Постановление Администрации Томской области от 30 сентября 2021 г. N 417а
"Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области"
14 декабря 2021 г., 21 марта 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
Постановляю:
1. Утвердить Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию.
И.о. Губернатора Томской области |
А.М. Феденёв |
Утверждено
постановлением
Администрации Томской области
от 30.09.2021 N 417а
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области
14 декабря 2021 г., 21 марта 2022 г.
Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области (далее - контроль).
2. Предметом контроля является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Томской области (далее - контролируемые лица), в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области (далее - обязательные требования).
3. Органом, уполномоченным на осуществление контроля, является Департамент по культуре Томской области (далее - Департамент).
4. От имени Департамента контроль вправе осуществлять следующие должностные лица:
1) начальник Департамента;
2) заместитель начальника Департамента;
3) председатель Комитета региональной культурной политики Департамента;
4) начальник отдела региональной культурной политики Комитета региональной культурной политики Департамента;
5) главный специалист отдела региональной культурной политики Комитета региональной культурной политики Департамента.
5. Объектами контроля являются:
1) деятельность контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований;
2) здания, помещения, сооружения, оборудование, предметы, материалы, которыми контролируемые лица пользуются и к которым предъявляются обязательные требования.
Под деятельностью контролируемых лиц по соблюдению обязательных требований понимается деятельность (действие, бездействие) по обеспечению:
физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;
безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;
учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями;
3) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
6. Департаментом обеспечивается учет объектов контроля, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - объекты контроля), путем ведения перечня объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц в электронном виде (далее - перечень объектов контроля).
Учет объектов контроля осуществляется посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах контроля, представляемой в Департамент в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Томской области, информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Актуальный перечень объектов контроля ежегодно в срок до 1 марта размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
В части музейных предметов и музейных коллекций, являющихся объектами контроля, их учет обеспечивается с помощью Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
7. Должностные лица Департамента осуществляют контроль в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля
8. При осуществлении контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
9. Департамент при осуществлении контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
1) контролируемые лица, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся свыше 100 000 музейных предметов - высокий риск;
2) контролируемые лица, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 100 000 музейных предметов - средний риск;
3) контролируемые лица, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся менее 10 000 музейных предметов - низкий риск.
10. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной ему категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
1) для категории высокого риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие раз в 2 года;
2) для категории среднего риска - одно контрольное (надзорное) мероприятие раз в 3 года;
3) для категории низкого риска - контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
Раздел дополнен пунктом 10-1 с 26 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 14 декабря 2021 г. N 510а
10-1. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в рамках осуществления контроля применяются индикаторы риска нарушения обязательных требований, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Положению.
Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
11. Департамент проводит следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
12. Департамент осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
13. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
По итогам обобщения правоприменительной практики Департамент обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Департамента (далее - доклад о правоприменительной практике).
Доклад о правоприменительной практике подготавливается один раз в год не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом.
Доклад о правоприменительной практике утверждается в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, и размещается на официальном сайте Департамента в течение 5 рабочих дней после дня его утверждения.
14. В случае наличия у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Департамент объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
15. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Департамент возражение в отношении указанного предостережения способами, указанными в предостережении.
16. Департамент рассматривает возражение в отношении предостережения и подготавливает проект ответа, который направляется контролируемому лицу в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений заказным письмом с уведомлением.
17. Учет предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований осуществляется Департаментом путем ведения журнала учета предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, форма которого утверждается распоряжением Департамента.
18. Должностные лица Департамента по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением контроля).
Консультирование может осуществляться должностными лицами Департамента в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
19. Департаментом осуществляется консультирование, в том числе письменное консультирование, по следующим вопросам:
1) наличие и (или) содержание обязательных требований;
2) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц;
4) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
20. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
В случае поступления от контролируемого лица письменного запроса о предоставлении письменного ответа, ответ на такой запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При наличии двух и более обращений по одним и тем же вопросам за период три месяца от разных контролируемых лиц или их представителей консультирование по однотипным обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Департамента письменного разъяснения, подписанного начальником Департамента, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
21. Учет консультаций осуществляется путем ведения журнала консультаций, форма которого утверждается распоряжением Департамента.
22. Профилактический визит проводится должностными лицами Департамента в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. Обязательные профилактические визиты организуются Департаментом в отношении: объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска; контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, оценка которых осуществляется в рамках контроля.
Проведение обязательного профилактического визита в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, осуществляется в году, предшествующему году проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия.
Срок проведения обязательного профилактического визита составляет 1 рабочий день.
Обязательный профилактический визит проводится не менее чем за 30 рабочих дней до начала проведения планового и внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
В случае выявления при проведении профилактического визита явной непосредственной угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или при наличии такого вреда (ущерба) должностное лицо Департамента направляет информацию начальнику Департамента для принятия решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
24. Учет профилактических визитов осуществляется путем ведения журнала профилактических визитов, форма которого утверждается распоряжением Департамента.
Осуществление контроля
25. Контроль осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) выездная проверка;
3) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
26. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
27. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос.
28. Инспекционный визит проводится в порядке, установленном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Плановые инспекционные визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категории среднего риска.
30. Внеплановые инспекционные визиты проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого, среднего риска.
31. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
32. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
33. Выездная проверка проводится в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней в отношении контролируемого лица, являющегося субъектом малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением случаев, установленных в части 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
34. Плановые выездные проверки проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого, среднего риска.
