
4) приглашений для участия в социально значимых мероприятиях, билетов в учреждения социально-культурной сферы города Твери.
III. Предоставление адресной социальной поддержки в денежной форме
12. Адресная социальная поддержка в денежной форме предоставляется в виде адресной социальной помощи и адресной материальной помощи.
13. Адресная социальная помощь и адресная материальная помощь назначаются на основании заявления гражданина, оформленного в письменном виде от себя лично (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления, оформленного в письменном виде от опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина, поданного в Администрацию города Твери.
14. Проверку документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям настоящего Положения, а также определение принадлежности заявителя к категории граждан, имеющих право на получение адресной социальной поддержки в денежной форме, осуществляет уполномоченная организация.
При проведении проверки документов, представленных заявителем, уполномоченная организация осуществляет межведомственное взаимодействие с соответствующими организациями, а также с Межведомственной комиссией по легализации теневой заработной платы и укреплению налоговой дисциплины на территории города Твери.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и (или) обследования с выходом на место жительства (пребывания) заявителя уполномоченная организация составляет акт о материально-бытовом положении заявителя.
15. Решение о назначении адресной социальной и адресной материальной помощи принимает Комиссия по назначению и оказанию адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан Российской Федерации, зарегистрированных в городе Твери (далее - Комиссия), созданная при Администрации города Твери.
Состав и порядок работы Комиссии утверждаются правовыми актами Администрации города Твери.
16. Комиссия рассматривает заявления об оказании адресной социальной помощи и адресной материальной помощи, документы, указанные в пунктах 24, 25, 34 и 35 настоящего Положения, и принимает решение о назначении адресной социальной помощи или адресной материальной помощи или об отказе в ее назначении.
В случае, если Комиссия устанавливает факты представления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений, влияющих на получение адресной социальной и адресной материальной помощи, Комиссия принимает решение об отказе в ее назначении и включении соответствующей информации в базу данных (учет).
17. После принятия решения Комиссия направляет заявителю в письменной форме уведомление о принятом решении не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
18. Заявители несут ответственность за достоверность и полноту представленных документов и сведений.
Заявителям, предоставившим заведомо недостоверные и (или) неполные сведения, влияющие на получение адресной социальной и адресной материальной помощи, отказывается в ее назначении и информация о них подлежит включению в базу данных (учет).
19 Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выдаваемых ими документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Отказ в назначении адресной социальной поддержки в денежной форме заявитель вправе обжаловать в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
21. Адресная социальная поддержка в денежной форме, не полученная в связи со смертью заявителя, не выплачивается и не включается в состав наследства.
IV. Адресная социальная помощь
22. Адресная социальная помощь оказывается следующим категориям граждан:
1) малоимущим семьям с детьми, имеющим среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Тверской области на период обращения;
2) малоимущим семьям, в которых один из супругов является пенсионером или инвалидом, имеющим среднедушевой доход (без учета ежемесячной денежной выплаты региональным и федеральным льготникам, стоимости набора социальных услуг в денежном выражении) ниже величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Тверской области на период обращения;
3) одиноко проживающим пенсионерам и (или) инвалидам, а также семьям, в которых оба супруга и (или) совместно проживающие с ними члены семьи являются пенсионерами и (или) инвалидами, имеющим среднедушевой доход (без учета ежемесячной денежной выплаты региональным и федеральным льготникам, стоимости набора социальных услуг в денежном выражении) ниже 130% величины прожиточного минимума, установленного в Тверской области для соответствующей социально-демографической группы населения.
23. Адресная социальная помощь оказывается гражданам и семьям, указанным в пункте 22 настоящего Положения, в следующих размерах:
1) при составе семьи от одного до трех человек включительно - 3 000 (три тысячи) рублей;
2) при составе семьи от четырех и более человек - 5 000 (пять тысяч) рублей.
24. Для получения адресной социальной помощи гражданами предоставляются следующие документы:
1) заявление об оказании адресной социальной помощи;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выданный уполномоченным государственным органом);
3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или копия уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
4) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (для граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей);
5) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);
Подпункт 6 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Тверской городской Думы от 2 марта 2022 г. N 59
6) информация в письменном виде о поименном составе семьи с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), степени родства, места жительства соответствующего члена семьи с приложением документов, подтверждающих состав семьи (паспорта гражданина и членов его семьи, свидетельства о заключении брака, свидетельства об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иных документов в соответствии с федеральным законодательством).
