Постановление Правительства Московской области
от 21 сентября 2021 г. N 893/33
"О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области"
22 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области;
Перечень должностных лиц Министерства культуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области.
2. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Министерством культуры Московской области в пределах установленной Правительством Московской области предельной численности работников Министерства культуры Московской области, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству культуры Московской области на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 15.11.2017 N 950/40 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации".
4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящею постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 21.09.2021 N 893/33
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области
22 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области (далее - государственный контроль (надзор).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Московской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ) и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Министерством культуры Московской области (далее - контрольный (надзорный) орган) в отношении государственных музеев, находящихся в ведении Московской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - контролируемые лица).
4. Объектом государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемых лиц в отношении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в собственности, оперативном управлении или пользовании, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - объект государственного контроля (надзора).
5. Ведение перечня контролируемых лиц и объектов государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля (надзора) (далее - Перечень) осуществляется структурным подразделением контрольного (надзорного) органа, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора).
6. Получение сведений о (об) контролируемых лицах и объектах государственного контроля (надзора) осуществляется из:
1) обращений граждан, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, поступающих в контрольный (надзорный) орган;
2) сведений о контролируемых лицах, содержащихся в контрольном (надзорном) органе;
3) сведений об объектах государственного контроля (надзора), содержащихся в контрольном (надзорном) органе.
7. При сборе, обработке, анализе и учете сведений о контролируемых лицах и объектах государственного контроля (надзора) для целей их учета контрольный (надзорный) орган использует информацию, содержащуюся в Федеральной государственной информационной системе государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, информацию, получаемую в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информацию получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
8. При осуществлении учета объектов государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
9. Ведение Перечня осуществляется на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в "Единой государственной информационной системе обеспечения контрольно-надзорной деятельности" (далее - ЕГИС ОКНД) и актуализируется по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
10. Порядок ведения перечня устанавливается распоряжением контрольного (надзорного) органа.
11. Перечень должностных лиц контрольного (надзорного) органа, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), определяется Правительством Московской области.
12. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретного профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением контрольного (надзорного) органа о проведении профилактического и (или) контрольного (надзорного) мероприятия.
13. Должностные лица контрольного (надзорного) органа при осуществлении государственного контроля (надзора), в пределах своих полномочий, обладают правами и обязанностями, предусмотренными Федеральным дом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
14. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
15. Контрольный (надзорный) орган при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - категории риска):
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
16. Отнесение объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска осуществляется контрольным (надзорным) органом в соответствии с критериями отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска.
17. При отнесении объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска контрольный (надзорный) орган исходит из информации о видах и количестве нарушений обязательных требований, допущенных контролируемым лицом.
18. Объект государственного контроля (надзора) относится к высокой категории риска в случае:
1) однократного в течение предыдущего календарного года нарушения контролируемым лицом требований, предусмотренных абзацами вторым и четвертым части 4 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ;
2) наличие у контролируемых лиц в собственности, оперативном, управлении или использовании свыше 30000 музейных предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
19. Объект государственного контроля (надзора) относится к средней категории риска в случаях:
1) неоднократного (два и более раза) в течение предыдущего календарного года нарушения контролируемым лицом требований, предусмотренных абзацем третьим части 4 статьи 5 Федерального закона N 54-ФЗ;
2) наличие у контролируемых лиц нарушений обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, за которые не предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в течение последних 3 лет;
3) наличие у контролируемых лиц в собственности, оперативном управлении или пользовании не менее 20000 музейных предметов, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
20. Объект государственного контроля (надзора) относится к низкой категории риска в случае отсутствия информации, указанной в пунктах 18 - 19 настоящего Положения.
21. Контрольный (надзорный) орган проводит следующие виды плановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
22. В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:
1) для категории высокого риска - одна выездная проверка в два года;
2) для категории среднего риска - одна документарная проверка в три года;
3) для категории низкого риска - плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
23. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения контрольный (надзорный) орган проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
24. Профилактические мероприятия, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 23 Положения, проводятся только с согласия контролируемых лиц либо по их инициативе.
25. Контрольный (надзорный) орган осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
26. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), Государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - РПГУ), ЕГИС ОКНД, в том числе через личные кабинеты контролируемых лиц в перечисленных информационных системах.
