Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Льговского Городского
Совета депутатов "О внесении изменений
в Решение Льговского Городского Совета
депутатов от 27.05.2014 г. N 32 "Об утверждении
Положения о бюджетном процессе в муниципальном
образовании "Город Льгов" Курской области"
от 30.09.2021 г N 77
Статья 1. Предмет регулирования настоящего решения
Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений по установлению порядка составления и рассмотрения проекта бюджета в Муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области (далее - местный бюджет), утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городе Льгове
Бюджетные правоотношения в Муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральными законами и иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Уставом Муниципального образования "Город Льгов" Курской области.
В случае противоречий между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Муниципального образования "Город Льгов" Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 5. Доходы бюджета в Муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области
1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
К доходам бюджета относятся налоговые, неналоговые и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджета Муниципального образования "Город Льгов" Курской области относятся предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законами Курской области о налогах и сборах, Решениями Льговского Городского Совета депутатов, соответственно федеральные, региональные, местные налоги и сборы, а также пени и штрафы по ним.
3. В бюджет Муниципального образования "Город Льгов" Курской области в соответствии с главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются местные налоги и сборы, налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональные и местные налоги по единым, дополнительным, дифференцированным нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области и (или) муниципальными правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов.
Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 47 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 9. Расходы бюджета в Муниципальном образовании "Город Льгов" Курской области
1. Расходы бюджета Муниципального образования "Город Льгов" Курской области формируются исходя из распределения и закрепления полномочий по финансовому обеспечению каждого вида обязательств, вытекающих из федерального законодательства, законодательства субъекта Российской Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления муниципального образования "Город Льгов" Курской области;
2. Структура и форма расходов бюджета Муниципального образования "Город Льгов" Курской области, а также порядок предоставления и расходования бюджетных средств, осуществляется в соответствии с главой 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Порядок осуществления расходов бюджета Муниципального образования "Город Льгов" Курской области на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования "Город Льгов" Курской области, устанавливается федеральными органами государственной власти и (или) органами государственной власти Курской области.
4. Осуществление расходов бюджета Муниципального образования "Город Льгов" Курской области, связанных с исполнением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Курской области.
Статья 23. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств города Льгова
1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) отвечает от имени города Льгова по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Главный распорядитель средств бюджета города Льгова выступает в суде от имени города Льгова в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
3) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы соответствующего публично-правового образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования.
3.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.
Статья 24. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета города Льгова
1. Главный администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;
утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 26. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Закрепление за органами местной администрации, иными организациями бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета производится с учетом выполняемых ими полномочий по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается Администрацией города Льгова в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета должен содержать наименования органов (организаций), осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, и закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета.
Статья 27. Основы составления проекта бюджета города Льгова
1. Проект бюджета города Льгова составляется на основе прогноза социально-экономического развития города Льгова в целях финансового обеспечения его расходных обязательств.
Проект бюджета города Льгова составляется в порядке, установленном Администрацией города Льгова, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов.
Проект бюджета города Льгова составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта бюджета города Льгова основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Льгова;
3) прогнозе социально-экономического развития города Льгова;
4) бюджетном прогнозе города Льгова (проекте бюджетного прогноза города Льгова, проекте изменений бюджетного прогноза города Льгова) на долгосрочный период;
5) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Льгова Управление финансов Администрации города Льгова имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов и органов местного самоуправления.
Статья 31. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются правовым актом Администрации города Льгова.
Сроки реализации муниципальных программ определяются в порядке, устанавливаемом Администрацией города Льгова.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, реализации и оценки эффективности указанных программ устанавливается правовыми актами Администрации города Льгова.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города Льгова по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу правовым актом Администрации города Льгова.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные правовым актом Администрации города Льгова. Льговский Городской Совет депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Льговского Городского Совета депутатов.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются правовым актом Администрации города Льгова.
По результатам указанной оценки Администрацией города Льгова может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Статья 34. Основы рассмотрения и утверждения бюджета города Льгова
1. В решении о бюджете города Льгова на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области, правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов (кроме решений о бюджете города Льгова).
2. Решением о бюджете города Льгова на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам города Льгова и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам города Льгова и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
10) иные показатели бюджета города Льгова, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Льговского Городского Совета депутатов;
3. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения Льговского Городского Совета депутатов о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета города Льгова осуществляется в соответствии с решением Льговского Городского Совета депутатов.
4. Решением Льговского Городского Совета депутатов о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Льговского Городского Совета депутатов о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
5. Решениями Льговского Городского Совета депутатов могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Льговского Городского Совета депутатов о бюджете города Льгова в соответствии с решениями руководителя финансового органа.
Статья 35. Внесение проекта решения о бюджете в Льговский Городской Совет депутатов
1. Проект решения о бюджете города Льгова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вносится на рассмотрение в Льговский Городской Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете города Льгова на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Льговский Городской Совет депутатов представляются документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики города Льгова;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Льгова за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Льгова за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития города Льгова;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета города Льгова на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Льгова на текущий финансовый год;
8) отчет об оценке налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период;
9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
10) реестр источников доходов бюджета города Льгова;
11) предложенные Льговским Городским Советом депутатов, органами судебной системы, Ревизионной комиссией города Льгова проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
12) иные документы и материалы.
Статья 40. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Управлением финансов администрации города Льгова.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником Управления финансов администрации города Льгова.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете города Льгова.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете начальник Управления финансов администрации города Льгова утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями начальника Управления финансов администрации города Льгова без внесения изменений в решение о бюджете города Льгова:
1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
3) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные (муниципальные) контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в пределах объемов, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств местного бюджета, в порядке, установленном Администрацией города Льгова.
Средства бюджета города Льгова, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются Управлению финансов Администрации города Льгова Курской области, либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом Льговского Городского Совета депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением закона (решения) о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Администрацией города Льгова Курской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцировано для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцировано по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Решение Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 сентября 2021 г. N 77 "О внесении изменений в Решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.