Достоверность представленной гражданином информации, а также информированность гражданина об ответственности за достоверность представленной информации подтверждаются подписью гражданина на такой информации;
7) справка о доходах за три полных месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием адресной социальной помощи, каждого члена семьи;
8) копия справки об установлении инвалидности (при наличии инвалидности);
9) справка из общеобразовательной организации о прохождении обучения по очной форме обучения (для семей, имеющих детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях всех типов по очной форме обучения);
10) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для неработающих граждан);
11) справка из органов государственной службы занятости населения о постановке на учет в целях поиска подходящей работы или признании безработным и о получении (неполучении) пособия по безработице (для неработающих граждан трудоспособного возраста);
12) данные о счете заявителя, открытом в кредитной организации;
13) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ).
В случае, если для назначения адресной социальной помощи необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за назначением адресной социальной помощи заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица;
14) по инициативе заявителя могут быть представлены иные документы, влияющие на принятие решения о назначении адресной социальной помощи.
25. В случае передачи ребенка под опеку (попечительство) или на воспитание в приемную семью дополнительно представляются:
1) копия распоряжения (постановления) об установлении опеки (попечительства), о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
2) справка из органов опеки и попечительства о статусе ребенка и наличии выплат на его содержание.
26. Копии документов, указанных в пунктах 24 и 25 настоящего Положения, предоставляются одновременно с предоставлением подлинников данных документов.
Представляемые документы, предусмотренные пунктами 24 и 25 настоящего Положения, должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Адресная социальная помощь оказывается не чаще 1 (одного) раза в текущем календарном году.
28. Перечисление денежных средств адресной социальной помощи осуществляется уполномоченной организацией на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
29. Заявителю отказывается в назначении адресной социальной помощи в следующих случаях:
1) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 22 настоящего Положения;
2) заявителем не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктами 24 и 25 настоящего Положения;
3) обнаружения недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
4) получение заявителем в текущем календарном году на момент обращения адресной социальной или адресной материальной помощи, предусмотренной настоящим Положением;
5) трудоспособные неработающие граждане, обратившиеся за помощью, не состоят на учете в службе занятости и не предпринимают мер по трудоустройству и получению доходов, за исключением случаев ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, лицом старше 80 лет или ухода за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет;
6) трудоспособные граждане работают на условиях неполной занятости, кроме граждан, осуществляющих уход за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет;
7) обратившийся гражданин находится на полном государственном обеспечении;
8) отсутствие в бюджете города Твери денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в денежной форме либо при исчерпании выделенных денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в денежной форме.
V. Адресная материальная помощь
30. Адресная материальная помощь оказывается следующим категориям граждан:
1) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
2) гражданам, находящимся в экстремальной ситуации.
31. Гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, адресная материальная помощь оказывается в размере понесенных расходов, но не более 10 000 (десяти тысяч) рублей.
32. Гражданам, находящимся в экстремальной ситуации, адресная материальная помощь назначается в размере до 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
33. Адресная материальная помощь оказывается гражданам при условии подачи заявления в течение шести месяцев со дня наступления событий, обстоятельств, побудивших заявителя обратиться за помощью.
34. Для получения адресной материальной помощи гражданами представляются следующие документы:
1) заявление об оказании адресной материальной помощи;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, выданный уполномоченным государственным органом);
3) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования или копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования или копия уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
4) копия свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка (для граждан, воспитывающих несовершеннолетних детей);
5) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);
Подпункт 6 изменен с 4 марта 2022 г. - Решение Тверской городской Думы от 2 марта 2022 г. N 59
6) информация в письменном виде о поименном составе семьи с указанием фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), степени родства, места жительства соответствующего члена семьи с приложением документов, подтверждающих состав семьи (паспорта гражданина и членов его семьи, свидетельства о заключении брака, свидетельства об установлении отцовства, судебное решение о признании членом семьи и иных документов в соответствии с федеральным законодательством).
