Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 29.09.2021 N 452-п
Положение
о региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций
31 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации и осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций (далее - региональный государственный надзор).
1.2. Исполнительным органом государственной власти Ивановской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора, является комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения (далее - комитет).
1.3. Предмет регионального государственного надзора определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ).
1.4. От имени комитета региональный государственный надзор осуществляют следующие должностные лица:
1) председатель комитета;
2) заместитель председателя комитета;
3) старшие государственные инспекторы отдела гражданской защиты населения комитета (далее - инспекторы).
Председатель, заместитель председателя комитета являются должностными лицами комитета, уполномоченными в соответствии с настоящим Положением на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
Инспекторы, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением комитета о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
Должностные лица комитета, осуществляющие региональный государственный надзор, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий пользуются правами и исполняют обязанности, установленными статьей 29 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ).
2. Объекты надзора
2.1. Объектами регионального государственного надзора являются деятельность, действия (бездействие) организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ивановской области (далее - обязательные требования), в том числе предъявляемые к организациям, индивидуальным предпринимателям и гражданам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) (за исключением организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельность которых подлежит федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций) (далее - контролируемые лица, объекты надзора).
2.2. Учет объектов надзора осуществляется комитетом посредством включения сведений об объектах надзора в автоматизированную аналитическую систему поддержки и управления контрольно-надзорными органами МЧС России в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, а также путем ведения журнала учета объектов надзора, оформляемого в электронном виде.
2.3. Журнал учета объектов надзора содержит следующую информацию:
а) полное наименование контролируемого лица - организации, фамилия, имя и отчество (при наличии) контролируемых лиц - индивидуальных предпринимателей, граждан;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемых лиц и используемых ими производственных объектов;
г) вид (виды) деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
д) указание на категорию риска, а также приказ председателя комитета, на основании которого было принято решение об отнесении объекта надзора к категории риска.
3. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного надзора
3.1. Комитет при осуществлении регионального государственного надзора относит объекты надзора к одной из категорий риска:
3.1.1. Среднего риска:
деятельность контролируемых лиц, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также эксплуатирующих объекты (за исключением радиационно опасных объектов), за исключением контролируемых лиц, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.1.2. Умеренного риска:
деятельность контролируемых лиц, входящих в состав территориальных звеньев Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением контролируемых лиц, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также указанных в подпункте 3.1.1 настоящего Положения;
деятельность контролируемых лиц, осуществляющих деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей с круглосуточным пребыванием независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенных на территории Ивановской области.
3.1.3. Низкого риска - деятельность иных контролируемых лиц.
3.2. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц в зависимости от присвоенной категории риска деятельности контролируемых лиц осуществляется со следующей периодичностью: для объектов надзора, отнесенных к категориям среднего и умеренного риска, - один раз в 3 года.
В отношении контролируемых лиц, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
3.3. Отнесение деятельности контролируемых лиц к категориям риска, а также изменение присвоенной им ранее категории риска осуществляются на основании приказа председателя комитета.
В случае отсутствия соответствующего приказа деятельность контролируемых лиц считается отнесенной к категории низкого риска.
3.4. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность контролируемых лиц к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие их деятельность к более высоким категориям риска.
3.5. Информация о контролируемых лицах, деятельность которых отнесена к категориям среднего и умеренного рисков, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admdep.ivanovoobl.ru/) и поддерживается в актуальном состоянии.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.6. По запросу контролируемого лица, деятельность которого отнесена к одной из категорий риска, комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию об отнесении их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
3.7. Контролируемые лица, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в комитет заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска в соответствии с частью 6 статьи 24 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
4. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
4.1. Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении регионального государственного надзора:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
4.1.1. Комитет осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admdep.ivanovoobl.ru/) и в средствах массовой информации.
4.1.2. Комитет обеспечивает ежегодное обобщение правоприменительной практики осуществления регионального государственного надзора.