27. Контрольный (надзорный) орган размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию, указанную в части 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Контрольный (надзорный) орган организует ежегодно подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики за предыдущий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
29. Проект доклада о правоприменительной практике ежегодно до 10 февраля размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для публичного обсуждения на срок не менее 10 рабочих дней.
30. Доклад о правоприменительной практике за предыдущий календарный год утверждается распоряжением контрольного (надзорного) органа ежегодно до 15 марта и размещается на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
31. При наличии указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ сведений контрольный (надзорный) орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
32. Решение об объявлении предостережения принимает должностное лицо контрольного (надзорного) органа, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора).
33. Информирование контролируемого лица об объявлении предостережения осуществляется посредством размещения сведений об объявлении указанного предостережения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а также посредством направления предостережения электронной почтой, почтой России, по адресу, сведения о котором представлены контрольному (надзорному) органу контролируемым лицом либо сведения о котором были представлены при государственной регистрации юридического лица.
34. Направление контролируемому лицу предостережения и размещение информации о его объявлении в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения должностным лицом контрольного (надзорного) органа сведений, указанных в части 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ.
35. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом в течение 10 рабочих дней со дня его получения может быть подано в контрольный (надзорный) орган, направивший предостережение, возражение.
36. В возражении на предостережение указывается:
1) наименование контрольного (надзорного) органа, в который подается возражение;
2) информация о юридическом лице (наименование, организационно-правовая форма, адрес с почтовым индексом, телефон, факс, адрес электронной почты) либо данные представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (если возражение подается его представителем);
3) основной государственный регистрационный номер (ОГГИ);
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) дата и номер предостережения;
6) обоснование несогласия с доводами, изложенными в предостережении о недопустимости нарушений обязательных требований.
37. К возражению на предостережение прикладываются документы, подтверждающие незаконность и необоснованность предостережения.
38. Полномочия представителя контролируемого лица, направившего возражение на предостережение, должны быть подтверждены в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.
39. Возражение на предостережение направляется контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты либо через ЕПГУ, РПГУ или ЕГИС ОКНД.
40. В течение 20 рабочих дней со дня получения возражения на предостережение контрольный (надзорный) орган направляет контролируемому лицу ответ одним из способов, установленных пунктом 39 настоящего Положения.
41. Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет объявленных им предостережений и использует полученные данные для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
42. Консультирование контролируемого лица и его представителя проводится по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия в виде профилактического визита, контрольных (надзорных) мероприятий в виде документарной или выездной проверки должностным лицом контрольного (надзорного) органа по обращению контролируемого лица или его представителя в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения в контрольный (надзорный) орган. Контрольный (надзорный) орган осуществляет учет консультаций.
43. О способе, месте и времени проведения консультирования контролируемое лицо и его представитель извещаются контрольным (надзорным) органом в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:
1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц, соответствии объектов государственного контроля (надзора) критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска;
2) об осуществлении государственного контроля (надзора);
3) о досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами в ходе осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью юридических лиц;
4) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.
45. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется, за исключением случаев направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа. В подобном случае рассмотрение письменных обращений (запросов) контролируемых лиц и их представителей, а также подготовка ответов на них осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
46. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет письменного разъяснения, подписанного должностным лицом контрольного (надзорного) органа, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
47. Ответы на типовые вопросы в рамках консультирования контролируемых лиц за предыдущий календарный год размещаются на официальном сайте контрольного (надзорного) органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ежегодно не позднее 20 января текущего года.
48. Профилактический визит проводится должностным лицом контрольного (надзорного) органа, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности, либо к принадлежащим ему объектам государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта государственного контроля (надзора) исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
49. В отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и пользования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации после внесения контрольным (надзорным) органом сведений о них в государственный реестр, а также в отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, проведение профилактического визита является обязательным.
50. Контрольный (надзорный) орган обязан предложить проведение профилактического визита контролируемым лицам, приступающим к осуществлению деятельности по обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и пользования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации после внесения сведений о них в государственный реестр, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
51. Контрольный (надзорный) орган проводит обязательный профилактический визит в отношении объектов государственного контроля (надзора), отнесенных к категории высокого риска, с периодичностью не реже 1 раза в год и длительностью не более 1 рабочего дня в отношении одного объекта государственного контроля (надзора).
