Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Плановые контрольные мероприятия
40. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год (далее - ежегодный план), формируемого органом муниципального контроля и подлежащего согласованию с Прокуратурой г. Нижняя Тура.
41. Проект ежегодного плана формируется в машиночитаемом виде с использованием единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, а также информационной системы органа муниципального контроля.
42. Проект ежегодного плана до 1 октября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, представляется на согласование в прокуратуру г. Нижняя Тура.
Представление проекта ежегодного плана на согласование в прокуратуру г. Нижняя Тура осуществляется посредством его размещения органом муниципального контроля в машиночитаемом формате в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
43. Руководитель органа муниципального контроля до 20 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, рассматривает и учитывает представленные посредством единого реестра контрольных мероприятий предложения прокуратуры г. Нижняя Тура по включению или исключению контрольных мероприятий в ежегодный план. Предложения органов прокуратуры могут быть обжалованы вышестоящему прокурору, что не приостанавливает их учет в ежегодном плане посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
44. При организации муниципального жилищного контроля объектам контроля присваиваются следующие категории риска:
1) высокий;
2) средний;
3) низкий.
45. Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
При установлении объекту контроля категории высокого риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 2 года.
При установлении объекту контроля средней категории риска плановые контрольные мероприятия проводятся с периодичностью 1 раз в 3 года.
При установлении объекту контроля низкой категории риска плановые контрольные мероприятия не проводятся.
46. Критерии отнесения объектов контроля к категориям риска (далее - критерии риска) формируются по результатам оценки риска причинения вреда (ущерба) и основываются на необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов органа муниципального контроля.
Критерии риска учитывают тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятность наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также учитывают добросовестность контролируемых лиц.
Добросовестность контролируемых лиц определяется значением показателя риска К в отношении контролируемых лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами общей площадью более 1,0 тыс. кв. м, и К1 в отношении ресурсоснабжающих организаций, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
47. Критерии риска для объектов контроля определяются следующим образом.
Деятельность по управлению многоквартирными домами (К1)
, где:
- количество Постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам), индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска (далее - год, в котором принимается решение);
- количество постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам), вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение, за исключением постановлений о назначении административных наказаний контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ (единиц);
- количество постановлений о назначении административного наказания контролируемому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, вынесенных за календарный год, предшествующий году, в котором принимается решение;
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении контролируемого лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м);
R - количество полных и неполных месяцев осуществления контролируемым лицом деятельности по управлению многоквартирными домами в течение календарного года, предшествующего году, в котором принимается решение (единиц).
При значении критерия риска К1 более 3,5 объекту контроля присваивается высокая категория риска.
К высокой категории риска относятся объекты контроля, соответствующие следующим критериям:
1) если показатель К составляет более 3,5;
2) если показатель К1 составляет более 15.
К средней категории риска относятся объекты контроля, соответствующие следующим критериям:
1) если показатель К составляет более 1,2 до 3,5 включительно;
2) если показатель К1 составляет от 10 до 15 включительно.
К низкой категории риска относятся объекты контроля, соответствующие следующим критериям:
1) если показатель К составляет до 1,2 включительно;
2) если показатель К1 составляет до 9 включительно.
Деятельность по формированию фондов капитального ремонта (К2)
Деятельность владельцев специальных счетов относится к высокой категории риска, если владелец специального счета на дату составления плана проведения плановых проверок на очередной календарный год соответствует хотя бы одному из следующих критериев:
1) непредставление сведений о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере средств, поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт, сведений о размере израсходованных средств на капитальный ремонт со специального счета, сведений о размере остатка средств на спец
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.