Достоверность представленной гражданином информации, а также информированность гражданина об ответственности за достоверность представленной информации подтверждаются подписью гражданина на такой информации;
7) справка о доходах за три полных месяца, предшествующих месяцу обращения за оказанием адресной материальной помощи, каждого члена семьи (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
8) копия справки об установлении инвалидности (при наличии инвалидности);
9) справка из общеобразовательной организации о прохождении обучения по очной форме обучения (для семей, имеющих детей в возрасте от 18 до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях всех типов по очной форме обучения) (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
10) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для неработающих граждан) (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
11) справка из органов государственной службы занятости населения о постановке на учет в целях поиска подходящей работы или признании безработным и о получении (неполучении) пособия по безработице (для неработающих граждан трудоспособного возраста) (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
12) документы, подтверждающие нахождение заявителя в трудной жизненной ситуации (медицинские документы (заключения), подтверждающие наличие тяжелого, длительного заболевания, необходимость применения дорогостоящих лекарственных препаратов, прохождения обследования и реабилитации, свидетельство о смерти близкого родственника, чеки, квитанции и другие документы, подтверждающие понесенные расходы) (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
13) документ, подтверждающий произошедший пожар, наводнение, ураган, несчастный случай или иные обстоятельства непреодолимой силы (для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения);
14) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) на жилое помещение, подвергшееся пожару, наводнению, урагану или иным обстоятельствам непреодолимой силы, на момент наступления пожара, наводнения, урагана или иных обстоятельств непреодолимой силы (для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения);
15) данные о счете заявителя, открытом в кредитной организации;
16) письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ).
В случае, если для назначения адресной материальной помощи необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за назначением адресной материальной помощи заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица;
17) по инициативе заявителя могут быть представлены иные документы, влияющие на принятие решения о назначении адресной материальной помощи.
35. В случае передачи ребенка под опеку (попечительство) или на воспитание в приемную семью дополнительно представляются (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения):
1) копия распоряжения (постановления) об установлении опеки (попечительства), о передаче ребенка на воспитание в приемную семью;
2) справка из органов опеки и попечительства о статусе ребенка и наличии выплат на его содержание.
36. Копии документов, указанных в пунктах 34 и 35 настоящего Положения, предоставляются одновременно с предоставлением подлинников данных документов.
Представляемые документы, предусмотренные пунктами 34 и 35 настоящего Положения, должны быть оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Заявителю отказывается в назначении адресной материальной помощи в следующих случаях:
1) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 30 настоящего Положения;
2) заявителем не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктами 34 и 35 настоящего Положения;
3) обнаружения недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
4) трудоспособные неработающие граждане, обратившиеся за помощью, не состоят на учете в службе занятости и не предпринимают мер по трудоустройству и получению доходов, за исключением случаев ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, лицом старше 80 лет или ухода за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
5) трудоспособные граждане работают на условиях неполной занятости, кроме граждан, осуществляющих уход за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет (для граждан, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего Положения);
6) получение заявителем в текущем календарном году на момент обращения адресной социальной или адресной материальной помощи, предусмотренной настоящим Положением, за исключением случая обращения за оказанием адресной материальной помощью в связи с нахождением в экстремальной ситуации;
7) обратившийся гражданин находится на полном государственном обеспечении;
8) отсутствие в бюджете города Твери денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в денежной форме либо при исчерпании выделенных денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в денежной форме.
38. При определении размера адресной материальной помощи Комиссией в каждом случае учитываются причины и обстоятельства, побудившие заявителя обратиться за помощью, а также сумма понесенных расходов или величина причиненного ущерба, подтвержденные документально.
39. Перечисление денежных средств адресной материальной помощи осуществляется уполномоченной организацией на счет заявителя, открытый в кредитной организации.
40. Адресная материальная помощь оказывается не чаще 1 (одного) раза в текущем календарном году, за исключением случая обращения за оказанием адресной материальной помощи в связи с нахождением в экстремальной ситуации.
VI. Предоставление адресной социальной поддержки в натуральной форме
41. Адресная социальная поддержка в натуральной форме оказывается в видах, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
42. Решение об оказании адресной социальной поддержки в виде натуральной помощи принимает уполномоченная организация по заявлениям граждан, поданным в уполномоченную организацию.
43. Адресная социальная поддержка в виде подарочных наборов к социально значимым, памятным и юбилейным датам, приглашений для участия в социально значимых мероприятиях, билетов в учреждения социально-культурной сферы города Твери предоставляется в рамках проведения социально значимых мероприятий, к социально значимым, памятным и юбилейным датам гражданам, относящимся к категории лиц, которым посвящена социально значимая, памятная или юбилейная дата, а также тематика социально значимого мероприятия.
44. Адресная социальная поддержка в виде натуральной помощи оказывается:
1) гражданам, указанным в пункте 22 настоящего Положения;
2) гражданам, указанным в подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения (единовременно).
45. Для получения натуральной помощи граждане предоставляют документы:
1) предусмотренные пунктами 24 (кроме подпункта 12) и 25 настоящего Положения (для граждан, указанных в пункте 22 настоящего Положения);
2) предусмотренные пунктом 34 (кроме подпунктов 7, 9 - 12 и 15) настоящего Положения (для граждан, указанных в подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения).