По итогам обобщения правоприменительной практики комитет обеспечивает ежегодную подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
Комитет обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом председателя комитета и ежегодно, до 30 апреля текущего года, размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admdep.ivanovoobl.ru/).
4.1.3. При наличии у комитета сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, комитет объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению их соблюдения.
Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению этих требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований, и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
4.1.3.1. Контролируемое лицо в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения подает в комитет возражение одним из способов: лично, обратившись в комитет, почтовой связью по адресу (153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, каб. 299/6), в электронном виде на адрес электронной почты (post@ivreg.ru).
4.1.3.2. В возражении указываются наименование контролируемого лица, идентификационный номер налогоплательщика - гражданина, организации (при наличии), дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица, обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, способ направления ответа контролируемому лицу.
4.1.3.3. Комитет рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в срок не более 20 рабочих дней со дня получения возражения, способом, указанном в возражении.
4.1.3.4. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и возражений контролируемых лиц осуществляется путем ведения журнала учета предостережений и возражений контролируемых лиц, типовая форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4.1.4. Инспекторы комитета по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
4.1.4.1. Консультации предоставляются контролируемым лицам, руководителям, иным должностным лицам, уполномоченным представителям контролируемых лиц в устном или письменном виде.
4.1.4.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи, электронной почты, видео-конференц-связи, при получении письменного запроса - в письменной форме в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан, а также в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
4.1.4.3. Время консультирования при личном обращении составляет суммарно не менее 4 часов в рабочую неделю. Информация о времени консультирования размещается на стенде комитета в доступном для граждан месте и на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admdep.ivanovoobl.ru/).
4.1.4.4. Контролируемым лицам, желающим получить консультацию по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора, предоставляется право ее получения в порядке очереди.
4.1.4.5. Срок ожидания в очереди при личном обращении граждан не должен превышать 15 минут.
4.1.4.6. Консультирование осуществляется инспектором по следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального государственного надзора;
б) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением;
в) соблюдение обязательных требований.
4.1.4.7. Письменное консультирование осуществляется инспектором по следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального государственного надзора;
б) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением.
4.1.4.8. В случае поступления в комитет 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admdep.ivanovoobl.ru/) письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом комитета, о чем в 30-дневный срок комитет уведомляет контролируемое лицо способом, указанным в обращении.
4.1.4.9. Содержание консультации заносится в учетную карточку консультации. Учет карточек консультаций осуществляется путем ведения журнала карточек консультаций.
4.1.4.10. В ходе личного приема от контролируемых лиц, обратившихся в комитет, могут быть получены письменные обращения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного надзора, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.1.4.11. При осуществлении консультирования инспектор обязан соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.4.12. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий инспекторов, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
4.1.5. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектах контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта надзора исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
4.1.5.1. В ходе профилактического визита инспектором осуществляется консультирование контролируемого лица в порядке, установленном подпунктом 4.1.4 настоящего Положения.
4.1.5.2. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере защиты населения и территорий Ивановской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом комитет не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
4.1.5.3. Профилактические визиты могут проводиться в отношении объектов надзора всех категорий риска по согласованию с контролируемыми лицами.
Комитет предлагает проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности в сферах, указанных в подпункте 4.1.5.2 настоящего Положения, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
4.1.5.4. Срок проведения профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу комитета для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
4.1.5.5. Содержание профилактического визита заносится в учетную карточку профилактического визита, типовая форма которой утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
4.1.5.6. Учет карточек профилактических визитов осуществляется путем ведения журнала карточек профилактических визитов.
5. Осуществление регионального государственного надзора
5.1. В рамках осуществления регионального государственного надзора при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
а) документарная проверка;
б) выездная проверка.
5.2. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении комитета, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих контролируемых лиц регионального государственного надзора.
5.3. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
5.4. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) досмотр;
в) опрос;
г) получение письменных объяснений;
д) истребование документов.
5.5. В форме документарной или выездной проверки проводятся плановые и внеплановые проверки. Срок проведения проверок не может превышать 10 рабочих дней.