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
52. Порядок проведения профилактического визита (обязательного профилактического визита) предусматривает проведение должностным лицом контрольного (надзорного) органа следующих действий:
1) уведомление контролируемого лица о проведении профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения;
2) уведомление контролируемого лица о форме проведения профилактического визита, который может проводиться по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо с использованием видео-конференц-связи;
3) проведение профилактического визита в виде профилактической беседы;
4) информирование контролируемого лица об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам государственного контроля (надзора), их соответствии критериям риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объектов государственного контроля (надзора) в соответствии с присвоенной категорией риска.
53. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты государственного контроля (надзора) представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо контрольного (надзорного) органа незамедлительно направляет информацию об этом в контрольный (надзорный) орган для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
IV. Осуществление государственного контроля (надзора)
54. При осуществлении государственного контроля (надзора), взаимодействием контрольного (надзорного) органа, их должностных лиц с контролируемыми лицами являются встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие) между должностным лицом и контролируемым лицом или его представителем, запрос документов, иных материалов, присутствие должностного лица в месте осуществления деятельности контролируемого лица (за исключением случаев присутствия должностного лица на общедоступных производственных объектах).
55. Взаимодействие с контролируемым лицом осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
56. Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся контрольные (надзорные) мероприятия, предусмотренные частью 3 статьи 56 Федерального закона N 248-ФЗ (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия).
57. Оценка соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований контрольными (надзорными) органами не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, установленных пунктами 55 и 56 настоящего Положения.
58. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в пункте 56 настоящего Положения, может быть:
1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта государственного контроля (надзора) от таких параметров;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование органов прокуратуры о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
59. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения должностным лицом контрольного (надзорного) органа и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
60. Контрольные (надзорные) мероприятия подлежат проведению с учетом внутренних правил и (или) установлений контролируемых лиц, режима работы объема государственного контроля (надзора), если они не создают непреодолимого препятствия по проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
61. Совершение контрольных (надзорных) действий и их результаты отражаются в документах, составляемых должностным лицом контрольного (надзорного) органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации должностным лицом контрольного (надзорного) органа и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
62. Порядок осуществления фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, способов фиксации доказательств в ходе контрольного (надзорного) принятия включает в себя:
1) принятие должностным лицом контролирующего органа решения о применении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств;
2) извещение контролируемого лица, а также представителя контролируемого лица о ведении фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи иных способов фиксации доказательств;
3) указание при ведении аудио- и (или) видеозаписи должностным лицом контролирующего органа наименования проводимого контрольного (надзорного) мероприятия, адреса, даты и времени его проведения, а также должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) всех лиц, принимающих участие в проводимом контрольном (надзорном) мероприятии;
4) внесение в акт контрольного (надзорного) мероприятия информации о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств;
5) обеспечение сохранности информации, полученной по средствам фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи, иных способов фиксации доказательств.
63. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
64. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) должностным лицом контрольного (надзорного) органа, в том числе руководителем группы должностных лиц контрольного (надзорного) органа, предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре, контрольных (надзорных) мероприятий.
65. Проведение выездной проверки осуществляется с применением проверочных листов.
При проведении контрольных (надзорных) мероприятий проверочные листы заполняются должностным лицом в электронной форме посредством внесения ответов на контрольные вопросы и заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" с использованием ЕГИС ОКНД.
66. По требованию контролируемого лица должностное лицо контрольного (надзорного) органа обязано предоставить информацию об экспертах, экспертных организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
67. В случае если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо контрольного (надзорного) органа составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ. В этом случае должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
68. Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
69. В случае, указанном в пункте 67 настоящего Положения, уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
70. Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольного (надзорного) органа, на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа.
71. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
72. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанном уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа (далее - решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия) указываются сведения, установленные частью первой статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
73. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 5 пункта 58 настоящего Положения.
