Наименование изменено с 27 июля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июля 2020 г. N 631
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 18 июля 2016 г. N 658
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы"
27 декабря 2016 г., 18 октября, 29 декабря 2017 г., 30 марта, 17 апреля, 4, 27 июня, 12 июля, 4, 29 декабря 2018 г., 22 июля, 15 ноября 2019 г., 20 января, 16 марта, 28 мая, 27 июля, 26 ноября, 29 декабря 2020 г., 29 января, 30 апреля, 1 июля, 25 октября, 30 декабря 2021 г., 3 февраля 2022 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Главы городского округа Октябрьск Самарской области от 28 мая 2008 года N 228 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации", распоряжением Администрации городского округа Октябрьск от 16.03.2016 г. N 139-р "О разработке муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2022 годы", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области постановляю:
Пункт 1 изменен с 27 июля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июля 2020 г. N 631
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы" (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа |
А.В. Гожая |
Наименование изменено с 27 июля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июля 2020 г. N 631
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Октябрьск
от 18 июля 2016 года N 658
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы"
(далее - Программа)
27 декабря 2016 г., 18 октября, 29 декабря 2017 г., 30 марта, 17 апреля, 4, 27 июня, 12 июля, 4, 29 декабря 2018 г., 22 июля, 15 ноября 2019 г., 20 января, 16 марта, 28 мая, 27 июля, 26 ноября, 29 декабря 2020 г., 29 января, 30 апреля, 1 июля, 25 октября, 30 декабря 2021 г., 3 февраля 2022 г.
Паспорт изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 3 февраля 2022 г. N 107
Паспорт программы
Наименование программы |
- |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы" |
Дата утверждения программы |
- |
Постановление Администрации городского округа Октябрьск от 18.07.2016 г. N 658 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы" |
Заказчик программы |
- |
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области |
Головной исполнитель программы |
- |
Отдел по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа Октябрьск Самарской области (далее по тексту - отдел по делам ГО, ПБ и ЧС). |
Главные распорядители бюджетных средств |
- |
Администрация городского округа Октябрьск Самарской области; |
- |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"; |
|
- |
МКУ г.о. Октябрьск Управление социального развития Администрации г.о. Октябрьск". |
|
Основной разработчик программы |
- |
Отдел по делам ГО, ПБ и ЧС |
Исполнители программы |
- |
МКУ г.о. Октябрьск "Управление по вопросам ЖКХ, энергетики и функционирования ЕДДС"; |
- |
МБУ г.о. Октябрьск "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания"; |
|
- |
МБУ г.о. Октябрьск "ЦСС" (далее по тексту - "ЦСС"); |
|
- |
Отдел по делам ГО, ПБ и ЧС; |
|
- |
Отдел по связям с общественностью и информационным технологиям Администрации городского округа Октябрьск; |
|
- |
МБУ г.о. Октябрьск "ДК "Железнодорожник" (далее по тексту - ДК "Железнодорожник"); |
|
- |
МБУ г.о. Октябрьск Самарской области "Культурно-досуговый комплекс "Октябрьский" (далее по тексту - "МБУ "КДК "Октябрьский"); |
|
- |
МБУ г.о. Октябрьск "Дом молодежных организаций" (далее по тексту - МБУ "ДМО"); |
|
- |
МБУ "Городской краеведческий музей" городского округа Октябрьск Самарской области (далее по тексту - МБУ "Городской краеведческий музей"); |
|
- |
МБУ ДО "ДШИ N 1"; |
|
- |
МБУ ДО "ДШИ N 2"; |
|
- |
МБУ "ЦБС г.о. Октябрьск"; |
|
- |
МУП "Жилищное управление" |
|
- |
Западное управление министерства образования и науки Самарской области, образовательные учреждения (по согласованию). |
|
Цели и задачи программы |
- |
Цель программы: совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее по тексту - ГО), повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее по тексту - ЧС), пожаров, обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах городского округа Октябрьск Самарской области. |
|
Задачи Программы: |
|
- |
создание и совершенствование нормативно-правовой базы в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС с учетом изменений действующего законодательства; |
|
- |
обеспечение выполнения задач ГО, защиты населения и территорий от ЧС; |
|
- |
