В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением об органе местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа", утвержденным решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 25.02.2009 N 55, в целях приведения действующих нормативных правовых актов в соответствие с законодательством, орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" приказывает:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства", утвержденный приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" 17.07.2020 N 447 (в редакции приказа органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" от 24.02.2021 N 139) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Заявителями могут быть постоянно проживающие на территории Каменск-Уральского городского округа граждане, и граждане, постоянно проживающие на территории закрытого административно-территориального образования, расположенного на территории Свердловской области, а именно:";
2) пункт 3 Административного регламента дополнить абзацем в следующей редакции:
"Заявителями также могут быть постоянно проживающие на территории Свердловской области граждане из числа лиц, указанных в абзаце втором подпункта 3 пункта 2 статьи 22 настоящего Закона Свердловской области, имеющим на день подачи заявления, указанного в части первой пункта 3 статьи 25 настоящего Закона Свердловской области, трех и более детей, постоянно проживающих совместно с этими гражданами.";
3) пункт 11 Административного регламента изложить в новой редакции:
"11. При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции;
- Пенсионный фонд Российской Федерации, оператор федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ);
- Министерство социальной политики Свердловской области
- орган местного самоуправления, осуществляющий учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).";
4) подпункт 3 пункт 16 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3) заявители, указанные в подпункте 2 пункта 3 настоящего регламента:
копию паспорта или иного документы, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;
документы, подтверждающие семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности в случае отсутствия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ;";
5) абзац четвертый подпункта 5 пункта 16 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Копии документов, подтверждающих право на однократное бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства, представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности) в Комитет одновременно с их подлинниками для сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.";
6) пункт 19 Административного регламента изложить в новой редакции:
"19. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, являются:
справка, заверенная подписью должностного лица территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, содержащую сведения о регистрации по месту жительства заявителя, инвалида и членов семьи инвалида (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи);
справка органа местного самоуправления о том, что заявитель, инвалид, члены семьи инвалида (в случае если согласие подают совместно проживающие с ним члены его семьи), состоят на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с согласием.
сведения об инвалидности, содержащиеся в ФГИС ФРИ.
Заявитель вправе представить документ, содержащий сведения, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.";
7) пункт 21 Административного регламента изложить в новой редакции:
"21. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие представленного заявления и документов требованиям, предусмотренным пунктом 40 настоящего регламента и (или) выявление в результате проверки квалифицированной подписи несоблюдения установленных условий признания ее действительности. Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в пункте 40 настоящего регламента.";
8) абзац второй пункта 23 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- выдача справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности в случае отсутствия сведений об инвалидности в ФГИС ФРИ.";
9) пункт 25 Административного регламента изложить в новой редакции:
"25. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги - выдача справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности в случае отсутствия сведений об инвалидности в ФГИС ФРИ, взимание платы не предусматривает.";
10) пункт 31 Административного регламента изложить в новой редакции:
"31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме);
3) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную, по выбору заявителя;
Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя, не предусмотрена ввиду отсутствия таких территориальных подразделений;
4) возможность предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности информационного обмена в электронной форме в части направления документов заявителя и направления результатов предоставления услуги обеспечения между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Комитетом;
5) возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
11) пункт 58 Административного регламента изложить в новой редакции:
"58. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление результатов предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в приеме заявления и документов в следующем порядке:
1) подготовка копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проставление отметки о верности копии;
2) подготовка акта приема-передачи уведомления об отказе в приеме заявления и документов, копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги для передачи в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) передача заявления и документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта регламента в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для выдачи заявителю.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа (при наличии технической возможности) или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
В случае указания в заявлении об оказании услуги иного способа получения результата оказания услуги - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг, органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги направляются способом, указанном заявителем.".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по земле органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" О.С. Пермякову.
Председатель Комитета |
А.С. Зубарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 23 сентября 2021 г. N 882 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Каменск-Уральского городского округа Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 28 сентября 2021 г. N 76