35. Внеплановые выездные проверки проводятся в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого, среднего риска.
36. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется посредством анализа имеющихся у Департамента данных, которые предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований.
37. В ходе плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Указанные контрольные (надзорные) действия осуществляются в порядке, установленном статьями 76, 78 - 80 Федерального закона N 248-ФЗ.
38. Департаментом осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Внеплановые проверки по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, осуществляются в отношении контролируемых лиц при отсутствии информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия.
39. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного начальником Департамента.
40. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами Департамента для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, совершении контрольных (надзорных) действий принимается должностным лицом Департамента, уполномоченным на осуществление контроля, самостоятельно.
В обязательном порядке должностным лицом Департамента для доказательства нарушений обязательных требований используется фотосъемка, аудио- и видеозапись в случаях:
1) проведения контрольного (надзорного) мероприятия в отношении контролируемого лица, которым создавались (создаются) препятствия в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, совершении контрольных (надзорных) действий;
2) если в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия усматривается состав административного правонарушения, за совершение которого предусмотрено административное приостановление деятельности или дисквалификация.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки производится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
41. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный (надзорный) орган получает:
1) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
2) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия.
42. При поступлении в Департамент сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащихся в обращениях (заявлениях) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации должностным лицом Департамента проводится оценка их достоверности в порядке, установленном статьями 58 - 60 Федерального закона N 248-ФЗ.
43. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, сформированного Департаментом и согласованного с прокуратурой Томской области.
44. В ежегодный план подлежат включению контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц, для которых в году реализации ежегодного плана истекает установленный настоящим Положением период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, а если такие контрольные (надзорные) мероприятия ранее не проводились, то с даты государственной регистрации контролируемого лица.
45. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям указанным в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
46. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение контрольным (надзорным) органом мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
Досудебный порядок обжалования решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц
47. Обжалование контролируемым лицом решений Департамента, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии со статьями 39 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. Жалоба на решение Департамента, действия (бездействие) должностных лиц в досудебном порядке рассматривается начальником Департамента, жалоба на действия (бездействие) начальника Департамента рассматривается заместителем Губернатора Томской области по агропромышленной политике природопользованию.
Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения
49. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности Департамента осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Департамента входят:
1) ключевые показатели контроля;
2) индикативные показатели контроля.
Пункт 51 изменен с 26 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 14 декабря 2021 г. N 510а
51. Ключевые показатели контроля и их целевые значения, индикативные показатели приведены в приложении N 1 к настоящему Положению.
Приложение 1 изменено с 3 апреля 2022 г. - Постановление Администрации Томской области от 21 марта 2022 г. N 91а
Приложение N 1
к Положению
о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием
Музейного фонда Российской Федерации
на территории Томской области
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области и их целевые значения, индикативные показатели
14 декабря 2021 г., 21 марта 2022 г.
Ключевые показатели
регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области (далее - контроль) и их целевые значения
Наименование исполнительного органа государственной власти Томской области: Департамент по культуре Томской области (далее - Департамент) | |||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: региональный государственный контроль (надзор) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области | |||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: нарушение государственными музеями, находящимися в ведении Томской области, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области | |||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности: предупреждение, выявление и устранение нарушений обязательных требований контролируемых лиц | |||||||
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Единица измерения |
Целевые значения показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
Ключевые показатели | |||||||
А. |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.3.1. |
Доля государственных музеев Томской области, оснащенных системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов |
Коснащ / Кобщ х 100% = % |
Коснащ -. количество государственных музеев Томской области, оснащенных системами и средствами обеспечения сохранности и безопасности фондов; Кобщ -. общее количество государственных музеев Томской области |
|
% |
100% |
форма N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная приказом Росстата от 26.09.2018 N 584 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью музеев", документы, полученные по результатам контрольной деятельности |
А.3.2. |
Доля музейных предметов и музейных коллекций, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства |
Кнесответ / Кобщ х 100% = % |
Кнесответ - количество музейных предметов и музейных коллекций, условия хранения которых не соответствуют требованиям законодательства; Кобщ -. общее количество предметов, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области |
|
% |
0% |
форма N 8-НК "Сведения о деятельности музея", утвержденная приказом Росстата от 26.09.2018 N 584 "Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством культуры Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью музеев", документы, полученные по результатам контрольной деятельности |
Индикативные показатели контроля
1. Количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
3. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период.
4. Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период.
6. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период.
7. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
8. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
9. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
10. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
11. Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
12. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период.
13. Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период.
14. Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода.
15. Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода.
16. Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
17. Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период.
18. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
19. Количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период.
20. Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчетный период.
21. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период.
22. Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период.
23. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Положение дополнено приложением 2 с 26 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Томской области от 14 декабря 2021 г. N 510а
Приложение N 2
к Положению о региональном
государственном контроле
(надзоре) за состоянием Музейного
фонда Российской Федерации
на территории Томской области
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований
1. Поступление информации о действиях (бездействии) контролируемых лиц, несущих риск причинения вреда музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области.
2. Неоднократное направление Департаментом в адрес контролируемого лица предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 30 сентября 2021 г. N 417а "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Томской области"
Вступает в силу с 15 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 4 октября 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 октября 2021 г. N 7000202110040003, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 20 октября 2021 г. N 10/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Томской области от 20 июня 2024 г. N 225а
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Постановление Администрации Томской области от 21 марта 2022 г. N 91а
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2022 г.
Постановление Администрации Томской области от 14 декабря 2021 г. N 510а
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2021 г.