повышение уровня готовности органов управления, сил и средств, необходимых для ведения ГО, совершенствование единой системы подготовки населения в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС; |
|
- |
совершенствование органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено ТП РСЧС), снижение риска возникновения ЧС на территории городского округа; |
|
- |
повышение эффективности мер по профилактике пожаров, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа |
|
Важнейшие целевые показатели и целевые индикаторы |
- |
снижение количества зарегистрированных пожаров в городском округе Октябрьск; |
- |
снижение количества погибших и пострадавших людей на пожарах; |
|
- |
уменьшение количества погибших и пострадавших людей на водных объектах; |
|
- |
количество изготовленных памяток (продукции) по тематике безопасности жизнедеятельности; |
|
- |
уменьшение количества неисправных пожарных гидрантов; |
|
- |
количество граждан, обративших по частичному возмещению ущерба от пожара; |
|
- |
количество нарушений требований пожарной безопасности в образовательных учреждениях, а также в учреждениях культуры, спорта и молодежной политики по предписаниям надзорных органов |
|
Сроки и этапы реализации программы |
|
Реализация программы рассчитана на период с 2018 по 2027 год. Начало реализации Программы - 1 января 2018 года. Окончание реализации Программы - 31 декабря 2027 года. Выделение этапов Программой не предусмотрено. |
Объемы и источники финансирования |
- |
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 47930,2 тыс. рублей из бюджета городского округа Октябрьск, в том числе: - средства местного бюджета 47603,1 тыс. рублей; - средства областного бюджета 327,1 тыс. рублей; Объемы финансирования по годам: в 2018 году - 3791,6 тыс. рублей; в 2019 году - 3813,9 тыс. рублей; в 2020 году - 4784,2 тыс. рублей; в 2021 году - 4838,0 тыс. рублей; в 2022 году - 4797,6 тыс. рублей, в том числе: - из средств местного бюджета 4470,5 тыс. рублей; - из средств областного бюджета 327,1 тыс. рублей; в 2023 году - 5010,5 тыс. рублей; в 2024 году - 5277,3 тыс. рублей; в 2025 году - 5287,8 тыс. рублей: в 2026 году - 5233,1 тыс. рублей; в 2027 году - 5096,2 тыс. рублей. Конкретные суммы средств на реализацию данной Программы ежегодно утверждаются решением Думы городского округа Октябрьск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
предотвращение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; |
- |
стабилизация обстановки с пожарами, снижение гибели и травматизма людей при пожарах, сокращение материальных потерь от пожаров; |
|
- |
обеспечение своевременного и эффективного обмена информации в области ГО и ЧС, а также обеспечения пожарной безопасности; |
|
- |
совершенствование деятельности органов повседневного управления: ЕДДС городского округа и ДДС организаций; |
|
- |
укрепление материально-технической базы и обеспечение условий для функционирования на территории городского округа Октябрьск добровольной пожарной охраны; |
|
- |
повышения эффективности профилактических и предупредительных мер в области пожарной безопасности на муниципальных объектах и объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилых домах; |
|
- |
развитие системы мониторинга и прогнозирования в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; |
|
- |
укрепление материально-технической базы сил постоянной готовности городского звена ТП РСЧС; |
|
- |
повышение уровня подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; |
|
- |
снижение риска потери жизни и здоровья людей, а также объектов и материальных ценностей, снижение затрат на восстановление здоровья и имущества при чрезвычайных ситуациях. |
|
Система организации контроля за исполнением программы |
- |
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет отдел по делам ГО, ПБ и ЧС Администрации городского округа Октябрьск (далее по тексту - отдела по делам ГО, ПБ и ЧС), контроль за расходованием денежных средств из бюджета городского округа, предусмотренных Программой - МКУ "Финансовое управление Администрации г.о. Октябрьск Самарской области". |
Раздел I. Общая характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Сферой реализации Программы являются вопросы местного значения городского округа Октябрьск Самарской области в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Городской округ Октябрьск Самарской области является муниципальным образованием областного подчинения (Указ Президиума Верховного Совета РСФСР N 742/19 от 7 августа 1956 года).
