Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
1. Окружной Совет осуществляет свою деятельность на основании утвержденного депутатами плана работы на очередное полугодие.
2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами окружного Совета, комитетами окружного Совета, Главой округа, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации округа, председателем Контрольно-счетной палаты округа, избирательной комиссией Орловского района, депутатскими объединениями, инициативными группами граждан, прокурором района, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.
Проекты решений окружного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов муниципального округа, осуществление расходов из средств бюджета округа, могут быть внесены на рассмотрение окружного Совета только по инициативе Главы округа или при наличии его заключения.
3. Проекты решений окружного Совета по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными актами окружного Совета:
1) содержать указание на автора проекта;
2) учитывать ранее принятые муниципальные правовые акты по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов и т.п.);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, лиц, ответственных за исполнение документа, срок его вступления в силу;
4) иметь к первому экземпляру:
- пояснительную записку должностного лица, подготовившего проект;
- визы членов комитета, к функциям которого отнесено рассмотрение проекта;
- визу начальника отраслевого (функционального) органа администрации округа, созданного для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления округа, проведения финансовой и бюджетной политики, на проекты, предусматривающие осуществление расходов из средств бюджета округа;
- визу начальника отраслевого (функционального) органа администрации округа, созданного в целях правового обеспечения деятельности администрации округа;
- визу заместителя главы администрации округа, курирующего отдел, Управление, подготовившее проект;
- при необходимости мнение, заключение специалистов, заключение отраслевого (функционального), территориального органа администрации округа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия.
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов округа, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления округа в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Орловской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов окружного Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов окружного Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
5. Несогласие с проектом не может служить основанием для отказа в его визировании. В то же время лицо, визирующее проект решения, вправе изложить в письменной форме свое мнение или заключение, приложив его к проекту. Возражения к проектам не препятствуют включению вопросов в повестку дня.
6. Проект решения подлежит антикоррупционной экспертизе, которая проводится аппаратом окружного Совета в установленном действующим законодательством порядке. По результатам экспертизы составляется заключение, которое прилагается к первому экземпляру проекта.
Контрольно-счетная палата округа проводит финансово-экономическую экспертизу проектов решений окружного Совета в части, касающейся расходных обязательств округа, а также муниципальных программ. Заключение Контрольно-счетной палаты округа прилагается к первому экземпляру проекта.
7. Проекты решений направляются аппаратом окружного Совета в прокуратуру Орловского района для согласования и подготовки заключений к проектам за 7 дней до заседания окружного Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.