5.6. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий является:
а) наличие у комитета сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта надзора параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или отклонения объекта надзора от таких параметров;
б) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
г) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
д) истечение срока исполнения решения комитета об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании подпункта "б" настоящего пункта, внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия - на основании подпунктов "а", "в", "г", "д" настоящего пункта.
5.7. При поступлении в комитет сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, инспектором комитета проводится оценка их достоверности в 30-дневный срок.
5.8. В целях проведения оценки достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям инспектор комитета осуществляет мероприятия, перечисленные в части 3 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
5.9. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении надзорных действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя, присутствие контролируемого лица либо его представителя обязательно, за исключением проведения контрольных (надзорных) мероприятий, совершения надзорных действий, не требующих взаимодействия с контролируемым лицом. В случаях отсутствия контролируемого лица либо его представителя, предоставления контролируемым лицом информации комитету о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия контрольные (надзорные) мероприятия проводятся, контрольные (надзорные) действия совершаются, если оценка соблюдения обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия может быть проведена без присутствия контролируемого лица, а контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
5.10. Индивидуальный предприниматель, гражданин являющийся контролируемым лицом, представляет в комитет информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае:
а) отсутствия по месту регистрации индивидуального предпринимателя, гражданина, являющегося контролируемым лицом, на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия в связи с его ежегодным отпуском;
б) временной нетрудоспособности индивидуального предпринимателя, гражданина, являющегося контролируемым лицом, на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
5.11. В случаях, указанных в пункте 5.10 настоящего Положения, проведение надзорного мероприятия в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, предоставившего такую информацию, переносится до устранения причин, препятствующих его присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
6. Обжалование решений комитета, действий (бездействия) должностных лиц комитета
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного надзора, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) должностных лиц комитета, в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
Досудебный порядок подачи жалобы реализуется в соответствии со статьей 40 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную тайну, подается контролируемым лицом в комитет в письменной форме с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в письменной форме в комитет непосредственно или почтовым отправлением по адресу комитета: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 2/1, каб. 299/6.
6.2. Жалоба на решение комитета, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается председателем комитета в соответствии со статьей 43 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Рассмотрение жалоб, связанных со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне или иного законодательства, регулирующего защиту соответствующих сведений.
7. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора
Индикаторами риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного надзора являются поступившие в комитет от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, из средств массовой информации и других информационных ресурсов сведения о:
результатах комплексной проверки готовности локальной системы оповещения контролируемого лица, проведенной в соответствии с приказом от 31.07.2020 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 578, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации N 365 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения", с результатом: ограниченно готова или не готова к выполнению задач;
о недостатках функционирования локальных систем оповещения на объектах, не подлежащих федеральному государственному надзору в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, указанных в поступившем в комитет акте проведения комплексной технической проверки готовности к работе региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ивановской области, комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ивановской области;
непрохождении руководителем и (или) работниками контролируемого лица подготовки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения квалификации, курсового обучения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, если такие подготовка, повышение квалификации, курсовое обучение должны быть пройдены;
непринятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований в срок, установленный в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований.
Раздел 8 изменен с 2 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 31 марта 2022 г. N 136-п
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Раздел 8 настоящего приложения вступает в силу с 1 марта 2022 г.
8. Ключевые показатели регионального государственного надзора и их целевые значения
N п/п |
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевых показателей |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
8.1. |
Количество людей, погибших на территории Ивановской области в результате чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, вследствие допущенных нарушений обязательных требований, на 100 тыс. населения (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
8.2. |
Количество людей, получивших вред здоровью в результате чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, вследствие допущенных нарушений обязательных требований, на 100 тыс. населения (чел.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Абзацы первый - седьмой утратили силу с 2 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Ивановской области от 31 марта 2022 г. N 136-п (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 29 сентября 2021 г. N 452-п "Об утверждении Положения о региональном государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.