Городской округ Октябрьск расположен в западной части Самарской области и находится между правым берегом Саратовского водохранилища (р. Волга) и южных склонов Приволжской возвышенности.
Общая площадь территории городского округа Октябрьск составляет 32,0 км2.
Существующая численность населения городского округа Октябрьск по состоянию на 01.06.2016 г. составляет 26550 человек.
На территории городского округа Октябрьск расположены три потенциально опасных объекта, относящихся к пожаровзрывоопасным объектам - 3-го класса опасности, 8 газовых котельных, 7 водозаборных станций и 16 артезианских скважин, газопровод высокого и среднего давления. Радиационно-химические опасные объекты, имеющие АХОВ, взрывчатые и биологически опасные вещества - на территории городского округа отсутствуют.
Источником повышенной опасности является сеть автомобильных и железнодорожных магистралей, по которым перемещаются химически и взрывопожароопасные грузы.
К возникновению масштабных ЧС на территории городского округа Октябрьск могут привести также аварии (технические инциденты) на линиях электро-, газоснабжения, тепловых, водопроводных и канализационных сетях, а также взрывы на пожаровзрывоопасных объектах.
Кроме того, на территории городского округа Октябрьск источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, которые представляют собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности населения. События последних лет, связанные с обильными снегопадами, снежными заносами на дорогах, обледенением линий электроснабжения населенных пунктов, шквалистым ветром, паводковыми явлениями и природными пожарами, являются ярким тому подтверждением.
Пожары и связанные с ними ЧС являются факторами, негативно влияющими на состояние экономики и дестабилизирующими социально-экономическую обстановку.
Ежегодно в городском округе Октябрьск происходит более 30 пожаров, в огне гибнет от 3 до 7 человек, около 5 получают травмы. Материальный ущерб достигает уровня до 1000,00 тыс. рублей.
Основными задачами органов местного самоуправления при выполнении полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в области защиты населения являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
- организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
- осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
Основными мероприятиями для выполнения органами местного самоуправления вышеуказанных полномочий являются:
- обучение населения в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мерам пожарной безопасности;
- совершенствование материально-технической базы на учебно-консультационных пунктах;
- создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности;
- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
- организация планирования, подготовки и проведения временной эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время в пункты временного размещения;
- участие в создании, оснащении и подготовке в области ГО и ЧС аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также в планировании их действий;
- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения (медицинское обеспечение, обеспечение жильем, продуктами питания, водой, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами);
- участие в создании необходимых противопожарных сил (добровольных пожарных команд и добровольных пожарных дружин), их оснащение и подготовка в области ГО и ЧС;
- приведение в соответствие с правилами противопожарного режима объектов с массовым пребыванием людей и жилищного фонда, находящегося в границах городского округа;
- проведение необходимых мероприятий по приведению в соответствие с Правилами охраны жизни людей на водных объектах в Самарской области береговой линии Саратовского водохранилища общего пользования в границах городского округа, предназначенных для рекреационных целей, создание и организация деятельности спасательных постов.
Поэтому, вопросы обеспечения безопасности населения в области ГО и ЧС являются важными в деятельности Администрации городского округа Октябрьск.