46. Граждане, указанные в пункте 22 настоящего Положения, состоящие на учете в уполномоченной организации, для подтверждения статуса малоимущих предоставляют документы, указанные подпункте 1 пункта 45 настоящего Положения, не реже одного раза в год и в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для оказания натуральной помощи.
47. Натуральная помощь оказывается со следующей периодичностью:
1) продовольственные наборы - не чаще 1 раза в квартал;
2) наборы бытовой химии - не чаще 1 раза в полугодие;
3) товары первой необходимости (одежда и обувь, постельные принадлежности, посуда, трикотажные изделия, и др.) - не чаще 1 раза в год (разные виды товаров);
4) иные промышленные и продовольственные товары (наборы школьно-письменных принадлежностей, новогодние подарки, сладкие наборы, товары для детей первых лет жизни, игрушки и др.) - не чаще 1 раза в год.
Наборы школьно-письменных принадлежностей выдаются семьям, воспитывающим несовершеннолетних детей, обучающихся в образовательных организациях.
Новогодние подарки предоставляются семьям с детьми в возрасте от 2 до 15 лет.
48. Натуральная помощь оказывается с учетом нуждаемости гражданина, состава семьи, степени трудоспособности и других обстоятельств.
49. Адресная социальная поддержка в натуральной форме оказывается с учетом возможности бюджета города Твери, а также исходя из наличия ее видов в уполномоченной организации.
50. Заявителю отказывается в оказании адресной социальной поддержки в виде натуральной помощи в следующих случаях:
1) заявитель не относится ни к одной из категорий, указанных в пункте 22, и подпункте 2 пункта 30 настоящего Положения;
2) заявителем не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 45 настоящего Положения;
3) обнаружения недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
4) трудоспособные неработающие граждане, обратившиеся за помощью, не состоят на учете в службе занятости и не предпринимают мер по трудоустройству и получению доходов, за исключением случаев ухода за ребенком-инвалидом, инвалидом 1 группы, лицом старше 80 лет или ухода за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет (для граждан, указанных в пункте 22 настоящего Положения);
5) трудоспособные граждане работают на условиях неполной занятости, кроме граждан, осуществляющих уход за тремя и более детьми в возрасте до восьми лет (для граждан, указанных в пункте 22 настоящего Положения);
6) обратившийся гражданин находится на полном государственном обеспечении;
7) отсутствие в бюджете города Твери денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в виде натуральной помощи либо при исчерпании выделенных денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в виде натуральной помощи.
51. Адресная социальная поддержка в виде талонов на помывку в бане и в душевых павильонах предоставляется гражданам, относящимся к категориям, определенным решением Тверской городской Думы, в соответствии с Порядком предоставления льгот отдельным категориям граждан города Твери на услуги муниципальных бань и душевых павильонов и возмещения расходов учреждению, предоставляющему данные услуги, утвержденным постановлением Администрации города Твери (далее - Порядок).
52. Талоны на помывку в бане и в душевых павильонах выдаются уполномоченной организацией по личному заявлению гражданина.
53. Заявителю отказывается в назначении адресной социальной поддержки в виде талонов на помывку в бане и в душевых павильонах в следующих случаях:
1) заявитель не относится ни к одной из категорий, определенных решением Тверской городской Думы;
2) заявителем не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные Порядком;
3) обнаружения недостоверных сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
4) отсутствие в бюджете города Твери денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в виде социально-бытовых услуг либо при исчерпании выделенных денежных средств на оказание адресной социальной поддержки в виде социально-бытовых услуг.
VII. Порядок учета доходов, расчета среднедушевого дохода
54. Учет доходов и расчет среднедушевого дохода семьи заявителя и одиноко проживающего гражданина осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
55. Исчисление величины среднедушевого дохода семьи производится уполномоченной организацией на основании документов о составе семьи и размере доходов каждого члена семьи, представленных заявителем.
56. В состав семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством, совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство.
57. В состав семьи для оказания адресной социальной поддержки не включаются:
1) дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
2) дети, находящиеся под опекой (попечительством), на содержание которых выплачиваются средства в соответствии с действующим законодательством;
3) дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
4) лица, проходящие военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса, либо обучающиеся в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившие контракт о прохождении военной службы;
5) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы или находящиеся под арестом, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тверской городской Думы от 24 сентября 2021 г. N 177 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной поддержки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.