Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к стандарту городского образовательного
проекта "Математическая вертикаль ПЛЮС"
Требования
к организации диагностических работ
10-й класс
Промежуточные диагностические работы
Работы проводятся по итогам первого полугодия в целях определения уровня подготовки обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций города Москвы по предметам "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию), "Статистика и теория вероятностей" в соответствии с требованиями программы проекта "Математическая вертикаль ПЛЮС".
1. Работа по курсу "Геометрия":
- состоит из 9 заданий;
- выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развернутым ответами; задания (с учетом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развернутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой и циркулем.
2. Работа по курсу "Алгебра и начала математического анализа":
- состоит из 9 заданий;
- работа выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развернутым ответами; задания (с учетом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развернутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
3. Работы по предмету "Статистика и теории вероятностей":
- состоит из 9 заданий;
- работа выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развернутым ответами; задания (с учетом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70%) работы, остальные задания с развернутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться калькулятором.
Итоговые диагностические работы
Работы проводятся в конце учебного года в целях определения уровня подготовки обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций города Москвы предметам "Математика" (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию), "Статистика и теория вероятностей" в соответствии с требованиями программы проекта "Математическая вертикаль ПЛЮС".
1. Работа по курсу "Геометрия":
- состоит из 12 заданий;
- выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развернутым ответами; задания (с учетом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развернутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой и циркулем.
2. Работа по курсу "Алгебра и начала математического анализа":
- состоит из 12 заданий;
- работа выполняется на бланках;
- вариант диагностической работы состоит из заданий с кратким и развернутым ответами; задания (с учетом пунктов заданий) с кратким ответом составляют 60-70% работы, остальные задания с развернутым ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.
3. Работа по предмету "Статистика и теория вероятностей":
- состоит из 12 заданий;
- работа выполняется на компьютере;
- вариант работы состоит только из заданий с кратким ответом;
- время выполнения - 60-90 минут;
- при выполнении заданий разрешается пользоваться калькулятором.
11-й класс
Тренировочные работы в формате ЕГЭ по математике профильного уровня проводятся в январе и марте учебного года в целях определения уровня готовности обучающихся к сдаче экзамена.
Диагностические работы проводятся во второй половине учебного года в целях определения уровня подготовки обучающихся 11-х классов общеобразовательных организаци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.