Основными компонентами развития системы защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера и ключевыми факторами достижения целей и задач Программы являются:
а) дальнейшее развитие материально-технической базы на принципе разумной достаточности и адекватности характеру и вероятности потенциальных угроз, что позволит:
развить систему управления силами и средствами гражданской обороны и городского звена РСЧС;
создать необходимые резервные запасы имущества гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
б) повышение готовности сил и средств гражданской обороны и городского звена РСЧС за счет:
приобретения новых образцов техники, имущества и снаряжения, повышения уровня укомплектованности формирований гражданской обороны и РСЧС;
совершенствования системы подготовки органов управления и сил ГО и РСЧС в целях освоения новых технологий, приемов и способов ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также выполнения других задач;
в) обеспечение подготовки всех категорий населения в области безопасности жизнедеятельности, в том числе за счет совершенствования системы обучения населения по месту жительства;
г) разработка и применение новых подходов к организации и осуществлению защиты населения от чрезвычайных ситуаций, что позволит обеспечить гарантированное и своевременное информирование и оповещение населения об угрозе и возникновении кризисных ситуаций;
д) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера, а также сохранение здоровья людей, предотвращение ущерба материальных потерь путем заблаговременного проведения предупредительных мер;
е) повышение эффективности первичных мер пожарной безопасности, развитие пожарного добровольчества.
Использование программно-целевого метода для решения задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах позволит обеспечить эффективное и целевое использование бюджетных средств, а также будет способствовать осуществлению контроля за выполнением сроков реализации всех мероприятий в соответствии с приоритетами государственной и региональной политики в области обеспечения защиты населения и территорий от угроз различного характера.
Раздел II изменен с 26 июля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 22 июля 2019 г. N 767
Раздел II. Цели, задачи программы
Целью Программы является совершенствование, развитие и обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, повышение уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, обеспечение безопасности людей на водных объектах в границах городского округа Октябрьск Самарской области.
Задачами Программы являются:
1. Создание и совершенствование нормативной правовой базы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций с учетом изменений действующего законодательства.
2. Обеспечение выполнения задач ГО, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
3. Повышение уровня готовности органов управления, сил и средств, необходимых для ведения гражданской обороны, совершенствование единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
4. Совершенствование органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее по тексту - городское звено ТП РСЧС), снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Октябрьск Самарской области;
5. Повышение эффективности мер по профилактике пожаров, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа Октябрьск Самарской области.
Раздел III. Перечень мероприятий программы
Запланированные мероприятия направлены на решение поставленных задач.
Перечень мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей программе.
Раздел IV. Показатели (индикаторы) программы
В качестве показателей (индикаторов) для оценки хода реализации и эффективности Программы используются показатели.
Перечень программных показателей представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел V изменен с 3 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 3 февраля 2022 г. N 107
Раздел V. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Финансовые затраты на реализацию программы запланированы за счет средств бюджета городского округа Октябрьск и составят 47930,2 тыс. рублей, в том числе: - средства местного бюджета 47603,1 тыс. рублей;
- средства областного бюджета 327,1 тыс. рублей;
Объемы финансирования по годам:
- в 2018 году - 3791,6 тыс. рублей;
- в 2019 году - 3813,9 тыс. рублей;
- в 2020 году - 4784,2 тыс. рублей;
- в 2021 году - 4838,0 тыс. рублей;
- в 2022 году - 4797,6 тыс. рублей, в том числе:
- из средств местного бюджета 4470,5 тыс. рублей;
- из средств областного бюджета 327,1 тыс. рублей;
- в 2023 году - 5010,5 тыс. рублей;
- в 2024 году - 5277,3 тыс. рублей;
- в 2025 году - 5287,8 тыс. рублей;
- в 2026 году - 5233,1 тыс. рублей;
- в 2027 году - 5096,2 тыс. рублей.
Раздел VI. Механизм реализации программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется отделом по делам ГО, ПБ и ЧС.