74. В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
75. В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
76. Согласование контрольным (надзорным) органом с органом прокуратуры проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
77. Направление сведений и документов, предусмотренных пунктом 75 Положения, осуществляется посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением направления сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.
78. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
79. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта государственного контроля (надзора) посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных пунктом 75 настоящего Положения.
В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не проводиться.
80. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
81. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный (надзорный) орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный (надзорный) орган указанные в требовании документы.
82. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный (надзорный) орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), вправе дополнительно представить в контрольный (надзорный) орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
83. При проведении документарной проверки контрольный (надзорный) орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
84. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольным (надзорным) органом о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный (надзорный) орган.
85. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
86. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 58 настоящего Положения.
87. Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
88. Под выездной проверкой понимается комплексное контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного (надзорного) органа.
89. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта государственного контроля (надзора).
90. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении контрольного (надзорного) органа или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
2) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов государственного контроля (надзора) обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 89 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
91. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с подпунктами 3 - 5 пункта 58 и пункта 79 настоящего Положения.
92. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона 248-ФЗ.
93. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
94. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 3 - 5 пункта 58 настоящего Положения.
95. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней,
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
96. Результаты контрольных (надзорных) мероприятий оформляются в соответствии с главой 16 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа за действия (бездействие) их должностных лиц
97. Жалоба подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган в электронном виде с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, за исключением случая, предусмотренного пунктом 106 настоящего Положения. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы организацией она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
98. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, без использования ЕПГУ и (или) РПГУ, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне с использованием специальной связи, на бумажном или электронном носителе (оптическом диске, флэш-накопителе).
99. Жалоба на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается заместителем министра культуры Московской области, курирующего в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителями министра культуры Московской области деятельность структурного подразделения контрольного (надзорного) органа, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области, в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
100. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их миопию, были непосредственно нарушены в рамках осуществления государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
2) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного (надзорного) органа в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
101. Жалоба на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
102. Жалоба на предписание контрольного (надзорного) органа может быть подана в течение десяти рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
103. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным (надзорным) органом.
104. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
105. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
106. Контрольный (надзорный) орган в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения контрольного (надзорного) органа.
107. Информация о решении, указанном в пункте 123 настоящего Положения, направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения.
108. Жалоба должна содержать:
1) наименование контрольного (надзорного) органа, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решение и (или) действие (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства (месте осуществления деятельности) гражданина, либо наименование организации-заявителя, сведения о месте нахождения этой организации, либо реквизиты доверенности и фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, подающего жалобу по доверенности, желаемый способ осуществления взаимодействия на время рассмотрения жалобы и желаемый способ получения решения по ней;
3) сведения об обжалуемых решении контрольного (надзорного) органа и (или) действии (бездействии) его должностного лица, которые привели или могут привести к нарушению прав контролируемого лица, подавшего жалобу;
4) основания и доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением контрольного (надзорного) органа и (или) действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии;
5) требования лица, подавшего жалобу;
6) учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, в отношении которого подается жалоба, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
109. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа либо членов их семей.
110. Подача жалобы может быть осуществлена полномочным представителем контролируемого лица в случае делегирования ему соответствующего права с помощью Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации".
111. К жалобе может быть приложена позиция Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области, относящаяся к предмету жалобы. Ответ на позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественного представителя, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области направляется контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по жалобе.
112. Контрольный (надзорный) орган принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы, если:
1) жалоба подана после истечения сроков подачи жалобы, установленных пунктами 101 и 102 настоящего Положения, и не содержит ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы;
2) в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;
3) до принятия решения по жалобе от контролируемого лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы;
4) имеется решение суда по вопросам, поставленным в жалобе;
5) ранее в контрольный (надзорный) орган была подана другая жалоба от того же контролируемого лица по тем же основаниям;
6) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц контрольного (надзорного) органа, а также членов их семей;
7) ранее получен отказ в рассмотрении жалобы по тому же предмету, исключающий возможность повторного обращения данного контролируемого лица с жалобой, и не приводятся новые доводы или обстоятельства;
8) жалоба подана в ненадлежащий контрольный (надзорный) орган;
9) законодательством Российской Федерации предусмотрен только судебный порядок обжалования решений контрольного (надзорного) органа.
113. Отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 8 пункта 112 настоящего Положения, не является результатом досудебного обжалования и не может служить основанием для судебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц.
114. Контрольный (надзорный) орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.
115. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу. При этом рассмотрение жалобы осуществляется в день, назначенный должностным лицом, контрольного (надзорного) органа. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы в целях обеспечения личного присутствия контролируемого лица направляется контролируемому лицу не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы со дня представления жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, посредством извещения через личный кабинет контролируемого лица на ЕПГУ и (или) РПГУ. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в контрольный (надзорный) орган в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
116. В случае получения контрольным (надзорным) органом такого уведомления от контролируемого лица жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в контрольном (надзорном) органе.
117. Контрольный (надзорный) орган должен обеспечить передачу в подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности сведений о ходе рассмотрения жалоб.
118. Жалоба подлежит рассмотрению контрольным (надзорным) органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Если для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов, этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.
119. Контрольный (надзорный) орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их контрольным (надзорным) органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
120. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
121. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
122. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольный (надзорный) орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
123. По итогам рассмотрения жалобы контрольный (надзорный) орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольного (надзорного) органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностного лица контрольного (надзорного) органа, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушения требований ,одательства Российской Федерации, а также нарушения прав заявителя.
125. Решение контрольного (надзорного) органа, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, размещается в личном кабинете контролируемого лица на ЕПГУ и (или) РПГУ в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
VII. Ключевые показатели государственного контроля (надзора) и их целевые значения
126. Ключевые показатели государственного контроля (надзора) и их целевые значения, а также индикативные показатели определены в Приложении к настоящему Положению.
Приложение изменено с 2 марта 2022 г. - Постановление Правительства Московской области от 22 февраля 2022 г. N 135/7
Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда
Российской Федерации на территории
Московской области
(с изменениями от 22 февраля 2022 г.)
1. Ключевые показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области и их целевые значения, индикативные показатели
N |
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
Доля не исполненных в срок предписаний об устранении выявленных нарушений от общего количества выданных предписаний в отчетном периоде |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
13. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.
14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
17. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период.
18. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
19. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.
20. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
22. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Московской области
от 21.09.2021 N 893/33
Перечень
должностных лиц Министерства культуры Московской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области
Должностными лицами, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области, являющимися по должности инспекторами, являются:
1) министр культуры Московской области;
2) заместитель министра культуры Московской области, курирующий в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между заместителями министра культуры Московской области деятельность структурного подразделения Министерства культуры Московской области, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области;
3) начальник Управления Министерства культуры Московской области, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора), должностной инструкцией которого предусмотрены полномочия на осуществление государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области;
4) заместитель начальника Управления Министерства культуры Московской области, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора), должностной инструкцией которого предусмотрены полномочия на осуществление государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области;
5) заведующий отделом Управления Министерства культуры Московской области, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора), должностной инструкцией которого предусмотрены полномочия на осуществление государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области;
6) заместитель заведующего отделом Управления Министерства культуры Московской области, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного контроля (надзора), должностной инструкцией которого предусмотрены полномочия на осуществление государственного контроля за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области. Органом, уполномоченным на осуществление государственного надзора, является Министерство культуры Московской области. Контроль осуществляется в отношении государственных музеев, находящихся в ведении Московской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, включенные в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации. Государственный контроль осуществляется посредством проведения документарных и выездных проверок. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 10 рабочих дней.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Московской области от 21 сентября 2021 г. N 893/33 "О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Московской области"
Вступает в силу с 5 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 4 октября 2021 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 26 ноября 2021 г., N 223; в "Информационном вестнике Правительства Московской области" от 16 февраля 2022 г., N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 4 сентября 2024 г. N 955-ПП
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 15 июля 2024 г. N 713-ПП
Изменения вступают в силу с 16 июля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2024 г. N 401-ПП
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Московской области от 18 октября 2023 г. N 958-ПП
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 5 июня 2023 г. N 364-ПП
Изменения вступают в силу с 7 июня 2023 г.
Постановление Правительства Московской области от 22 февраля 2022 г. N 135/7
Изменения вступают в силу с 2 марта 2022 г.