Главные распорядители бюджетных средств Программы и получатели финансовых средств являются ответственными за выполнение мероприятий по реализации Программы, выполнение целевых показателей и представляют головному исполнителю Программы в отдел по делам ГО, ПБ и ЧС информацию о ходе исполнения Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов для муниципальных нужд, заключаемых заказчиком программы с исполнителями.
Отдел по делам по делам ГО, ПБ и ЧС осуществляет координацию за ходом выполнения Программы, а также проводит анализ выполнения программных мероприятий, определяет формы и методы организации управления реализацией мероприятий, вносит изменения в Программу в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Главы городского округа Октябрьск от 28.05.2008 года N 228.
Координация за ходом выполнения Программы заключается в получении необходимой информации о реализации программных мероприятий в виде направления запросов и проведения рабочих совещаний с исполнителями Программы.
Анализ выполнения программных мероприятий заключается в подготовке и утверждении ежегодных отчетов, а также итогового отчета (доклада) по реализации Программы и оценке эффективности использования финансовых средств (в Управление экономического развития, инвестиций, предпринимательства и торговли Администрации городского округа Октябрьск).
Контроль за реализацией Программы, мониторинг и координацию деятельности по программе осуществляет головной исполнитель, главные распорядители бюджетных средств осуществляют текущее управление реализацией Программы, в случае необходимости осуществляют проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется головным исполнителем в соответствие с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Главы городского округа Октябрьск от 28.05.2008 года N 228.
Раздел VII. Ожидаемые социально-экономические последствия реализации программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой будет способствовать:
- совершенствованию системы обучения населения и подготовке должностных лиц и работников в области ГО РСЧС;
- снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Октябрьск;
- совершенствованию системы гражданской подготовки к ведению военных действий, поддержание в состоянии готовности систем оповещения населения.
- стабилизации обстановки с пожарами, снижению гибели и травматизма людей при пожарах, относительному сокращению материальных потерь от пожаров;
- обеспечению своевременного и эффективного обмена информации в области обеспечения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и спасению людей на водных объектах;
- повышению эффективности профилактических и предупредительных мер от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров на муниципальных объектах и объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилых домах;
Раздел VIII. Критерии оценки эффективности программы
Реализации Программы позволит:
- повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повысить слаженность их действий, уровень их информированности о сложившейся обстановке;
- своевременно информировать и координировать деятельность всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации.
Раздел IX изменен с 27 июля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июля 2020 г. N 631
Раздел IX. Методика оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется отделом по делам ГО, ПБ и ЧС в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы", согласно Приложению N 3 к настоящей Программе.
Приложение 1 изменено с 3 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 3 февраля 2022 г. N 107
Приложение N 1
к программе "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, выполнение
мероприятий по гражданской обороне,
обеспечение первичных мер пожарной
безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городском
округе Октябрьск на 2018-2027 годы"
Перечень
программных мероприятий
27 декабря 2016 г., 18 октября, 29 декабря 2017 г., 30 марта, 17 апреля, 4, 27 июня, 12 июля, 4, 29 декабря 2018 г., 22 июля, 15 ноября 2019 г., 20 января, 16 марта, 28 мая, 27 июля, 26 ноября, 29 декабря 2020 г., 29 января, 30 апреля, 1 июля, 25 октября, 30 декабря 2021 г., 3 февраля 2022 г.
Приложение 2 изменено с 3 февраля 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 3 февраля 2022 г. N 107
Приложение N 2
к программе "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, выполнение
мероприятий по гражданской обороне,
обеспечение первичных мер пожарной
безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городском
округе Октябрьск на 2018-2027 годы"
Показатели
(индикаторы) реализации муниципальной программы
22 июля 2019 г., 27 июля 2020 г., 29 января, 1 июля 2021 г., 3 февраля 2022 г.
Приложение 3 изменено с 27 июля 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июля 2020 г. N 631
Приложение N 3
к программе "Защита населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, выполнение
мероприятий по гражданской обороне,
обеспечение первичных мер пожарной
безопасности и безопасности людей
на водных объектах в городском
округе Октябрьск на 2018-2027 годы"
(с изменениями от 27 июля 2020 г.)
Методика
оценки эффективности реализации программы
Оценка эффективности реализации программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы" представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется головным исполнителем отдела по делам ГО, ПБ и ЧС Администрации городского округа Октябрьск ежегодно в течение всего срока реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями в форме таблицы:
Оценка эффективности Программы
за ________________________
(отчетный период)
Наименование мероприятий (комплекс мероприятий) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Целевые показатели и индикаторы |
Эффективность расходования бюджетных средств, % () |
Эффективность реализации программы () |
|||||||
Утвержденный план |
Исполнено |
Уровень исполнения запланированного объема финансирования, % () |
наименование |
Ед. измерения |
Прямой/обратный |
утвержденный план |
фактически достигнуто |
уровень достижения целевого индикатора, % () |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
Цель | |||||||||||
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования ();
- уровень достижения целевого индикатора ();
- уровень расходования бюджетных средств ();
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде ();
- эффективность реализации Программы за весь период реализации ().
Оценка эффективности реализации Программы производится для каждого мероприятия (проекта) или комплекса мероприятий (проектов), объединенных одной задачей, в отношении которых определен объем финансирования и соответствующий целевой индикатор или показатель.
Расчет показателя исполнения запланированного объема финансирования по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
,
где:
- фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий (комплексу мероприятий);
- плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение мероприятий (комплексу мероприятий);
Расчет уровня достижения целевого индикатора или показателя по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) производится по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнения мероприятий (комплекса мероприятий);
- плановое (уточненное) значение целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнение мероприятий (комплекса мероприятий).
Расчет показателя эффективности бюджетных средств () по соответствующему мероприятию (комплексу мероприятий) осуществляется по формуле:
,
где:
- уровень достижения целевого индикатора или показателя, характеризующего выполнения мероприятий (комплекса мероприятий);
- уровень исполнения запланированного объема финансирования на выполнение мероприятия (комплекса мероприятий).
Расчет эффективности реализации Программы в отчетном периоде () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от всех частных значений показателя для каждого мероприятия (комплекса мероприятий).
Расчет эффективности реализации Программы () осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показания для каждого года реализации Программы.
По результатам расчетов показателей , , , , . Формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя либо более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
- значение показателя либо от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
- значение показателя либо от 50% - Программа реализуется неэффективно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 18 июля 2016 г. N 658 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнение мероприятий по гражданской обороне, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городском округе Октябрьск на 2018-2027 годы"
Вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьское время" от 22 июля 2016 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 16 февраля 2024 г. N 142
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2022 г. N 1343
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 2 ноября 2022 г. N 1106
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 июня 2022 г. N 659
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 16 мая 2022 г. N 488
Изменения вступают в силу с 16 мая 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 3 февраля 2022 г. N 107
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 декабря 2021 г. N 1143
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 25 октября 2021 г. N 846
Изменения вступают в силу с 25 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 1 июля 2021 г. N 516
Изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 апреля 2021 г. N 325
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 января 2021 г. N 44
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2020 г. N 1190
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 26 ноября 2020 г. N 1061
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июля 2020 г. N 631
Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 28 мая 2020 г. N 477
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 16 марта 2020 г. N 268
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 20 января 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу с 31 января 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 15 ноября 2019 г. N 1216
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 22 июля 2019 г. N 767
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2018 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 18 января 2019 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 4 декабря 2018 г. N 1371
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 12 июля 2018 г. N 757
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 июня 2018 г. N 662
Изменения вступают в силу с 29 июня 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 4 июня 2018 г. N 543
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 17 апреля 2018 г. N 375
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 30 марта 2018 г. N 321
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 29 декабря 2017 г. N 1631
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 18 октября 2017 г. N 1239
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 27 декабря 2016 г. N 1197
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.